Приват чудит)

tu911 tu911
24 мая 2017, 15:47
2
Иии не успел Приват стать «державным» как уже звонят и требуют прийти в банк, для «уточнения данных». В приват 24 просит выслать сканы паспорта и кода.

Банк потерял сканы паспорта, кода! Неужели)) И еще хотят меня спросить куда я трачу бЭшенные 1500 грн в месяц (карточка нужна чисто телефон пополнять и по мелочи платить)?))) Шедеврально…

Комментарии (35)

+
+13
FISH1971
FISH1971
24 мая 2017, 16:03
#
Вам недавно исполнилось 25 или 45 лет??? Вы должны были вклеить в паспорт новое фото. Именно его ПБ жаждет увидеть. По-крайней мере так было у меня в плане «уточнения данных»…
+
0
tu911
tu911
24 мая 2017, 16:08
Ольга, Одесса
#
Нет, увы 32
+
0
tu911
tu911
24 мая 2017, 16:15
Ольга, Одесса
#
«Уважаемый клиент!
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.
Отсутствуют сканкопии документов.»
из приват 24
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 мая 2017, 17:54
琚 灏
#
Нормы НБУ, раз в год могут просить. Не забудьте написать на копиях для чего они предоставляются.
По поводу куда тратите — покажите им фигу.
+
+7
ZakharAl3
ZakharAl3
25 мая 2017, 9:40
#
На выходных позвонил автоответчик и сообщил что нужно подойти для актуализации данных. Во вторник 23/05 пришел в отделение. Сфоткали идентификационный код. Сегодня 25/05 захожу в приват 24. Сообщение «Уважаемый клиент! К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас. Отсутствуют сканкопии документов. Идентификационный код»
Тогда куда пошла копия ИНН которую в отделении 23/05 делали? Или правая рука не знает что делает левая. Как бардак был так и остался в этом недобанке.
+
0
tu911
tu911
30 мая 2017, 14:31
Ольга, Одесса
#
Усилился ИМХО
я отправила через приват 24 все сканы с припиской « согластно з-ну о фин мониторинге...» все прошло вроде ок
с приват 24 сообщение пропало, пока не звонят
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 мая 2017, 22:31
Qwerty, Ольгино
#
Руководство переехало в Киев, поближе к цивилизации и подальше от линии фронта, и перевезло за собой юридический адрес банка, а основная масса исполнителей осталась в Днепре и без пристального присмотра.
Вот и чудят иногда, под настроение.
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
24 мая 2017, 20:35
Qwerty, Ольгино
#
«не успел Приват стать «державным»»

а пол-года уже прошло. :-)

Не чаще чем раз в год и не реже одного раза в три года — банк имеет право попросить клиента пройти повторную идентификацию- паспорт + код.

Для внутренне перемещенных лиц (беженцев с Крыма и Донбасса) — введены отдельные нормы и там это происходит намного чаще.

Ничего страшного — переживёте.
+
0
tu911
tu911
30 мая 2017, 14:32
Ольга, Одесса
#
Та я не переживаю, но впервые в жизни с таким сталкиваюсь, хоть опыт общения с банками 12 лет
+
+8
VladimirGold
VladimirGold
24 мая 2017, 23:47
Владимир
#
Тут налицо явный заговор! Приват специально национализировали, провернули многомиллиардную аферу, чтобы заставить tu911 прийти в банк для «уточнения данных». Других вариантов, естественно, и быть не может!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
25 мая 2017, 0:02
Qwerty, Ольгино
#
Я думаю, что всё намного прозаичнее…

В Приватбанке более 17 млн активных карт, т.е. почти у всего взрослого населения страны есть карты Приватбанка.
Формально — бесплатная база женихов со всей страны и только для сотрудниц банка.
Молодые и незамужние сотрудницы банка в такой способ пытаются знакомиться и создают информационный повод, чтобы взглянуть на страничку паспорта, где обычно ставят штампик в ЗАГСе.
+
+13
Lesika
Lesika
25 мая 2017, 10:26
#
Шановний, Вас як почитати, то дівчата в прозорих блузках кредити «втюхівають», то клієнтів зазивають аби заміж вийти Тепер знаю куда треба нареченого йти шукати
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 мая 2017, 13:15
Qwerty, Ольгино
#
Там все с высшим образованием и без вредных привычек — минимальный отбор уже произведен отделом кадров Приватбанка. :-)

А вы где планировали искать свою вторую половинку — в пивнушках, ночных клубах или приставая ко всем подряд на улице…
+
0
09104
09104
30 мая 2017, 16:18
Киев
#
Лесика, ищите миллионера, не прогадаете. По выгоде и обеспеченности так точно!
+
+18
aragorn2012
aragorn2012
25 мая 2017, 10:54
Аноним
#
По поводу актуальности данных это в их компетентности. По поводу криворукости это в их правилах. А по поводу «куда тратятся деньги» это не их собачье дело.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 мая 2017, 13:18
Qwerty, Ольгино
#
Неужели уже у кого-то спрашивали — или сами придумали…
+
0
aragorn2012
aragorn2012
25 мая 2017, 14:49
Аноним
#
Опыт.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 мая 2017, 16:06
Qwerty, Ольгино
#
Опыт — это круто.
Обычно спрашивают откуда взяли а не куда потратили.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
27 мая 2017, 22:59
Аноним
#
Может им мало знать откуда взялось, уже хотят знать куда тратят
+
+28
Qwerty1999
Qwerty1999
28 мая 2017, 11:07
Qwerty, Ольгино
#
Конечно всё может быть в виртуальной реальности построенной на предположениях.
Может пытку апельсинами устроят или иголки под ногти запихивать будут — у вас огромное поле для полёта фантазии.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
25 мая 2017, 11:25
#
Хотела написать отдельный отзыв, но не получилось — пишу сюда.
Фанатам донационализированного «Привата» посвящается:
«Пишу и сам не могу поверить. Мы объявляем, наконец, о запуске карты и мобильного приложения, в которые наша команда вложила весь свой опыт и всю свою душу!
Запуск произойдет осенью, но предрегистрацию мы открываем уже сегодня! Оставьте свой емейл, и вы получите первым приглашение стать нашим клиентом: www.ibox.ua/dmytro. Да-да, это тот самый iBox, чьи терминалы стоят на каждом углу.
Самое сенсационное то, что это будет первый в Украине mobile-only банк. Во-первых, у банка не будет отделений. Во-вторых, для его использования будет нужен смартфон.
Мы долго спорили с владельцами банка, насколько Украина готова к такому формату. Ведь mobile-only банков и в мире-то немного! Но, в конце концов, пришли к выводу, что это было бы безумием открывать отделения в XXI веке. А смартфоны сегодня есть уже почти у каждого второго украинца.
Отделения — одна из главных расходных статей у банков. Благодаря тому, что у нас их не будет, мы будем экономить колоссальные деньги. За счет этого мы сможем, во-первых, предлагать клиентам самые выгодные на рынке условия. Во-вторых, инвестировать больше в наше мобильное приложение».
Источник: Дмитрий Дубилет, ФБ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 мая 2017, 18:11
Qwerty, Ольгино
#
Идея хорошая — посмотрим на реализацию.
фанатам Привата не повредит ещё один такого же уровня автоматизации банк.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
25 мая 2017, 18:38
#
По отзывам в ФБ отдного из сотрудников команды Дубилета, уже подано около 100 тыс. заявок. Я тоже зарегистрировалась.
Кстати, сегодня ходила в банк с паспортом и кодом по причине, описанной автором отзыва. Очереди что в кассу, что к специалистам — как в Мавзолей:((( Молодёжь! Пожалейте своих родителей, дедушек и бабушек — оплачивайте их коммуналку в терминалах или в Приват-24!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 мая 2017, 21:37
琚 灏
#
В чем проблема пойти в другой банк, где нет очередей и при оплате дадут квитанцию с подписью и мокрой печатью? Да и оплачивать комуналку можно через другие онлайн сервисы.
Поэтому мы жалеем своих родителей, дедушек и бабушек, ограничивая их от еще одного способа «развода» людей этим банком.
+
+15
svetlana1311
svetlana1311
25 мая 2017, 22:14
#
Я никогда не оплачиваю ни коммуналку, ни другие платежи в кассе и посещаю отделение только в случае необходимости. Сегодня был как раз такой случай: как клиенту именно этого банка мне нужно было предоставить паспорт и код для уточнения данных (см. самый первый пост темы), так что вариант «пойти в другой банк» здесь не прокатывает. Хотя, конечно, в «Приват-24» предлагалось сделать сканы самому и тут же их прикрепить — каюсь, не захотелось возиться с оргтехникой, выбрала поход в отделение. А людей, стоявших в очереди в кассу, преимущественно пожилых, мне жаль — поэтому так и написала.
Кстати, чтобы платить коммунальные в «Приват-24», не обязательно быть клиентом этого банка.
+
+22
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2017, 10:41
Qwerty, Ольгино
#
Sanch ☺
«В чем проблема пойти в другой банк,»

А в чём проблема за пол-часа ввести в Приват24 коммунальные платежи своих родителей в разделе регулярные платежи, установить им даты и активировать.

В чём проблема подарить родителям смартфон, чтобы они могли ежемесячно присылать через вайбер фотографии всех счётчиков (электро, газ, вода) — у кого какие стоят хотя можно и самим приехать в гости и всё сфотографировать, а потом дома внести показания в шаблоны.
Сейчас даже не обязательно становиться клиентом Приватбанка — это для стойких приватоненавистников.

Ведь так вы сэкономите своим родным родителям месяцы жизни стояния в очередях — путь лучше отдыхают в скверах или парках на лавочках, а может и на даче среди цветов — взамен очередей в банках.

p.s. В других банках, где я тоже являюсь клиентом, минимум раз в три года просят пройти повторную идентификацию = паспорт + код.
Так делают все банки и винить в этом только Приват достаточно не этично.
+
+5
sanch ☺
sanch ☺
26 мая 2017, 12:22
琚 灏
#
Речь шла о больших очередях в приватбанке, на что я отписал, что есть другие банки, где нет очередей.
Пожилые люди, не всегда доверяют новациям и хотят иметь мокрый штамп на квитанции об оплате. Это их право.
А по поводу поголовного перехода на mobile-only в этом банке, то у меня нет ему никакого доверия. Тут много отзывов о том, как приват лихо манипулирует электронной информацией в выписках.
Поэтому я пользуюсь услугами компании «без рекламы», которой больше доверяю.
Всем своим знакомым буду рекомендовать избегать взаимоотношений с этим банком. Ведь всегда есть альтернатива.
+
+30
svetlana1311
svetlana1311
26 мая 2017, 16:14
#
«Ведь всегда есть альтернатива» — так вот и я о том же. Я не призываю всех обслуживаться в «Привате» — я призываю к тому, чтобы молодёжь, имеющая среди родственников пожилых людей, помогла им выбрать наиболее комфортный способ оплаты различных платежей, в том числе и с помощью услуг «компаний без рекламы», благо их сейчас действительно предостаточно, а не загонять тупо всех пенсионеров в отделения, пусть даже самого распрекрасного «другого банка, где нет очередей».
Р. S. Моя мама после «Сбербанка СССР» категорически отказывается иметь дело вообще с каким-либо банком принципиально и всегда платила коммуналку на почте. Тем не менее мне удалось уговорить её доверить мне оплату счетов через банк. Чем она теперь очень довольна.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2017, 23:25
Qwerty, Ольгино
#
«Пожилые люди, не всегда доверяют новациям»

Ну они хоть своим детям доверяют.

Вот пусть дети и оплачивают за своих родителей-пенсионеров их коммуналку.
А уж как они это будут делать — платить в Авале за каждую квитанцию по 25 гривен, стоять бесплатно в километровых очередях в Ощадбанке или провести всё через интернет-банкинг и без дополнительных материальных затрат — пусть каждый выбирает на свой вкус.
+
+22
Qwerty1999
Qwerty1999
28 мая 2017, 11:29
Qwerty, Ольгино
#
Кроме Приватбанка с Приват24, которого вы боитесь больше всего на свете, почти как маленькие дети бабу-ягу, есть интернет-банкинги других банков, есть ещё портмоне и другие сторонние сервисы — масса вариантов оплатить коммуналку не выходя из дома.

Раньше люди даже поездов боялись — и ничего, со временем привыкли ездить, хотя периодически бывают аварии во всём мире с этим видом транспорта.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 мая 2017, 22:48
琚 灏
#
«Сегодня был как раз такой случай: как клиенту именно этого банка мне нужно было предоставить паспорт и код для уточнения данных» а в другом банке примут квитанцию к оплате, никаких паспортов и ид. кодов не потребуют…
+
+15
svetlana1311
svetlana1311
26 мая 2017, 10:21
#
«в другом банке примут квитанцию к оплате» — для особо понятливых ещё раз объясняю: в очереди в кассу я не стояла, потому что НИКАКИХ платежей не совершала. Я подошла к специалисту с паспортом и кодом, т.к. получила звонок от банка насчёт уточнения данных. Я просто НАБЛЮДАЛА со стороны за несчастными пенсионерами, стоящими в очереди. Так андестенд?
+
0
09104
09104
30 мая 2017, 16:20
Киев
#
Обращение такого плана выглядит некорректно по отношению к клиенту. Человек думает, что утеряна личнвя документация и уже опасается, что на его имя могут быть взяты кредиты на круглую сумму. Так можно распугать многих клиентов.
+
0
Павел Давыдов
Павел Давыдов
16 октября 2017, 9:45
Одесса
#
Ситуация не изменилась сейчас 16 октября 2017 года — входишь в приват 24:
первое что бросается сразу — предупреждение. что нужно предъявить документы
типа справку ИНН (инд. код ) в виде отсканированного, заходишь к оператору в
отделение по разным вопросам — такого предложения никто тебе не озвучивает
— это что инициатива ПРИВАТА 24? Скриншоты здесь не проходят — попробую
в фейсбуке это опубликовать!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 октября 2017, 10:30
Qwerty, Ольгино
#
Можно оставить ссылку на сторонний ресурс…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться