Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
promkas 5 октября 2017, 15:10
В начале августа предоставил в отделение банка справку о том, что являюсь военнослужащим национальной гвардии, так как брал кредит около 40 000грн. Сказали, что услуга (кредитные каникулы) активизируется на протяжении 2-3 недель. Пошел уже 2-й месяц, проценты начисляются, звонил 3700 — оператор сказал, что по вам решение должно было быть принято еще 27 августа. На носу 5 октября. Почему еще не рассмотрели, никто не знает и не знают сколько ожидать (. И как бонус с зарплатой карточки банк самостоятельно снял часть денежных средств в качестве погашение кредита.
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 18:59
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
fullpower 5 октября 2017, 11:24
Ситуация случилась 29.09.2017г. в г. Харьков по ул.Полтавский шлях 148/2 в банкомате (АТМВ4722) «ПАО БАНК ГРАНТ» производил снятие наличных в сумме 1000 грн. Зарплатной картой ПриватБанка.
Банкомат банка «Грант» деньги списал с моей карты, но на руки фактически их не выдал.
После чего я обратился на горячую линию ПриватБанка 3700 и зафиксировал данный сбой операции. Номер заявки: 483780
Оператор заверил меня, что вопрос решится в течении 5-7 дней.
Какого же было мое удивление когда я сегодня 05.10.2017г обратился на горячую линию ПриватБанка 3700 и мне оператор объявил о решении вопроса от 40-120 дней по «регламенту»
ПриватБанк, это что шутка такая? Я должен ждать свои деньги три месяца?
Я готов лично сходить за ними в Харькове в «Грант»банк, позвоните только когда забирать!
Но это еще не все!
Позвонив в банк «Грант» мне сообщили, что им от ПриватБанка заявка на СБОЙ за 5 дней им не поступало!!! И что такие вопросы решаются сроком в 10 ДНЕЙ, а не 120 как «супер»ПриватБанк заявляет.
Это просто эталон работы банковской системы самого крупного банка Украины!
После чего я опять обратился на горячую линию ПриватБанка 3700, чтобы уточнить на какую службу в банке подавать жалобу о выставлении претензии банку «Грант».
Оператор отказал мне сославшись на то, что этим занимаются международные платежные системы Visa и МаsterCard
Тогда я оставил жалобу на службу поддержки клиентов help@pb.ua которой я направил письмо еще 2 октября 2017 г. об уточнении выполнения моего обращения в ПриватБанк
И эта служба ПриватБанка полностью проигнорировала обращение.
И это что вы называете поддержкой клиентов банком?
Кроме как скотским отношением не назовешь. Спасибо, что в очередной напоминаете в какой стране мы живем.
В европейских странах вас бы по судам затаскали и счет выставили за такую работу. А потом удивляются почему люди не хранят деньги на картах и счетах. Да потому, что случись такое как у меня вы будете бегать за банком 120 дней!!!
Что бы вернуть СВОИ деньги
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 15:24
Добрый день!
Сожалеем, что Вам довелось столкнутся с данной ситуацией.
Финансовая претензия по данной операции сформирована и направлена в международную платежную систему. Регламент рассмотрения данной заявки ранее Вам предоставлен. К сожалению, ускорить данный процесс нет возможности, так как это является стандартной процедурой возврата средств по операциям которые проведены не в сети банка, который выдал карту.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Nemoz 4 октября 2017, 11:34
обслуживание в Привате. после смены собственников. Уже пять дней не могу дозвониться на горячую линию… т.н.VIP клуб и пр что с ним связано простая профанация, в просторечии «фонарь». Сегодня, пытаюсь общаться в чате, в Приват 24. Оператор по имени ЭЛЕОНОРА или полная… не компетентная особа или попросту «морозится» на любой вопрос она отвечает одной фразой «… какие трудности Вы испытываете..». Советую всем при выборе банка, ПриватБанк не выбирать.
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 16:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Анна Новак 3 октября 2017, 18:49
З ПриватБанком працюю від початку створення банку, як юридична особа та як фізична. І мене дуже дивують і обурюють окремі коментарі, про неякісне обслуговування. В мене таке враження, що такі коментарі «Комусь дуже необхідні».У мене особисто враження про ПриваБанк найкраще. Я проживаю в м.Чернівці, але при необхідності зверталася і в Чернівціх і в Дніпрі і ніякої різниці, скрізь чудове обслуговування. Чудові програми, чудові спеціалісти, які завжди порадятьт, допоможуть. Я в цьому році міняла свої катрки, так я затратила на це хвилин 10, я не розумію, чому в коментарях пишуть, що з цим виникає проблема.Можливо окремі клієнти банку самі створюють ці проблеми? Я щиро дякую ПриватБанку за пречудове обслуговування, за людяність і ніколи не поміняю цей банк на інший.
Natalya Tkachuk 3 октября 2017, 16:54
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 5
не верьте в громогласные заявления приват банка о помощи украинскому бизнесу, хотели взять 500000 грн на реальный бизнес, который имеет ежемесячный доход в семь раз превышающий сумму для погашения, банк выделил нищие 50 тысяч. Разве так помогают бизнесу? И сами не заработают на нас и мы с таким банком только опозорились бы.
Приватбанк
Ответ банка
4 октября 2017, 20:00
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
без оценки
Татьяна Викентьева 2 октября 2017, 20:14
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Александра Поля, 104
Полдня не могу заменить платежную карту Приватбанка. Нет пластиковых заготовок. Сейчас оператор сказал, что эта
операция у меня получится на пр. Поля,104.Утром полечу… И сразу же поблагодарю публично.
без оценки
nikolay3434 2 октября 2017, 14:50
с расчетного счета частного предпринимателя сняли сумму 13940 грн перечисленную мне за материалы якобы за погашения кредитных средств физического лица!!! на мои неоднакратные обращения в банк что бы они предоставили мне документ на каком основании и куда они сняли деньги банк морозиться второй месяц!!! ПРИВАТБАНК ВОР!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 16:43
nikolay3434, здравствуйте!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Здравствуйте!
Долгое время являемся клиентами ПриватБанка, было и хорошее и плохое в работе банка.
Но, случилась у нас радость — мы закрыли 10-ти летнюю ипотеку!!!
21 мая 2017 года оплатили последний платеж, официально банк закрыл ипотеку 8 июня 2017 г.
На сегодняшний день 02.10.17 от банка получили только оригинал документов на квартиру, с ними банк должен был прислать ЛИСТ ПРО ЗНЯТТЯ ЗАБОРОНИ для нотариуса, но его нет и добиться от работников банка мы вот уже почти 4 месяца ничего не можем!!! Хотя сами же работники говорят что они должны в течении 30 дней прислать нам все документы. Обращались на горячую линию, оставляли заявки (неоднократно)- озвучивают разную информацию! обманывают!, в последнее время даже перестали перезванивать по заявке! Управляющая нашим отделением банка разводит руками и говорит — ничего не знаю, ничего не умею, с головным офисом связи у нее НЕТ!
Вот вам отношение к клиентам банка! УЖАС и ПОЗОР!
Подскажите, кто с таким сталкивался, куда жаловаться на этот банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 11:02
Уважаемая Татьяна!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить личным сообщением или на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Андрей Иванов 1 октября 2017, 19:21
На все вопросы по поводу вкладов открытых гражданами в крыму банк дает ответ и это длится уже пол года:

Уважаемый Автор!

На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.

21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.

Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.

Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.

В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.

Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.

С уважением, ПриватБанк.

Так сколько еще нужно дополнительного времени для рассмотрения ситуации, нет скорей всего уже стырили все в стране, и тянут время авось, еще что удастся украсть…
без оценки
Ayron 30 сентября 2017, 23:08
Не пользуйтесь Приват банком для получение срочных переводов. Вы его не получите в течении нескольких дней… перенос выдачи средств переносят каждые два часа, можно весь день про сидеть в отделении банка и ничего не получить.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2017, 18:06
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ivmartinov79 30 сентября 2017, 21:23
У моего отца был депозит в этом банке. Отец умер в январе 2015года. Я оформил право на наследство должным образом. В июле 2015года я обратился в банк и предоставил все необходимые документы для получения наследства. Сотрудница банка объяснила мне, что необходимо открыть карту в Приватбанке для выплаты наследства на эту карту. Прошёл идентификацию и получил карту (ранее я не был клиентом данного финучреждения). Мне объяснили, что в течении десяти дней деньги поступят на карту. Прошёл месяц но деньги не поступили. Я ещё раз обратился в данное отделение, но мне ничего объяснить не смогли. Я обратился в суд. На сегодня имею на руках решение суда о взыскании денег с банка. Деньги не возвращают. Обратился с заявлением в НБУ. Ответ ещё не получил.
МОШЕННИКИ! Не доверяйте свои деньги этому банку. Проблем не оберетесь. Вас «кинут», и будут нагло улыбаться. Мой случай далеко не еденичен. Таких ситуаций масса. Этот банк нарушает Конституцию и Законы Украины. И полная безнаказанность! Это возмущается больше всего. Где справедливость? Где контролирующие органы?
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2017, 18:04
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
1 октября 2017, 10:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Yanna34 30 сентября 2017, 17:52
21.09.2017 сняли деньги с карты тремя платежами переводами на терминал, в то время когда происходило снятие денег звонил незнакомый номер +380567900353, было за рулем и не могла взять трубку, даже не смотря на то, что я не ответила деньги сняли! Суммы были не очень большие так, чтобы сразу не заметили. Карту заблокировали, подала заявки о несанкционированном снятии денег. Сегодня звонит тот же номер, хотя я перезвонила на него и сказали, что такой номер не действителен, захожу сегодня в Приват24 и что я вижу, сново снята сумма денег на тот же терминал, но уже с другой карты! Что делает Приватбанк чтобы защитить своих клиентов? Я в шоке! Что делает их Служба безопасности, такого еще никогда не было! Телефон мошенников похож на Приватбанка. Репутация банка сейчас на нуле! Что у Вас там творится? Мне пишут о 10 правилах, а я их все соблюдала! Может это Ваши сотрудники по чуточку с каждой карты переводят себе? Буду писать заявление. Может у кого-то была такая ситуация, Вам вернул деньги банк?
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2017, 18:22
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaliy Sanin 30 сентября 2017, 13:53
Банк скатился на дно после того как стал государственным. При чем скатывался постепенно. Последней каплей для меня стал запрет распоряжаться своими деньгами онлайн. Теперь только в будни (да-да) с 10 до 16 — т.е. когда я на работе. Т.е. банально пиццу не могу заказать в выходной. А если на лекарство вдруг понадобятся?
В общем советую просто бежать с «Гос»Банка подальше пока этот идиотизм не ушел слишком далеко.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2017, 18:20
Уважаемый Автор!
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.

Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет приостановлен.

Заметим, что Вы можете оформить карту в гривне в любом удобном отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
iagenko 30 сентября 2017, 11:58
Субботнее утро обрадовало 2 СМС — снятие новозеландских долларов в Окленде с карты приватбанка, когда мы с картой находимся в Украине. Обратился в чат, карту заблокировали, и пока явно не спросил о возврате средств — даже не предложили. Создали заявку на возврат, время рассмотрения 45-120 дней!!! Ужас…

Пару месяцев назад была подобная ситуация с картой Сбербанка России, карту скомпроментировали и сняли деньги в Индонезии. Там рассмотрение заявки заняло меньше недели и все вернули.
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2017, 18:15
iagenko, здравствуйте.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Рассмотрение данных ситуаций регламентировано международными платёжными системами и происходит при помощи МПС.
Мы сделаем всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Лена Олянецкая 30 сентября 2017, 0:13
Просит скинуть деньги на карту 5168757329852547 Бородина на олх, А товар не отправляет. Мошенники
Приватбанк
Ответ банка
30 сентября 2017, 18:11
Уважаемый Автор!
В случае, если Вы стали жертвой мошенников, направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Kiarnat 29 сентября 2017, 18:45
Маю депозит в цьому банку. Раніше мене все влаштовувало, але зараз… Банк знизив проценти, причому настільки радикально, що це влаштовувати не може. Скоріше за всього, буду забирати гроші з «Привату» і шукати інший, більш підходящий для цього банк. І своїм знайомим, які також мають там депозити, теж пораджу цей варіант.
Проценти дуже низькі і тримати гроші в цьому банку вкрай невигідно. І дуже дивно, що найбільший і найвідоміший український банк дозволяє собі так відноситися до своїх клієнтів.
без оценки
Tolek Kolotushchenko 28 сентября 2017, 23:40
Банк заблокирован все карты, в там число на которую приходили детские деньги… И депозит, обвинив в мошеничестве и посоветовал обратиться в правоохранительные ограны и в суд… Я подала в суд, суд выграла, в там числе и касационный… Но деньги мне так и не возращают…
Приватбанк
Ответ банка
29 сентября 2017, 12:52
Уважаемый автор, банк всегда готов к сотрудничеству на основании соответствия взаимных действий законодательству Украины. 25.09.2017 Вам был направлен официальный ответ банка по данному вопросу. Для просмотра/печати документа перейдите, пожалуйста, в Приват24, раздел «Поддержка — Почтовый ящик — Входящие».
Также, ознакомиться с ответом можно, перейдя по ссылке в письме, полученном на Ваш емейл 25.09.2017.
sashkamishka 28 сентября 2017, 22:58
Купил билет на поезд в отделении приватбанка.Сотрудник отделения указал дату в билете на месяц позже чем нужно.Я думал — приватбанк солидная организация и проверять не стал.Билет пришлось сдавать — итог: потерял время+деньги ( стоимость билета вернули не полностью, хотя до отправления поезда 26 дней ).Вывод — если есть лишние деньги и время — приходите на Гмыри 17 — там Вам помогут и с тем и с другим расстаться, при этом дадут понять — чхать мы на Вас хотели — отделение натупило — не беда, Вы рассчитаетесь.
без оценки
torikochetkova 28 сентября 2017, 17:15
Доброго дня! Хочу поскаржитись на відділення у м. Києві за адресою вул. Мазепи 14. Мене обслуговувала дуже непрофесійна і не ввічлива дівчина. Замість картки з пейпасом, яку я просила, я отримала звичайну, а коли запитала чому, то у дуже грубій формі почула «Ну нема в мене!». Хоча моя подруга одночасно зі мною обслуговувалась і отримала дану карту. Дуже неприємно. Я ще хотіла проконсультуватись з приводу валютних карток і іменних карток. Ваша працівниця сказала, що це можливо, розказала у двох словах про карту голд. Враження склалося, що в її робочий час клієнт їй заважає просто сидіти. Дякую вам за таке жахливе обслуговування!
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 18:06
Шановний Клієнт!
Щоб ми могли більш детальніше розглянути Вашу скаргу, просимо Вас направити на help@pb.ua Ваші контактні дані.
Відповідно до Вашої скарги буде проведено розгляд. Буде докладено всіх зусиль, щоб в подальшому Вам не довелося зіткнутися з подібною ситуацією.
Приносимо вибачення за доставлені незручності. Будемо раді бачити Вас в будь-якому з наших відділень.
З повагою, ПриватБанк.
Indakilla 28 сентября 2017, 17:00
Отделение по адресу: Днепр, Запорожское шоссе, 60
Добрый день,
Решил взять в первый раз в банке кредит. Причем не обычный, а «теплый кредит» с возмещением части средств государством.

Пришел в первый же день программы в августе 2017 года. Меня повели в терминал, сказали платить там. Приняли заявление и платежную квитанцию с указанием товаров. Более недели я ждал, когда мои данные будут переданы в Киев в реестре, чтоб государство возместило часть кредита. Но после месяца ожиданий, оказалось, что я не мог платить в терминале, тк этот кредит выдают другим способом. Неделя ожиданий после жалобы в банк — и вот мой ответ:

— Это ваша проблема. Банк не компенсирует часть кредита, это делает государство. Менеджера мы можем наказать, но деньги вам никто не компенсирует.

Более того, вместо компенсации 30% кредита, я еще и переплачу ужасные проценты — 30% за 10 месяцев рассрочки.

Я считаю, что мои финансовые потери должен компенсировать банк, или сотрудник, из-за которого я их потерял.
Приватбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 17:09
Indakilla, здравствуйте!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝