×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Просьба разобраться
Комментарии (10)
Сплошное мошенничество
2 проблема: люди продают свои карты мошенникам, и им это сходит с рук, я тоже могу открыть 1000 карт и продавать их, и мне ничего не будет, а одна карта между прочим стоит 1000 грн минимум!!!?
Зарабатываешь на продаже своих карт, мошенникам и тебе это сходит с рук, а привату пофиг, с теми кто продает ничего не случится!!!
Комментарии (7)
перенасичений кредит
Комментарии (3)
Поддержка клиентов в сложной ситуации
Комментарии (6)
Счёт для ОСББ
День третий, оформила заявку (13.07.18).
Прождал пятницу и понедельник.
Сегодня (17.07.18) позвонил. Она сказала что на встрече, через полтора часа перезвонит.
Подгоните немного своих сотрудников пожалуйста.
Комментарии (3)
невозможность подписать заявку на обмен валют
моя проблема не решилась: я не могу обменять валюту т.к. доступ к ключу ЕЦП есть в то время, когда торги уже закрыты. Я не могу и не хочу прилагать экстра усилий для того чтобы обменять валюту потому что это эта услуга должна быть user friendly. приват банк делает из этого целое испытание: их работники дают противоречивую информацию и спорные резолюции, их методы не работают и они упорно отрицают свою вину и перебои в работе скидывая это все на третью сторону (моб оператора). я придерживаюсь мнения что адекватным шагом было бы вернуть подпись платежей через моб приложение, избавив от проблем и себя, и нас. 21 век, о какой смс подписи идет речь?
Написать комментарий
Ужасная поддержка клиентов в сложной ситуации
biz.liga.net/all/telekom/article/privat-ili-vodafone-kto-dopustil-kraju-deneg-cherez-sim-karty.
В статье есть неточность. Мошенникам не надо идти в Vodafone для захвата номера. Для того, чтобы заполучить себе Ваш номер, достаточно позвонить в колл центр в любое время, и знать один или два номера ваших родственников (на которые часто звоните).
Несмотря на постановление НБУ № 382, которое возлагает ответственность за мошеннические операции, в результате которых клиент потерял деньги, на банк, а также принципы нулевой ответственности Visa и MasterCard, сотрудники банка отправляют за взысканием украденных сумм в правоохранительные органы (дескать, пускай они найдут и вернут).
Горячая линия на этом ресурсе, просто игнорирует обращения. Сотрудники колл центра и отделений говорят, что ничем не могут помочь, и предлагают ждать звонка от банка.
Дыра остаётся открытой, номера продолжают воровать, но ПриватБанк даже не считает нужным оповестить своих клиентов об опасности!
Если у Вас номер Vodafone — лучше перейдите на контракт или поменяйте финансовый номер на другого оператора. ПриватБанк не считает это своей проблемой и, если у вас украдут деньги, помогать откажется, кроме того, будет вежливо намекать, что Вы сами виноваты и это исключительно Ваша проблема.
А мы изучаем вопрос, и готовимся требовать восстановления баланса через суд. ((
Комментарии (24)
Розводняк через ОЛХ
Номери надані Вами внесені в базу банку, для подальшої роботи щодо запобігання шахрайства.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Потерянное время
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
Хотим так же обратить Ваше внимание, что Вы можете проводить большинство операций в Приват24 или терминалах самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
ПРИВАТ БАНК берут на себя много полномочий незаконно!
Исполнительный орган г.Киева отправил постановление на все банки, где открыты счета у меня (должника), со следующим распоряжением:
1. Накласти арешт на грошові кошти, що містяться на рахунку(ах):
ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО КОМЕРЦІЙНИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК» код фінансової установи 305299,
та всіх інших відкритих рахунках, а також на кошти на рахунках, що будуть відкриті після винесення постанови про арешт коштів
боржника, крім коштів, що містяться на рахунках накладення арешту та/або звернення стягнення на які заборонено законом, та належать
боржнику: _____мне____ у межах суми звернення стягнення з урахуванням виконавчого збору/основної винагороди приватного виконавця, витрат виконавчого провадження, штрафів 680 грн. 680 грн!!!
680 грн.!!! в постанове указана черным по белому сумма!!! Приват обнаглел и заблокировал полностью мой счет, зарплатную карту. я получаю только официальную зарплату и мне теперь нечем заплатить даже за штраф, за лекарства и еду.
на их горячую линию я звонила — там операторы говорят стандартные фразы и с юристами пообщаться невозможно.
Постанову мне показали в исполнительном суде, и заявили, что это личное решение блокировать весь счет Привата, потому как Исполнительный суд приказал заблокировать лишь сумму штрафа.
Прошу помогите кто-то — как подать на них в суд с компенсацией?
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи,
чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Блокировка карты
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Деньги списались с карты-счета, назад их банк не возвращает
Никакого кредита не брала и кредитный лимит по карте 0. Операторы колл-центра подтвердили ошибку банка. Была слоздана заявка еще 1 июля о неправомерном факте списания денег.
На сегодняший день прошло уже больше 2-х недель. Заявка до сих пор в процессе. Служба поддержки отвечсает стандартными фразами и не может назвать окончательный срок решения. Денег до сих пор никто не вернул!!!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Мобильное приложение приват24 аккуратно
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подтверждённый и успешно проведённый платёж, к сожалению, нет возможности отменить. Вы можете перевести средства между Вашими картами, выбрав карту для отправления «интернет-карта» и карту для получения платежа «Универсальная» чтобы остаться в льготном периоде.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (3)
Подал Заявку на полное расторжение отношений с ПБ.
После смены собственника ПБ стал Дном.
С уважением,
Андросов Александр Владимирович.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить все возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
«Предавторизировали» значить забрали собі
Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Увеличение кредитного лимита
А сейчас какой то бред идет — пишет ваша заявка на увеличения кредитного лимита принята и передана кредитному эксперту, в течении суток вам сообщат решения.
По первой заявке уже прошло 3 суток, по второй заявке 2 суток, не каких сообщений на электронку так и не пришло.
Просрочек нет, все погашается вовремя.
С таким плохим сервисом первый раз в приват банке столкнулся.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Доставка карты ПриватБанка
Комментарии (38)
Не зачислены средства
Комментарии (11)
Корп. топливная карта
Никогда, НИКОГДА не пользуйтесь и не рассчитывайте на его работу, потому что как и меня подведет в самый не подходящий момент. В привате услуг дофига а на деле работают только кредиты. Бездарная работа как для голдклуба так и для корпоративных клиентов. После отпуска по закрываю *** эти бесполезные карты.
Комментарии (6)
Мошенники ОЛХ
Лавров Сергей Иванович — 066 197 81 02
Проскуров Максим Викторович — 0957412103 (представился работником приват банка).
Говорит мы компания такая то такая то, хотим взять ваш стабилизатор
О цене договорились, он отправил «типо» деньги с юр счета и моя карта (физ лица) — не могла принять деньги.
Позвонил «представитель» банка приват, сказал сейчас все сделаем и т.д., смутило то что они сказали отправить с моей карты сначала деньги на другой счет.
Благо система безопасности привата не провела платеж.
Комментарии (3)