Проблемы с переригистрацией адреса e-mail в банке

Konstantin78 Konstantin78
23 мая 2017, 16:40
без оценки
Доброе время суток (если оно доброе), НЕ ПОЙМУ в чем ПРОБЛЕМА исправить ГЛЮК в банке трехгодичной давности с переригестрацией адреса электронной почты.
Эта эпопея началась 3 года назад (в 2014), когда я ушел с mail.ru на gmail.com. Но я не знал, что с этим будет так много проблем…
Вариантов перерегистраций адреса почты, как выяснилось существует аж несколько (только они НЕ РАБОТАЮТ).
1. Можно перерегистрировать почту в личном кабинете, просто удалить старый адрес и ввести новый. Казалось бы все просто. Но не тут-то было. Проверить правильность запоминания введенного адреса было невозможно, так как отсутствовала кнопка отправки служебного письма (на мой новый ящик), типа просто чтоб проверить правильность работы. На всех сайтах при регистрации, такая кнопка есть, но только не в личном кабинете Привата24. Ладно думаю, выйду из кабинета, и зайду опять. Зашел – адрес новый, т.е. правильный. Ну думал все получилось.
Через три месаца, я СЛУЧАЙНО зашел на mail.ru, и о «чудо» — оказывается банк, после того как я поменял e-mail в личном кабинете, ПРОДОЛЖАЕТ СЛАТЬ ПИСЬМА НА СТАРЫЙ ящик (на который я не захожу).
Вошел обратно в privat24, ящик стоит gmail.com. Связался с on-line поддержкой там посмотрели, сказали что ошибки не видят, но навсякий случай отправили по какому-то аресу (не помню). Там нужно было войти и поменять адрес с использованием пароля и sms подтвержения на телефон.
2 Еще через месяц, писма ПРОДОЛЖАЮТ ПРИХОДИТЬ на старый ЯЩИК. Связался опять с on-line оператором (Филиппенко Дмитрий), он сказал, что для удаления Вашего электронного почтового адреса необходимо отправить смс на номер 10060с текстом OFF+имя электронной почты. На что я ему сказал, что месяц назад уже такое ДЕЛАЛ 2 РАЗА. На что он у меня потребовал, написать адреса старого и нового ящиков. После этого он мне написал, что новый адрес ящика нужно подтвердить по ссылке https://privatbank.ua/ru/email/ Еще через меся ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. 3 Пошел в отделение Привата, там долго мутили, сказали ждать

Комментарии (5)

+
0
Konstantin78
Konstantin78
23 мая 2017, 16:41
#
Ну вот только после этого, письма стали приходить на новый ящик. (Конечно я описал не все моменты этого «увлекательных» и «занятных» приключений и походов за истиной)
4 Теперь, на календаре 23.05.2017, мне на gmail приходит ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО «Важная информация о Вашем e-mail адресе, Уважаемый …!
Указом Президента Украины № 133/2017 от 15 мая 2017 года в Украине будет приостановлена деятельность почтовых сервисов mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, mail.ua і Yandex. Один из Ваших адресов, зарегистрированных в банке, принадлежит этим почтовым сервисам…»!!! Ё…Ё.
Уважаемый банк, какого лешего (извиняюсь) ВАШИ ПРОГРАММИСТЫ ДЕЛАЮТ НА РАБОТЕ… Неужеле за 3 года НЕЛЬЗЯ ИСПРАВИТЬ ЭТУ ОШИБКУ ИЛИ БАГ или КОЛЛИЗИЮ или как еще там c перерегистрацией e-mail.
Я конечно попробую вспомнить пароль от старого ящика на mail.ru и зайти туда (благо VPN позволяет это сделать), и посмотреть что Приват слал туда. Но всем уже нужно меру иметь. Нашел последнее письмо от Привата за 15.09.15 –
НАДЕЮСЬ что банк НЕ БУДЕТ больше СЛАТЬ письма на СТАРЫЙ e-MAIL :) И удалить к черту мой старый адрес email!!!
Посмотрим…
И добавьте кнопку наконец, в «личных данных», чтоб можно было проверить правильность отправки писем (при изменении адрема почты)…
Спасибо за внимание.
Со всеми другими сервисами пока проблем НЕ БЫЛО!
+
0
markizzza
markizzza
23 мая 2017, 17:30
markizzza
#
У меня такая же фигня с почтой. Все равно приходят на старую почту.
И главное говоришь им что не срабатывает все методы которые они предлагают, а они говорят: мы увидели что вы изменили адрес, все хорошо! Но мне продолжают приходит письма на mail.ru.
+
0
geologia
geologia
24 мая 2017, 9:54
Кривой Рог
#
В Приват 24 в личных настройках снять галочку «Актуальный» с старого электронного адреса. После этого всплывает окно на удаление электронного адреса с подтверждением. Так удалил адрес на яндексе
+
0
markizzza
markizzza
24 мая 2017, 10:53
markizzza
#
Пробовала я снимать эту галочку, не снимается!!! И не получается поставить галочку «Актуальный» на новую почту! Опция — не активна!
+
0
Konstantin78
Konstantin78
24 мая 2017, 18:47
#
Про галочку мне еще подсказали в описанном пункте 1. Но потом был пункт 2 и 3 :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться