Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
PolzovatelPB 23 апреля 2017, 1:52
Начну с самого начала.
Пол года назад.
Скидывал предоплату на карту ПБ в размере 7500грн, на карту мошенника как оказалось.
В итоге через неделю ПриватБанк разблокировал карту мошенника и ничем не мог помочь.

Наши дни.
Работаю фрилансером, ребята попросили настроить сайт (они занимаются автомобилями пригоном) сайт был с платной тематикой, оплата за услугу. На сайте было четко прописано, что если ваших данных НЕТ в базе то оплата не возвращается. Был подключен Ликпей и моя карта ПБ.
Всю информацию о заявках обрабатывали заказчики, у меня не было доступа.

Сайт работал, все отлично поступали оплаты. Так как я работал только за счет этих заявок, а денег не много поступало, перестал сотрудничать с заказчиками.
Но произошел один раз сбой, была оплата, но уведомление не пришло на почту что поступила заявка. На сервис Liqpay поступила жалоба, в общем все решилось и средства вернули отправителю. Но. ПРИВАТБАНК блокирует мне карту, в онлайн поддержке пишут что возможные мошеннические действия, карту не разблокируют, нужны заявки от отправителей в ОВД ( я так понимаю органы внутренних дел).

С Приватом уже наверное лет 7.
Хочу в понедельник пойти, и закрыть *** все карты, жить будет спокойнее. Надеюсь проблем не будет.

Кто прочитал до конца, посоветуйте пожалуйста нормальный банк?
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 19:04
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергій Кравченко 21 апреля 2017, 16:51
Про створення на базі «Приватбанку» та інших державних банків електронної системи проведення референдуму та опитувань.

Посилання на петицію:
https://petition.president.gov.ua/petition/35911

Яка буде Ваша думка з цього приводу?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Latviec 21 апреля 2017, 13:55
Уважаемые клиенты ПриватБанка! Хочу предостеречь тех, кто хочет оформить полис ОСАГО через Приват24! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ! Предыстория. Решил оформить полис ОСАГО, через Приват24. Страховую компанию выбрал по умолчанию (СК «Кредо»). Заполнил необходимые данные и оплатил сумму. Особенно понравилась функция доставки полиса курьером. Ждал день, ждал два, ждал три… Курьера всё НЕТ!!! Решил позвонить в ПРИВАТ Банк. тел. 3700. Отвечает оператор-ждите соединения с колл-центром страхования. Прослушав великолепную музыку в течение 15 минут, девушка-оператор с приятным голосом сообщила неприятную новость — Вашего полиса не будет т.к. нет страховой компании. Как нет?-Так НЕТ. Пишите заявление на возврат денежных средств в любом отделении. Вы (ПРИВАТБАНК) предлагаете услуги страховой, которой нет?! Это как называется????? ЛОХОТРОН???? Теперь мне необходимо тратить свое личное время и отпрашиваться с работы чтобы идти и писать заявление о Вашем надувательстве!!! Молодцы ребята. Так держать. Оцениваю работу банка ниже плинтуса…
Приватбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 16:08
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2017, 16:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оценки
Весельчак У 21 апреля 2017, 12:58
Удивлён таким количеством негативных отзывов о работе банка. С моей точки зрения, уровень обслуживания в банке нисколько не снизился после национализации. Персонал предупредителен, никаких проблем нет.
para53 21 апреля 2017, 11:55
Я більше року отримую виплати з Недержавного пенсійного фонду на свою пенсійну картку і ніколи з мене комісію не нараховували по березень 2017 року, а в квітні вирахували з суми 0,5%. Подзвонив на гарячу лінію. Мені пояснили, що платіж прийшов не як спецвиплати, а як звичайний переказ. Я попросив конкретно пояснити в чому різниця в платежах, адже в призначенні одне і теж саме написано. Молодий чоловік відповіді мені не зміг дати. Я попросив зробити запит до спеціалістів, який був здійснено 13.04. Пройшло 8 днів і 21.04. мені дзвонить крупний спеціаліст Приватбанку і точка в точку повторює те що, я почув уже на колцентрі. Коли я задав питання так в чому конкретно різниця між попереднімі платежами і тим. з якого взяли комісію, відповісти вона на це питання вона не змогла. Я попросив дати мені конкретну відповідь, на поставлене питання на що мені обіцяли надати відповідь протягом місяця на мою електронну адресу. Мене як колишнього працівника НБУ просто вражає низький професійний рівень працівників банку. Крім заучених якогось фраз вони, суті яких вони не розуміють вони зовсім не володіють конкретними питаннями. Невже для того, щоб зрівняти дві платіжки і пояснити конкретну причину нарахування комісію потрібно місяць.
Приватбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 13:09
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
без оценки
ostasoleg 21 апреля 2017, 11:33
К самому Приват Банку у меня претензий нет, вот работники филиала меня очень удивили, своим негативным поведением к клиентам, 20 апреля жена пошла в филиал расположенный в Супермаркете Класс, на Людвига Свободы 43 сдать назад железнодорожный билет и сотрудница банка в ультимативной форме ответила, что банк таких услуг не предоставляет и надо ехать через весь город на Южный вокзал, хорошо, что я зашел в справочный отдел приват 24 и за 10 секунд решил эту проблему, вот и получается, что один нерадивый сотрудник своим нежеланием выполнять свои прямые обязанности перечеркивает всю работу очень приличного, на мой взгляд банка!
Приватбанк
Ответ банка
21 апреля 2017, 13:08
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные Вашей жены, и уточните, об отделении в каком населенном пункте идет речь, имя/описание сотрудника, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться. С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ihor Havrylenko 20 апреля 2017, 13:44
Отделение по адресу: Днепр, Набережная Победы, 30
с 16 числа заблокировали основной счет и никто до сих пор не перезвонил
при том что были за границей
и безмерное доверие картам позволило взять мизер налички и это было как рай и ад орел решка от приват банка
приват вы собираетесь хотя бы позвонить?
Приватбанк
Ответ банка
20 апреля 2017, 15:23
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
silentium 19 апреля 2017, 20:31
Шановне керівництво банку і Міністерство фінансів, звертаю Вашу увагу на те що ПриватБанк ще з 2014 року ігнорує закони України і обмежує конституційні права своїх вкладників. Всупереч закону не повертає депозити громадянам України. ПриватБанк активно блокує виконання рішень судів. Люди витрачають час і кошти на судову тяганину, а в результаті рішення не виконуються. Знайдіть час і вирішіть проблему. В результаті Конституція є а конституційні права громадян не гарантуються!
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 15:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Павел Давыдов 19 апреля 2017, 19:30
Отделение по адресу: Одесса, ул. Рекордная, 68
Нет нареканий на всех с кем общался из сотрудников в банке! и, слава богу не стало хуже, чем думал после приватизации в «приват 24» -и там все на месте и обслуживание на уровне! Рад что есть просто люди, которые умеют с « просто людьми» работать.
majklcat 19 апреля 2017, 15:57
После национализации приват банка, он стал работать отвратительно. Без причин и уведомлений блокируют аккаунт и блокируют финансовый номер телефона. Карточку ключ к счету выдают бракованную. Жалобы игнорируют. Даже если вы понесли материальные убытки по вине банка, банк все игнорирует. Аккаунт и номер телефона могут не разблокировать несколько суток, причин почему так происходит не называют. буду закрывать все свои счета и карточки приват банка и буду переходить в другой банк. Ни кому не рекомендую работать с этим банком обходите его стороной если не хотите портить себе нервы и терять свои же деньги.
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2017, 19:07
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 18:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Я сегодня совершал платёж в интернет магазине CO2
с карты Карта Универсальная

Магазин расположен на платформе Prom.ua
Прилагаю скрин копии моих страниц когда я проводил оплату.

После того как я совершил оплату, мне на почту приходи письмо с поздравлениями о какой то (рассрочки).

Дело в том, что даже такой опции: рассрочка, неТ быть не может при оплате.

Я не заключал никаких договоров и никакой рассрочки не брал!!!
Предоставьте хоть одно подтверждение моих действий по этой вашей АФЁРЕ!!!

Короче говоря: при проведении оплаты на этих ресурсах НЕТ ТАКОЙ ДАЖЕ КНОПКИ КАК РАССРОЧКА!!!
Позвонил оператору-сказали ждите с вами свяжутся
Пришёл в отделение-сказали ждите с вами свяжутся

Что скажете дорогие?
Как мне быть и как выйти из этой афёры приватбанка и без ущерба для меня и моей семьи?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 20:01
Добрый день, Владимир!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
19 апреля 2017, 11:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Vladimir1998 18 апреля 2017, 16:07
Седьмого апреля была заблокирована моя карта « универсальная ». Десятого апреля при попытке разблокировать карту в отделении приват банка обнаружилось что при ее оформлении, сотрудником вашего банка, была допущена ошибка, к моей карте подвязали чужой идентификационный код, а мой идентификационный соответственно тоже к неизвестной мне карте. НЕ смотря на то что вина некомпетентных сотрудников привата, карту до сих пор не разблокировали!!! Кормят обещаниями позвонить, потом приходят смс с текстом « мы не могли к вам дозвониться », хотя телефон был всегда при мне… Я «» благодарен «» приват банку за голодные пасхальные праздники! Я студент, и все мои деньги находились на карте! Как только разблокируют карту ( надеюсь на это ), сразу сниму наличку и закрою карту! Не очень приятно иметь с вами дело!
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 17:12
Добрый день, Vladimir!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Елена Куляс 17 апреля 2017, 17:37
Отделение по адресу: Винница, пр-т Космонавтов, 36-А
Ужас. Второй раз меня подводит это отденение.
Открила социальную карту 14.04.17., Для того что-бы открить ее попросили действующую карту. Потом ужнаю что они мне без причыны 15.04.17 заблокировали универсальную карту, об этом меня не придупредили, приздники 3 дня, я в магазин, а у меня Голдовская карточка с деньгами заблокирована. И розблокировать ее не получится.
Проблему кол-центр не может решить. Нужно ити после праздников новую карту делать. Спасибо за испорченные праздники.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2017, 19:00
Здравствуйте, Елена!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 15:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Анна Витал 17 апреля 2017, 13:20
Что бы не создавать долги за коммунальные услуги, решила их оплатить через кредитную карту. Так как сумма достаточна большая 2276 грн. Все прошло быстро и гладко, уже пришло смс по снятию средств и я вношу почту, куда отправить квитанцию об оплате, мельком замечаю меленькими буквами о «мгновенной рассрочке», не обращаю внимание и нажимаю клавишу и в место чека я уже оформила себе «мгновенную рассрочку». Без подтверждений «вы уверены?» как и написано мгновенно я оформляю себе дополнительно к кредиту вот такую гадость. Звоню через минуты в приват банк, оператор отвечает «отменить нельзя, только досрочно погасить личными средствами». Я звонила 4 раза, писала и все тот же ответ «отказаться нельзя, только досрочное погашение». Теперь ситуация искать деньги что бы срочно погасить, ибо со следующего месяца меня ждет вот такая ситуация придет смс о списании комиссии за пользование кредитного лимита, потом придет напоминание за «мгновенную рассрочку », что на карту нужно положить ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА (я должна закрыть всю сумму долга и положить сверху оплату рассрочки), а если нет будет снята кза пользованием кредитного лимита 3,5 % + комисия за мгновенную рассрочку 2,9 + комисия за снятие кредитных средств 4%. И ЗАЧЕМ мне это ваша мгновенная рассрочка?!
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2017, 13:37
Здравствуйте, Яна!
В нашем банке сейчас есть уникальная услуга, которая позволяет держателям карт «Универсальная» (в т.ч. Gold) перенести задолженность кредитного лимита на счет «Мгновенная рассрочка» и оплатить её равными частями, что позволяет клиенту неспешно погасить задолженность перед банком и пользоваться кредитным лимитом в первоначальном объеме.
После проведения платежа банк предложил Вам оформить на проведение этой транзакции мгновенную рассрочку. Так как Вы согласились на ее проведение, автоматически был оформлен договор «Мгновенной рассрочки».
При переносе всей задолженности у клиента начинается новый льготный период сроком до 55 дней, а вся сумма кредитного лимита становится доступной для новых трат.
Сервис «Мгновенная рассрочка» — это кредит. Как любой кредит, отключить его можно только досрочным полным погашением. Для того, чтобы досрочно закрыть (погасить весь остаток задолженности) договор по сервису «Оплата частями» («Мгновенная рассрочка») в Приват24 необходимо в Приват24 выбрать вкладку Мои счета / Оплата частями, выбрать необходимый договор и нажать «Погасить досрочно».
С уважением, ПриватБанк.
GANSH 16 апреля 2017, 12:19
Интересная истори. В Г.Киеве по адресу пр. Квитневый 9 есть отделение ощадбанк и рядом банкомат. В этом банкомате (как и во многих других) НИКОГДА нет средств.Рядом, в 5 метра от отделения банкомат приватбанка. Примерно месяц назад, мне надо было снять средства ну и пришлось через приват, деньги выдал карту не вернул.По правил приват они карту порезали. Я востановил через две нед.все это время было ой как не удобной, с меня снял ощад 20 грн. Попользывался я картой 2 нед. И опять такая же проблема возникла. И Опять за этим адресом. ЧТО ПРИВАТ ЧТО ОЩАД ПОМОЧЬ НЕ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ КАРТУ А ТУПО ОПЯТЬ ИЗДЕВАЮТЬСЯ.Я уверен что это специально сделано.Зачем резать карту? какая безопасность? Что вы несете?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
klientvit 15 апреля 2017, 16:13
Отделение по адресу: Одесса, ул. Нины Строкатой, 30
заехал сегодня в пол четвертого в отделение, а народ там уже видимо празднует… или наверное считает, что это их личное отделение банка и открывать его и закрывать они могут в любое время по своему желанию… или если вы теперь государственные то можно как обычно нихрена не делать… когда начнете уже работать по расписанию дармоеды? почему отделение закрывается на час раньше времени?
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2017, 15:47
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
15.04.2017 режим работы всех отделений банка был сокращен на 1 час.
С уважением, ПриватБанк.
Aleks31 15 апреля 2017, 12:47
26 января 2017 года, Приватбанк списал средства из моей карты для выплат и ввёл её в минусовой остаток, обосновывая это тем, якобы я не внёс регулярный платёж на кредитную карту универсальная. Сотрудники банка доказывают, якобы я оформляя карту для выплат согласился на предоставление банком овердрафта — это является чушью, поскольку я не давал такого согласия. На мои требования к банку предоставить мне копии договоров с моей подписью на обслуживание кредитной карты универсальной и карты для выплат, банк дал отказ.
Приватбанк
Ответ банка
17 апреля 2017, 10:19
Aleks31, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Влад Соловей 14 апреля 2017, 19:09
Заблочили карточку, мол, у нас нет копий всех необходимых документов, занесите, а до тех пор денег не получите.

Это нормально?! Что за вымогательство?! Да если бы не долбаная зарплата, которую я перед праздниками снять не могу, хрен бы я их услугами пользовался.

В общем, крайне недоволен.
Приватбанк
Ответ банка
16 апреля 2017, 15:36
Уважаемый Автор!
К сожалению, после ревизии архивов обнаружено, что по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН.
Поэтому, для выполнения требований постановления НБУ №417 от 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», банк вынужден запросить подтверждение кода.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Андрей Иванов 14 апреля 2017, 12:30
Когда начнете возвращать дипозиты граждан Украины открытым в Крыму?
Krouque 14 апреля 2017, 9:43
30 марта оплатил страховку, которая должна была быть доставлена в течении 4 дней. Через неделю я обратился к консультантам. Сказали, что уточнят в течении трех дней. Через три дня продлили еще на три дня. И по состоянию 14.04 страховки нет и сроков доставки также нет

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝