×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Кредитные каникулы
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Написать комментарий
Ужасное отношение банка к своим клиентам!!!
Банкомат банка «Грант» деньги списал с моей карты, но на руки фактически их не выдал.
После чего я обратился на горячую линию ПриватБанка 3700 и зафиксировал данный сбой операции. Номер заявки: 483780
Оператор заверил меня, что вопрос решится в течении 5-7 дней.
Какого же было мое удивление когда я сегодня 05.10.2017г обратился на горячую линию ПриватБанка 3700 и мне оператор объявил о решении вопроса от 40-120 дней по «регламенту»
ПриватБанк, это что шутка такая? Я должен ждать свои деньги три месяца?
Я готов лично сходить за ними в Харькове в «Грант»банк, позвоните только когда забирать!
Но это еще не все!
Позвонив в банк «Грант» мне сообщили, что им от ПриватБанка заявка на СБОЙ за 5 дней им не поступало!!! И что такие вопросы решаются сроком в 10 ДНЕЙ, а не 120 как «супер»ПриватБанк заявляет.
Это просто эталон работы банковской системы самого крупного банка Украины!
После чего я опять обратился на горячую линию ПриватБанка 3700, чтобы уточнить на какую службу в банке подавать жалобу о выставлении претензии банку «Грант».
Оператор отказал мне сославшись на то, что этим занимаются международные платежные системы Visa и МаsterCard
Тогда я оставил жалобу на службу поддержки клиентов help@pb.ua которой я направил письмо еще 2 октября 2017 г. об уточнении выполнения моего обращения в ПриватБанк
И эта служба ПриватБанка полностью проигнорировала обращение.
И это что вы называете поддержкой клиентов банком?
Кроме как скотским отношением не назовешь. Спасибо, что в очередной напоминаете в какой стране мы живем.
В европейских странах вас бы по судам затаскали и счет выставили за такую работу. А потом удивляются почему люди не хранят деньги на картах и счетах. Да потому, что случись такое как у меня вы будете бегать за банком 120 дней!!!
Что бы вернуть СВОИ деньги
Сожалеем, что Вам довелось столкнутся с данной ситуацией.
Финансовая претензия по данной операции сформирована и направлена в международную платежную систему. Регламент рассмотрения данной заявки ранее Вам предоставлен. К сожалению, ускорить данный процесс нет возможности, так как это является стандартной процедурой возврата средств по операциям которые проведены не в сети банка, который выдал карту.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Чем дальше, тем хуже..
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Комментарии (4)
позор приват банку
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
Комментарии (5)
Утро вечера мудреннее
операция у меня получится на пр. Поля,104.Утром полечу… И сразу же поблагодарю публично.
Написать комментарий
Банк вор!!!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ипотека. Не возвращают документы.
Долгое время являемся клиентами ПриватБанка, было и хорошее и плохое в работе банка.
Но, случилась у нас радость — мы закрыли 10-ти летнюю ипотеку!!!
21 мая 2017 года оплатили последний платеж, официально банк закрыл ипотеку 8 июня 2017 г.
На сегодняшний день 02.10.17 от банка получили только оригинал документов на квартиру, с ними банк должен был прислать ЛИСТ ПРО ЗНЯТТЯ ЗАБОРОНИ для нотариуса, но его нет и добиться от работников банка мы вот уже почти 4 месяца ничего не можем!!! Хотя сами же работники говорят что они должны в течении 30 дней прислать нам все документы. Обращались на горячую линию, оставляли заявки (неоднократно)- озвучивают разную информацию! обманывают!, в последнее время даже перестали перезванивать по заявке! Управляющая нашим отделением банка разводит руками и говорит — ничего не знаю, ничего не умею, с головным офисом связи у нее НЕТ!
Вот вам отношение к клиентам банка! УЖАС и ПОЗОР!
Подскажите, кто с таким сталкивался, куда жаловаться на этот банк!!!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить личным сообщением или на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Кто все таки вор и обманщик
Уважаемый Автор!
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
Так сколько еще нужно дополнительного времени для рассмотрения ситуации, нет скорей всего уже стырили все в стране, и тянут время авось, еще что удастся украсть…
Комментарии (34)
Срочный перевод.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк мошенник
МОШЕННИКИ! Не доверяйте свои деньги этому банку. Проблем не оберетесь. Вас «кинут», и будут нагло улыбаться. Мой случай далеко не еденичен. Таких ситуаций масса. Этот банк нарушает Конституцию и Законы Украины. И полная безнаказанность! Это возмущается больше всего. Где справедливость? Где контролирующие органы?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (13)
Снимают деньги через Приват24 по телефону +380567900353
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Бегите отсюда!
В общем советую просто бежать с «Гос»Банка подальше пока этот идиотизм не ушел слишком далеко.
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет приостановлен.
Заметим, что Вы можете оформить карту в гривне в любом удобном отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (20)
Сроки возврата по скомпроментированной карте
Пару месяцев назад была подобная ситуация с картой Сбербанка России, карту скомпроментировали и сняли деньги в Индонезии. Там рассмотрение заявки заняло меньше недели и все вернули.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Рассмотрение данных ситуаций регламентировано международными платёжными системами и происходит при помощи МПС.
Мы сделаем всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Внимание мошенник
В случае, если Вы стали жертвой мошенников, направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Не подобається різке зниження процентів
Проценти дуже низькі і тримати гроші в цьому банку вкрай невигідно. І дуже дивно, що найбільший і найвідоміший український банк дозволяє собі так відноситися до своїх клієнтів.
Комментарии (9)
Заблокирован депозит, карта социальная и униаерсальная
Также, ознакомиться с ответом можно, перейдя по ссылке в письме, полученном на Ваш емейл 25.09.2017.
Комментарии (19)
если есть лишние деньги и время
Комментарии (3)
Complaint!
Щоб ми могли більш детальніше розглянути Вашу скаргу, просимо Вас направити на help@pb.ua Ваші контактні дані.
Відповідно до Вашої скарги буде проведено розгляд. Буде докладено всіх зусиль, щоб в подальшому Вам не довелося зіткнутися з подібною ситуацією.
Приносимо вибачення за доставлені незручності. Будемо раді бачити Вас в будь-якому з наших відділень.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
На клиента наплевать
Решил взять в первый раз в банке кредит. Причем не обычный, а «теплый кредит» с возмещением части средств государством.
Пришел в первый же день программы в августе 2017 года. Меня повели в терминал, сказали платить там. Приняли заявление и платежную квитанцию с указанием товаров. Более недели я ждал, когда мои данные будут переданы в Киев в реестре, чтоб государство возместило часть кредита. Но после месяца ожиданий, оказалось, что я не мог платить в терминале, тк этот кредит выдают другим способом. Неделя ожиданий после жалобы в банк — и вот мой ответ:
— Это ваша проблема. Банк не компенсирует часть кредита, это делает государство. Менеджера мы можем наказать, но деньги вам никто не компенсирует.
Более того, вместо компенсации 30% кредита, я еще и переплачу ужасные проценты — 30% за 10 месяцев рассрочки.
Я считаю, что мои финансовые потери должен компенсировать банк, или сотрудник, из-за которого я их потерял.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)