Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бесполезный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Privatsuks 14 июля 2017, 11:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 18/2
Мы все знаем что обслуживание в привате не ахти, операторы бесполезны, но зато комиссии за любое шевеления банк снимает самоотверженно. Исходя из кучи проблем с сервисом решила сделать голд карту. Сервис от этого не стал лучше. У меня возникла проблема с переводом транзакции в рассрочку. Выдавало ошибку аля «попробуйте через 30 дней» (лимит не исчерпан). С этой же ошибкой прошло уже три рассрочки две недели назад. Обратилась к своему банкиру по голд карте- сказал попробуйте позже, так же сказал что один запрос от сегодня (был понедельник) находиться в обработке (в итоге не прошел). Я обратилась к другому сотруднику в чат, пока объяснила что по чем пришлось отвлечься на работу и сотрудник из чата вышел. Я написала емейл на тех поддержку голд клуба со скрином ошибки, сегодня пятница- 0 ответа. Я звонила и говорила с операторами, попросили скриншот. Я отправила скриншот и заявку в чат, мне сказал оператор чата что заявка прошла ответ через сутки-двое. Проходит два дня- тишина, по емейла три дня до того тоже. Позвонила, говорят ждите, сегодня в пт вижу пропущенный перезваниваю и сказали что перезвонят позже, указать чтобы звонили после двух дня нельзя… через час мне позвонили, взяла трубку, звонок с центрального офиса… попробуйте через 30 дней )) один из операторов по телефону сказал что ошибка с картой и ее исправят. Тех поддержка сказала что сервис в доработке. Я сказала что это не решает проблему. Позвонила опять в приват чтобы переоформить заявку, пока оператор пыталась сообразить прошло пару очень долгих минут и тут она выдает что переоформить заявку нельзя и что ответ будет тот же.

С каких пор попробуй через месяц это решение тех ошибки сервиса? Попробуй позже звучит как иди на… Вы не предоставляете заявленные услуги, зато пеню за карточку берете. С голд картой обслуживание оказалось таким же. Г. г скорее даже с маленькой буквы. Или вам просто не выгодно что я оформляю рассрочку? Бесполезные… и нужно танец дождя танцевать чтобы зайти в приват 24.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2017, 13:15
Здравствуйте!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
aragorn2012
aragorn2012
14 июля 2017, 14:13
#
«Бесполезный банк» согласен. Полезные только его банкоматы и терминалы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка