×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Некачественная работа платёжного терминала
А ведь моя история довольно банальна и немного поучительна.
Потребовалось на днях в аптеке оплатить лекарства.
Провизор сразу предупредил — «paypass не работает».
Подумал — прорвусь без проблем, но не тут-то было.
Голдовская чипованная ВИЗА (универсалка) была терминалом отвергнута:
— ошибка при считывании чипа и предложение воспользоваться магнитной полосой.
— при прокатывании магнитной полосой предлагает воспользоваться чипом.
и так несколько раз подряд. :-(
Голдовская чипованная Мастеркард (универсалка) тоже не пришлась по душе терминалу.
Ситуацию разрядила голдовская чипованная Мастеркард (КДВ) — платёж прошёл,
лекарства куплены, принесены домой и применены по назначению врача.
Реально огорчило только одно — нежелание горячей линии принимать жалобу на реально сбоящий терминал банка.
Опять старая волынка — должен звонить сотрудник аптеки а жалобы клиентов не принимаются.
Чтобы не переливать из пустого в порожнее, я сразу напомню о том, что карты выпущены Приватбанком и банковский терминал числиться на балансе Приватбанка, а аптека только его арендует.
И функциональная работоспособность ваших карт и ваших терминалов — это ваша прямая ответственность, и не надо её перекладывать на какого-то арендатора.
Вот такие дела не сегодня.
P.S. Номер терминала и адрес его установки сообщу в личку…
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
В случае возникновения проблем в работе терминала, торговая точка может обратиться по специально выделенной линии по обслуживанию терминалов для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
про карту Универсальная
Комментарии (13)
ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА БАНКОМ!!!
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Офигеть можно.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (42)
Терминал съел деньги, а карта не пополнена
Пополняли карту Вашего банка через терминал по адресу г.Запорожье, Чаривная 46б 30/09/17 около 10 утра, но деньги не были зачислены. Неоднократное обращение через 3700 службу операторов привело к отказу. В отделении есть камеры, человек подошел внес в терминал деньги, но они не зачислились, т.е. транзакция не совершена, квитанция не выдается по таким операциям. Начальник отделения не помогает в разрешении ситуации. Как вернуть деньги? Как проверить лог терминала? или была ли инкасация после этого? ведь операторы смотрят по общей программе… а система не совершила транзакцию, значит не видно перелимита в этот день
Комментарии (3)
Мошенник на olx
+380638163103. 0958697574 Роман это тот мошенник.
5168-7572-5444-3171 Ильченко Наталья Евгениевна номер карточки куда я скидал деньги.
5168-7551-0378-8994 Чмыхало Дмитрий Андреевич это другой номер карты когда снова продавал тот же кейс.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Мошенничество в интернете
Оформила заявление на сайте киберполиции и позвонила на 3700. Мою заявку приняли на рассмотрение. Но сегодня после обеда (случилось все вчера) приходит смс о создании автонакладной на Новой почте. В городе Краматорск(хотя продавец была с города Луцк), отправитель неизвестный мне мужчина, номер его не обслуживается. Что это за посылка? От кого? Стоит ли мне вообще её забирать с почты? Т.к. идёт разбирательство по моей заявке о том, что деньги перевела, а товар не получен.
Я уверенная, что попала на мошенника. Не могу понят только зачем эта посылка и не окажется ли там какая-то тряпка ( с расчетом, что как бы посылка отправлена, значит нет мошенничества и разбирательство закроют, а я останусь у «разбитого корыта» вместо обещанного пуховика в объявлении)? К тому же, сайт, на котором делала покупку, удалил страницу продавца « так как идут разбирательства по подозрению в мошенничестве». Объявление с фотографиями и описанием тоже заблокировано. Есть только переписка.
Переживаю, что есть разные нюансы, о которых мошенники знают и благодаря этому выходят сухими из воды.
Подскажите, как лучше поступить в сложившейся ситуации?
Комментарии (4)
При пополнении через терминал р\с деньги так и не пришли на р\с
Комментарии (10)
Комиссия 4% при оплате на сайте
При оплате нет ни слова о переводе средств и т.п., всё выглядит как обыкновеннная оплата в интернете, где вводить надо код из смс.
Потерял 80грн на комиссии, хотя бы предупреждали в смс с подтверждением, что будет взыматься.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, личным сообщением или на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Особенный банк
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и уточнить возможность оформления реструктуризации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (24)
Не дошли деньги
Получается что я просто так подарил 100 баксов привату. Я уже и не надеюсь что мне их вернут, по этому, господа, сто раз задумайтесь перед тем как пользоваться их услугами. Если здесь есть люди которым посчастливилось оказаться в подобной ситуации и решить её, отзовитесь, потому что вернуть МОИ деньги это вопрос принципа.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Заблокирована карта не хотят разблокировать
Уточнить информацию по своим счетам Вы можете по обращению на горячую линию 3700 (Бесплатно с мобильных в пределах Украины), а также в Помощь онлайн https://pb.ua/chat
Комментарии (7)
Приват позитив!
Комментарии (2)
Заблокировали вход в Приват24
Вот, снова звонила, сказала подойти, по коду и паспорту допишут там компанию. Переспросил, нужно ли мне знать точное название или ещё что-то о компании — нет, говорят. А в отделении сказали, что нужен код компании. Ну его нафиг, закрываю счёт.
Раньше тоже постоянно какие-то глюки были, но тогда хоть работала система обратной связи, даже предлагали оценивать действия персонала. Сейчас — «звоните в рельсу». Обещают уведомить на следующий день и ничего, могут через неделю перезвонить после очередной заявки.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Сроки передачи документов
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Работа терминалов
И, после обновления программы снова терминалы «тормозят», приходится ждать открытия каждого экрана до 1й минуты.
Благодарим Вас за сигнал. Информация по терминалу самообслуживания передана техническим специалистам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
проценты снимают молча
По пенсионным картам на остаток средств начисляются 7% годовых (с 01.09.2017).
Проценты, начисленные на целевые поступления уже не являются целевыми средствами, поэтому облагаются налогом.
Проценты, начисленные на остаток личных средств на карте для выплат (нецелевых поступлений), облагаются налогом:
— с 01.01.2016 — 19,5%.
В выписке будут отдельными строками отображаться сумма начисленных процентов на целевые средства клиентов и сумма начисленных процентов на личные средства клиентов с указанием суммы удержанного налога.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (22)
Умышленное мошенничество
Случайно выяснив о задолженности, в полном возмущении я потребовала заблокировать мою карту. Мне выставили счёт, мол, без погашения карту залочить невозможно (ну, логично), и я тут же его оплатила (конечно же с учетом комиссии!), получила уведомление о том, что по счету долга у меня не осталось. Спустя ещё какое-то время уведомили, что «договip poзiрвано» и карта заблокирована.
Через пару месяцев я открываю новую карту «привата» и у меня систематически списываются средства за просроченный овердрафт при плюсовом то балансе. Я в онлайн-чат. Спустя 2-часовую переписку и борьбу с шаблонными ответами, где явно не стоит цель помочь клиенту, выясняю, что списывается у меня с новой карты за долг по предыдущей, заблокированной (!), по которой сам банк, собственно, и оповестил меня о погашенной задолженности!
Теперь мне снова предлагают оплатить долг))
Намеренное введение в заблуждение, с целью получения выгоды?
Или халатность оператора? И почему я должна из-за этого страдать?
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Спасибо за оперативность
Такой оперативности при выпуске персонифицированных карт я давно не встречал.
Спасибо сотрудникам Приватбанка за слаженную и качественно выполненную работу в минимальные сроки.
Комментарии (2)
Оплата в Приват24
Пополнял мобильный телефон через приложение Приват24 в мобильном телефоне!
Желаемая сумма пополнения составляла 2000грн.
Сформированная квитанция для оплаты показала сумму с услугами 2005грн.
ОК такая комиссия меня устраивает!!!
Плачу.
Деньги ушли со счёта мгновенно.
И вот всё бы ничего, но деньги мобильный оператор не принял, есть лимит суммы на счету и больше нельзя!
И вот через день деньги возвращаются обратно на карту!
Всё классно и быстро!
И тут самое интересное!!! )))
Пришла обратно сумма не 2005 грн. а 2025.05грн. Ошибка подумаете Вы?
Да нет!
Оказывается что с меня сняли эти деньги, НО НИГДЕ В ПЛАТЕЖЕ ЭТО НЕ УКАЗЫВАЛИ
Повторюсь!!!
Квитанция указала сумму с комисией 2005грн. чтоб дошло 2000грн.на счёт!!! А они позволяют себе снимать ещё дополнительно какую то комиссию не указывая её в момент платежа!!!
Как это называется? Думайте сами!
При любых раскладах Приват Банк найдёт себе оправдание!!!
Но как для меня — указывать одну стоимость за услуги а ЗАБИРАТЬ БОЛЬШЕ и это скрывать от клиента под любыми предлогами ЭТО уже не НЕЧЕСТНО
Интересно сколько и как долго так с меня снимают комисси за всё время моего сотрудничества с этим банком! а это больше 5 лет!
Дальше думайте сами.......)))
К сожалению, информации, указанной Вами в отзыве, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)