×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
«Замечательная» работа банка
В течении часа пытался от поддержки добиться отмены ошибочного платежа за питание ребенка, в котором не были вбиты все реквизиты. Отмену пытался сделать тут же, когда понял что после нажатия «далее» у меня не спросило доп. сведений а сразу ушел платеж. Мобильное приложение то еще «комфортное решение» — QR код с квитанции оно не сканирует «помилка виконання операіції», только вбивать платеж руками, как перевод. Но поле ввода одно, а надо ввести 5 строк — кому, фио ребенка, номер заклада, группа, пин ребенка (какие-то таб и ЦБ еще). Что платеж пойдет не как коммунальный, и с вас снимут проценты, как за обычный перевод оно стыдливо умалчивает (напоминает «0% кредиты» :).
Все аргументы по невозможности отмены платежа сводятся к одной фразе — «по Украине мы платежи не отменяем, идите к получателю и требуйте возврата». Т.е. если вы ошиблись с реквизитами или назначением платежа, забудьте о деньгах или потратьте кучу времени на возврат средств.
А мне теперь надо как-то отпрашиваться/брать отпуск/отгул на работе, идти неизвестно куда неизвестно к кому, чтобы попытаться найти свои деньги.
#Приватбанк в очередной раз пытается доказать, что после слияния в экстазе с государственным аппаратом в желании избавиться от клиентов он не остановиться не перед чем :(
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Плохое качество обслуживания
В этом отделении обслуживали 2 консультанта.
В порядке очереди я обратилась с вопросом к одному из консультантов, который был свободен (к сожалению бейджика не было видно, поэтому не знаю как зовут).
Хотела проконсультироваться, так как никогда клиентом Приват Банка не была, но мне понадобилась карта, для того, чтоб класть и снимать оттуда личные средства. То есть подобие кошелька. Понимаю, что нужны были документы, я их с собой захватила, но хотела изначально узнать условия.
Описываю ситуацию:
Я: «Мне нужен расчетный счет, типо кошелька, чтоб можно было снимать деньги и класть на карту; без кредитной линии, и без дополнительных карт. Какие условия, как это оформить?».
Сотрудник Привата: «Давайте паспорт».
Я, даю паспорт, при этом говорю: «Вы мне процедуру обьясните, для чего вам паспорт, если я хочу узнать условия».
Сотрудник Привата абсолютно не ориентирована на клиента, который сидит прямо перед ней. У нее цель быстрее-быстрее продублировать свои действия, так будто я уже 1000 раз оформлялась и знаю все условия продукта. Она не предупредила меня как называется продукт, на каких условиях он оформляется, что для этого нужно, для чего ей паспорт. Она этого не озвучивала.
Я попросила ее хотя бы прочитать условия, если они где-то прописаны. Она мне дала буклет из конверта.
Позже она с недовольством и претензией, будто я ей что-то впариваю, начала тараторить условия. Бог с ней, что она мне в глаза не смотрела при этом, будто на потолке или стене у нее поинтереснее картина. Но как только посреди ее рассказа, она вставила фразы, которые не касалась ни меня, ни условий карты, а касалась мимо проходящего знакомого. Мне стало не интересно ее слушать. Оформляться у такого «специалиста» не хочется. У нее нет заинтересованности ни в клиенте банка, в котором она работает, и представителем которого является, ни в продукте. Так как она не озвучила его. Я ушла ни с
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Вы можете ознакомиться с информацией о наших картах на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть данную ситуацию в отделении и проработать ее с сотрудником, просим Вас направить личным сообщением Ваши контактные.
Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Безпідставно заблокували рахунок
ПриватБанк 18.09.2017 заброкував рахунок у нашого підприємства. Дзвонили на гарячу линию, писали в Приват24 та заносили листа в банк. Говорять чекайте 20 днів.
Вже пройшов місяць, відповіді немає.
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua або особистим повідомленням більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Жду решения своего вопроса уже месяц, вместо обещанного 1 дня!!!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Украли деньги с карты ПриватБанк через банкомат в Киеве, при том, что карта находилась у меня в другом городе
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, указанные в нашем банке и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк мошенник
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заблокирован доступ в Приват24
Вход осуществлялся с различных браузеров с компьютера и даже с мобильного телефона, как посредством браузеров, так и через официальное приложение Приват24. Нигде нет никаких полей для ввода пароля или пин-кода. Существует лишь одно поле для ввода номера телефона.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Обман или мошенничество банка по программе «теплые кредиты»
Потому что заявка подана по сделки на сумму 5520 грн, а в счете фактуре указанна сумму 15122.00 грн» Упс… 5520 — это договор на «оплату частями» по мебели… На мой вопрос «Me
но вы же видите что у меня присутствует договор по плате частями на сумму, которая соответствует счету-фактуре по „теплому кредиту“
16 Oct 13:54, Мне ответил оператор „Лавренко Антон
Вижу верно, но заявка подана по другой сделки “
16 Oct 13:55
Мне было рекомендовано оставить жалобу на некомпетентность работника, однако гарантии на возмещение не дали! „Лавренко Антон
Вам предоставлен ответ. Мы можем подать жалобу на данного сот
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Потерянное время и нервы.
Приехал для получения 17.10.2017 года. Простоял два часа в очереди и в результате услышал ответ — нет пластика для карт.
Кто отвечает у Вас за рассылку сообщений или это автомат мне не важно, но это просто « *** -ВО». СПАСИБО ЗА«VIP- СЕРВИС».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ПРИМАТбанк:)
Комментарии (11)
ПриватБанкомат не выдал деньги
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, для возврата средств на Вашу карту необходимо обратится в банк который выдал карту. Сроки рассмотрения заявки регламентированы международной платежной системой.
Еще раз приносим извинения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Обманули ребенка дважды
Спустя время снова записываемся на квест на 14.10.2017. Получаем подтверждение очередное от банка об участии. И вот, ура. едем на указанный адрес ул.Васильковская 1. Уже в дороге получаем сообщение, что все отменяется по техническим причинам. Каково? Развод по полной. Банк дискредитирует себя. Отвратительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан ответственным сотрудникам на рассмотрение, с Вами дополнительно свяжется специалист и уведомит о решении вопроса.
Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
ужасное обслуживание
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
3700 Отказ в приеме заявки.
Согласно постановления НБУ N 705 от 05.11.2014 Гл.VI
9. Користувач не несе відповідальності за здійснення платіжних операцій, якщо електронний платіжний засіб було використано без фізичного пред'явлення користувачем та/або електронної ідентифікації самого електронного платіжного засобу і його користувача, крім випадків, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати, незаконного використання ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжні операції.
10. Банк зобов'язаний розглядати заяви (повідомлення) користувача, що стосуються використання електронного платіжного засобу або незавершеного переказу, ініційованого з його допомогою, надати користувачу можливість одержувати інформацію про хід розгляду заяви (повідомлення) і повідомляти в письмовій формі про результати розгляду заяви (повідомлення) у строк, установлений договором, але не більше строку, передбаченого Законом України «Про звернення громадян».
Кто пострадал от мошенников и Приват Банка пишите, будем объединяться для совместной борьбы с беспределом Приват Банка. В Viber уже есть группа пострадавших одесситов.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Недобанк
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
Ознакомиться с графиком работы отделений, а также установить фильтр на работу отделений в выходные и праздничные дни Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
Хотим заметить, что в случае открытия вклада при помощи Приват24, Вы можете его расторгнуть как при помощи Приват24, так и в любом удобном отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Очередной «государственный банк»
Комментарии (19)
Работа Операторов горячей линии.
12 октября, в 13.45 получаю через приват 24 сообщение о снятии из банкомата 20000 грн. в г. Киев!!! Будучи в Одессе я в 13.47 набираю 3700 и сообщаю о случившемся.Пока происходила процедура идентификации и ответы на непрофессиональные вопросы оператора через 8 минут в другом банкомате г.Киев с дополнительной карточки мужа сняли еще 16000 грн., о чем ему пришла смс (муж был рядом со мной). Я об этом информирую оператора. Ее вопрос: «Будем блокировать карточки???», по моему был немного запоздалый, так как все деньги уже были сняты. Может вместо неуместных вопросов не украли ли у вас карточку, а не передавали ли Вы свой пин код другим лицам и свою личную информацию кому нибудь, а просто заблокировать карточки и сохранить остаток денег ??? После блокировки карточек оператором и принятия заявки на возврат средств в 14.05 звоню в полицию. В полиции приняли обращение и сказали, что вышлют наряд. Не теряя времени я с мужем пошли в свое отделение Приват Банка для подтверждения своего физического нахождения в Одессе вместе с карточками и телефонами. Почти час находились в отделении банка и со своим персональным банкиром оформляли очередную заявку на возврат средств, так как в Банковской системе привата не было видно предыдущей заявки :( которую оставили по телефону. Вчера 13 числа мужу пришла смс « К сожалению, мы не можем вернуть 16000 UAH по заявке 8423612.Обратитесь в милицию для проведения расследования.» Обратилась, но только в ПОЛИЦИЮ. Жду звонка из службы безопасности банка.
Комментарии (14)
Отказ обслуживать с крымской пропиской
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Это не обязательно прописка, а где вы живете.
Т.е. нужно доказать факт проживания на территории Украины более 6 мес.
Возможно такую справку могут дать погранцы.
«місце проживання» – адміністративно-територіальна одиниця, на території якої особа проживає терміном понад шість місяці на рік;
Комментарии (16)
Приват - как всегда на Высоте!
В пн 9 числа привезли в банк Весь пакет документов, карточки с образцом подписи -и вроде бы как всё УРА!!!
Готово!
Но не тут то было, не смотря на убеждения менеджера
что открытие счёта занимает всего 2 часа счёт открылся в среду вечером… Ну вот наконецтов свершилось чудо… иду в банк, вношу «Возвратную фин помощь», что бы проплатить аренду прихожу домой, включаю компьютер и «ОПА» — зарегистрироваться в привате для бизнеса мы можем как доверенное лицо без права подписи, не смотря на то что
и карточка с образцами передана в банк!!!
Обращение на горячую линию---решим вопрос за СУТКИ!!! Наступил, четверг вечер — опять двадцать пять, решим вопрос до завтра!!! Пятница — 3700 — надо подождать, 14 числа будет обработана заявка!
Решил я подъехать в отделение — менеджер помочь не смогла час ожидания в чате с офисом «закончился тишиной», единственное, что она смогла сделать повторно подать
заявку на актуализацию данных…
Всё бы не чего кроме одного!!!
12 числа надо было оплатить аренду офисного помещения и с 12 числа, пока «ВЕЛИКО УМНЫЕ МЕНЕДЖЕРА ПРИВАТА» РЕШАЮТ ВОПРОС" Как зарегистрироватся в приват24, и почем такая *** возникла капает пеня по договору ареныд 420 грн/сутки!
Внимание вопрос: почему из за не компетентности сотрудников привата, халатного отношения мы должны платить пеню?
Всего подано две заявки по телефону, одна в чате и одна в отделении за эти три дня пока мы ждём, снисхождения менеджеров привата и начала решения данной проблемы!
Заявки — 15809561,15842415 — самую первую и ту что делали в отделении к сожалению не записала!!!
Не понимаю как нас дернул черт вляпаться в этот прихват? Не смотря на то что есть не один десяток еще банков!
От себя хочу еще раз добавить: Меняйте слоган, как вариант предлагаю «Нужен геморрой — выбери приват» или как вариант «Банк — в котором на твои проблемы Всем *** »
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Мошенники в сфере продажи строительных материалов, ООО «ВЕСТТ-ТД», ООО «Силикат ЛТД», ООО «ВЕСТТ-АС», «Стройгруп»
Мошенники представляются от имени компании (завода ЖБИ) «ВЕСТТ» (http://www.vestt.od.ua/), ООО «ВЕСТТ-ТД», ООО «Силикат ЛТД», ООО «ВЕСТТ-АС», «Стройгруп». Телефоны данных компаний и представляющихся от их имени людей:
Директор — 050 3928228;
Диспетчер
050 4923800 (могут представляться разными именами);
Другие телефоны указанных компаний
048 7282291, 050 492-38-01, 048 7781164, 048 7282290
Схема работы предельно проста — получить деньги и не поставить товар. По отзывам клиентов ситуация развивается как правило следующим образом — Вы звоните на указанный выше телефон, получаете ответ — «вам перезвонят по данному вопросу». Ваш телефон сотрудники этой компании сообщают мошенникам.
Далее Вам звонит человек, представляется диспетчером завода «ВЕСТТ», обсуждает заказ, стоимость и порядок расчетов. Предлагает расчет — на банковскую карту «Приватбанк» либо на банковский счет компании, просит перечислить 100% аванса и гарантирует отпуск, доставку товара на следующий рабочий день.
Естественно товар Вы не получаете, а человек, представляющийся диспетчером, объясняет это разными причинами («уже продан», «в производстве», «я на больничном», итд). Директор либо сотрудник компании, которому Вы звонили изначально, при этом подтверждает, что с Вами разговаривал, но телефон ошибочно дал другому человеку (а не диспетчеру завода) поэтому отношения к данной ситуации не имеет.
На сегодняшний день известны Фамилии и имена следующих мошенников:
Зарицкая Марина Григорьевна
карта «Приватбанк» 4731217103482624, телефон 097 8721647;
Зарицкий Семен Анатольевич, телефон 096 0949211.
Надеемся данный отзыв убережет потенциальных покупателей от мошенников на рынке строительных материалов.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и провести внутреннюю проверку получателя средств.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)