×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Негативная работа банкомата, Инкасаторов, операторов
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. После рассмотрения заявки клиента проинформируют. Надеемся, что этот неприятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы приложим для этого максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Банкомат не выдал деньги, а с карты списал
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как Вы снимали средства с карты ПриватБанка в банкомате другого банка и средства не были выданы, в данном случае подается запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка и этот запрос передается на рассмотрение в Международную платежную систему.
Рассмотрение занимает до 45-120 дней.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
недоверие банка
Комментарии (4)
не можу закрити картку
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з негативом при обслуговуванні у нашому банку. Дійсно, 1 числа зписуються відсотки за користування лімітом за минулий місяць, тому клієнт може закрити картку тільки після їх списання. Рекомендуємо клієнту самостійно закрити картку в Приват24.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (14)
Платежи через терминал iPay идут очень долго, не знаю увижу ли свои деньги
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Абсурдная ситуация: не могу забрать карточку из отделения. Прошла неделя.
Мне осталось только получить карточку к счету. Выбрала филиал возле дома, не думала, что возникнут проблемы.
Я пришла в 17.30 (отделение работает до 19), обратилась к личному менеджеру, обслуживающему меня, как физическое лицо, а карточку забрать не смогла. Девушка, вальяжно устроившись на своем стуле, сказала «пройдите дальше по коридору». Когда я уточнила «куда?», она ответила, что человека, который этим занимается уже нет. Менеджер записала мой номер телефона, имя, сказала, что завтра с самого утра мне перезвонят, чтобы договориться о встрече.
26 апреля мне никто так и не позвонил. Сегодня 29 апреля, и я уверена, что мой номер благополучно отправился в мусорку.
Я пришла около 13.00 в четверг, чтобы разобраться, в чем же дело. В отделении толпа людей. Куда идти, непонятно. Не было очереди только к менеджерам по работе с VIP клиентами. Менеджеры что-то изучали вдвоем на мониторе компьютера. Я подождала. И еще подождала. Потом, извинившись, спросила, к кому мне обратиться. Одна из женщин перевела взгляд на меня, и отвернулась обратно к монитору.
В пятницу людей было еще больше. У меня нет времени стоять в очереди. Я выловила менеджера, которая пробегала по залу, спросила, работает ли отделение в субботу. Она сказала мне «конечно!». Поблагодарив, я ушла.
Сегодня суббота. Я только что вернулась из отделения. Людей было меньше, чем в будние дни. И персонала тоже. Я узнала, что мне надо к менеджерам по работе с юридическими лицами, а они сегодня не работают. Менеджер, которая ответила мне, была действительно любезна, дала визитку одного из менеджеров, к которому я могу обратиться. Спасибо ей.
Не советую «Приват Банк». Мне импонируют их онлайн услуги, банкинг. Но обилие клиентов сделало их индифферентными. Необходимо выделить несколько часов точно, чтобы тебе просто отдали карточку.
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение нашего банка.
Будем Вам признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua ваши контактные данные и адрес отделения, в которое Вы обращались.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нету помощи, тех. поддержка не знает что такое ARN
«Пожалуйста, найдите ниже ARN (идентификационный номер приобретателя) для данной сделки.
В ARN на транзакции по кредитным картам — идентификационный номер покупателя, уникальный номер, что помечает операцию по кредитной карте, когда она выходит из банка мерчанта (Acquirering Банк) через карточную схему для держателей банковских карт (Эмитентом).
ARN: 15276327114003514010155
Вам потребуется передать это в свой банк, который выпустил Вашу карту, и они должны быть в состоянии найти недостающие деньги.»
Ни один из 4 операторов поддержки — не знает что такое ARN — код и не может проверить куда пропали мои деньги.
Некомпетентность сотрудников приватбанка… Что делать?
Комментарии (8)
мошенничество!!!!
Просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы смогли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Хотели денег за бесплатную услугу, а потом сказали что я пьяный
Сегодня в новом отделении по адресу: Киев., Василенко 21 девушка по имени Виктория сказала, что мне необходимо для получения карты положить на нее 200 гривен и потратить их. Меня удивило, потому что в предварительном телефонном разговоре об этом речи не шло. С собой денег не было. Жалобной книги у них не оказалось. Позвонил по номеру 3700 при тех же сотрудниках. Консультант Валентин сказал, что карточку должны выдать. Подошел к другому сотруднику, так как с предыдущим дело уже иметь не хотелось, но он весь разговор слышал, и в защиту своей коллеги обвинил меня в том, что я пьяный, когда я дал ему трубку для разговора с консультантом. Сотрудника зовут Дмитрий. Со мной первый раз такое. Завтра специально пойду еще раз. Если такой крупной организации все равно на права и обязанности, появляться чувство вседозволенности. Завтра буду милицию вызывать, если еще что нибудь придумают. Если не поможет, предложу 500 гривен местным хулиганам, чтоб как то отомстили. Пусть сами придумают как. Это ведь не притупление, сказать чтоб как то отомстил.
Комментарии (4)
Мошенничество!!!
У меня с дебетовой (!!) долларовой карты снимают «оплату за кредит», которого в помине не было!!!
До этого пропадали деньги за пополнение скайпа. То 5, то 10, то 20 долл#рв!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Проблемы с разглашением приватной информации о клиентах приватбанка
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
Комментарии (2)
О мошенничестве Приват Банка
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (15)
Депозит Стандарт срочный
Комментарии (12)
Сотрудники банка услышьте меня!!!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату и время посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Раскрыл мошенника в рядах ПриватБанка. Требую обещанное ПриватБанком вознаграждение = 5000 грн и платинум карточку!!!
Наталья Владимировна Сонкина номер заявки 9118944
Суть:
Мне выслали 50 грн. 10.1.17 8:28 Юров Владислав Сергеевич.
Я сделал всем отправки. Часто бывает что плательщик один, а заказывают на другого человека. На кого заказывали отправку сказать не могу т.к. мне не дают информацию о том, на кого заказывали.
Ей предоставили переписку, что заказывали у меня курточку за 1500 грн. И продавец курточки дал для предоплаты мою карту. Я не торгую курточками. Моих контактных данных в профиле продавца курточки нет. Я этого принтскрина не видел.
То, что кто-то дал номер моей карты – не является доказательством того, что это был Я.
Наталья Владимировна Сонкина утверждала, что Я якобы взял предоплату и не выслал товар.
Никаких доказательств мне не предоставила.
Наталья Владимировна Сонкина навязчиво просила просмотреть мою переписку в OLX с каким-то незнакомым мне пользователем, называя его ник на OLX-е, шантажируя тем, что в противном случае на меня будет оформлена неразрешенная жалоба.
Доказательства: записи разговоров. Могу предоставить.
Вопрос №1:
Я был обязан это делать?
Вопрос №2:
Какая компенсация полагается клиенту приватбанка, если он стал жертвой противоправных действий со стороны работника приватбанка?
Вопрос №3:
какая компенсация полагается клиенту приватбанка, если он стал жертвой шантажа со стороны работника приватбанка?
13.01.2017
Дал разрешение ей дать мой номер тому, кто якобы заказывал.
Ко мне никто с жалобами не обращался.
16.01.2017
Перезвонила «У него нет возможности с Вами связаться».
17.01.2017 Обратился на 3700 с просьбой разобраться с поведением Натальи Владимировны Сонкиной Номер заявки обращения 12580111 Принял Илья «Теперь этим вопросом будет заниматься другой человек»
Передали на высшее руководство № 9219402 До 15 дней высшее руководство (до 1.2.17)
18.01.2017 Мне снова звонит Наталья и снова меня терроризирует.
Номер обращения 9252102
19.01.2017 На Крещение!!! Снова позвонила Наталья Владимировна Сонкина.
10.0
По решению Ваших обращений с Вами неоднократно связывались сотрудники и предоставили подробный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Лохотрон с возвратом ж.д. билета
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Программа бонус плюс.
Комментарии (3)
О воровстве денег при переводе через терминал
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Страховка
Комментарии (3)
Лохотрон банка по мобильным терминалам.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий