Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не возвращает денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
garou03 4 марта 2017, 21:27
19.02 на мой счет перечислили деньги через кассу Ощадбанка. И теперь я не могу получить деньги. То счет неправильный, то данные человека, который перечислил не такие как нужно, то еще какие-то отговорки. Заявление отказались принимать в отделении, где подписывал договор и в центральном отделении. И как с этим бороться — непонятно. Писать заявление в милицию?

Комментарии - 34

+
+38
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
5 марта 2017, 9:14
#
Нужно узнать точную причину, что не правильно. Чтобы понимать ситуацию. Данные человека не так важны. Важны данные вашего счета. Может инн неверен назван Вашим человеком, может деньги зашли в банк, но в Вашем номере счета ошибка. Как отгадывать нам, чтобы подсказать!?
+
0
garou03
garou03
6 марта 2017, 17:23
#
Был указан счет, но не указана карта привата. Просто представители банка каждый раз по -разному рассказывают, где ошибка. И не говорят, что нужно сделать. Просто отвечают, что они решают, что же делать.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 марта 2017, 20:20
#
Данные плательщика не играют никакой роли
+
0
garou03
garou03
6 марта 2017, 17:24
#
Я это знаю, это банк утверждает, что данные плательщика нужно было по-другому записать
+
0
09104
09104
9 марта 2017, 0:00
#
Сделали бы типовый шаблон, и всё было бы впорядке. Может, Ощад что-то нахомутал — субъективная ошибка, например?
+
+15
Pens
Pens
10 марта 2017, 1:35
#
Непонятно, есть у вас на счету деньги или нет. Если они пришли и находятся на вашем счету, то вы их можете снять в отделении по паспорту. Не выдают — вызываете наряд полиции и пишите заявление на нач. отделения о мошенничестве, вымогательстве и т.д. Если была ошибка и денег в Привате нет, то обращайтесь в Ощад, пусть дают выписку, что деньги ушли.
+
0
SIV
SIV
11 марта 2017, 1:13
#
Да, ситуация однако. Давайте отыграем события назад. Кто-то пришёл в Ощадбанк и по реквизитам отослал Вам деньги на Приват. Допустим в реквизитах были правильные данные Привата, но не указана Ваша карта для зачисления средств, но указан Ваш инн правильно, и Ваш ФИО указан правильно — тогда деньги зависли на транзитном счете Привата, требуется уточнить карту для зачисления и вперёд. Если получатель указан с ошибками, которые есть серьёзной помехой для зачисления платежа — в этом случае такой перевод должны отправить обратно отправителю, т.е. в Ощадбанк. Если в Ощаде указан некорректно отправитель, а у отправителя остался документ об отправке этих средств, тогда в Ощаде пишете заявление, прилагаете документ об отправке, прилагаете уточняющие реквизиты. Здесь либо отправляете повторно, но правильно, либо возвращаете перевод из Ощада через кассу. На всё это потребуется время и должно получиться. О возможно других деталях — уже на месте уточнять. И не падать духом!
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
11 марта 2017, 5:46
#
А как вариант мошенничества смотрим: Отправитель делает ошибку платежа. Зная за ранее, что таким образом деньги возвращаются отправителю и Вас кидают не банки, а отправитель. Если вы что то купили /продали у него.таким образом финал. Волки сыты овцы целы
+
0
SIV
SIV
11 марта 2017, 11:20
#
Да, картина маслом. Но не совсем. Допустим, отправитель осознанно и умышленно делает платёж с некорректно заполненным реквизитом, а получатель ожидает денежные средства. В этом случае надо дождаться зачисления средств получателю, при этом легко убедиться в их зачислении через Privat24, после расстаться с товаром. И вот тогда уже пусть пробует отправитель что то химичить, а концы можно запросто вскрыть.
+
0
garou03
garou03
13 марта 2017, 14:09
#
Банк наконец -то соизволил сказать, что деньги они перечислять не будут, так как плательщик что-то должен банку. Они их держат на своем какой-то счету. Это законно?
+
0
SIV
SIV
13 марта 2017, 15:30
#
Банку требуется время для раследования.
+
0
garou03
garou03
14 марта 2017, 11:27
#
Расследования чего?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 марта 2017, 13:44
#
Попросите у плательщика копию платежного документа, проверьте реквизиты получателя (ФИО, ид. код, № р/с). При принятии платежного поручения, банк обязан проверить реквизиты банка получателя и свои, остальные проверять не обязан.
Если все сходиться, то по истечению 3 банковских дней в выписке по счету должна отображаться эта сумма.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 марта 2017, 9:23
#
Есть правила безналичных платежей и банк должен их соблюдать. А то что делает — называется беспридел.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
15 марта 2017, 23:02
#
Платеж был наличным через кассу А это мелкие ньюансы
+
0
garou03
garou03
14 марта 2017, 14:07
#
Банк не принимает заявление ни в одном отделении. Письменно дать ответ о том, что деньги они на счет не перечислили, тоже не хотят. Деньги у них на счету и пока плательщик (который переводил деньги на карточку) не решит с банком свои какие то дела, перечислять их не собираются. Куда можно обратиться?
+
0
SIV
SIV
14 марта 2017, 14:21
#
1) Заявление в их главное управление по почте отправить.
2) Жалобу в НБУ.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
15 марта 2017, 23:10
#
Заявление (письмо) с уведомлением обязательно
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 марта 2017, 19:34
#
В данном случаи, плательщик никаким боком не относиться к банку получателя.
Никаких справок Вам давать не должны, требуйте от банка заверенную выписку по счету, обязаны предоставить (за последний месяц — бесплатно)!

Пускай плательщик обратиться в ощад и получит информацию о выполнении платежного поручения, согласно ст. 1091 ГКУ, банк обязан незамедлительно предоставить эту информацию. Правда некоторые дерут деньги за такую справку.
Если это Ваш знакомый, может обратиться в ощад об отмене платежа. Тогда ощад будет вынужден отменить платеж и вернуть деньги или предоставить справку о зачислении суммы на счет и невозможности отмены :)
В любом случаи, имея копию такой справки и выписку по счету — является аргументом в Вашем споре с приватом.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
15 марта 2017, 23:27
#
И клева, если это в одном городе или плательщик в городе, а не у черта на куличках. Может нет связи с плательщиком, а было сказанно, что именно плательщик что то должен банку. Правильное заявление с указанием ГКУ статей, тогда они обязан дать письменный ответ. Но это куча времени. Может в другое отделение ощад обратится и там более адекватные сотрудники
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
14 марта 2017, 15:35
#
Мутит отправитель, а не банки, обратитесь к отправителю платежа! Я так понимаю его это совсем не тревожит,. Факт обмана плательщика.
+
0
garou03
garou03
14 марта 2017, 17:21
#
Как отправитель мутит, если представители банка по телефону это говорят?
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
14 марта 2017, 16:28
#
Если не секрет сумма какая заблокирована?? От и до хотябы? Не думаю, что незначительные переводы Приват будет ныкать. Отправитель рулит ситуацией
+
0
garou03
garou03
14 марта 2017, 17:23
#
Сумма до 70 тыс
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
14 марта 2017, 17:40
#
Уж ты, garou03- я, как человек с математическим складом ума, смею предположить и подтвердить сказанное, банк не занимается *этим*, но мы взрослые понимаем, что кто то создает вирусы и они же создают антивирусы, оборот средств нескончаемый, из чего следует- ваша ситуация продумана отправителем, и если у него есть связи в Привате, то дело в Шляпе, И сам Банк не причем. Повторяю еще раз, обдумайте все мелкие моменты сделки, все знают, если средства зависают на транзите дня три, они возвращаются отправителю по закону, а Вам дали понять, что сделка свершилась, вы свои обязанности сразу выполнили, но денег так и не получили, и Вас кинули мило и красиво. И да… копию на имейл, скрин, если с привата 24 отправляли пусть вышлют, Вопрос то в отправителе сейчас ю а он морозиться значит. В общем почву для размышления Вам дали. Думайте пишите, чем можем поможем, здесь много хороших людей
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
14 марта 2017, 17:50
#
В Пумбе когда то была похожая ситуация, нужно было в МФО выписывать Инн, а отправитель (нос.служба) три месяца писали мфо банка и я три месяца боролась за перводы, пока не нашла виновника, написала коррекционное письмо с уточнением мфо и все наладилось. При том что и Инн и номер счета и фио все сходилось, кроме мфо. Пумб сменила на Приват и довольная
+
0
garou03
garou03
14 марта 2017, 20:30
#
Отправитель перечислял деньги нескольким людям на разные банки. Не пришли только на приват
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
14 марта 2017, 22:05
#
Так так -задача*** !? Бедем решать: есть Вопрос?! — информация о дошедших денег на другие счета в разные банки из чиих уст была выдана? Отправителем или получателями??
+
0
garou03
garou03
15 марта 2017, 13:47
#
Получателями
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
15 марта 2017, 19:03
#
Ну Вы просто счастливчик, как И мы все здесь, если в банках морозятся, то сложно будет прийти к знаменателю, но на руках копия квитанции отправителя точно нужна иначе еще сложнее действовать.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 марта 2017, 22:58
#
Так получатель — Вы
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
14 марта 2017, 22:31
#
Вспомнила еще: стоит лимит 50 000 тыс одним платежом, наличными в кассу я так понимаю, значит превышение лимита, И теперь у них полноправныме вопросы, откуда отправитель взял такую сумму и так далее, совет напишу в личку если захотите, здесь писать не могу;
​​​​​пишите в личку, совет будет действенный и бесплатный;
+
0
garou03
garou03
15 марта 2017, 13:48
#
Буду благодарен. Спасибо
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
15 марта 2017, 16:05
#
А еще очень часто, операционистки ошибаются, то в букве то в цифре и если сразу не проверил и отошел от кассы, это проблема клиента. Даже если и сразу заметил ошибку они умудряются выкрутится и нужно вызывать главного буха, чтобы аннулировать и заново занести данные и следить, чтобы повторно не взяла оплату за транзакцию, сами пусть платят
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка