Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Qwerty1999 11 октября 2017, 21:06
За последнее десятилетие работы с Приватбанком впервые столкнулся с банковским терминалом Привата, у которого не работал бесконтактный приём платежей и чип-ридер глючил по страшной силе.

А ведь моя история довольно банальна и немного поучительна.
Потребовалось на днях в аптеке оплатить лекарства.
Провизор сразу предупредил — «paypass не работает».
Подумал — прорвусь без проблем, но не тут-то было.

Голдовская чипованная ВИЗА (универсалка) была терминалом отвергнута:
— ошибка при считывании чипа и предложение воспользоваться магнитной полосой.
— при прокатывании магнитной полосой предлагает воспользоваться чипом.
и так несколько раз подряд. :-(

Голдовская чипованная Мастеркард (универсалка) тоже не пришлась по душе терминалу.

Ситуацию разрядила голдовская чипованная Мастеркард (КДВ) — платёж прошёл,
лекарства куплены, принесены домой и применены по назначению врача.

Реально огорчило только одно — нежелание горячей линии принимать жалобу на реально сбоящий терминал банка.
Опять старая волынка — должен звонить сотрудник аптеки а жалобы клиентов не принимаются.

Чтобы не переливать из пустого в порожнее, я сразу напомню о том, что карты выпущены Приватбанком и банковский терминал числиться на балансе Приватбанка, а аптека только его арендует.
И функциональная работоспособность ваших карт и ваших терминалов — это ваша прямая ответственность, и не надо её перекладывать на какого-то арендатора.

Вот такие дела не сегодня.

P.S. Номер терминала и адрес его установки сообщу в личку…
Приватбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 14:50
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами.
В случае возникновения проблем в работе терминала, торговая точка может обратиться по специально выделенной линии по обслуживанию терминалов для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
09104 11 октября 2017, 19:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Гарматная, 10
Недавно открыл данную карту для бытовых платежей (последовал совету некоторых продвинутых соседей по дому). Пополнение без комиссии (через терминал так точно). По коммуналке без комиссии проводятся Киевэнерго, Киевводоканал и Укртелеком. За ГИВЦ взимается комиссия порядка 0,5%. Также можно без комиссии пополнять мобильник: зайти на сайт к мобильному оператору и пополнить счёт. Платежи проводятся нормально. Немного надо повозиться с реквизитами получателя, если перевод осуществляется через личный кабинет. Такой платёжный инструмент вполне удобен в использовании. За снятие наличности % взимается. Но у меня цель платить с карты через Интернет. Ряд вопросов прояснил у экономиста при получении и по ходу пользования в контакт-центре. Важная особенность: два лимита. На снятие наличности в банкомате (регулирует также платежи через личный кабинет в Приват 24) и на платежи в интернете (это уже при работе на других сайтах). Также дополнительно я финансовый номер мобильника прикрепил у оператора к паспорту, так что левое получение СИМ уже не проходит. И на сайте мобильного оператора с финансовым номером запаролил личный кабинет. В Приват 24 лимиты установил поменьше. Меняю значение непосредственно перед выполнением оплат после пополнения карты (предпочтительно пополнять в отделении банка через терминал).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
CherryKiev 11 октября 2017, 17:11
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 43
Доброго времени суток! Пользуюсь услугами банка давно, имея несколько карт: «Универсальная» и дебет карты( в т. ч. долларовая) столкнулась с хамством, некомпетентностью банка и грубым нарушением законодательства Украины. На карте универсальной был лимит 6000 грн, просрочив оплату на 1 мес, банк начал решительно действовать-кредит вырос к 10 000грн, при том штрафы, пени начислялись молниеносно!!! Позвонив на гарячую линию банка и обратившись в отделении — договор финансового кредита никто мне не предоставил!!! Заяву-анкету удалось выбить аж через 2 недели!!! После чего начали поступать звонки моим родным ( с родными мы проживаем в разных городах). Родным была предоставлена вся информация о моей карте, когда снимала деньги, где пополняла и какая сумма. После этого я обратилась в банк, в том, что они нарушают Закон Украины « О банках и банковской деятельности» в том, что они раскрывают банковскую тайну третьему лицу ( согласно ст. 60 этого же Закона). Банк на мой вопрос так и не дал ответа. После этого моим близким продолжал звонить сотрудник банка (представился как Коляденко Геннадий Георгиевич- отделение, которое находится по адресу: г. Сумы, пл. Независимости, 3- 1). На вопрос о том, что на каком основании нарушаете Закон Украины, даное должностное лицо не удосужилось найти ответа!!! Попросила связатся с юрид. отделом или же со службой безопасности, но банк так же не смог решить данный вопрос. Уважаемые действующие и будущие клиенты!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ БАНК!!! К сожалению, с вами может быть такая же ситуация, и ваши счета, движения по счету, суммы могут знать третьи лица!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 14:20
Уважаемый Автор!
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
18 октября 2017, 20:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
shenyaaa 11 октября 2017, 17:01
Отделение по адресу: Днепр, бул. Славы, 7
Была кредитка постоянно ей пользовался. Сам проживал в Луганске потом ато… Пришлось на пол года выехать из страны. Банк на тот момент уже не работал и получилось так что уменя остался долг на кредитке около 4000 тысяч. Сейчас для жителей ато банк проводит очень лояльную политику отменили штрафы и пени только вот уже насчитали процентов на 55000. Решать вопрос не хотят говорят оплачивайте полностью. Как быть в такой ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
12 октября 2017, 14:13
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
18 октября 2017, 20:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
golyb 11 октября 2017, 12:11
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Волшебная, 46-Б
Добрый день.
Пополняли карту Вашего банка через терминал по адресу г.Запорожье, Чаривная 46б 30/09/17 около 10 утра, но деньги не были зачислены. Неоднократное обращение через 3700 службу операторов привело к отказу. В отделении есть камеры, человек подошел внес в терминал деньги, но они не зачислились, т.е. транзакция не совершена, квитанция не выдается по таким операциям. Начальник отделения не помогает в разрешении ситуации. Как вернуть деньги? Как проверить лог терминала? или была ли инкасация после этого? ведь операторы смотрят по общей программе… а система не совершила транзакцию, значит не видно перелимита в этот день
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 12:25
Добрый день! К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
без оценки
Pasha Barliak 11 октября 2017, 10:25
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 18
Добрый день. В этот раз и я попался на покупке товара на олх. Хотя всегда как бы был осторожен с этим. В общем подзвонил продавцу что хочу купить у него кейс он спросил где заберу его, я сказал что надо отправить на Черновцы, ответ был что наложкой не отправляет. Я подумал что если он был готов встретиться что б я забрал кейс то и подумал что отправит. Написал мне номер карточки я оплатил и уже спустя почти две недели ни кейса ни денег нету. С моего номера трубку не берет. Папу дней назад подзвонили з другого номера спросили или продает кейс он сказал что да но опять же наложкой не отправляет, попросили номер карточки чтоб перекинуть деньги он скинул но уже другой был номер карточки. вообщем друзя будьте осторожны. Пишу все даные которые были в этой ситуации.

+380638163103. 0958697574 Роман это тот мошенник.

5168-7572-5444-3171 Ильченко Наталья Евгениевна номер карточки куда я скидал деньги.

5168-7551-0378-8994 Чмыхало Дмитрий Андреевич это другой номер карты когда снова продавал тот же кейс.
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 12:00
Добрый день. По Вашей заявке в банк была проведена проверка, других жалоб по получателю Вашего платежа на текущий момент зафиксировано не было. Для более детального рассмотрения ситуации рекомендуем обратиться в киберполицию с соответствующим заявлением.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
polinom 10 октября 2017, 23:19
Здравствуйте. Покупала товар на сайте с отзывами и рейтингом продавца. Девушка просила полную предоплаты, т.к. « такие правила нашего магазина». Отправила вечером аванс 500 и утром ещё 1100 грн. После этого от продавца, естественно, ни ответа, ни привела. Номера мобильного нигде не указано, начала искать по номеру карты, которую пополнялась. И нашла, в так называемом списке «кидал » и не на одном форуме. Люди пишут, что и в милицию обращались, и сами искали…
Оформила заявление на сайте киберполиции и позвонила на 3700. Мою заявку приняли на рассмотрение. Но сегодня после обеда (случилось все вчера) приходит смс о создании автонакладной на Новой почте. В городе Краматорск(хотя продавец была с города Луцк), отправитель неизвестный мне мужчина, номер его не обслуживается. Что это за посылка? От кого? Стоит ли мне вообще её забирать с почты? Т.к. идёт разбирательство по моей заявке о том, что деньги перевела, а товар не получен.
Я уверенная, что попала на мошенника. Не могу понят только зачем эта посылка и не окажется ли там какая-то тряпка ( с расчетом, что как бы посылка отправлена, значит нет мошенничества и разбирательство закроют, а я останусь у «разбитого корыта» вместо обещанного пуховика в объявлении)? К тому же, сайт, на котором делала покупку, удалил страницу продавца « так как идут разбирательства по подозрению в мошенничестве». Объявление с фотографиями и описанием тоже заблокировано. Есть только переписка.
Переживаю, что есть разные нюансы, о которых мошенники знают и благодаря этому выходят сухими из воды.
Подскажите, как лучше поступить в сложившейся ситуации?
без оценки
NATALI222222222 10 октября 2017, 22:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Волошская, 32/34
Уважаемый приват банк а также его сотрудники, моя не приятная история началась с того что я решила пополнить свой р\с через ключ карту в терминале банка более чем на 50 тыс. грн.( в кассе была очередь) при пополнее в чеке высветилось получатель 0 (хотя делала все операции как и всегда) естественно что деньги на р\с так и не пришли я связалась с оператором через чат в приват 24 на что они ответили что подали заявку на возврат денег и регламент рассмотрения этой заявки 24 часа, я успокоилась и решила что на следующий день деньги придут на расчетный счет. Как Вы понимаете ни на следующий ни через два дня на расчетный счет деньги так и не пришли при чем операторы успокаивают и рассказывают что вот-вот заявку рассмотрят. Когда я прошу связать с сотрудником который рассматривает эти заявки на возврат денег мне говорят что технической возможности нет. С сегодняшнего дня я уже попадаю на штрафы за просрочку оплат по договорам (речь идет о немалых суммах). Я просто не знаю что делать никто конкретной информации не дает что делать просто не понимаю, сколько ждать тоже не знаю, как привлечь банк к ответственности тоже пока не знаю (проконсультируюсь с юристом конечно) кто будет покрывать ущерб? Сотрудники Приват банка рассмотрите этот вопрос и дайте ответ.
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2017, 11:40
Добрый день! К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
--- - 10 октября 2017, 15:50
ПриватБанк берет комиссию 4% при оплате на OLX через безопасную сделку кредитной картой.
При оплате нет ни слова о переводе средств и т.п., всё выглядит как обыкновеннная оплата в интернете, где вводить надо код из смс.
Потерял 80грн на комиссии, хотя бы предупреждали в смс с подтверждением, что будет взыматься.
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2017, 16:34
Уважаемый Клиент!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, личным сообщением или на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
MasamuneDate 9 октября 2017, 15:44
Имею задолженность по карте 2 месяца. Получил тяжелые множественные травмы позвоночника, вследствие чего не работаю, нахожусь на длительном лечении не дешевом и все деньги туда идут. Карта со смешной суммой 5000. Звонят с банка угрожают и дают ложную информацию.Например говорят если внесу за 2 месяца минимальный платёж то пени и штрафов не будет я сказал постараюсь и это действительно так. Но после мне в смс приходит что я пообещал внести совершенно другую сумму в течении 3-х дней иначе суд. Попросил реструктуризацию у сотрудника звонившего мне сказали приват теперь особенный банк и реструктуризацию больше никому не дают. Это что за бред? С учётом реструктуризации я могу очень напрячься и вносить платежи и лечится параллельно. Без реструктуризации выбор либо лечение, либо погасить кредит и остаться инвалидом. Я готов выплатить кредит при определённых условиях, а банк хочет подоить денег и его действия отличаются от слов сотрудников.
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 18:30
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и уточнить возможность оформления реструктуризации.
С уважением, ПриватБанк.
Yevhen1998 9 октября 2017, 15:30
Ситуация следующая господа, 18.09.2017 примерно в 10:35 по киевскому времени мне отправили 2500 гривен на карту приват банка через их же терминал с города Львов. Деньги так и не дошли, терминал не печатал чеки, но вся беда в абсолютной некомпетентности и беспомощности банка, потому что знакомая, которая отправляла деньги, им звонила и на горячую линию, и ходила в отделение и никакого результата. «Мы не видим никаких транзакций» говорят они.
Получается что я просто так подарил 100 баксов привату. Я уже и не надеюсь что мне их вернут, по этому, господа, сто раз задумайтесь перед тем как пользоваться их услугами. Если здесь есть люди которым посчастливилось оказаться в подобной ситуации и решить её, отзовитесь, потому что вернуть МОИ деньги это вопрос принципа.
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 18:20
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день скажите почему банк заблокировал мою карточку я не могу получить пособие на детей мои данные Череповськая Наталья Юрьевна 17.09.1990 г.р.уже 2 месяца не могу получить деньги.5168742706900762
Приватбанк
Ответ банка
7 октября 2017, 19:48
Добрый день.
Уточнить информацию по своим счетам Вы можете по обращению на горячую линию 3700 (Бесплатно с мобильных в пределах Украины), а также в Помощь онлайн https://pb.ua/chat
Сергей Миняйло 6 октября 2017, 22:54
Стал жертвой мошенников на сайте ОЛХ, перечислил 1300гр. продавцу из Одессы в качестве оплаты за товар, который не получил, объявление пропало, телефон продавца отключился и т.д. Сразу обратился в службу безопасности Приватбанка, которая провела проверку и, о ЧУДО, через 2 дня деньги вернулись на карточку. Спасибо команде Приватбанка за оперативность и профессионализм, блестящая работа!!!
Dron N 6 октября 2017, 15:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 2
Месяц уже как не могу зайти в Приват24 — сразу после ввода телефона, ещё до пароля, пишет, что аккаунт временно заблокирован, требуется идентификация в отделении. Подходил в сумме туда уже 4 раза (пару раз ожидая в очереди минут по 20 — всего один сотрудник принимает и пара пустых столиков), 2 раза писал в чат, пару раз звонил и писал на эл.почту. Меня несколько раз там фотографировали, актуализировали паспорт, код, телефон, создавали и пересоздавали бесчисленные заявки, которые у них благополучно же закрывались, один раз даже создали заявку на проверку прошлой заявки(!). Операторы чата похожи на ботов, постоянно запрашивают скриншоты, хотя кто угодно может ввести мой телефон и увидеть проблему. Причём, каждый очередной оператор не видит истории сообщений и хочет новый скриншот. Ещё кто-то звонил и просил скриншоты этой уникальнейшей, видимо, ошибки на почту («обязательно скриншот всего экрана, с временем — по нему наши спецы определят проблему» ) Это об уровне их специалистов говорит.) Три раза звонили из главного офиса, говорили, что нужно доввести информацию о компании. Непонятно, зачем, если есть ИД-код. Пытался запросить её прямой телефон, чтобы из отделения связаться и они бы там уже договорились — бесполезно. Как только прихожу в отделение — те ничего об этом не знают, всё окей у них. Уже и номер заявки как-то она мне сообщила, типа вот по ней в отделении точно найдут ваш случай. Прихожу — заявка успешно закрыта, зайти по-прежнему не могу.

Вот, снова звонила, сказала подойти, по коду и паспорту допишут там компанию. Переспросил, нужно ли мне знать точное название или ещё что-то о компании — нет, говорят. А в отделении сказали, что нужен код компании. Ну его нафиг, закрываю счёт.

Раньше тоже постоянно какие-то глюки были, но тогда хоть работала система обратной связи, даже предлагали оценивать действия персонала. Сейчас — «звоните в рельсу». Обещают уведомить на следующий день и ничего, могут через неделю перезвонить после очередной заявки.
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 15:29
Уважаемый Клиент!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Artem0287 6 октября 2017, 14:42
После погашения лизинга за автомобиль сотрудниками банка было обещанно предоставить мне пакет документов на переоформления данного ТС в течении 10 рабочих дней. сегодня 9 день и документов до сих пор нет и выплывают какие-то новые не понятные сроки. и у каждого сотрудника они разные. горячая линия говорит одно, а на отделении говорят другое. а за не своевременное переоформление ещё и штрафом грозят. мне ехать за границу и получается по вине банка я ещё и штрафы должен платить!!!
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 15:27
Artem0287, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
dm65 6 октября 2017, 14:25
В последнее время стало проблематично внести наличку через терминал. Каждую купюру приходится по нескольку раз подавать в приемник, так как терминал внешне нормальные купюры не принимает с первого раза. Два терминала находятся по адресу проспект Гагаріна, 30, Харків, супермаркет Таврія В. У обоих такая проблема.
И, после обновления программы снова терминалы «тормозят», приходится ждать открытия каждого экрана до 1й минуты.
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 15:21
dm65, добрый день!
Благодарим Вас за сигнал. Информация по терминалу самообслуживания передана техническим специалистам.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
виктор антонов 6 октября 2017, 1:06
Получаю пенсию в Привате. Начисление процентов не всегда проверяю, По договору всегда платили 10 процентов годовых. 1 сентября на остаток средств было начислено 7,85 процента. 2 октября на остаток средств начислено 5,2 процента.Причем с большей сумы в октябре сумма начислений оказалась меньше, чем было начислено с меньшей суммы в сентябре., поэтому сразу бросилось в лаза.Ни слова о причинах.Зато постоянно задают массу вопросов о качестве их обслуживания и о полезности их информации.
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 11:28
Уважаемый Клиент!
По пенсионным картам на остаток средств начисляются 7% годовых (с 01.09.2017).
Проценты, начисленные на целевые поступления уже не являются целевыми средствами, поэтому облагаются налогом.
Проценты, начисленные на остаток личных средств на карте для выплат (нецелевых поступлений), облагаются налогом:
— с 01.01.2016 — 19,5%.
В выписке будут отдельными строками отображаться сумма начисленных процентов на целевые средства клиентов и сумма начисленных процентов на личные средства клиентов с указанием суммы удержанного налога.
С уважением, ПриватБанк.
Ирина Васьковская 5 октября 2017, 19:58
Долгое время не использовала карту «привата». На балансе было около 1к грн., которые оставила для списаний за обслуживание карты. О них меня не уведомляли и вогнали меня в кредит, о чём не уведомили и продолжали тихо увеличивать его тело.
Случайно выяснив о задолженности, в полном возмущении я потребовала заблокировать мою карту. Мне выставили счёт, мол, без погашения карту залочить невозможно (ну, логично), и я тут же его оплатила (конечно же с учетом комиссии!), получила уведомление о том, что по счету долга у меня не осталось. Спустя ещё какое-то время уведомили, что «договip poзiрвано» и карта заблокирована.
Через пару месяцев я открываю новую карту «привата» и у меня систематически списываются средства за просроченный овердрафт при плюсовом то балансе. Я в онлайн-чат. Спустя 2-часовую переписку и борьбу с шаблонными ответами, где явно не стоит цель помочь клиенту, выясняю, что списывается у меня с новой карты за долг по предыдущей, заблокированной (!), по которой сам банк, собственно, и оповестил меня о погашенной задолженности!
Теперь мне снова предлагают оплатить долг))
Намеренное введение в заблуждение, с целью получения выгоды?
Или халатность оператора? И почему я должна из-за этого страдать?
Приватбанк
Ответ банка
6 октября 2017, 11:31
Уважаемая Ирина!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Qwerty1999 5 октября 2017, 19:34
В понедельник утром (03.10.2017) заказал персонифицированную Gold MasterCard Contactless с фото и попросил сделать карту побыстрее. В четверг (05.10.2017) после обеда позвонил менеджер и предложил посетить отделение банка и забрать заказанную карту.
Такой оперативности при выпуске персонифицированных карт я давно не встречал.

Спасибо сотрудникам Приватбанка за слаженную и качественно выполненную работу в минимальные сроки.
mazarin 5 октября 2017, 17:02
Оплата в Приват24
Пополнял мобильный телефон через приложение Приват24 в мобильном телефоне!
Желаемая сумма пополнения составляла 2000грн.
Сформированная квитанция для оплаты показала сумму с услугами 2005грн.
ОК такая комиссия меня устраивает!!!
Плачу.
Деньги ушли со счёта мгновенно.
И вот всё бы ничего, но деньги мобильный оператор не принял, есть лимит суммы на счету и больше нельзя!
И вот через день деньги возвращаются обратно на карту!
Всё классно и быстро!

И тут самое интересное!!! )))
Пришла обратно сумма не 2005 грн. а 2025.05грн. Ошибка подумаете Вы?
Да нет!
Оказывается что с меня сняли эти деньги, НО НИГДЕ В ПЛАТЕЖЕ ЭТО НЕ УКАЗЫВАЛИ
Повторюсь!!!
Квитанция указала сумму с комисией 2005грн. чтоб дошло 2000грн.на счёт!!! А они позволяют себе снимать ещё дополнительно какую то комиссию не указывая её в момент платежа!!!

Как это называется? Думайте сами!
При любых раскладах Приват Банк найдёт себе оправдание!!!
Но как для меня — указывать одну стоимость за услуги а ЗАБИРАТЬ БОЛЬШЕ и это скрывать от клиента под любыми предлогами ЭТО уже не НЕЧЕСТНО
Интересно сколько и как долго так с меня снимают комисси за всё время моего сотрудничества с этим банком! а это больше 5 лет!
Дальше думайте сами.......)))
Приватбанк
Ответ банка
5 октября 2017, 19:03
Добрый день!
К сожалению, информации, указанной Вами в отзыве, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝