×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
«забракован по решению интеллектуальной системы »
Зачем мне совершать операцию в терминале, если есть приват24?
Комментарии (5)
Банк в котором ничего не работает
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Карта заблокирована, без предупреждений и объяснений
На основании чего — подозрение в мошенничестве! Что же это за обслуживание? Приват-банк специально, что ли, это делает, чтобы пользоваться чужими средствами?
Какое мошенничество? Какое отношение банк к этому имеет? Он что, судебная инстанция? Счёт может быть заблокирован по решению суда! Сотрудники банка, как видно по другим отзывам, издеваются над клиентами сознательно! А не является ли в данном случае мошенниками «Приват-банк»? Никаких объяснений не дается! Между тем своими действиями Вы срываете, в моем случае, поездку целых пяти человек в отпуск и билеты на руках! Вы доводите людей до отчаяния, до сердечной боли. Лично я не вижу другого выхода, как жаловаться на Вас в Украинские Судебные органы! Мало того, считаю, что необходимо создать объединение граждан, пострадавших от Ваших беззаконных действий, обращаюсь к Вам для того чтобы вы серьезно и быстро отреагировали.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
потрачено много времени
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Очереди в кассу могут возникать по независящим от нас причинам.
Также напомним, что большинство операций можно выполнять также удаленно, без посещения отделений, с помощью терминалов самообслуживания, Приват24, услуги «Платежи по телефону 3700», команд SMS банкинга (http://privatbank.ua/udalenniy-banking/.)
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Получая оплату на карту Приват рискуете потерять свои средства!
При этом я сама разыскала женщину-плательщика в интернете, банк так и не удосужился дать ее номер, это банковская тайна, у женщины этой совсем инная версия чем у привата, она заявила что у нее деньги с карты вообще украли, на мой вопрос каким образом отвечать отказалась!
Почему версии привата и плательщика отличаются? Почему я должна возвращать деньги если я отдала товар на эту сумму? Почему заблокировали полностью карту и лишили меня средств к существованию, тем самым вынуждая вернуть платеж? Это при том что блокировка карты вообще не законна на такие сроки! Блокировали бы только эту сумму и в судебном порядке разбирались должна вернуть сумму или нет. Вывод! — люди, не держите деньги на картах Приват! Этому банку законы не писаны!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (41)
Банк працює значно гірше з тих пір як став державним
Нам дуже шкода, що у Вас сталася негативна думка про наш банк.
Для більш детального розгляду Вашого питання, надішліть, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, а також деталі ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Приватбанк, когда начнешь возвращать деньги?
С приходом новой администрации ситуация не поменялась: государство как правоприемник долгов Привабанка обратилось в Днепр-вский окружной административный суд, который своим решением от 27.02.17 ЗАПРЕТИЛ осуществлять действия по взысканию в рамках исполнительного производства. Очередные решения судов 13.04.17 и 19.04.17 не сдвинули дело с мертвой точки. Вот наконец, 07.06.2017 отменили решение по делу 804/1231/17. Все запретов нет. Или снова появится 324, 1828, 5111, 1231 (кто в теме, тот понимает о чем я)????? Это 5 запрещающих ухвал (324 — 2 штуки)
Когда начнете платить?????
Комментарии (2)
Банк заблокировал доступ в Приват 24!!!!!
Мне предложили приехать в отделение банка, но в данный момент я уже нахожусь за пределами страны, а доступ Приват 24 очень и очень нужен!
В итоге банк показывает полное равнодушие к своим клиента, которые пользуются услугами банка уже очень много лет((
Комментарии (19)
Без причины заблокировали карту
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Работа в ПриватБанке
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Постоянно технические проблемы!
Второй минус — приложение мобильное для Windows. Ни фамилии не показывает, ни данных отправителя платежа, только сумма и все. Очень не удобно.
Действительно, непродолжительное время сегодня наблюдались некоторые неполадки при просмотре выписок в Приват24, но около 15-00 все сбои были устранены.
На текущий момент поддержка мобильных приложений для Windows Phone приостановлена в связи с отсутствием спроса со стороны клиентов.
В качестве альтернативы рекомендуем Вам воспользоваться web-версией Приват24, терминалами самообслуживания, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Обновление данных
Комментарии (2)
мошейники
Комментарии (11)
Ужас!!! проблема не решена
Комментарии (2)
Некомпетентность сотрудника
Комментарии (11)
ПриватБанк и отдел Финансового мониторинга.
Оформил обращение в НБУ по поводу незаконного блокирования платежа. Посмотрим
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении контактные данные для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Украли деньги
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Скрытая комиссия за пользование терминалом
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Мошенники сняли деньги с зарплатной карты!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Приват24
В даний час, сервіс Приват24 працює в штатному режимі. Для коректної роботи сервісу, очистіть історію кеш і куки в Вашому браузері.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)