Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
29 апреля 2017 года в 11.08 ми с мужем снимали деньги с его карти Приватбанка в г.Пологи пер. Водопроводний, 6. Перед нами инкассаторы проводили обслуживание банкомата. Сразу после инкассатора ми снимаем деньги, запросили сумму 8500 грн., банкомат предложил 8000 грн. Ми согласились но банкомат выдал нам 2000 грн.(то есть 40 купюр по 50 грн.) с карты било списано 8000 грн. Мы обратились в службу поддержки банка по тел.3700. У нас приняли заявки не правильно, подали заявку повторно сказали ожидайте1-3 дня. Мы позвонили повторно по истечении суток нам сказали, что нам отказано в связи с аннулированием заявки нами же, то есть нашей заявкой никто даже не занимался. Оформили заявку в третий раз, опять било сказано ожидать 1-3 дня. Скорее всего инкассаторами были пере путаны кассеты с купюрами и нам вместо 40 купюр по 200 грн. было выдано 40 купюр по 50 грн. Только надежды очень мало что вопрос решиться положительно. Кто вообще понесет ответственность что оставили нас без денег. Очень негативная в етом отношении работа Приватбанка. Лет 10 назад я уже била в такой ситуации, когда банкомат деньги не видал а списалось с карты 1000 грн. После длительных жалоб и продолжительного времени мне было возвращены 300 грн вместо тысячи и сказано что при инкассации такой сумки в излишках не было. Как можно доверять работе такого банка. Хотя я являюсь клиентом Приватбанка больше 20 лет.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2017, 15:27
Добрый день, Marina!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. После рассмотрения заявки клиента проинформируют. Надеемся, что этот неприятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы приложим для этого максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Alexander897 30 апреля 2017, 14:20
Сегодня, 30.04.2017 года, снимал 600 грн с карты для выплат Приватбанка в банкомате Укргазбанка. Радостно прошелестев моими купюрами в своей утробе, железный агрегат замер и выплюнул квиток с обнадеживающей надписью «Операцію відхилено». Сразу после этого я проверил баланс и обнаружил, что деньги со счета все же ушли, несмотря на «відхилено». Не отходя от жестокого банкомата, я позвонил в Приватбанк. Какой-то парень бодро поздоровался со мной, и, узнав о сути дела, уже не столь бодрым голосом посоветовал мне ждать до 120 дней. И тогда, если они установят, что деньги мне действительно не были выданы, их вернут. Я покрутился у банкомата, убедился что ничего нового уже не увижу, и отправился домой. Буду отправлять в Приватбанк заявление заказным письмом, к которому приложу копию чека «Операцію відхилено», а дальше посмотрим по ситуации. Хорошо, что Приватбанк (уже государственный) заботится о своих клиентах и отводит на рассмотрение таких сложных вопросов всего до 120 дней.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2017, 14:33
Добрый день, Alexander!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как Вы снимали средства с карты ПриватБанка в банкомате другого банка и средства не были выданы, в данном случае подается запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка и этот запрос передается на рассмотрение в Международную платежную систему.
Рассмотрение занимает до 45-120 дней.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Светлана Кухта 29 апреля 2017, 19:23
Трижды в течении года пыталась получить кредитную карту в Приват- банке. Последний раз, на этой неделе, связалась по телефону сначала по 3700 — коротко — отказано. Потом с представителем — результат еще хуже. Принести нужно справку о доходах, либо недвижимости, либо наличия авто… А еще возраст, вероятно, не подходит (69 лет). Либо принести выписку из банка, где ранее была выдана кредитная карта. Значит я доверяю банку свои вклады в виде депозитов, а мне банк не доверяет 25 тысяч? У меня два года была карта А-банка и никаких проблем никогда не было. Но в Приват -банке мне отказали первый раз именно по причине наличия уже одной карты, вторую не положено. Обнулила в А- банке лимит, там уже нет депозита и здесь не дают. Мне с инвалидом необходимо ехать в Киев по записи к врачу, на всякий случай нужна карта, а мне предлагают еще раз обратиться через 30 дней с этой же просьбой! Наверное в четвертый раз получить отказ. И кому нужен такой банк?
без оценки
qwerty03 29 апреля 2017, 16:41
прийшла з довіреністю від чоловіку закрити його картку.Требу було погасити залишок, але в ту суботу в них не працювала каса. Погасила в понеділок через інший банк. Знову прийшла в суботу- 35хвилин менеджер мене обслуговувала.Черга нервувалася і я теж.Спочатку сказала, що я не можу закрити його картку. Потім довіреність сфоткала, де чорним по білому написано, що я можу ЗАКРИВАТИ БАНКІВСЬКІ КАРТКИ І РАХУНКИ. І потім сказала, що сьогодні 29квітня і закрити не можуть.Треба чекати до 1травня. А 1 і 2-вихідний.Я можу приїхати тільки знову в суботу. Ще щось нарахують? За тих кілька днів? Що це коїться таке? Як картку впарити-то зразу, поміняти її на золоту-зразу. А за це все платити треба.Нащо моєму чоловікові золота картка? А його просто поставили були перед фактом-ось вам картка золота, а то що списує плату за неї-не сказали. Ну хай там-залатила все. Так ні-закрити нормально не можу. Це не банк для людей, а казна що.Що дальше?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2017, 9:37
Доброго дня, шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з негативом при обслуговуванні у нашому банку. Дійсно, 1 числа зписуються відсотки за користування лімітом за минулий місяць, тому клієнт може закрити картку тільки після їх списання. Рекомендуємо клієнту самостійно закрити картку в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Константин Кулаков 29 апреля 2017, 14:45
Принял платежи через мини терминал iPay от ПриватБанка, один платеж ушел 29.03.17 (месяц назад) и до сих пор я его не получил. Второй платеж, был 28.04.17 с карты Приват Банка, и я уже сутки не получаю денег. Не понятно за что берется комиссия 2,75%. ТехПоддержка ничего толкового не отвечает. Говорят для ускорения получения платежей необходимо связаться с отправителем платежа, что б те связались с банком для подтерждения. Спрашивается тогда — зачем при мне человек вводит пароль из СМС, и в приложении пишется что платеж «успешный», если он совсем не успешный. Работаю уже давно с приват банком, таких проблем ранее не встречал.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2017, 18:30
Здравствуйте, Константин!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Lidia2 29 апреля 2017, 12:07
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 86
Выбрала для открытия счета ФОП «Приват Банк», понравилось, что сделать это можно онлайн. Открыла в субботу, 22 апреля, буквально минут за 10, ничего сложного.
Мне осталось только получить карточку к счету. Выбрала филиал возле дома, не думала, что возникнут проблемы.
Я пришла в 17.30 (отделение работает до 19), обратилась к личному менеджеру, обслуживающему меня, как физическое лицо, а карточку забрать не смогла. Девушка, вальяжно устроившись на своем стуле, сказала «пройдите дальше по коридору». Когда я уточнила «куда?», она ответила, что человека, который этим занимается уже нет. Менеджер записала мой номер телефона, имя, сказала, что завтра с самого утра мне перезвонят, чтобы договориться о встрече.
26 апреля мне никто так и не позвонил. Сегодня 29 апреля, и я уверена, что мой номер благополучно отправился в мусорку.
Я пришла около 13.00 в четверг, чтобы разобраться, в чем же дело. В отделении толпа людей. Куда идти, непонятно. Не было очереди только к менеджерам по работе с VIP клиентами. Менеджеры что-то изучали вдвоем на мониторе компьютера. Я подождала. И еще подождала. Потом, извинившись, спросила, к кому мне обратиться. Одна из женщин перевела взгляд на меня, и отвернулась обратно к монитору.
В пятницу людей было еще больше. У меня нет времени стоять в очереди. Я выловила менеджера, которая пробегала по залу, спросила, работает ли отделение в субботу. Она сказала мне «конечно!». Поблагодарив, я ушла.
Сегодня суббота. Я только что вернулась из отделения. Людей было меньше, чем в будние дни. И персонала тоже. Я узнала, что мне надо к менеджерам по работе с юридическими лицами, а они сегодня не работают. Менеджер, которая ответила мне, была действительно любезна, дала визитку одного из менеджеров, к которому я могу обратиться. Спасибо ей.
Не советую «Приват Банк». Мне импонируют их онлайн услуги, банкинг. Но обилие клиентов сделало их индифферентными. Необходимо выделить несколько часов точно, чтобы тебе просто отдали карточку.
Приватбанк
Ответ банка
29 апреля 2017, 15:30
Lidia2, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение нашего банка.
Будем Вам признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua ваши контактные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
anton111t4t54 28 апреля 2017, 19:49
Итак, не получил я 67$ с сайта, хотя тех. поддержка сайта заверила что средства были переведены. В качестве доказательства был предоставлен ARN код об успешной передачи:

«Пожалуйста, найдите ниже ARN (идентификационный номер приобретателя) для данной сделки.
В ARN на транзакции по кредитным картам — идентификационный номер покупателя, уникальный номер, что помечает операцию по кредитной карте, когда она выходит из банка мерчанта (Acquirering Банк) через карточную схему для держателей банковских карт (Эмитентом).
ARN: 15276327114003514010155
Вам потребуется передать это в свой банк, который выпустил Вашу карту, и они должны быть в состоянии найти недостающие деньги.»

Ни один из 4 операторов поддержки — не знает что такое ARN — код и не может проверить куда пропали мои деньги.

Некомпетентность сотрудников приватбанка… Что делать?
без оценки
Ольга Диденко 28 апреля 2017, 13:19
Добрый день! Крик души!!! У моей мамы произошла кране не хорошая ситуация!!! 27.04.2017 г. на мобильный телефон приходит смс сообщение ( время 18:28), что по адресу, г.Киев Мельников 1, которым никогда не пользовалась., било снято наличные деньги 4000грн 00 коп, хотя в это время карточка и она находилась дома, по адресу… не каких операций по ней она не проводила. Номер карты, пароль или какие-либо иные данные никому не сообщала.!!! Как такое ВОЗМОЖНО !!??? Позвонили на горячую линию Приват Банка, нам заблокировали карточки, и сказали что служба поддержки снами свяжется 30 (!!!!!) дней, написали заявления в полицию, и ждем ответа!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 18:14
Уважаемый Автор!
Просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы смогли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
GHaphler 28 апреля 2017, 0:41
Выглядит так, будто это политика банка такая. Книги жалоб нет, ведут себя на столько хамски, что чувствуешь будто им за хамство ничего не будет.
Сегодня в новом отделении по адресу: Киев., Василенко 21 девушка по имени Виктория сказала, что мне необходимо для получения карты положить на нее 200 гривен и потратить их. Меня удивило, потому что в предварительном телефонном разговоре об этом речи не шло. С собой денег не было. Жалобной книги у них не оказалось. Позвонил по номеру 3700 при тех же сотрудниках. Консультант Валентин сказал, что карточку должны выдать. Подошел к другому сотруднику, так как с предыдущим дело уже иметь не хотелось, но он весь разговор слышал, и в защиту своей коллеги обвинил меня в том, что я пьяный, когда я дал ему трубку для разговора с консультантом. Сотрудника зовут Дмитрий. Со мной первый раз такое. Завтра специально пойду еще раз. Если такой крупной организации все равно на права и обязанности, появляться чувство вседозволенности. Завтра буду милицию вызывать, если еще что нибудь придумают. Если не поможет, предложу 500 гривен местным хулиганам, чтоб как то отомстили. Пусть сами придумают как. Это ведь не притупление, сказать чтоб как то отомстил.
ataryatis 27 апреля 2017, 19:51
На чье имя писать жалобу и подавать в суд?

У меня с дебетовой (!!) долларовой карты снимают «оплату за кредит», которого в помине не было!!!

До этого пропадали деньги за пополнение скайпа. То 5, то 10, то 20 долл#рв!
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2017, 18:11
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Popov1989 27 апреля 2017, 13:17
Всех кто пострадал от действий банка, а конкретней не санкционированном разглашении приватной информации о клиетах, и их счетах без ведома самого клиента и без соответствующих на то оснований, без официального разрешения на то судебных органов, прошу поддержать меня коментариями чтоб уличить банк в неправомерных действиях.
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 16:08
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в личном сообщении описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Минфин
Ответ администратора
1 мая 2017, 10:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
StasZhyvykh 27 апреля 2017, 13:14
Отделение по адресу: Днепр, м-н. Красный Камень
22.03.2017 открыл долларовую gold карту от Приват Банка положил на неё свои средства и на следующий день закрыл карту.При мне эту карту порезали и выдали подтверждение, что моя карта закрыта, Спустя месяц, я пришёл в банк что бы закрыть свою вторую уже гривневую gold карту и как оказалось, на моей предыдущей карте задолженность в 30$ при том, что карта не кредитка, а просто счёт в банке, на который я положил свои средства, мало того, что мне никто ничего не сказал, так «ПриватБанк» уже успел начислить мне пеню… Теперь нужно ждать, пока назначат кого-то кто будет решать этот вопрос, в отделениях банка персонал настолько некомпетентный, что просто хочется задать вопрос, для чего вы тут работает? Это мой первый опыт, связанный с банком Приват, и так всё печально.
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 16:08
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 14:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
deathvlas 27 апреля 2017, 11:41
Пишу этот отзыв, чтоб люди более взвешенно принимали решение. Открыл в Привате депозит Стандарт срочный но через месяц мой родственник попал в реанимацию, требовалась непростая операция соответственно и немало денег.Обращался в отделение и звонил оператору ответ только один, договор подписали досвиданья.Ещё при одной попытке решения проблемы попал на человечного оператора который оформил заявку на досрочное расторжение договора появилась надежда что помогут родственнику.Но звонок на следующийдень разрушил все надежды. Выяснилось, что для дольнейшего рассмотрения запроса нужны справки с больницы, но опять же какие мне в больнице могли дать справки если более не я, а у родственника другая фамилия, и опять же рассмотрение может происходить до пяти дней а операция нужна уже сейчас и помогать в банке вам не кто не собирается. Так что неся свои деньги в этот банк очень хорошо подумайте, как все может произойти потому что ваши проблемы банка неволнуют особенно если банку надо отдавать чужие деньги.
gulia2206 26 апреля 2017, 9:40
Отделение по адресу: Чернигов, проспект Мира, 253
ситуация в отделение на пр. Мира 194 (его почему то нет в списке). пришла купить доллары (крупную сумму) мне сказал, что нужно заказывать, обратитесь к агенту. жду очередь. сообщаю агенту что хочу купить валюту прошу заказать. она заходит на мою страницу, и сообщает мне что я давно не пополняла копилку. я спрашиваю какое это имеет отношение к обмену. на что получаю гениальный ответ: что мне программа выдает то я и читаю. я говорю что мне не интересно про копилку, получаю не мение гениальный ответ: она вообще сейчас может выдать что вы обязаны взять кредит!!!!(и при этом скривила своё «лицо», типа хотела сказать «вот дурочка») К ЧЕМУ ЭТО??? далее вопрос: есть ли у вас необходимая сумма на счету? я отвечаю, что хочу купить за наличку. меня отправляют в кассу!!! я говорю, что меня направили с кассы к вам. мой агент не очень расбирается в работе, уточнял у кассира и заведующей отделения. та сказала, что можно и так заказать. после чего снова прозвучал вопрос: каким переводом будете оплачивать? ну что непонятного в фразе: я хочу купить валюту за наличные деньги. она у меня спросила: это как? вообщем не консультация а ужас!!! за что они получают зарплату!!! кстате заведующая отделения в это время расговаривала по личному телефону, я сначала стала возле её столика (только он был свободен), поздоровалась и ждала пока она поговорит. спустя минуты три она не отрываясь от телефона сказала что она только по юр лицам. видно очень важный расговор был, важнее чем клиенты на работе.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2017, 9:50
Добрый день, уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату и время посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DimaPrometey 25 апреля 2017, 0:10
13.01.2017
Наталья Владимировна Сонкина номер заявки 9118944
Суть:
Мне выслали 50 грн. 10.1.17 8:28 Юров Владислав Сергеевич.
Я сделал всем отправки. Часто бывает что плательщик один, а заказывают на другого человека. На кого заказывали отправку сказать не могу т.к. мне не дают информацию о том, на кого заказывали.
Ей предоставили переписку, что заказывали у меня курточку за 1500 грн. И продавец курточки дал для предоплаты мою карту. Я не торгую курточками. Моих контактных данных в профиле продавца курточки нет. Я этого принтскрина не видел.
То, что кто-то дал номер моей карты – не является доказательством того, что это был Я.
Наталья Владимировна Сонкина утверждала, что Я якобы взял предоплату и не выслал товар.
Никаких доказательств мне не предоставила.
Наталья Владимировна Сонкина навязчиво просила просмотреть мою переписку в OLX с каким-то незнакомым мне пользователем, называя его ник на OLX-е, шантажируя тем, что в противном случае на меня будет оформлена неразрешенная жалоба.
Доказательства: записи разговоров. Могу предоставить.
Вопрос №1:
Я был обязан это делать?
Вопрос №2:
Какая компенсация полагается клиенту приватбанка, если он стал жертвой противоправных действий со стороны работника приватбанка?
Вопрос №3:
какая компенсация полагается клиенту приватбанка, если он стал жертвой шантажа со стороны работника приватбанка?
13.01.2017
Дал разрешение ей дать мой номер тому, кто якобы заказывал.
Ко мне никто с жалобами не обращался.
16.01.2017
Перезвонила «У него нет возможности с Вами связаться».
17.01.2017 Обратился на 3700 с просьбой разобраться с поведением Натальи Владимировны Сонкиной Номер заявки обращения 12580111 Принял Илья «Теперь этим вопросом будет заниматься другой человек»
Передали на высшее руководство № 9219402 До 15 дней высшее руководство (до 1.2.17)
18.01.2017 Мне снова звонит Наталья и снова меня терроризирует.
Номер обращения 9252102
19.01.2017 На Крещение!!! Снова позвонила Наталья Владимировна Сонкина.
10.0
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 9:41
Добрый день, уважаемый Автор!
По решению Ваших обращений с Вами неоднократно связывались сотрудники и предоставили подробный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
krasiwska01 24 апреля 2017, 21:51
Пишу для того, чтобы другие люди не попали в похожую ситуацию: через Приват24 оформила возврат ж.д. билета 17.04.2017. Проделала необходимые операции, увидела в архиве статус билета: «возвращен». Не дождавшись поступления денег на карту, обратилась в поддержку 37-00. Меня выслушали, задавая вопросы так, как в плохом детективе. Затем зарегистрировали заявку, сказали, что всю информацию перепроверят, ответ дадут в течение 24 часов. Когда обещанное время истекло и никакого ответа не последовало, перезвонила и узнала, что ответ мне дадут уже в течение 30 дней. И опять мне звонили, все переспрашивая. Сегодня мне был дан ответ: да, в интернет-банк заходила, даже дважды, но, заявку не подавала. Понимаю, что ничего не могу доказать: что статус у билета был «возвращен» — это видела только я. Когда в разговоре с сотрудниками я спросила, как избежать в будущем таких ситуаций, то ничего полезного в ответ не услышала… в заключение хочу указать на 2 момента: 1. Дорогие участники сайта и клиенты Приватбанка, будьте внимательны с интернет-банкингом, чтобы не попасть в похожую ситуацию; (может — скриншот экрана делайте, а может — смените любимый и привычный банк, это каждый решает для себя...) 2. Жаль, был отличный банк ранее и никогда подобных ситуаций не случалось…
Приватбанк
Ответ банка
25 апреля 2017, 9:21
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Виталий Резников 24 апреля 2017, 19:38
Добрый день. От депозита остались деньги на счёте бонус плюс, решил потратить, но не тут то было. В нашем районе Сокол не осталось ни одного магазина, в котором можно было бы что то купить по этой программе. В отделении ПриватБанка перевести деньги на основной счет категорически отказались. Мне что, в Киев ехать в магазин. Зачем мне банк, который создает мне проблемы? Ранее досрочно закрыли мне депозит. Такое впечатление что, что хочу то делаю полный бандитизм. Нет слов как это все назвать без мата!!!
Алла Матвийчук 24 апреля 2017, 13:08
20.04.17 перечислила 196грн через терминал на счет знакомой. Обратила внимание что изменился интерфейс. Терминал выдал странный чек без указания кому перечислены деньги. Опис: оплата. Кошти прийнято успішно. Комісія: 0грн. В приват24 перевод отобразился как Покупка. Я сразу же связалась онлайн с консультантом, чтобы выяснить, куда ушли мои деньги. Указала счет получателя. Консультант меня заверил, что все в порядке, деньги зачисляются на счет от 15 мин до 3 дней при переводе через терминал. Деньги на счет так и не пришли. Вместо этого в приват24 уже написано не Покупка, а Списание денежных средств. Звоню в банк, девушка оператор составляет заявку по моей жалобе и заверяет, что в течении суток со мной свяжутся по решению данного вопроса. Конечно же никто мне не перезвонил. 24.04 звоню в банк сама. Теперь оператор сообщает мне что рассмотрением моей проблемы занимается служба безопасности и займет это от 5 до 7 дней. Куда отправились деньги никто сообщать не хочет. Придется видно идти писать заявление в полицию. Конечно сумма не большая, но если обчистить не одного клиента, можно прилично разбогатеть.
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 19:12
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Edmko 24 апреля 2017, 8:42
Оформили страховку без моего ведома. В чате сказали что якобы случайно и за возвратом средство нужно идти в отделение. Я так понимаю что людям подключают эту услугу надеясь на то что одни не заметят, а другие не пойдут в банк ради 20 гривен.
Tatyana97 23 апреля 2017, 9:30
Не плохо банк придумал проводить махинации с помощью мобильных терминалов! Провожу платеж а банк деньги зачислять и не собирается, платеж в стадии проверки, какая может быть проверка если принимаю с кредитки и зачисляю на свою карту? Провела еще платеж успешный через пару часов платеж отменен, один только лохотрон со стороны банка, Вопрос банку почему вы не делаете проверку счетов и возврат денег клиентов которые делают покупку через супермаркеты и магазины? Почему тогда вы кидаете владельцев мобильных терминалов? Кидаете так кидайте всех! Зачем такой терминал нужен через который банк проводит махинации…
Приватбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 19:08
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 10:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝