Операторы запрещают оставлять устные информационные запросы

kievpbh kievpbh
6 июня 2017, 0:18
1
не засчитана
Операторы горячей линии запрещают оставлять устные информационные запросы.

Что противоречит закону Украины «О доступе к публичной информации» от 13 января 2011 года (2939–VI).

Комментарии (4)

+
0
MykolaA
MykolaA
6 июня 2017, 8:23
Николай, Киев
#
«запрещают оставлять» — а как этот запрет можно реализовать на практике?
А как можно доказать, что не приняли устное обращение.?
Для понимания проблемы.

+
0
kievpbh
kievpbh
6 июня 2017, 10:23
#
Запрещают оставлять — рассказывают о том, что запрос можно оставить только письменно.
Доказать — аудио-запись звонка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 июня 2017, 11:03
Qwerty, Ольгино
#
Если смогли на форуме написать — сможете и на сайте Приватбанка.
+
+13
kievpbh
kievpbh
6 июня 2017, 14:12
#
Подскажите, о каком разделе их сайта идёт речь? Я оставил у них информационные запросы, но с огромным удовольствием их продулбирую.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться