Верните полностью все деньги по разблокированной сумме и отвечайте людям на вопросы

Вика Ковш Вика Ковш
13 июля 2017, 16:53
2
Помощь онлайн
Марченко Євгеній
Добрый день, Виктория Владимировна!
13:56
Скажите я подавала 2 заявки на разблокировку суммы и мне якобы разблокировались но на моей карте меньше денег
13:58
Номер карты **7230.
13:58
Марченко Євгеній
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
13:58
Марченко Євгеній
Все суммы по заявкам были разблокированы
Баланс в выписке на данный момент не соответствует балансу на карте, в связи с тем что по карте прошел возврат, который обновится в отображении выписки на 32 день (Согласно стандартам продукта VISA и MasterCard) после самой операции возврата. Фактический баланс карты корректен. Обратите внимание, баланс карты больше чем остаток после операции на сумму возвращенного платежа
14:07
Я не совсем понимаю. У меня на карте была доступная сумма 825 грн сейчас 4825 почему не 6825????
И я так все же не понимаю
Объясните мне
у меня на карте был кредитный лимит 22500, доступно было 825 грн примерно. После чего 2 суммы разблокировались, на 2500 и 3500 я считать умею и понимаю что долж.но было стать доступно 6825 примерная сумма
ваша работа отвечать на мои вопросы, иначе я напишу жалобу. Ну я же не совсем тупая???
У меня стало 4825,
Марченко Євгеній
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
14:40
Сами подумайте. Даже если к меня кредитный лимит 22500 то на карту вернулись 2 суммы 2500 и 3500 то какой минус у меня должен быть??? Не -17000 а меньше… я математику в школе учила
Сколько ждать ответа?
Не ну издевательство вы моим вопросом 20 минут занимаетесь
Я сделала скриншот переписки, я подам на вас жалобу ха
Ожидайте, пожалуйста, специалист ответит Вам в течение 3-4 минут
15:30
Уже 6 мин прошло
15:37
Почему мне не отвечает никто! Почему не помогут с моим вопросом!
Ожидайте, пожалуйста, специалист ответит Вам в течение 2 мин
Ответ банка
ПриватБанк
13 июля 2017, 19:38
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
aragorn2012
aragorn2012
13 июля 2017, 21:36
Аноним
#
Глупая идею обращаться в онлайн-поддержку, во-первых их по объявлению набирают, или по знакомству. Во-вторых всё, что могу делать это футболить клиента от одного к другому надеясь как раз на то, что вы просто закроете диалог, а иногда они сами его закрывают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться