ПриватБанк оставил средства мошейнику при покупке товара

zhenya1 zhenya1
23 мая 2017, 11:55
1
Здравствуйте, отправил деньги человеку который должен был выслать мак бук про 15 двумя платежами, потом исчезла связь с ним, подал заяву в БОК, заявку рассматривали 7 дней. После чего связались со мной сказали и сказали с пофигическим голосом: «Факт мошейничества не подтверждается, средства не вернем». Продавец не выходыл на связь говорили так, потом уже говорили что «выходил», якобы обзвонили еще пару клиентов и они подтвердили что товар им приходил. Я начал говорить что это их случай: «Пускай пердоставит документы отправитель что он все отправил, а я хочу назад деньги и пользуюсь мак буком», приват без аргументов говорит одни и те же фразы: «Факт мошейничества не подтверждается, средства не вернем». Сначала говорили что вернем если подана такая заявка и мы заблокировали его карту, потом уже совсем другой разгорор и аргументы. Обратите внимание на такое отношение к клиету, и разберитесь пожалуйста в ситуации, так как сумма денег не маленькая и говорят на возврат нет причин, объясняя все не внятно и абстрактно.
Ответ банка
ПриватБанк
23 мая 2017, 12:57
В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, для написания соответствующего заявления.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (9)

+
+17
iamdimon
iamdimon
23 мая 2017, 13:16
#
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
23 мая 2017, 16:31
Владимир
#
Женя, банк здесь абсолютно ни при чём. Нужно писать заявление в полицию. Впредь не будьте таким доверчивым — в интернете полно жуликов, особенно тех, которые продают ноутбуки. Лучшего всего выбирать продавца, у которого вам удобно было бы забрать товар самовывозом. Обязательно напишите о данном факте администрации сайта, на котором вы делали покупку, напишите об этом на специальных форумах, на которых публикуются данные мошенников, чтобы другие люди не попались. Да и сюда неплохо было бы скинуть его данные, чтобы читатели данного сайта были в курсе.
+
0
zhenya1
zhenya1
23 мая 2017, 17:32
#
Ситуация совсем в другом, можно было бы снять ответственность из банка когда там все было бы совсем плохо, с себя не снимаю обязательств потому как сам отправлял и понимал что может быть, карту заблочили очень быстро, большая вероятность что средства не успели вывести, поэтому написал этот отзыв. Просто по какам критериям банк анализирует данную ситуацию и почему доверия идет больше к другой стороне. У меня в привате два счета и бизнес и физ., доверия должно быть больше к моей стороне, жалоб никаких на меня и у меня не было вообще, пользуюсь еще с 2011 года приватом.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
24 мая 2017, 11:14
Аноним
#
Да всё довольно просто и с другой стороны тупо. Если вы отправляете кому то деньги, то вы их по сути дарите. И если такая ситуация с предоплатой, то у банка один аргумент — вы сами виноваты. Поэтому и факта мошенничества нет. В вашей ситуации только в полицию, но зная приватбанк, они выдают инфу о клиентах только по решению суда, и никак не по запросу полиции.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
24 мая 2017, 11:16
Владимир
#
«Просто по какам критериям банк анализирует данную ситуацию и почему доверия идет больше к другой стороне».
Доверие — понятие субъективное, а банк обязан действовать объективно, т.е. по закону. Критерии любезно описаны в первом комменте пользователем iamdimon. Банк не видит мошенничества в факте списания средств с вашего счёта. На этом юрисдикция банка заканчивается. Другими словами, банк вам ответил, что отправитель денег — не мошенник, а что касается получателя — обращайтесь в полицию.
+
+23
09104
09104
23 мая 2017, 17:38
Киев
#
Ещё один вариант: заказать товар на новую почту и оплатить наложенным платежом. Несколько дороже, но хоть потрогать можно. На новой почте есть услуга «проверить товар» — как раз Ваш случай.
Также перед покупкой рационально ознакомиться с отзывами о продавце.
+
+13
aragorn2012
aragorn2012
24 мая 2017, 11:16
Аноним
#
Точно, даже если просят оплатить за доставку в обе стороны 70-100 грн. Это не так страшно, чем оплачивать половину или всю сумму наперед.
+
0
Алена Романец
Алена Романец
9 июня 2017, 16:04
Украина, Донецк
#
Интересно вы рассуждаете, у меня ситуация обратная, мне пришел платеж, я товар человеку отдала, но карта моя в итоге заблокирована, хотя я не мошенник, и как оказалось в результате моих разбирательств ситуций таких множество, вероятней всего человек которому вы перевели средства не мошенник, а кто то обманул и его и вас (с вас взял платеж, а с получателя средств товар) Совершайте покупки через наложенный платеж!
+
0
star777
star777
4 июня 2017, 23:41
Александр, Харьков
#
Судебная перспектива у этого дела отсудить деньги у получателя стредств есть, вот только она не быстрая.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться