Стал государственным,а обслуживание еше хуже!

Александр Пустовой Александр Пустовой
15 июля 2017, 16:48
1
Заказал наличные.Пришел в отделение во второй половине дня в 12.30.Но, как оказалось позднее, у операторов данного банка вторая половина для начинается не так, как во всем цивилизованном мире(Справка Википедия:«После полудня (пополудни, послеполуденное время; ппд. ) — устойчивая языковая форма, обозначающая время суток, следующее после двенадцати часов дня и предшествующее вечеру. В русском языке используется ещё выражение «вторая половина дня»), а после 13 часов! А у кассира отделения вообще после ее обеда в 14 часов!!! Причем, время обеда кассир в данном отделени устанавливает сама, так как нигде не указано, что в кассе вообще предусмотрен обед! Сегодня она, например, сообщила, что в 12.35 уже не стоит занимать очередь, так как ей пора готовиться к трапезе, которая по ее словам должна, возможно, закончиться около 14 часов.Обратившись к администратору, та мне сообщила что свободный график-это в порядке вещей и попросила кассира выставить какую то табличку, содержимое которой я прочитать не смог, так как она находилась у нее«под носом»!)Наличные я снял ближе к 15 часам, так как в данном отделении время«второй половины дня»в субботу ограничивается целыми 2-умя часами(с 14 до 16)! Обслуживание, кстати, тоже ужасное! У меня возникло впечатление, как будто я у них пытаюсь снять не свои деньги, а хочу у них одолжить! ДАЛЕКО ЕЩЕ ВАМ, РЕБЯТА, ДО ЦИВИЛИЗОВАННОЙ ЕВРОПЫ!
Ответ банка
ПриватБанк
15 июля 2017, 17:51
Уважаемый Александр!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В отделениях ПриватБанка нет фиксированного обеда.
Согласно действующему законодательству у сотрудников предусмотрен обеденный перерыв.
Так как время обеда у работников не регламентировано, они могут пойти на обед в то время, когда нет пиковых нагрузок.
Позвольте нам подробней рассмотреть данную ситуацию, сообщите, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные, указанные в нашем банке с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
+68
mustanges
mustanges
15 июля 2017, 18:19
Сергей, Киев
#
Александр Пустовой-ПУП ВСЕЯ Земли пришел в отделение… Откуда Вы такие беретесь??? И не цените труд других… Кассир не на 6-00 ходит на работу- а на 10-00 поэтому естественно у нее вторая половина дня это 14-00, а работать ей до 20-00. А ТЫ ПУПОК идеш каждый день после работы в АТБ еще и на кассе там в 18-00 кричиш :«кассиров не хватает!!!.»(а у них там как раз час пик… а до 18-00 они там в потолок плюют-никого нет, и эти 2 часа после 17-30 у них ад).Разберитесь в себе сначала и не нужно напрягать каждого… Все люди!!!
+
+25
Alkon
Alkon
16 июля 2017, 6:59
работа отделений, Киев
#
Все люди, если бы не одно но. Почему бы не разместить информацию о перерыве(ах) на сайте банка и в отделении табличку о перерыве(ах) разместить на видном месте, чтобы каждый мог планировать свой поход в отделение. Много ли отделений банка Приват, где нет людей? Каждый ли клиент может себе позволить тратить в отделении 2-5 часов своего времени для стояния в очереди?
Как по мне, это элементарное уважение к своим клиентам.
Или вы придерживаетесь другого мнения?
+
+24
19ALEX62
19ALEX62
15 июля 2017, 20:59
Харьков
#
Чувак приехал из Европы или как? Каким боком здесь Европа вообще? Мы все воспитанники СССР, это так для ясности, и в первую очередь нужно начинать с себя. Многие почему то считают что им все в этом мире обязаны, это с какой такой радости, и это касается не только нашей страны (у нас это еще нормально), а вот в других странах там полный мрак. И неверьте вы сказкам о какой то сказачной жизни будь то Европа или Америка, я уже молчу про Азию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться