×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.5 | 45.5 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Отличный персонал!
Написать комментарий
погоня за новыми клиентами
У меня нет карты, но терминалом пользуюсь.
Сделал пополнение карты за товар, деньги ушли, но из-за того что не все купюры принялись терминалом пришлось внести лишнюю сумму, а остаток на телефон не ушел, терминал при переводе остатка на телефон просто завис.
Чтобы вернуть остаток, который превышает 50 грн (со слов онлайн поддержки), нужно открыть карту, то есть стать клиентом банка. Деньги не вернули.
Обратился к менеджеру в этом же отделении. Она выслушала и сказала, что, если вы не хотите становиться клиентом банка ради получения остатка, то остаток подарите банку (!!) Кроме того добавила, что Приват может предоставить самое лучшее обслуживание среди других банков, поэтому нужно стать их клиентом. На мое возражение где же это лучшее обслуживание, если терминалы зависают и деньги пропадают, ответить мне по сути было нечего.
Комментарии (11)
подскажите
Заранее благодарен
Комментарии (8)
Медвежья услуга - защита у Привата
Звонит покупатель выведывает номер карты и фио для предоплаты в 100% за товар.
Настаивает, чтоб, мы ему сказали где мы живем для сделки. Но он, не в Краматорске, а его знакомый приедет заберет где мы скажем встретится.
Покупатель в первом (и на текущую минуту последнем) разговоре по телефону говорит, что занимается переводом денег, а потом мы должны встретится и отдать товар его человеку (гопстоп?)
Сразу после окончания телефонного разговора мы нашли его номер телефона 0991458070 в гугле как мошенника и поставили в черный список на телефоне. Покупатель-мошенник звонит в черный список без умолку. Мы ему отправили смс вежливое с сайта мтс ради экономии средств, что можно сесть в тюрьму.
Он все равно звонит в черный список. Пока угомонился.
__________________________________
Новый данные по мошеннику. Человек продавал товар в г. Краматорск.
Ему на карту скинули деньги.
Пришла СМС продавцу о зачислении.
Продавец отдает ТОВАР в РУКИ таксисту " Белая копейка вроде.
Такси служба Славянска 3202, ан3477ар " и МОШЕННИК ОТМЕНЯЕТ ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ 3700 или в ОТДЕЛЕНИИ. МОШЕННИК отменяет перевод говорит что карта ВАША ПРОДАВЦА мошенник и ПРИВАТ ее блокирует.
В описанном случае продавец пошел в приват и ему разблокировали карту его же.
И продавец получил деньги.
Покупатель после был расстроен. ////////
телефоны из интернета. второй мошенника а два пишут тоже но мне, не звонили с тех 0957202555 0991458070 0637899176
Комментарии (12)
С моряками назревает буря
оценок не ставлю. сказал жене что бы пошла узнала что и как. завтра ещё отпишусь.
Комментарии (1)
Отказали в обслуживании
Написать комментарий
Приватбанк кидает клиентов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Заграница
Так складывается жизнь, что в период февраль — апрель этого года с семьей на очень длительный срок покину пределы страны.
В связи с национализацией Привата прошу прислушаться к просьбам некоторых клиентов и вернуть в банкинг функцию извещения банка о нахождении и пользования картой банка в другой стране.
Так как отъезд будет на длительный срок, украинский номер телефона останется на Украине. А если даже и уедет со мной, то будет выключен за ненадобностью. Поэтому когда банк заметит транзакцию в Антарктиде и захочет позвонить мне для уточнения, я ли это оплачиваю, не дозвонятся. Последующие события в виде блокировки карты и просьбы лично явиться в ближайшее отделение для идентификации мне не подойдут, где Марс, а где Украина.
Я хотел бы иметь возможность заранее известить банк, что в ближайшие лет 30 планирую жить на Мальдивах, расплачиваясь картой Привата. И поэтому транзакция на Мальдивах — это нормально в моем случае, а на Украине или еще где-либо — нет.
Очень прошу новое руководство прислушаться к подобным просьбам. Иначе придется переставать быть клиентом банка. А на данном этапе жизни пока не хотелось бы этого делать.
Комментарии (20)
Повернення депозити
Написать комментарий
Опять понты?
Написать комментарий
работа банка
народ приват бомбанул весть крым со всеми депозитами, а пумб перевел деньги на Одесские и Николаевские счета-сколько можно лощиться-вам, что мала дельта, платинума, надра?
Комментарии (13)
ужасный банк!
Комментарии (1)
Святое место пустым не бывает
Комментарии (15)
Тьфу-тьфу...
Комментарии (2)
Повышение кредитного лимита
Комментарии (4)
Грубое обслуживание владельцев депозитов
Мой депозит закончился 18.01, в уведомлении сказано, что о дальнейшем решении, закрывать или продлевать, мне нужно сообщить в любом отделении ПБ в течении 3 дней.
20.01 в пятницу пришла в ПБ, в банке огромная очередь в кассу, все платят за квартиру, консультанты заняты.
Зная, что в банке есть услуга для владельцев депозитов обслуживаться безочереди, я обратилась к Мирчевой В.П. с просьбой помочь мне решить дальнейшую судьбу моего вклада, так как сегодня был 2ой день после закрытия, а 3тий суббота.
Нехотя, не проявляя уважения сотрудник банка выделила мне время, заметив, что можно прийти и через 5 дней, не смотря на мое извещение. Зачем меня отправлять на 5-тый день?
Назвав свой номер телефона ей не удалось с первого раза войти в систему, и она сослалась на то, что я называю неправильный номер, видимо интернет подвисал. Весь диалог сопровождался нервными фразами.
Я сомневалась, что делать с вкладом, перевести на универсальную карту, обналичить или открыть новый депозит. Мирчева В.П. заявила, что не смотря на мое решение я буду стоять в очереди в кассу и она не знает хватит ли мне денег. После такого ответа решение было принято забирать деньги.
Как опытный вкладчик, я сообщила ей, что она может узнать о наличии моей суммы (этот вклад не был крупным) соответственно стоит ли мне ожидать этих денег. Наличие подтвердилось и с кодом меня отправили в общую кассу с платежами на 1 час и 40 мин.
Когда моя очередь подходила, передо мной обслужили мужчину с депозитом без очереди, видимо ей он понравился больше, чем я.
Жаль, что из-за не профессионального обслуживания представителей банка, вкладчики остаются обижеными, а главное, забирают свои вклады.
Комментарии (8)
Обслуживание
Комментарии (3)
Плохое отношение
Написать комментарий
Украли деньги с карточки
Написать комментарий
Изменения к лучшему
Комментарии (8)