Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бюрократия, комплексы вахтёра и месть операторов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kievpbh 5 июня 2017, 12:45
Банк потребовал срочно пройти повторную идентификацию как физ. лицо и предоставить копии документов, при этом забывая, что копии документов предоставлены менее месяца назад как юр. лицо, в том же самом отделении. Если не выполнить действие — банк угрожает блокированием счетов.

Операторы используют слова и словосочетания из словаря «должен», «обязан», «иметь при себе», «иначе заблокируем счета», «банк указывает время когда вы должны» и т.д.

Риторика уровня, «Вы должны подтвердить что у вас не изменились документы. Ваши документы как юр. лица это другое, вы должны подтвердить свои документы как физ. лицо. Если вам не нравится — закройте счета и уходите».

После того как Если оставить в банке жалобу/просьбу/информационный запрос — работники банка из мести блокируют (sic!) карту с причиной «попытка списания средств третьей стороной».

Если вы хотите обслуживаться в банке где царит бюрократия, операторы могут хамить и указывать что вам делать, где операторы могут заблокировать ваш счёт (оцените уровень доступа в системе) — добро пожаловать.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2017, 13:05
Добрый день, уважаемый Автор!
Согласно требованию законодательства Украины (постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу») – банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 9

+
+10
kievpbh
kievpbh
5 июня 2017, 13:11
#
Ещё раз объясню, по пунктам
1. у вас есть все данные обо мне, крайний раз они обновлялись менее месяца назад, когда я оформлял у вас юр. лицо;
2. ваши люди требуют от меня подтвердить, что мои документы как физ. лица не изменились. При этом признавая, что как юр. лицо и физ. лицо я имею один и тот же паспорт;
3. ваш оператор заблокировал мне карту по надуманному поводу, из мести за то что я не соглашаюсь прийти к вам в отделение, аргументация «вы вынуждены прийти в банк, нужно перевыпустить карту»;
4. ваши люди используют терминологию «должен», «обязан», «вынужден», «банк выставил срок явки». Это застенки НКВД или банк, предлагающий свои услуги?
5. ваша система сбоит — вызовы ко мне не поступали, в вашей системе зафиксировано, что они были. Операторы оперируют информацией в системе, «Вызов у вас был! У вас телефон плохой» и т.д.

Мои контакты вы можете найти по заявкам 14 01 93 51, 14 01 93 57. Звоните, обсудим голосом.
+
0
kievpbh
kievpbh
5 июня 2017, 15:07
#
Ещё один интересный факт — вы отвечаете, на всех ресурсах, одной и той же фразой. Игнорируя суть моего обращения.
+
0
MykolaA
MykolaA
5 июня 2017, 15:13
#
«вы отвечаете, на всех ресурсах, одной и той же фразой.» — было бы странно, если бы робот вел себя иначе.
+
0
kievpbh
kievpbh
5 июня 2017, 15:20
#
Интересно и то, что среди них будто есть две группы людей — одна группа понимает, что происходит что-то не то и приносит извинения, обещая исправить ситуацию. При этом вторая группа добивает ситуацию, загоняя её в то состояние, когда я в принципе не могу им доверить даже 5 грн. Заблокировать мои карты было не лучшей идеей, особенно на фоне развивающегося конфликта.

К тому же, словарь «вы обязаны», «вы должны», «мы назначим вам время» и т.п., используемый операторами, как-то не добавляет желания сотрудничать с ними.
+
+37
kievpbh
kievpbh
5 июня 2017, 15:37
#
Знаете, поведение операторов горячей линии достаточно сильно заскриптовано. Например, вчера девушка оператор 4 раза повторила один и тот же абзац, к слову достаточно длинный, уклоняясь от ответа «да» или «нет». Насколько я понимаю, оператор расчитывала на то, что у меня сдадут нервы, я начну нервничать и она, используя нюансы должностной инструкции, сможет бросить трубку. В итоге, ей самой надоело повторять длинный абзас, а мой вопрос был гораздо короче, и она вышла и бесконечного цикла.

Иногда бывает достаточно сложно понять кто перед тобой, программа или заскриптованный человек.
+
+11
sanch ☺
sanch ☺
5 июня 2017, 17:05
#
Для этого банка его внутренние инструкции превыше законов и постановлений регулятора.
Завтра какому-нибудь этого клерку из этого банка, в голову стукнет требовать анализы со всех клиентов.
+
+37
kievpbh
kievpbh
5 июня 2017, 18:02
#
Так мы видим и другие прелестные моменты:
1. оператор может заблокировать карту по своему желанию;
2. оператор может говорить как следователь гестапо, это отмечают многие в своих постах;
3. оператор может угрожать заморозкой средств;
4. людей кто может думать и отойти от скрипта — единицы.
+
0
09104
09104
5 июня 2017, 22:34
#
В тексте договора должен быть пункт «банк оставляет за собой право блокировать карту...» — вот и формальное разрешение для таких действий.
+
+53
sanch ☺
sanch ☺
5 июня 2017, 22:46
#
Суды иного мнения и говорят, что ни один банк не может приостановить все операции по счету (лишить доступа к средствам) на свое усмотрение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Бюрократия, комплексы вахтёра и месть операторов