Четыре месяца возвращают деньги по транзакции

2
В январе 2017 года в отделении одной из транспортных компаний рассчитывался за товар картой через POS-терминал. Деньги списали (почти 8к грн), но терминал выдал ошибку. Было принято решение оплатить наличными, а оператор колцентра банка сообщил, что деньги будут возвращены на карту в течении 5-ти дней. С каждым последующим звонком этот срок увеличивался. Спустя ДВА месяца (март 2017) после оформления заявки на возврат средств были отправлены документы на международную платежную систему (дата отображается в истории заявки) и срок возврата 45-120 дней!!!
Как удалось выяснить — деньги зачислены в транспортную компанию, и та готова их вернуть. Но для этого нужен официальный запрос от банка. В свою очередь — банк отказывается это делать ссылаясь на регламент работы с платежной системой. Основной аргумент — «мы документы на платежную систему отправили, пусть они решают». Сам регламент не предоставляют.
И самое интересное, что по заявке отказываются предоставлять какие-либо официальные ответы (в бумажном виде), мол «таких справок не выдаем». т.е. получается, что моя заявка есть только в электронном виде и ее могут удалить в любой момент, а мне скажут «что заявки не было».
Ответ банка
ПриватБанк
22 мая 2017, 18:51
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
448780030215133
448780030215133
22 мая 2017, 17:43
#
Я поставил себя на место транспортной компании. Если мне нужен этот покупатель, я выдам деньги из кассы. Если не нужен, пусть подаёт претензии в платежную систему, Приватбанк. То бишь, куда смотрит транспортная компания? Она видимо афилирована с Приватом?

Для справки: Все компании афилированные с Приватом периодически отправляют своих сотрудников в больницу от нервного срыва. Скажем так — за 3 копейки штрафов беня готов удавиться. И не важно что беня уже не при делах.
+
0
09104
09104
22 мая 2017, 21:11
Киев
#
Беда в том, что если получатель, лицо юридическое, получил оплату за какой-либо товар с карты клиента, то в случае чего и возвращать будет на эту же карту. Такая у них процедура.
Терминал мог глюкануть из-за суточного лимита (превышение).
Есть ещё одно западло — блокировка энной суммы. Например, платите 1000 грн. — дополнительно списывается 25 грн., которые в течение 3-х банковских дней возвращаются на карту. Сумма этой загадочной блокировки кратна сумме платежа (предположим, по 25 грн. на каждую тысячу).
Эти пресловутые блокировки нигде не фигурируют в тарифах. О них знают далеко не все.
+
+10
VladimirGold
VladimirGold
23 мая 2017, 1:04
Владимир
#
Константин, перестаньте ходить по отделениям и звонить в этот колл-центр — это бесполезно. Пойдите в филиал, объясните ситуацию, напишите заявление, попросите, чтобы вам на руки выдали запрос для этой организации. В запросе пусть укажут, что в случае подтверждения компанией факта получения двойного платежа, просим вернуть такую-то сумму на такой-то счёт. Это обязательно, т.к. банк не может в одностороннем порядке требовать вернуть деньги. Должны быть основания, которые компания подтверждает, ведь банк видит только один платёж, а наличку, которую вы вносили через кассу предприятия, банк не видит. И какие они там интересно документы отправили на платёжную систему? Ведь платёжная система не будет ничего возвращать без подтверждения от предприятия факта двойного платежа, т.к. она тоже не видит тех денег, которые вы заплатили в кассу предприятия.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться