Скрытая комиссия «Приватбанка».

klient08d klient08d
20 мая 2017, 23:24
без оценки
Сегодня пополнял кредитку через терминал, и пришлось платить… комиссию(как мне потом объяснила оператор «горячей линии»-«за пользованеие терминалом»).Изменился внешний вид главного экрана, доступ к последним платежам… Но под этим скрывается «тайная комиссия». Раньше было проще-вставил карту, сразу высветилось меню… Теперь, чтобы пополнить «кредитку» без комиссии(0,2% -кредитка и 0,5%-другая карта-если по незнанию жмешь на сервис «Последние платежи», думая, что так пополнить будет быстрее) надо два раза авторизироваться(по словам оператора). Хорошенькое «упрощение и забота» о клиенте после перехода банка государству(особенно для пожилых людей)… Но как обнадежила оператор: «Привыкнете или научитесь»…
Ответ банка
ПриватБанк
21 мая 2017, 17:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сотрудники банка работают над оптимизацией интерфейса терминалов, делая его более понятным для использования клиентами.
Для пополнения карты с её наличием, Вам следует перейти в меню «Пополнение текущей карты».
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (7)

+
+57
DCLXVI
DCLXVI
21 мая 2017, 12:00
#
Ой что то Вы темните. При пополнении кредитки на дисплее в главном меню высвечивается функция пополнить карту дальше пополнить свою карту а последние платежи Вы наверное в этот раз использовали потому что при Вас не было карточки и на память номер её не знаете. При пополнении кредитки бес карточки комиссия была всегда и новый дизайн здесь не причём. Возможно причина и другая но Вы о ней умалчиваете а нам вешаете лапшу. Да и нечего свою нерасторопность прикрывать пожилыми людьми, пенсионерами среди их точно же такой процент тех кто легко разбирается в новых технологиях как и среди среднего поколения и среди молодежи. Предлагаю зайти в Ощад там сейчас приучают клиентов платить комуналку через терминалы и к апаратам где есть консультанты стоят в очередь только вот пенсионеров там никак не большинство.
+
+24
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 15:25
Qwerty, Ольгино
#
Краткая инструкция…
Как пополнить универсальную кредитку без комиссии…

В терминале Приватбанка:
1. Второе сверху меню «Пополнить карту» — выбираете его.
2. Запихиваете кредитку в карт-ридер и после считывания извлекаете её из карт-ридера.
3. Запихиваете деньги в соответствующий ридер.
4. Нажимаете «Оплатить»
5. Нажимаете «Выход»

Через пару минут деньги зачислены на универсальную кредитку без комиссии.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
22 мая 2017, 18:04
Харьков
#
Деньги зачисляются мгновенно, вот СМС иногда приходят а иногда нет.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 мая 2017, 23:33
Qwerty, Ольгино
#
У меня e-mail-информирование, которое как раз уже починили, поэтому сообщения приходят с задержкой на одну-две минуты — это связано исключительно с интервалом опроса почтового ящика на мобильном устройстве.
И если я напишу «мгновенно» — найдётся хотя-бы один умник, который докажет с секундомером, что у него зачислилось на десять секунд позже, чем «мгновенно».
+
0
19ALEX62
19ALEX62
23 мая 2017, 18:37
Харьков
#
Из своей практики, скажу следующее, при снятии налички в банкомате который был заряжен только 500, нехватало 30 грн до круглой суммы. Рядом стоит терминал, я пополнил карту на 30 грн, и тут же снял в банкомате всю сумму до копеек.

+
+8
19ALEX62
19ALEX62
22 мая 2017, 18:00
Харьков
#
Учите матчасть, и будет вам счастье! Прежде чем чтото нажимать и деньги совать в аппарат читайте что написано на дисплее, там всё есть, ничего не скрывается.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 мая 2017, 18:55
Qwerty, Ольгино
#
Ничего подобного — мне вместо номера карты показывает какие-то звёздочки. :-)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться