Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Горбова 17 июля 2018, 19:05
В отделении вашего банка в г. Барановка, Житомирской обл. Происходят интересные вещи, Ваш содрутник помог ограбить пенсионерку. Бедросова Любовь Павловна в вашем отделении получает пенсию. Несколько дней назад она узнает, что больше полгода ей пенсионный перечисляет 1600 грн пенсии, а на счету в банке у нее только 1400 грн. В ходе выесняется, что с ее карточки оформлена копилочка на Горбову Инну. И в течении этого времени ее просто грабили. Вот как это получается, приходит в банк Вася Пупкин и говорит, а оформика мне копилочку с карты моего соседа, и безпроблем на тебе копилочку.А как же гарантии сохранности, тайна вклада и т.д.. И теперь я начинаю думать, а какие же копилочки у работников банка. С каждого пенсионера по 10 грн. И миллион.… я очень надеюсь, что Вы с этим разберетесь
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2018, 20:10
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Барышников 17 июля 2018, 16:12
1 проблема: на меня 13 летнего ребенка перевели чужой кредит на 40000 гривен, при входе в приват 24 отображалась кредитка с балансом -34000, ещё и за судебные издержки 6000, ужас мне 13 лет и на меня открыт кредит на 40 шт, пришлось ехать в главный офис в Днепр и только там нам хоть не много помогли и скинули аж 30000К, мы могли вообще в суд обратиться и не то что кредит аннулировали, так ещё бы и деньги от привата получили!!!
2 проблема: люди продают свои карты мошенникам, и им это сходит с рук, я тоже могу открыть 1000 карт и продавать их, и мне ничего не будет, а одна карта между прочим стоит 1000 грн минимум!!!?
Зарабатываешь на продаже своих карт, мошенникам и тебе это сходит с рук, а привату пофиг, с теми кто продает ничего не случится!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2018, 20:07
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vasyl Marusyk 17 июля 2018, 16:03
Кредитною карткою не користувались 1 рік а в результаті заборгували.Це при тому що одержували пенсію з якої здирали проценти і всі уплати. Яка оцінка злодіїв?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2018, 20:03
Дозвольте нам детальніше розглянути Ваш випадок і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
22397719 17 июля 2018, 15:03
Со счета мошенниками были украдены деньги. Обратившись в банк, мне дали выписку куда ушли деньги и сказали обьратится в правоохранительные органы. Но где их советы о том, что я должна подать заявку через 3700? Почему на вопрос «Нужно ли писать заявление в отделении?» я услышала ответ «НЕТ, достаточно обращения в органы!!!!!». При всем этом, с меня еще взяли 100 грн за выписку по счетам!!! Заявку я подала, потом получила ответ, что может это я разгласила информацию по карте, что востановить баланс карты они не могут, идите в полицию? А кто может?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2018, 19:59
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Проблема решена
Alex Kolosov 17 июля 2018, 12:17
Отделение по адресу: Киев, бул. Кольцова, 14-К
Сколько по времени занимает открыть счёт для ОСББ? Обратился в отделение на бульваре Кольцова 14 К, менеджер Ирина Семёнова. День первый — программа зависла. День второй, ее нет на месте.
День третий, оформила заявку (13.07.18).
Прождал пятницу и понедельник.
Сегодня (17.07.18) позвонил. Она сказала что на встрече, через полтора часа перезвонит.
Подгоните немного своих сотрудников пожалуйста.
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2018, 19:56
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Проблема решена
Anastasiya Kadyrova 17 июля 2018, 12:16
Сегодня утром попыталась подписать заявку на обмен валют через приват24 для бизнеса. ключами ЕЦП не пользуюсь из-за их привязки к одной локации, всегда подписывала платежи через мобильное приложение приват24 sender и не имела никаких проблем. в последнее время подпись проходила через смс, а не через мобильное приложение. были проблемы месяц назад, решились пересылкой смс на номер 380920003700 вместо короткого 3700. однако проблемы повторились в более обширных масштабах в этот раз: смс пересылается на любой из номеров приватбанка, однако, платеж так и остается висеть со статусом «ожидает смс». к сожалению, ни один из трех операторов чата и коллцентра не дал ответа на мой вопрос как подписать платеж БЕЗ ключа ЕЦП: два оператора чата сослались на проблемы у lifecell (которые, к слову, были не на стороне лайфа так как смс не доставлялись привату и с номеров других операторов, в частности vodafone), оператор коллцентра (Вера, кажется) сказала что у меня на счету недостаточно средств и что смс для подтверждения платежа не входят в пакет бесплатных услуг предоставляемых моб оператором, такие смс платные. зачем мне платить за то, чтобы элементарно подписать заявку на обмен валют? к слову, эти смс всегда входили в стоимость пакета услуг и расценивались оператором как обычные смс, дополнительно они не оплачивались.

моя проблема не решилась: я не могу обменять валюту т.к. доступ к ключу ЕЦП есть в то время, когда торги уже закрыты. Я не могу и не хочу прилагать экстра усилий для того чтобы обменять валюту потому что это эта услуга должна быть user friendly. приват банк делает из этого целое испытание: их работники дают противоречивую информацию и спорные резолюции, их методы не работают и они упорно отрицают свою вину и перебои в работе скидывая это все на третью сторону (моб оператора). я придерживаюсь мнения что адекватным шагом было бы вернуть подпись платежей через моб приложение, избавив от проблем и себя, и нас. 21 век, о какой смс подписи идет речь?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2018, 19:52
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AlexandrDen 17 июля 2018, 10:46
Мошенниками были украдены деньги со счёта. Причём не из-за неосторожности клиента (моей жены), а из-за дыры в безопасности на стороне ПриватБанка. Схема краж описана в СМИ ещё 25.05.2018.
biz.liga.net/all/telekom/article/privat-ili-vodafone-kto-dopustil-kraju-deneg-cherez-sim-karty.
В статье есть неточность. Мошенникам не надо идти в Vodafone для захвата номера. Для того, чтобы заполучить себе Ваш номер, достаточно позвонить в колл центр в любое время, и знать один или два номера ваших родственников (на которые часто звоните).
Несмотря на постановление НБУ № 382, которое возлагает ответственность за мошеннические операции, в результате которых клиент потерял деньги, на банк, а также принципы нулевой ответственности Visa и MasterCard, сотрудники банка отправляют за взысканием украденных сумм в правоохранительные органы (дескать, пускай они найдут и вернут).
Горячая линия на этом ресурсе, просто игнорирует обращения. Сотрудники колл центра и отделений говорят, что ничем не могут помочь, и предлагают ждать звонка от банка.
Дыра остаётся открытой, номера продолжают воровать, но ПриватБанк даже не считает нужным оповестить своих клиентов об опасности!
Если у Вас номер Vodafone — лучше перейдите на контракт или поменяйте финансовый номер на другого оператора. ПриватБанк не считает это своей проблемой и, если у вас украдут деньги, помогать откажется, кроме того, будет вежливо намекать, что Вы сами виноваты и это исключительно Ваша проблема.
А мы изучаем вопрос, и готовимся требовать восстановления баланса через суд. ((
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2018, 19:49
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman1707 16 июля 2018, 16:42
Доброго дня! Мені подзвонили 16.07.2018р. по оголошенню, щоб купити товар, який я продаю через ОЛХ (стабілізатор напруги). сказали, що готові оплатити з компанії повну суму наперед і щоб я відправив після цього товар. Пізніше передзвонила людина, представилася як співробітник Приватбанку і сказав, що кошти мені проблематично переслати, так як буде відправлятися від юридичної особи від фірми на мою картку фізичної особи, запиталися коли я буду біля банкомата і що мені допоможуть отримати кошти, і тут я почув що пахне розводняком, але я відповів що все ок, буду біля банкомата орієнтовно в 19.00 год., на що мені відповіли що передзвонять і дадуть інструкції по отриманню коштів, через що я засумнівався що це співробітник Приват банку. Подзвонивши на гарячу лінію приват банку мені відповіли що дзвінок не здійснювався працівниками приват банку і швидше за все це шахраї. Номер тел. людини, яка представляла себе як співробітник приват банку 0957412103. Номер тел. людини, яка дзвонила по оголошенню та вішала лапшу про те, що хоче купити стабілізатор — 0661978102 Лавров Сергей Иванович. Ці номера зафіксовано справжніми працівниками приват банку. Тепер буду очікувати на дзвінок в 19.00 год., цікаво що мені будуть розказувати, можливо щоб я їм пін код свій сказав, або якусь нову схему придумали))) Не ведіться на розвод! Дякую справжнім співробітникам Приват банку за надану мені інформацію і фіксацію номерів телефону шахраїв. Надіюся що вони не розведуть людей!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 июля 2018, 19:45
Шановний Автор!
Номери надані Вами внесені в базу банку, для подальшої роботи щодо запобігання шахрайства.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
VadimAsia 16 июля 2018, 14:50
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 58
Если готовы к ожиданиям в отделении от часа, в результате чего вопрос все равно не решится. Добро пожаловать в ПБ. На «горячей линии» ответили, что жалобы на обслуживании в отделении не принимаются. Гос банк я так понимаю меняет стандарты обслуживания под себя.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 июля 2018, 19:32
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
Хотим так же обратить Ваше внимание, что Вы можете проводить большинство операций в Приват24 или терминалах самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuliia Osypova 16 июля 2018, 14:34
Прошу помогите как решить вопрос с Приватом. Юристы приватбанка бестолковые и слепые по-видимому.
Исполнительный орган г.Киева отправил постановление на все банки, где открыты счета у меня (должника), со следующим распоряжением:
1. Накласти арешт на грошові кошти, що містяться на рахунку(ах):
ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО КОМЕРЦІЙНИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК» код фінансової установи 305299,
та всіх інших відкритих рахунках, а також на кошти на рахунках, що будуть відкриті після винесення постанови про арешт коштів
боржника, крім коштів, що містяться на рахунках накладення арешту та/або звернення стягнення на які заборонено законом, та належать
боржнику: _____мне____ у межах суми звернення стягнення з урахуванням виконавчого збору/основної винагороди приватного виконавця, витрат виконавчого провадження, штрафів 680 грн. 680 грн!!!
680 грн.!!! в постанове указана черным по белому сумма!!! Приват обнаглел и заблокировал полностью мой счет, зарплатную карту. я получаю только официальную зарплату и мне теперь нечем заплатить даже за штраф, за лекарства и еду.
на их горячую линию я звонила — там операторы говорят стандартные фразы и с юристами пообщаться невозможно.
Постанову мне показали в исполнительном суде, и заявили, что это личное решение блокировать весь счет Привата, потому как Исполнительный суд приказал заблокировать лишь сумму штрафа.
Прошу помогите кто-то — как подать на них в суд с компенсацией?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 июля 2018, 19:25
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи,
чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
18 июля 2018, 14:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olya0000 16 июля 2018, 12:27
Мою карту заблокировали месяц назад. Я продала на оликсе свой ненужный хлам и человек который скинул за него мне деньги потом позвонил в банк и сказал что я мошенник. Я месяц переписываюсь, созваниваюсь и оббиваю пороги банка, но меня везде посылают в прокуратуру и суд. Вопрос: кто с похожей ситуацией обращался в суд? Как долго длился этот процесс и реально вернуть свои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 июля 2018, 13:23
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
alpama 16 июля 2018, 12:01
Списались деньги со счета с комментарием Комiсiя за користування лiмiтом 0,5% вiд суми (максим. сальдо кредиту за червень 2018) згiдно умов надання банкiвських послуг.

Никакого кредита не брала и кредитный лимит по карте 0. Операторы колл-центра подтвердили ошибку банка. Была слоздана заявка еще 1 июля о неправомерном факте списания денег.

На сегодняший день прошло уже больше 2-х недель. Заявка до сих пор в процессе. Служба поддержки отвечсает стандартными фразами и не может назвать окончательный срок решения. Денег до сих пор никто не вернул!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 июля 2018, 13:02
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktoriia78 16 июля 2018, 10:22
Часто делаю перевод между своими счетами, гашу всегда задолженность по кредитной карте до завершения льготного периода чтобы избежать начисления процентов за пользование кредитными деньками. Вчера так же, через мобильное приложение Прива24 я переводила 6005 грн со своей интернеткарты на карту универсальную Голд. Это чётко сумма, которая должна была закрыть задолженность за предыдущий месяц. Уверена что делала все правильно, так как подобные перечисления между своими счетами делаю довольно часто. В итоге вместо того чтобы снять с итернеткарты и зачислить на Универсальную, наоборот 6005 грн снялось с универсальной карты, с кредитных денег, в том числе с процентами в размере 240 грн, и было зачислено на интернет карту. Как быть если эта операция ошибочна, не знаю уж или по вине приложения и какого-то сбоя, или по моей невнимательности, чего впрочем раньше не случалось. Можно ли эту операцию считать недействительной и отсторнировать ( вернуть ) снятые проценты, так как операция была ошибочной.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 июля 2018, 11:36
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Подтверждённый и успешно проведённый платёж, к сожалению, нет возможности отменить. Вы можете перевести средства между Вашими картами, выбрав карту для отправления «интернет-карта» и карту для получения платежа «Универсальная» чтобы остаться в льготном периоде.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Андросов 15 июля 2018, 23:18
Закрытие карты при условии удаления Персональных данных из БД ПБ. Ожидаю подготовки документов со стороны ПБ.

После смены собственника ПБ стал Дном.

С уважением,
Андросов Александр Владимирович.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 16 июля 2018, 9:19
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить все возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olg Gld 15 июля 2018, 18:54
При бронюванні через Booking.com, готель передавторизував суму 3,000 грн, яку потім повернув на карту. Але приватбанк не повертає гроші, поки ти їм не напишеш. Коли вже напишеш, то вони протягнуть ще 120 днів, і тоді можливо повернуть тобі твої гроші. Такої хитрожопості ніде не бачив.
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2018, 20:07
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
20 июля 2018, 20:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AleksDnepr 14 июля 2018, 23:19
Сервис банка начал хромать и по ходу сильно, я два раза подвал заявку на увеличения кредитного лимита, раньше это все проходило автоматически и быстро.
А сейчас какой то бред идет — пишет ваша заявка на увеличения кредитного лимита принята и передана кредитному эксперту, в течении суток вам сообщат решения.
По первой заявке уже прошло 3 суток, по второй заявке 2 суток, не каких сообщений на электронку так и не пришло.
Просрочек нет, все погашается вовремя.
С таким плохим сервисом первый раз в приват банке столкнулся.
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2018, 17:11
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Артём Колесников 14 июля 2018, 14:44
Первый раз заказывали карту универсальную Маме, до этого не было вообще карты Приват! заказали через сайт с доставкой курьером! карту доставили и забрали документы с ксерокопиями! ждали смс о активации карты так смс и не пришла! Обратились в Банк нам сказали не могу ничего сделать и сделайте повторно заказ карты! Мы снова заказали карту универсальную только голд, и вот во вторник пришла карта и снова отдали второй раз ксерокопии документов курьеру но карта так и не активная!
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2018, 18:16
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные Вашей мамы, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Отправила деньги с карточного счета Ощадбанка, есть квинтация о успешном переводе. Держатель карты доказывает, что средства ему не поступили. Как проверить информацию о зачислении?
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2018, 18:16
Информация по картам / счетам может быть предоставлена только владельцу и доступна в личном кабинете Приват24 владельца.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lester 13 июля 2018, 22:38
На днях купил 100 литров бензина, за день до поездки думаю поеду заправлюсь, приезжаю на заправку а при оплате ошибка №5, несколько раз пробовали ни фига, позвонил оператору сказали все ок карта не заблокирована, бензин на счету есть, оператор на заправке не тот бензин указывает, поехал еще раз указали еще раз уже 100% правильный и что а так же ни хрена, все та же ошибка звоню еще раз трындели, выясняли с мин 40 по телефону, ни хрена так и не выяснили, мы вам помочь не можем, надо оставлять заявку в главный офис, рассмотрят ее за 24 часа но завтра суббота и это не факт, скорее всего в понедельник. И у меня вопрос нафига мне ваш *** -сервис с топливными картами, если он не работает, на хрена мне ваш ответ аж в понедельник когда мне бензин нужен сейчас, в любой нормально стране с вами еще и судиться можно было за такой сервис, но в этой стране где даже банки работают через *** .

Никогда, НИКОГДА не пользуйтесь и не рассчитывайте на его работу, потому что как и меня подведет в самый не подходящий момент. В привате услуг дофига а на деле работают только кредиты. Бездарная работа как для голдклуба так и для корпоративных клиентов. После отпуска по закрываю *** эти бесполезные карты.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2018, 10:17
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Григорий Принт 13 июля 2018, 16:19
Сегодня вот эта *** звонила с просьбой купить стабилизатор на ОЛХ
Лавров Сергей Иванович — 066 197 81 02
Проскуров Максим Викторович — 0957412103 (представился работником приват банка).
Говорит мы компания такая то такая то, хотим взять ваш стабилизатор
О цене договорились, он отправил «типо» деньги с юр счета и моя карта (физ лица) — не могла принять деньги.
Позвонил «представитель» банка приват, сказал сейчас все сделаем и т.д., смутило то что они сказали отправить с моей карты сначала деньги на другой счет.
Благо система безопасности привата не провела платеж.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝