Отсутствие Универсальной и навязывание Золотой карты

legree legree
17 июля 2017, 12:44
1
Заканчивается срок действия карты Универсальная. Я оформила на сайте заявку заказа онлайн с тем, чтобы потом позже прийти и забрать ее в нужном мне отделении, так как везде огромные очереди.
Позвонила оператор и предложила оформить карту Голд, несколько раз, настойчиво, не реагируя на мои вежливые отказы и объяснение, что я хочу получить простую Универсальную карту. После очередного по счету отказа оператор просто бросила трубку.
После этого я написала в службу поддержки, где вместо того, чтобы просто предложить карту, у меня потребовали «скриншоты с заказом карт в личном кабинете, ссылку по которой Вы совершали оформление, даты и время звонков со стороны наших сотрудников».
А в итоге переписки сообщили: «На данный момент в отделениях нет сложностей с обеспечением пластика. Вы можете обратится в отделение для оформления карты.»
И отгадайте что? Да, я сходила таки в отделение, карт там нет и даже написать заявление на получение нельзя.
Не принимая во внимание отсутствие адекватной тех поддержки, вопрос один. Зачем предлагать услуги, которые по факту получить нельзя?
Ответ банка
ПриватБанк
17 июля 2017, 15:26
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Видимо, в данном отделении банка закончился пластик для оформления карт.
Хотим заметить, что Вы можете перевыпустить карту в любом удобном отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
legree
legree
17 июля 2017, 16:41
Елена, Киев
#
Видимо, я могу до посинения ходить по разным отделениями вашего банка в поисках пластика, вы, видимо, можете до конца своего рабочего дня приносить извинения, хотя, прекрасно осведомлены об отсутствии пластика в других отделениях банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться