Некомпетентность сотрудников

MannSini MannSini
15 марта 2017, 17:53
без оценки
13.03.2017 обратились в Приват банк в г.Каховка по вопросу международного перевода денег. Нам сообщили, что есть лишь один вариант, а именно, отправить деньги *только* в евро и эта услуга обойдется, цитирую: «Точно не знаю, но примерно 30€».

Прошу обратить внимание, что международными переводами в этом отделении банка, занимается лишь один из трех операторов.

14.03.2017 вынуждены были обратиться уже в другое отделение Приват банка, которое находится в другом городе. Оператор очень доступно рассказал о всех возможных вариантах перевода денег за границу и мы воспользовались SWIFT переводом. Так как при отправке денег, существует лимит, необходимо было производить несколько переводов.

15.03.2017 возвращаемся в первое же отделение, уже проинформированы и зная как это делают компетентные операторы, у нас не было сомнений, что в этот раз что-то пойдет не так. Какого было наше удивление, когда «главный специалист по международным переводам» требовала в распечатанном виде реквизиты получателя. В эпоху новыйших технологий, замечу, операторы Приват банка используют планшеты iPad от Apple, и здесь же сообщают, что у них нет эл.почты, чтобы я могла отправить со своего телефона необходимые реквизиты (что сделала при первом переводе 14.03.2017)

Во-первых, в это отделение банка никогда не пойду. Каждый сотрудник является лицом Приват банка. Уверена, Вам репутация небезразлична.

Комментарии (3)

+
+25
manson
manson
15 марта 2017, 22:45
Дмитрий, Киев
#
После национализации безразлична, теперь можно впринципе не париться, все равно вы ничего не сделате и возможности ваши ничтожны.
+
0
MykolaA
MykolaA
16 марта 2017, 9:44
Николай, Киев
#
«в это отделение банка никогда не пойду» — я в Каховке ни в какое отделение никакого банка не пойду. Есть намного ближе.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 марта 2017, 15:59
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес и дату посещения отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться