Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карты прватбанка, кидают честных клиентов!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alen355 23 мая 2018, 16:18
Здравствуйте.
Мне заблокировали карту Приват банка уже пол года назад. Ситуация такова — на мою карту поздно вечером пришли 400 гривень непонятно от кого и через какие-то сайты (я даже не поняла как они это сделали), а утром позвонила девушка – представилась работником банка и спросила мои ли это деньги, я ответила, что это деньги не мои и я не знаю откуда они. Тогда она сказала, что банк забирает эти деньги, я была не против и дала согласие. Они забрали эти деньги. а меня заблокировали. И теперь я уже который раз хожу в отделения Приват банка, высижую долгие очереди к операторам, они мне не знают что ответить- отправляют заявку в банк и говорят, что со мной свяжутся. Проходит несколько недель — со мной связываются и говорят, что мой счёт был заблокирован потому что были подозрения в мошеничестве и я должна обращаться в суд! Я обращаюсь к Вам не для проформы, а для разблокировки счёта, так как на карте есть мои личные средства, а по судам ходить у меня нет ни здоровья, ни денег. Я прожила 55 лет, но никого никогда не обманула и ни каким мошеничеством никогда не занималась. Как мне теперь забрать мои деньги, которые есть на карточке?
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2018, 19:55
В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. Оспорить данное решение Вы можете в судебном порядке.

Комментарии - 23

+
+15
7889
7889
23 мая 2018, 20:48
#
Зачем же Вы ходите в отделение, стоите в очереди если ответ уже предоставлен?
Вы несете ответственность за счёт открытый в банке, неважно кто им пользовался.Очень сомневаюсь что был только один непонятный платеж, если Вас посылают в суд для решения вопроса, значит есть все основания полагать что карта использовался для развода наивных людей(олх первым приходит на ум:) .
+
+31
Toxa David
Toxa David
24 мая 2018, 9:12
#
Если банк принял такое решение необходимо дать запрос о мотивации такого решения. Если поступление денег мошеннического характера было не однократным то да решение правильное, но если разовое то нет, так можно любого подставить.И еще возникает вопрос возврата личных средств (например поступила мошенническая сумма в размере 400гр на карточный счет где находилось 150тыс.гр.личных средств — на каком основании заблокирована вся сумма например 150400гр. банком) В крайнем случае для обращения в суд сначала необходимо запросить банк о мотивации и получить официальный ответ в письменном виде.
+
0
7889
7889
24 мая 2018, 20:49
#
Если банк отвечает «топайте в суд» — значит есть что ответить в суде, Вам так не кажется? Что касается возврата личных средств на карте — категорически не согласен.Значит можно разводить людей, а блокировать банк должен только ден.средства обманутых, а мошенник пусть свободно пользуется дальше счетом?
В УиП сказано что банк ограничит доступ если будут мотивированные подозрения в незаконной деятельности — так зачем после того как попались трубить про вселенскую несправедливость, мол там были и мои личные…
Заранее приношу извинения если не прав, но ТС нужно доказать все выше сказанное в суде.
+
+21
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 мая 2018, 14:02
#
Конечно не правы! :) Это банку и правоохранительным органам все это нужно доказать в суде. Доказывается вина, а не невиновность! Ну, когда же все это у нас в стране усвоят! Не должен человек доказывать свою невиновность, если ему не предъявлены официальные обвинения!
+
0
7889
7889
27 мая 2018, 14:49
#
Все правильно пишите, но банк — это финучреждение и проводить расследование кто кому не выслал сумочку не входит в его обязанности.Для «законопослушных граждан» которые решили что легче развести молодую маму на коляску или отца на велосипед для сына, чем найти работу, предусмотрен пункт УиП в разделе “Права и обязанности банка “ 1.1.3.2.14:
Банк имеет право отказаться от осуществления расходных операций по счету клиента в случае возникновения мотивированных ПОДОЗРЕНИЙ в использовании банка для проведения незаконных операций.
Сколько должно быть жалоб на клиента чтоб возникло подозрение я не скажу, так как просто не знаю.Но если уже тебя обвиняют в мошенничестве(не знаю как Вас но меня бы это задело) в суд я бы обратился в первую очередь, гораздо эффективней чем писать отзывы и говорить по телефону.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
27 мая 2018, 22:39
#
в суд я бы обратился в первую очередь, гораздо эффективней чем писать отзывы и говорить по телефону.
Мальчик американских фильмов насмотрелся. Суд, как и банк made in ukraine
+
0
7889
7889
27 мая 2018, 23:13
#
Если Вы не знаете как отстаивать свои права в правовом поле — значит с той стороны экрана или подросток (как и предполагалось) или взрослый ребенок :)
Сделайте одолжение, не отвечайте)
+
+40
MykolaA
MykolaA
24 мая 2018, 12:16
#
«В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер» — объясните, пжл, как выглядит поступление, имеющее мошеннический характер, его основные признаки.
+
+35
Toxa David
Toxa David
24 мая 2018, 13:01
#
Это когда в графе цель платежа указано «Оплата услуг мошеннического характера» :-) А если серьезно одинаково жаль и клиентов банка которые перечислили деньги мошенникам и требуют от банка возврата платежа или его блокировки так и людей у которых безосновательно заблокировали счет по жалобе мошенников, недобросовестных конкурентов или просто не терпеливых покупателей. Должны быть (а может они и есть но я о них не знаю) понятные правила в каких случаях банк имеет право заблокировать счет (например обращение следователя полиции что в рамках открытого такого то дела владелец этого счета подозревается в мошенничестве и счет необходимо заблокировать до завершения расследования и вынесения судом приговора.) А так банк сам себе и следователь и прокурор и суд.
+
+46
MykolaA
MykolaA
24 мая 2018, 14:48
#
Ответ банка: «В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер» — т.е. банк утверждает (заявляет), что на счет упали «грязные» деньги. За наркотики, оружие, и следовательно, банк уже имеет законные основания для блокировки, например, постановление суда. Либо в графе «назначение платежа» указано «партия гер. — 50 кг.».
+
0
Toxa David
Toxa David
24 мая 2018, 16:56
#
Вот почему и предлагаю запросить мотивацию банка.(типа за что такое счастье или на основании чего такое счастье как блокировка счета) «В крайнем случае для обращения в суд сначала необходимо запросить банк о мотивации и получить официальный ответ в письменном виде».
+
+1
Toxa David
Toxa David
24 мая 2018, 17:04
#
Мотивацию банка (из каких причин, сведений исходил (руководствовался) банк принимая такое решение ) — более расширенный ответ банка о причинах блокировки.
+
+21
MykolaA
MykolaA
24 мая 2018, 20:20
#
Ответ банка состоит из трех предложений и каждое вызывает вопросы.
«банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте.» — ограничить — значит потихоньку двигать можно. или только в одну сторону?
Для начала нужно получить письменный ответ с печатью и подписью на вопрос «почему платежи не исполняются банком. И зачем для этого ждать шесть месяцев?
+
0
alen355
alen355
25 мая 2018, 8:53
#
Где можно получить в письменном виде мотивацию банка (из каких причин, сведений исходил (руководствовался) банк принимая такое решение ) — более расширенный ответ банка о причинах блокировки? Опять обращаться к операторам в отделениях банка — так они же ничего не знают-у них один ответ — с вами свяжутся. И так проходят недели, месяцы… Может кто знает-подскажите.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 мая 2018, 13:58
#
Ничего себе! Вот это терпение! Я бы так не смог. Полгода тратить свое время и здоровье на пустое хождение по отделениям банка!!! Понятно, почему теперь здоровья не осталось на суд! :) Наш народ все вытерпит! С одной стороны восхищаюсь таким народом, а с другой — все очень печально… :(
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 мая 2018, 14:06
#
Извините, теперь по сути вашего вопроса. Тут все просто — либо банк добровольно вам отдаст их по какой-то причине, например, оценит ваше терпение и вернет, как вознаграждение :), либо принудительно через суд и исполнителей вы сможете его заставить! :)
+
+6
Dunkel17
Dunkel17
24 мая 2018, 19:13
#
Что вернет?)
вы читали пост внимательно??
ТС пишет что карту заблокировали, а следовательно ее как клиента, утверждая что мошенник она.

Тут вопрос в репутации и вообще…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 мая 2018, 14:05
#
Вернет деньги, а вернее доступ к ним. :) Читал внимательно. :) Тут вопрос в первую очередь в правильном соблюдении законодательных норм, а потом уже в репутации. :)
+
+6
alen355
alen355
25 мая 2018, 8:34
#
Спасибо всем за коментарии, ну конечно же здесь вопрос в большей степени в репутации! Объявить мошенником — это всё выглядело как пощёчина! Я предполагаю, что с моей картой хотели произвести какие-то махинации- но что-то у них пошло не так и потом меня же обвинили!!!
Где можно получить в письменном виде мотивацию банка (из каких причин, сведений исходил (руководствовался) банк принимая такое решение ) — более расширенный ответ банка о причинах блокировки? Опять обращаться к операторам в отделениях банка — так они же ничего не знают-у них один ответ — с вами свяжутся. И так проходят недели, месяца… Может кто знает-подскажите.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 мая 2018, 14:19
#
Обращаться по поводу блокировки в банк нужно было еще после 7-ми раб. дней блокировки. Телефонные разговоры с операторами, переписка в чате или устные разговоры с сотрудниками в отделениях — это неофициальное общение, которое не имеет никакой юридической силы! Это к делу не пришьешь! :) Официальное обращение — это грамотно, со ссылками на законодательство, составленное письмо, которое отправляется на юридический официальный адрес заказным письмом с уведомлением о доставке и описью вложений. Копию письма, чеки с укрпочты и уведомления о доставке сохранять себе для доказательств. Если ваше письмо не вручат и вернут назад, то не вздумать вскрывать его! Кроме того, если в своем обращении в банк вы будете запрашивать информацию, которая является банковской тайной, то свою подпись нужно заверить. Вы можете попробовать заверить свою подпись у заведующего любого отделения банка, но, как правило, они отказываются это делать. Тогда остается это делать только у нотариуса, который это делает на своем бланке в виде заявления. Если возникают трудности в грамотном составлении такого обращения, то следует обратиться за помощью к толковым юристам, которые помогут правильно составить обращение! :)
+
+6
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
25 мая 2018, 14:27
#
Извините, разве вопрос только в репутации? А правонарушения вы не видите? Т.е. ограничить человека в пользовании своими деньгами — это всего лишь вопрос репутации? Мда… Интересная позиция…
+
+21
Toxa David
Toxa David
25 мая 2018, 12:32
#
Писать заказное письмо с уведомлением о вручении на имя председателя правления банка в центральный офис банка, изложить ситуацию, указать что не понятно на каких основаниях банк заблокировал счет, подчеркнуть разовость возврата денег итд. просить дать письменный ответ с подробным описанием причин принятого решения и ждать оф.ответ банка.Операторы в отделении исполнители, решение о блокировке принимается выше.
+
0
alen355
alen355
25 мая 2018, 15:06
#
Спасибо за ответ. Буду писать в центральный офис банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Блокировка карты прватбанка, кидают честных клиентов!