Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Информирование по кредитному лимиту.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Pens 16 мая 2018, 4:13
У меня несколько карт привата(да и ряда других банков) и иногда расплачиваясь, достаешь первую попавшуюся. Бывает, что денег недостаточно и платеж отклоняется, тогда просто расплачиваешься другой картой. Но недавно столкнулся с ситуацией, когда на моей карте вдруг появился кредитный лимит, причем я этого не знал. И вроде бы что здесь плохого? Но я не люблю брать кредиты у кого бы то ни было, особенно у банков. И если бы я расплатился кредиткой, то все, что выше остатка личных средств, списалось бы с кредитных и через 55 дней, пошли бы проценты. Да, срок приличный, но иногда я могу не пользоваться какой-то из карт и большее время, а на сколько я понял из общения с онлайн поддержкой, информировать, что я залез в кредит меня не будут, пока не пройдет льготный период погашения. Собственно в этом и пожелание, чтобы банк информировал в смс, звонком и т.д., что мол «уважаемый клиент, Вам изменен лимит на 10К грн кредитных средств, которые будут списываться при использовании личных». Может сложиться впечатление, что банк хочет заработать на платежеспособных, но «невнимательных» клиентах. Кстати, я всегда выставляю кредиты/лимиты в ноль, так что и «невнимательность» здесь тоже ни при чем, ведь получается, что я должен каждый день проверять, не оказал ли мне банк медвежью услугу? Я рад, что банк предоставляет кредиты, но делайте это так, чтобы это не выглядело как благие намерения, которыми вымощена дорога в кредитный ад. :)
З.Ы. Оценка за обслуживание условная, т.к. не поставить её нельзя, а в банке присутствуют моменты и на 5 и на 1 звезду.

Комментарии - 10

+
0
Toxa David
Toxa David
16 мая 2018, 9:41
#
Не знаю что ответит Вам банк, но я раз в неделю проверяю состояние счетов по приват 24 (комп.) или его мобильного аналога на смартфоне. Информация полная, наглядно, и занимает минимум времени. По другим банкам аналогично.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
16 мая 2018, 10:42
#
Не внимательных клиентов- люди живут в беготне и им некогда на самих себя время выделить, вот и получается, некогда то или это. Банк предлагает свои услуги, он на этом и зарабатывает и мы это должны принимать в расчет, когда становимся клиентами банка.
Любите себя и находите время контролировать и банк, а не только содержимое покупок.
удачного дня Вам.
+
+12
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 мая 2018, 10:49
#
По сравнению с другими банками Приват не меняет раз в полгода условий по картам. Цените это.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 мая 2018, 12:04
#
Добрый день!
Приносим извинения, если данная ситуация доставила неудобств.
Вы всегда можете проверить информацию с помощью Приват24, раздел «Мои счета» и размер кредитного лимита можно отрегулировать самостоятельно. Заявка для уменьшения/увеличения лимита оформляется в меню: «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит». О результатах Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.

+
+26
Pens
Pens
16 мая 2018, 13:20
#
Спасибо всем отписавшимся за рекомендации и пожелания! Вы все правильно пишите, но не учитываете, что среди клиентов банка, есть люди без смартфонов и компьютеров, пожилого возраста, но и не это главное. Смысл моего поста, что банк должен думать о клиенте, создавая для него прозрачные, комфортные условия, а не клиент, должен искать подвохи, постоянно контролируя банк. И конкретно в этом случае, если клиент выставляет кредит в ноль, не подымать его против его желания, без надлежащего информирования. Мы все люди, все можем ошибаться, жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на постоянные противостояния там, где их можно избежать. Всем удачи! :)
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 мая 2018, 16:17
#
Вы тоже все правильно пишите, но… У нас в стране не только банки хотят заработать на невнимательности потребителей. Такое существует в любой сфере услуг, например, в торговле, когда пытаются продавать просрочку, надеясь, что покупатель не посмотрит на срок годности, или в сфере общепита, когда клиента пытаются обвесить или недолить. Не буду утверждать, что такое абсолютно везде происходит, но, согласитесь, что довольно часто встречается. Поэтому, перефразируя под ваш конкретный случай, скажу: «На банк надейся, а сам не плошай». :)
+
0
Toxa David
Toxa David
16 мая 2018, 17:30
#
Да хотелось бы что бы банк заботился о тебе как об родном, но нас много а банк один. Назовите хотя бы один банк где на вас не пытаются заработать? В том числе и на Вашей невнимательности или на не своевременном информировании. Поверьте Приват это не худший вариант, есть банки совсем без совести, нарушающие даже прописанные условия договора или по ходу их меняющие.Так что пока не коммунизм, приходиться хоть раз в неделю контролировать свои счета. Мера вынужденная но пока необходимая.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
16 мая 2018, 21:38
#
Кстати, в «Привате» иногда бывают глюки и в пользу клиента. У меня, например, несколько раз было, что операции, на которые по тарифу установлена комиссия, проходили без комиссии. Я один раз просто из любопытства даже обратилась с этим вопросом в отделение, хотя понимаю, что клерки ни при чём — все операции проводит программа. В отделении подтвердили, что за указанную мной операцию действительно должна взыматься комиссия и предложили мне её насчитать, от чего я отказалась:)
+
0
Toxa David
Toxa David
17 мая 2018, 0:31
#
Подтверждаю. Год перечислял деньги на счет ОСББ без комиссии. В этом месяце с комиссией. Правда чуть не влетел, так как перечислял с «универсальной» копейка в копейку. Проверяю смотрю в кредитный лимит залез, в тот же день пополнил. А если бы не проверил то до следующего платежа мог бы появиться процент.
+
+27
svetlana1311
svetlana1311
16 мая 2018, 16:30
#
«… Банк должен думать о клиенте, создавая для него прозрачные, комфортные условия, а не клиент, должен искать подвохи, постоянно контролируя банк».
Нам, как клиентам, хотелось бы, чтобы это было именно так, но на самом деле без подвоха нет ни одного банка. Причём подвохи обычно обнаруживаются чисто случайно, методом тыка. Например, до недавнего времени можно было пополнить карты «Альфы» и «Монобанка» с карты «Привата» без комиссии (за счёт собственных средств, естественно). Это было очень удобно, потому как терминалов «Привата» полным-полно в торговых точках. Закидываешь деньги в «Приват», потом приходишь домой и с компа раскидываешь в нужных тебе направлениях. Недавно халява накрылась: «Приват» установил комиссию за переводы в другие банки, что и обнаружилось после завершения операции, поскольку банк об изменении тарифов нигде, кроме как на сайте, не информирует.
«По сравнению с другими банками Приват не меняет раз в полгода условий по картам. Цените это». Вот здесь соглашусь: слава Богу, тарифы меняются не часто, так что можно более-менее ориентироваться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Информирование по кредитному лимиту.