Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Artem0287 6 октября 2017, 14:42
После погашения лизинга за автомобиль сотрудниками банка было обещанно предоставить мне пакет документов на переоформления данного ТС в течении 10 рабочих дней. сегодня 9 день и документов до сих пор нет и выплывают какие-то новые не понятные сроки. и у каждого сотрудника они разные. горячая линия говорит одно, а на отделении говорят другое. а за не своевременное переоформление ещё и штрафом грозят. мне ехать за границу и получается по вине банка я ещё и штрафы должен платить!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 15:27
Artem0287, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
dm65 6 октября 2017, 14:25
В последнее время стало проблематично внести наличку через терминал. Каждую купюру приходится по нескольку раз подавать в приемник, так как терминал внешне нормальные купюры не принимает с первого раза. Два терминала находятся по адресу проспект Гагаріна, 30, Харків, супермаркет Таврія В. У обоих такая проблема.
И, после обновления программы снова терминалы «тормозят», приходится ждать открытия каждого экрана до 1й минуты.
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 15:21
dm65, добрый день!
Благодарим Вас за сигнал. Информация по терминалу самообслуживания передана техническим специалистам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
виктор антонов 6 октября 2017, 1:06
Получаю пенсию в Привате. Начисление процентов не всегда проверяю, По договору всегда платили 10 процентов годовых. 1 сентября на остаток средств было начислено 7,85 процента. 2 октября на остаток средств начислено 5,2 процента.Причем с большей сумы в октябре сумма начислений оказалась меньше, чем было начислено с меньшей суммы в сентябре., поэтому сразу бросилось в лаза.Ни слова о причинах.Зато постоянно задают массу вопросов о качестве их обслуживания и о полезности их информации.
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 11:28
Уважаемый Клиент!
По пенсионным картам на остаток средств начисляются 7% годовых (с 01.09.2017).
Проценты, начисленные на целевые поступления уже не являются целевыми средствами, поэтому облагаются налогом.
Проценты, начисленные на остаток личных средств на карте для выплат (нецелевых поступлений), облагаются налогом:
— с 01.01.2016 — 19,5%.
В выписке будут отдельными строками отображаться сумма начисленных процентов на целевые средства клиентов и сумма начисленных процентов на личные средства клиентов с указанием суммы удержанного налога.
С уважением, ПриватБанк.
Ирина Васьковская 5 октября 2017, 19:58
Долгое время не использовала карту «привата». На балансе было около 1к грн., которые оставила для списаний за обслуживание карты. О них меня не уведомляли и вогнали меня в кредит, о чём не уведомили и продолжали тихо увеличивать его тело.
Случайно выяснив о задолженности, в полном возмущении я потребовала заблокировать мою карту. Мне выставили счёт, мол, без погашения карту залочить невозможно (ну, логично), и я тут же его оплатила (конечно же с учетом комиссии!), получила уведомление о том, что по счету долга у меня не осталось. Спустя ещё какое-то время уведомили, что «договip poзiрвано» и карта заблокирована.
Через пару месяцев я открываю новую карту «привата» и у меня систематически списываются средства за просроченный овердрафт при плюсовом то балансе. Я в онлайн-чат. Спустя 2-часовую переписку и борьбу с шаблонными ответами, где явно не стоит цель помочь клиенту, выясняю, что списывается у меня с новой карты за долг по предыдущей, заблокированной (!), по которой сам банк, собственно, и оповестил меня о погашенной задолженности!
Теперь мне снова предлагают оплатить долг))
Намеренное введение в заблуждение, с целью получения выгоды?
Или халатность оператора? И почему я должна из-за этого страдать?
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 11:31
Уважаемая Ирина!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Qwerty1999 5 октября 2017, 19:34
В понедельник утром (03.10.2017) заказал персонифицированную Gold MasterCard Contactless с фото и попросил сделать карту побыстрее. В четверг (05.10.2017) после обеда позвонил менеджер и предложил посетить отделение банка и забрать заказанную карту.
Такой оперативности при выпуске персонифицированных карт я давно не встречал.

Спасибо сотрудникам Приватбанка за слаженную и качественно выполненную работу в минимальные сроки.
mazarin 5 октября 2017, 17:02
Оплата в Приват24
Пополнял мобильный телефон через приложение Приват24 в мобильном телефоне!
Желаемая сумма пополнения составляла 2000грн.
Сформированная квитанция для оплаты показала сумму с услугами 2005грн.
ОК такая комиссия меня устраивает!!!
Плачу.
Деньги ушли со счёта мгновенно.
И вот всё бы ничего, но деньги мобильный оператор не принял, есть лимит суммы на счету и больше нельзя!
И вот через день деньги возвращаются обратно на карту!
Всё классно и быстро!

И тут самое интересное!!! )))
Пришла обратно сумма не 2005 грн. а 2025.05грн. Ошибка подумаете Вы?
Да нет!
Оказывается что с меня сняли эти деньги, НО НИГДЕ В ПЛАТЕЖЕ ЭТО НЕ УКАЗЫВАЛИ
Повторюсь!!!
Квитанция указала сумму с комисией 2005грн. чтоб дошло 2000грн.на счёт!!! А они позволяют себе снимать ещё дополнительно какую то комиссию не указывая её в момент платежа!!!

Как это называется? Думайте сами!
При любых раскладах Приват Банк найдёт себе оправдание!!!
Но как для меня — указывать одну стоимость за услуги а ЗАБИРАТЬ БОЛЬШЕ и это скрывать от клиента под любыми предлогами ЭТО уже не НЕЧЕСТНО
Интересно сколько и как долго так с меня снимают комисси за всё время моего сотрудничества с этим банком! а это больше 5 лет!
Дальше думайте сами.......)))
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 19:03
Добрый день!
К сожалению, информации, указанной Вами в отзыве, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
promkas 5 октября 2017, 15:10
В начале августа предоставил в отделение банка справку о том, что являюсь военнослужащим национальной гвардии, так как брал кредит около 40 000грн. Сказали, что услуга (кредитные каникулы) активизируется на протяжении 2-3 недель. Пошел уже 2-й месяц, проценты начисляются, звонил 3700 — оператор сказал, что по вам решение должно было быть принято еще 27 августа. На носу 5 октября. Почему еще не рассмотрели, никто не знает и не знают сколько ожидать (. И как бонус с зарплатой карточки банк самостоятельно снял часть денежных средств в качестве погашение кредита.
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 18:59
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
fullpower 5 октября 2017, 11:24
Ситуация случилась 29.09.2017г. в г. Харьков по ул.Полтавский шлях 148/2 в банкомате (АТМВ4722) «ПАО БАНК ГРАНТ» производил снятие наличных в сумме 1000 грн. Зарплатной картой ПриватБанка.
Банкомат банка «Грант» деньги списал с моей карты, но на руки фактически их не выдал.
После чего я обратился на горячую линию ПриватБанка 3700 и зафиксировал данный сбой операции. Номер заявки: 483780
Оператор заверил меня, что вопрос решится в течении 5-7 дней.
Какого же было мое удивление когда я сегодня 05.10.2017г обратился на горячую линию ПриватБанка 3700 и мне оператор объявил о решении вопроса от 40-120 дней по «регламенту»
ПриватБанк, это что шутка такая? Я должен ждать свои деньги три месяца?
Я готов лично сходить за ними в Харькове в «Грант»банк, позвоните только когда забирать!
Но это еще не все!
Позвонив в банк «Грант» мне сообщили, что им от ПриватБанка заявка на СБОЙ за 5 дней им не поступало!!! И что такие вопросы решаются сроком в 10 ДНЕЙ, а не 120 как «супер»ПриватБанк заявляет.
Это просто эталон работы банковской системы самого крупного банка Украины!
После чего я опять обратился на горячую линию ПриватБанка 3700, чтобы уточнить на какую службу в банке подавать жалобу о выставлении претензии банку «Грант».
Оператор отказал мне сославшись на то, что этим занимаются международные платежные системы Visa и МаsterCard
Тогда я оставил жалобу на службу поддержки клиентов help@pb.ua которой я направил письмо еще 2 октября 2017 г. об уточнении выполнения моего обращения в ПриватБанк
И эта служба ПриватБанка полностью проигнорировала обращение.
И это что вы называете поддержкой клиентов банком?
Кроме как скотским отношением не назовешь. Спасибо, что в очередной напоминаете в какой стране мы живем.
В европейских странах вас бы по судам затаскали и счет выставили за такую работу. А потом удивляются почему люди не хранят деньги на картах и счетах. Да потому, что случись такое как у меня вы будете бегать за банком 120 дней!!!
Что бы вернуть СВОИ деньги
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 15:24
Добрый день!
Сожалеем, что Вам довелось столкнутся с данной ситуацией.
Финансовая претензия по данной операции сформирована и направлена в международную платежную систему. Регламент рассмотрения данной заявки ранее Вам предоставлен. К сожалению, ускорить данный процесс нет возможности, так как это является стандартной процедурой возврата средств по операциям которые проведены не в сети банка, который выдал карту.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Nemoz 4 октября 2017, 11:34
обслуживание в Привате. после смены собственников. Уже пять дней не могу дозвониться на горячую линию… т.н.VIP клуб и пр что с ним связано простая профанация, в просторечии «фонарь». Сегодня, пытаюсь общаться в чате, в Приват 24. Оператор по имени ЭЛЕОНОРА или полная… не компетентная особа или попросту «морозится» на любой вопрос она отвечает одной фразой «… какие трудности Вы испытываете..». Советую всем при выборе банка, ПриватБанк не выбирать.
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 16:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Анна Новак 3 октября 2017, 18:49
З ПриватБанком працюю від початку створення банку, як юридична особа та як фізична. І мене дуже дивують і обурюють окремі коментарі, про неякісне обслуговування. В мене таке враження, що такі коментарі «Комусь дуже необхідні».У мене особисто враження про ПриваБанк найкраще. Я проживаю в м.Чернівці, але при необхідності зверталася і в Чернівціх і в Дніпрі і ніякої різниці, скрізь чудове обслуговування. Чудові програми, чудові спеціалісти, які завжди порадятьт, допоможуть. Я в цьому році міняла свої катрки, так я затратила на це хвилин 10, я не розумію, чому в коментарях пишуть, що з цим виникає проблема.Можливо окремі клієнти банку самі створюють ці проблеми? Я щиро дякую ПриватБанку за пречудове обслуговування, за людяність і ніколи не поміняю цей банк на інший.
Natalya Tkachuk 3 октября 2017, 16:54
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 5
не верьте в громогласные заявления приват банка о помощи украинскому бизнесу, хотели взять 500000 грн на реальный бизнес, который имеет ежемесячный доход в семь раз превышающий сумму для погашения, банк выделил нищие 50 тысяч. Разве так помогают бизнесу? И сами не заработают на нас и мы с таким банком только опозорились бы.
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 20:00
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
без оценки
Татьяна Викентьева 2 октября 2017, 20:14
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Александра Поля, 104
Полдня не могу заменить платежную карту Приватбанка. Нет пластиковых заготовок. Сейчас оператор сказал, что эта
операция у меня получится на пр. Поля,104.Утром полечу… И сразу же поблагодарю публично.
без оценки
nikolay3434 2 октября 2017, 14:50
с расчетного счета частного предпринимателя сняли сумму 13940 грн перечисленную мне за материалы якобы за погашения кредитных средств физического лица!!! на мои неоднакратные обращения в банк что бы они предоставили мне документ на каком основании и куда они сняли деньги банк морозиться второй месяц!!! ПРИВАТБАНК ВОР!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 16:43
nikolay3434, здравствуйте!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте!
Долгое время являемся клиентами ПриватБанка, было и хорошее и плохое в работе банка.
Но, случилась у нас радость — мы закрыли 10-ти летнюю ипотеку!!!
21 мая 2017 года оплатили последний платеж, официально банк закрыл ипотеку 8 июня 2017 г.
На сегодняшний день 02.10.17 от банка получили только оригинал документов на квартиру, с ними банк должен был прислать ЛИСТ ПРО ЗНЯТТЯ ЗАБОРОНИ для нотариуса, но его нет и добиться от работников банка мы вот уже почти 4 месяца ничего не можем!!! Хотя сами же работники говорят что они должны в течении 30 дней прислать нам все документы. Обращались на горячую линию, оставляли заявки (неоднократно)- озвучивают разную информацию! обманывают!, в последнее время даже перестали перезванивать по заявке! Управляющая нашим отделением банка разводит руками и говорит — ничего не знаю, ничего не умею, с головным офисом связи у нее НЕТ!
Вот вам отношение к клиентам банка! УЖАС и ПОЗОР!
Подскажите, кто с таким сталкивался, куда жаловаться на этот банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 11:02
Уважаемая Татьяна!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить личным сообщением или на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Андрей Иванов 1 октября 2017, 19:21
На все вопросы по поводу вкладов открытых гражданами в крыму банк дает ответ и это длится уже пол года:

Уважаемый Автор!

На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.

21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.

Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.

Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.

В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.

Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.

С уважением, ПриватБанк.

Так сколько еще нужно дополнительного времени для рассмотрения ситуации, нет скорей всего уже стырили все в стране, и тянут время авось, еще что удастся украсть…
без оценки
Ayron 30 сентября 2017, 23:08
Не пользуйтесь Приват банком для получение срочных переводов. Вы его не получите в течении нескольких дней… перенос выдачи средств переносят каждые два часа, можно весь день про сидеть в отделении банка и ничего не получить.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2017, 18:06
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ivmartinov79 30 сентября 2017, 21:23
У моего отца был депозит в этом банке. Отец умер в январе 2015года. Я оформил право на наследство должным образом. В июле 2015года я обратился в банк и предоставил все необходимые документы для получения наследства. Сотрудница банка объяснила мне, что необходимо открыть карту в Приватбанке для выплаты наследства на эту карту. Прошёл идентификацию и получил карту (ранее я не был клиентом данного финучреждения). Мне объяснили, что в течении десяти дней деньги поступят на карту. Прошёл месяц но деньги не поступили. Я ещё раз обратился в данное отделение, но мне ничего объяснить не смогли. Я обратился в суд. На сегодня имею на руках решение суда о взыскании денег с банка. Деньги не возвращают. Обратился с заявлением в НБУ. Ответ ещё не получил.
МОШЕННИКИ! Не доверяйте свои деньги этому банку. Проблем не оберетесь. Вас «кинут», и будут нагло улыбаться. Мой случай далеко не еденичен. Таких ситуаций масса. Этот банк нарушает Конституцию и Законы Украины. И полная безнаказанность! Это возмущается больше всего. Где справедливость? Где контролирующие органы?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2017, 18:04
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
1 октября 2017, 10:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Yanna34 30 сентября 2017, 17:52
21.09.2017 сняли деньги с карты тремя платежами переводами на терминал, в то время когда происходило снятие денег звонил незнакомый номер +380567900353, было за рулем и не могла взять трубку, даже не смотря на то, что я не ответила деньги сняли! Суммы были не очень большие так, чтобы сразу не заметили. Карту заблокировали, подала заявки о несанкционированном снятии денег. Сегодня звонит тот же номер, хотя я перезвонила на него и сказали, что такой номер не действителен, захожу сегодня в Приват24 и что я вижу, сново снята сумма денег на тот же терминал, но уже с другой карты! Что делает Приватбанк чтобы защитить своих клиентов? Я в шоке! Что делает их Служба безопасности, такого еще никогда не было! Телефон мошенников похож на Приватбанка. Репутация банка сейчас на нуле! Что у Вас там творится? Мне пишут о 10 правилах, а я их все соблюдала! Может это Ваши сотрудники по чуточку с каждой карты переводят себе? Буду писать заявление. Может у кого-то была такая ситуация, Вам вернул деньги банк?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2017, 18:22
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaliy Sanin 30 сентября 2017, 13:53
Банк скатился на дно после того как стал государственным. При чем скатывался постепенно. Последней каплей для меня стал запрет распоряжаться своими деньгами онлайн. Теперь только в будни (да-да) с 10 до 16 — т.е. когда я на работе. Т.е. банально пиццу не могу заказать в выходной. А если на лекарство вдруг понадобятся?
В общем советую просто бежать с «Гос»Банка подальше пока этот идиотизм не ушел слишком далеко.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2017, 18:20
Уважаемый Автор!
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.

Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет приостановлен.

Заметим, что Вы можете оформить карту в гривне в любом удобном отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
iagenko 30 сентября 2017, 11:58
Субботнее утро обрадовало 2 СМС — снятие новозеландских долларов в Окленде с карты приватбанка, когда мы с картой находимся в Украине. Обратился в чат, карту заблокировали, и пока явно не спросил о возврате средств — даже не предложили. Создали заявку на возврат, время рассмотрения 45-120 дней!!! Ужас…

Пару месяцев назад была подобная ситуация с картой Сбербанка России, карту скомпроментировали и сняли деньги в Индонезии. Там рассмотрение заявки заняло меньше недели и все вернули.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2017, 18:15
iagenko, здравствуйте.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Рассмотрение данных ситуаций регламентировано международными платёжными системами и происходит при помощи МПС.
Мы сделаем всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝