Не правомерные действия Приват банка.

Mail1010 Mail1010
6 марта 2017, 0:53
без оценки
Не имея никаких реальных оснований (как минимум заявления в Полицию от потерпевшего на меня ), Приват банк временно, около 5-7 рабочих дней, блокирует мои личные денежные средства на карте, ссылаясь на жалобу от какого-то человека, до окончания какого-то расследования! Покажите мне закон Украины, который позволяет это делать?

Комментарии (17)

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
6 марта 2017, 1:00
Qwerty, Ольгино
#
+
+39
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 марта 2017, 11:40
Украина, Харьков
#
Да закон правильный. Только в соответствии с этим законом банк имеет право остановить финансовые операции всего лишь на 2 рабочих дня. Остальное уже не в компетенции банка. Дальше должен уже действовать специальный уполномоченный орган — еще на 5 рабочих дней. А если еще на больший срок, то тогда уже должны подключаться правоохранительные органы. Максимальный срок — 30 раб. дней, но тогда уже человеку должны предъявить подозрение. Эта тема уже много раз поднималась. Советую ТС перечитать предыдущие отзывы, а также сам закон и особенно статью 17 этого закона, где описаны сроки. Возможно ТС придется обращаться в суд, чтобы получить доступ к своим средствам на счетах, т.к. банк часто злоупотребляет этим законом и превышает свои полномочия. Многие люди только через суд добивались справедливости.
+
+30
sanch ☺
sanch ☺
6 марта 2017, 8:55
琚 灏
#
Законных оснований у них нету. Только, что Вы сможете противопоставить их действиям?
+
+75
SlawaS
SlawaS
6 марта 2017, 9:04
#
Жалобы на Минфине делятся на две категории: Приват не хочет по моему заявлению блокировать средства мошенника и Приват заблокировал мои средства, хотя я не мошенник.
+
0
sawaya
sawaya
6 марта 2017, 9:35
Запорожье
#
Слава Таргашам:-)
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
6 марта 2017, 9:54
Qwerty, Ольгино
#
Есть и третий, малочисленный вариант:

— сейчас нахожусь за границей (в РФ) и Приват мне заблокировал
все карты (забыл добавить, что я переселенец из Донбасса). Памагите.
+
+20
NightWhisper
NightWhisper
7 марта 2017, 5:24
#
Это ты про «пасана», который вечно в больничке лежит в РФ, а деваха неможет с его карты денег снять?)
+
+9
Mail1010
Mail1010
6 марта 2017, 10:43
#
В таких случаях жалобы надо не на Минфин или Приват писать.
А в ПОЛИЦИЮ!
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
6 марта 2017, 14:20
Qwerty, Ольгино
#
Неужели явку с повинной писать — не верю.
+
0
сергій романенко
сергій романенко
6 марта 2017, 14:17
вишневий
#
На жаль банк може робити блокування від 7-21 день-бо використання платіжних карток не за призначенням,(має--побічні ефекти) і тут все залежить від служби безпеки ПриватБанку
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
7 марта 2017, 9:10
琚 灏
#
Что Вы подразумеваете под словом «блокировка» и откуда взяли сроки?
+
0
NightWhisper
NightWhisper
7 марта 2017, 12:30
#
Я считаю было бы справедливо когда блокируют карту, а владелец карты лично приходит в отделение банка, банк обязан выдать какой-то документ в котором расписано за что и по чьей жалобе/иннициативе заблокировали карту. Что б в случае отсутствия мошеннических действий владелец карты мог предъявить своему обидчику.
+
+9
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 марта 2017, 13:11
Украина, Харьков
#
Так обидчик же банк — банк блокирует, значит несет ответственность, ему и предъявляются претензии. А пояснить свои действия банк обязан, если клиент сделал официальный запрос в банк — законом это предусмотрено.
+
0
NightWhisper
NightWhisper
7 марта 2017, 13:40
#
В этом вопросе я не эксперт, сужу чисто по отзывам других людей. Когда они пытались выяснить по какой причине заблокировали им отвечали сухо «мошенничество», а конкретики не давали аргументируя что это кондифициальная информация. Банк во многих случаях скорее всего исполнитель, ведь откуда он может знать мошенничество или нет, для этого нужен заявитель который пострадал от мошенничества, правильно ведь?
+
+34
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 марта 2017, 14:35
Украина, Харьков
#
Да тут и не надо быть экспертом, достаточно ознакомиться с законом, на основании которого должен действовать банк. Почитайте — ссылка выше. А банк действительно исполнитель, и как исполнитель несет полную ответственность за свои действия. Иначе получается, что я, например, скажу вам, что в отношении меня кто-то совершил мошенничество, а вы, не разобравшись, пойдете к этому человеку и будете применять в отношении него какие-то действия, якобы для оказания помощи мне, тем самым ущемляя его права. А на каком основании? Вы же не исполнительная власть (полиция или суд). Вы не имеете права так делать, даже если я вам лично докажу факт мошенничества. Вы будете нести ответственность за свои действия, т.к. это самосуд. Вот и банк не относится к исполнительной власти — не имеет права выступать в роле суда. Закон дает банку только ограниченные полномочия для сбора и анализа информации — мониторинга. Причем в строго оговоренные сроки. Дальше, если у банка появятся подозрения, он обязан подключить к решению проблемы правоохранительные органы. Все — на этом полномочия банка заканчиваются. Приват же позволяет себе лишнего, рассчитывая на юридическую неграмотность людей и незначительную ответственность.
+
0
09104
09104
8 марта 2017, 23:58
Киев
#
Здесь ещё одна проблема. Как правило, процесс блокировки карты односторонний. То есть, в таком случае возможен только перевыпуск. Счёт-то остаётся, а вот номер карты уже поменяется.
+
0
09104
09104
8 марта 2017, 23:56
Киев
#
И где же был засвечен номер карты, раз приколупались и заблокировали? Как правило, номер карты сообщается в СМС-сообщении в случае, если клиент собирается оплачивать товар, а не на всеобщее обозрение публики.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться