Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndrewKM 27 августа 2017, 13:14
ПриватБанк без моего согласия (!) перевел с дебетной карты на счет 3-го лица 13500 грн. Под видом «залога». На заявление о возврате платежа ответили, что 3-е лицо самостоятельно (!!!) вернет мои деньги, надо ждать. Скоро два месяца, средства не возвращены.

Подробности:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180

За прошедшие 2 месяца опробовал все официальные пути для решения проблемы.
Оформлял заявления через 3700 и на бумаге. Десятки раз общался с разнообразными менеджерами, тех.отделом, отделом БОК. Посетил начальника СБ банка в нашем городе.

Работники банка, за редким исключением, футболили меня от одного к другому, вплоть до самых «ответственных сотрудников Главного Офиса». Которые после месяца нервотрепки ответили:
«Кошти будуть повернуті Вам магазином самостійно, як тільки достатня сума буде на рахунку, т.я. повернення здійснюється за рахунок нових зарахувань до магазину.»

Спросил, на каком основании деньги были переведены магазину уже в момент оформления заказа, если я не давал согласия.
Оказалось, у них есть особая категория продавцов, работающих по предоплате.
ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ СРАЗУ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Связался с магазином.
Ответили, что мои деньги у них на счету.
Т.е. не надо ждать «нових зарахувань»!
По словам менеджеров, это они уже полтора месяца ждут возможности вернуть мне деньги.
Остановка только за банком, который должен создать для этого транзитный счет.
МАГАЗИН НЕ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Банк должен их списать и перевести мне.

Банк указывает на магазин, магазин обвиняет банк. Доверенный магазин, судя по особым условиям предоплаты.
Тут либо преступный сговор, либо вопиющая некомпетентность сотрудников.
Я устал выяснять кто лжет.

Бардаком, который творится в этом, на минуту, НАЦИОНАЛИЗИРОВАННОМ БАНКЕ, должны заняться соответствующие службы. Завтра подаю заявление.

Комментарии - 44

+
+2
hfbcf505
hfbcf505
27 августа 2017, 13:56
#
А почему магазин не может вернуть деньги Вам на карту самостоятельно? Зачем «танцы с бубнами» в виде транзитных счетов?
+
0
AndrewKM
AndrewKM
27 августа 2017, 14:10
#
Говорят, это специфика системы LiqPay и потому, что покупка была за полную стоимость.
Магазин, мол, не имеет возможности оперировать моими деньгами, т.к. не было подтверждения получения товара.
Банк должен создать транзитный счет, снять на него сумму со счета магазина, а потом перевести ее мне с этого счета.
+
0
Damned
Damned
27 августа 2017, 16:05
#
Как по мне какая-то ерунда. По идее, деньги должны были «упасть» на счет 2600 продавца и могут быть возвращены покупателю самостоятельно, без всяких транзитных счетов. Обычно это делается по письму от покупателя. Напишите в магазин письмо, укажите в нем номер платежного поручения, его дату и сумму которую они вам должны. Причину возврата можете указать — возврат денег за не поставленный товар и укажите реквизиты на которые надо вернуть деньги. Ничего сложного в этой операции нет, самое главное желание магазина вернуть деньги.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 августа 2017, 14:00
#
Название банка понятно, а вот что за магазин такой удивительный, что и предоплату за товар берёт и сам деньги на счёт не умеет перечислять.

Да и о мутной схеме как-то всколь написали — откуда банк знал что надо снимать деньги — значит карту и сумму каким-то образом засветили в магазине…
+
+30
AndrewKM
AndrewKM
27 августа 2017, 14:13
#
Покупка оформлялась в ПриватМаркете через мой кабинет в Приват24.

По Договору пуб.оферты банк должен был заблокировать сумму заказа в виде залога.
Продавец должен был получить ее только после того, как я дам подтверждение получения товара.

Если интересуетесь, тут детально:
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/111180
http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/107492
+
+30
AndrewKM
AndrewKM
27 августа 2017, 14:30
#
Больше всего убило общение с сотрудниками, с которыми имел «счастье» связаться.
Или тупо «переключаю», или высокомерное «ждите, сроки сказать не можем». За редчайшими исключениями, которые ситуацию не меняют, впрочем.

Такое отношение к клиентам, которые приносят в банк деньги…
Я 10 лет клиент этого банка, еще недавно собирался переоформить «голд» на «платину».
В результате уже месяц являюсь платиновым клиентом другого банка.
С приватовских счетов все снял. Максимум что я им теперь доверю, это мобильный пополнить, да и то не больше сотни гривен.

Кроме заявления в органы правопорядка буду освещать этот беспредел в сети. Люди должны знать, что творится в государственном банке.
+
+16
Мистер Уксус
Мистер Уксус
27 августа 2017, 15:06
#
Автор спасибо Вам, что просветили.Сам только посматривал в маркете. В свете этих событий перехотелось окончательно.Терпения, скорейшего разрешения и удачи. Однако в этой печальной истории есть один положительный момент., что списали наличные, а не кредитные средства (ещё бы и % начисляли за пользование в «минус» )
+
+28
AndrewKM
AndrewKM
27 августа 2017, 15:34
#
Спасибо на добром слове )
Знаю еще одного «счастливчика» с точно такой же проблемой.
У него как раз с кредитной карты сняли, он уже два раза по 500 грн процентов заплатил.
Правда и заяву он подал уже месяц как, идет следствие по ст. 190 ККУ.
Завтра будет еще моя заява и мы хотим объединить наши дела в коллективный иск.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
27 августа 2017, 16:24
#
Господа,
схема движения денежных средств выглядит следующим образом:
Счёт клиента — транзитный счёт — счёт продавца.
Продавец имеет право возвращать средства лишь на тот счёт, с которого они ему были зачислены. Таким образом, схема возврата должна выглядеть так: продавец должен возвратить деньги на транзитный счёт (с соответствующим назначением платежа), а банк должен с транзитного счёта зачислить средства на счёт клиента.
Пусть продавец вам не рассказывает, что не может вернуть деньги, т.к. нет транзитного счёта. Транзитный счёт есть, т.к. именно с него продавец получил ваши деньги.
+
+12
sanch ☺
sanch ☺
27 августа 2017, 20:51
#
Транзитный счет продавец не увидит как и покупатель
+
0
VladimirGold
VladimirGold
27 августа 2017, 20:53
#
Ещё как увидит
+
+17
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2017, 15:32
#
В квитанции на снятие (перечисление) денег есть только банковские реквизиты покупателя и продавца.
И для возврата средств никакие транзитные счета не нужны — указывают реквизиты покупателя и вперёд.
Другое дело если не спешат возвращать деньги, то тогда любые отговорки хороши.
+
+27
ValentinaK
ValentinaK
27 августа 2017, 21:31
#
Это не проблема клиента бегать и выяснять.
Банк сделал схему, перечислил, соответственно он обязан и вернуть.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 августа 2017, 20:05
#
Если это был «ошибочный платеж» по вине банка то да. Правда с приветом это тяжело доказать. Но как минимум банк обязан был уведомить ненадлежащего получателя об ошибочном платеже, которому выделяется 5 дней на возврат в полной сумме. В обратном случаи 0.1 % за каждый день, но не более 10 % в судебном порядке.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
29 августа 2017, 7:37
#
Ошибочный платеж там вообще ни при чём.
О каких 20 процентах речь вообще загадка.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 августа 2017, 9:12
#
С чего Вы решили, что ошибочный платеж не причем?
Я писал о 0.1 % в день, но не более 10 % это оговорено в ЗУ «про платежные системы и перевод денег в Украине».

Что бы у Вас в голове не было загадок, можно было, хотя бы прогуглить то, что было взято в кавычки.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
29 августа 2017, 12:30
#
Вы постоянно пишете бред в ответ на мои коменты (хотя до этого я считала вас вполне нормальным).
Я не обязана гуглить ваш постоянный поток не в тему. Вы или не читаете содержание отзывов или я не знаю, как объяснить эти левые комментарии.
Почитайте отзыв, никакого ошибочного платежа нет и не может быть.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 августа 2017, 12:55
#
Давайте назовём данный платёж не ошибочным а всего-лишь спорной транзакцией.
Интернет-магазин подтвердил банку отпуск товара а клиент — нет — вопрос по платежу однозначно спорный и решение этого спора не в компетенции банка. Банк поверил интернет-магазину и снял заблокированные деньги в пользу продавца.
Продавец признаёт получение денег и признаёт факт не отпуска товара, но дальше морозиться и самостоятельно никаких средств не возвращает.
Банк всего-лишь третья (техническая) сторона и для безакцептного снятия средств со счетов юридических лиц у него нет никаких законных оснований.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 августа 2017, 13:33
#
Как не назови, хоть ошибочный платеж, хоть ненадлежащий платеж…
Если нет вины банка, то зачем банк морочит голову плательщику?
+
0
ValentinaK
ValentinaK
29 августа 2017, 19:15
#
Проблема заложена в этой фразе:
ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДЯТСЯ СРАЗУ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Соответственно поскольку банк участвует в такой схеме, то должен быть четкий механизм возврата денег в случае не предоставления товара.
Естественно у банка нет права безпецептного списания. Но требование о возврате на основании жалобы клиента предъявить он может.
Кстати в такой ситуации логичнее было бы воспользоваться схемой аккредитива, тогда бы и в банка было достаточно прав, и продавец и покупать были бы довольны.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 августа 2017, 13:25
#
ValentinaK 27 августа 2017, 21:31
«Банк сделал схему, перечислил, соответственно он обязан и вернуть».
Исходя из этого умозаключения, движение средств произошло по вине банка, что явно подпадает под термин «ошибочный перевод».

Если Вы такая «нормальная», все комментарии не бредовые и в тему, то подскажите, мне неучу, что это за перевод такой?
+
0
ValentinaK
ValentinaK
29 августа 2017, 19:09
#
Предоплата
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 августа 2017, 19:17
#
Тогда с какого перепугу банк должен возвращать?
+
0
ValentinaK
ValentinaK
29 августа 2017, 19:52
#
Непредоставление товара.
Я выше всё давно написала
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 августа 2017, 20:27
#
Если клиент произвёл 100% предоплату за товар и по факту не получил его в оговоренные сроки либо отказался от его получения — это обычный спор двух субъектов и банк не может выступать в качестве судьи и принимать решения.
В таких случаях, обычно покупатель пишет заявление (физлицо) или официальное письмо на бланке предприятия (юрлицо) с просьбой вернуть уплаченный ранее авансовый платёж с указанием его реквизитов (сумма, дата и т.д.). При немотивированном отказе продавца вернуть деньги, покупатель имеет право обратиться в суд, но требовать от банка возврата своего платежа со счёта юридического лица — это уже излишество…
+
+12
sanch ☺
sanch ☺
29 августа 2017, 21:08
#
Товар продает не банк.
Если в условиях договора этого маркета указано, что деньги переводятся после «галочки», то претензии нужно выдвигать продавцу. А если говориться о залоге, и переводятся после дополнительного подтверждения покупателя (которое он не сделал) — то тогда претензии к банку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 августа 2017, 21:28
#
Если продавец предоставил банку информацию о передаче товара покупателю, а покупатель указал, что ничего не получал и не собирается получать — что банк обязан предпринять?
Это как раз и есть спорный момент, в котором банк будет на стороне продавца и соответственно переведёт заблокированные ранее средства со счёта покупателя на счёт продавца.

А дальнейшее разбирательство — проблемы покупателя и продавца, но не банка.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
29 августа 2017, 21:42
#
Все элементарно просто: не имеет значения кто что говорит. Перевод денег должна осуществляться против предоставления акта приема-передачи.
Значение имеет только документ.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
29 августа 2017, 22:23
#
ValentinaK
«Перевод денег должна осуществляться против предоставления акта приема-передачи.»

Вы очень далеки от реального бизнеса, в котором оплата производится по счетам или счетам-фактурам, а выдача оплаченного товара по накладным в обмен на доверенность.

По актам обычно закрывают работы или услуги…

+
0
ValentinaK
ValentinaK
30 августа 2017, 11:34
#
Это вы очень далеки от всего. Речь идет о физ лице, а не юр лице.
К тому же как кто делает — это их проблемы.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
30 августа 2017, 11:44
#
ValentinaK
«К тому же как кто делает — это их проблемы.»

Аргумент — кто и как делает — это уровень детского сада.
С учётом существования правил заполнения тех или иных бухгалтерских докуметов, отражающих хозяйственные операции субъектов предпринимательской деятельности.

Приведите хоть одно название юрлица в Украине или его код ЕДРПОУ, которое отпускает оплаченный физлицом товар по актам приёма-передачи — вот тогда это будет реальный аргумент.

А пока вашу писанину я перевожу в разряд интернет-сказок.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
30 августа 2017, 17:29
#
Сказки — это ваш профиль
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 августа 2017, 17:59
#
А отсутствие фактажа в сообщениях — ваш профиль.

и ведь вас всего-лишь попросили привести хотя-бы один реальный пример на всю страну в подтверждение ваших слов — и то не смогли.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
30 августа 2017, 18:20
#
Фактаж изложила выше.
На глупые вопросы и манипуляции не обязана отвечать.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
30 августа 2017, 17:53
#
ValentinaK
Вы из тех людей, для которых лишь собственные желания являются аргументами.
+
0
AndrewKM
AndrewKM
2 сентября 2017, 12:53
#
Обновление:
Вся сумма наконец-то возвращена.
Продавец перевел деньги со своего личного счета. По его словам, это не по процедуре и Приват может позже таки снять с него эту же сумму, это уже будут их с банком хлопоты. Но, во избежание проблем, решили вопрос таким образом. Заявление отозвано.
+
0
Мистер Уксус
Мистер Уксус
2 сентября 2017, 21:15
#
Я тоже рад и результату, да и приобретённому опыту. Продавец хорошо не совсем сволочью оказался.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
2 сентября 2017, 18:48
#
Мы все за вас искренне рады
+
0
snb2006
snb2006
14 сентября 2017, 9:30
#
Копия заявления

У меня был новый телефон Samsung s8 и мне нужно было его продать.
Мне позвонил покупатель и захотел купить этот телефон.
12.09.2017 г. Мы встретились, он посмотрел телефон и сбросил мне деньги мне на карту.
На мою карту ПРИВАТ банка №5168742204109643 поступила сумма 14253.00 грн. от
Юзюк Сергей Юрьевич.
13.09.2017 г. 00:12 эти денежные средства в размере 14253.00 грн., были возвращены отправителю, согласно его звонка на горячую линию ПРИВАТ банка.
В результате я остался без телефона и без денег.
На звонки Юзюк Сергей больше не отвечает, и поставил мой номер в черный список.
Прошу принять меры.

Контактные данные афериста
Юзюк Сергей Юрьевич,
Тел. 095-0861757,
Тел.066-6989417.

Ps
Приват банк своими руками поощряет мошенников
Мошенник забрал телефон
Банк снял у меня деньги со счета и вернул аферисту

Цена вопроса 540 $

Ждем продолжения…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 сентября 2017, 12:28
#
А вы можете документально подтвердить факт передачи телефона — ну там расписка или иной документ.

Ведь слова — это всего-лишь слова…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 сентября 2017, 19:11
#
Если хотите наказать Юзюка — напишите заявление в полицию и добейтесь его принятия. Тогда следователь должен будет проверить факт перевода и пообщаться с этим Юзаком. После чего, скорее всего, закроют дело за отсутствием доказательств.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
14 сентября 2017, 18:37
#
1. Создайте отдельную тему.
2. Банк не имел права списывать с вашего счёта деньги лишь на основании заявления какого-то там Юзюка.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
14 сентября 2017, 19:06
#
Заявления Юзака о ненадлежащем переводе + условия договора о списании ошибочно зачисленных сумм и к этому добавить, что данный перевод не имел в поле причина «Оплата за телефон, переданный....». То банк может списать эти деньги на законных основаниях.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
14 сентября 2017, 23:19
#
Не имел права банк списывать деньги. Это сфера гражданско-правовых отношений между Юзюком и snb2006, которая не является компетенцией банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / ПриватБанк: Мошенничество либо некомпетентность сотрудников