Требую разобраться!

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Miller2012 8 декабря 2018, 19:09
Здравствуйте, более полутора месяца назад, ко мне на транзитный счет зашла сумма в размере 12000грн. так как я ждала перевод, я не придала этому особого внимания, перезвонила на горячую линий 3700 и уточнила откуда пришел перевод, мне сказали что не знают, информации нет, и уточнить эту информацию не возможно, я обратилась так же в отделение в своем городе — Луцк, по улице Конякина, где так же мне не разъяснили что это за деньги и от кого они, на вопрос: « Могу ли я пользоваться данными деньгами?!» — как на горячей линии так и в отделении мне сказали что да, — « Деньги же Вам зашли», повторюсь так как я ожидала перевод я не предала внимания и пользовалась этими деньгами, первый раз я использовала их через месяц после зачисления, через пару недель мне позвонил номер 0509534131.Представился сотрудником банка, толком ничего не объяснив начал угрожать, что мои счета будут заблокированы, ко мне приедут коллекторы и т.д. От чего у меня практически случился нервный срыв, так как я ничего ни у кого не брала! Факт ухудшения моего здоровья зафиксирован документально. Данный гражданин по имени Тарас, отказался называть какой либо свой внутренний идентификатор, все разговоры с данным уродом записаны, и Вы уж извините, но он реально урод, и такому не место работать в банке, и вообще с людьми! Через некоторое время, моя карта была заблокирована, по причине как мне объяснили — проверка последнего платежа, обещали связаться в течении 5-ти рабочих дней, но прошло уже почти две недели и ни слуху ни духу. Я не понимаю за что я в данном случае пострадала, почему я не могу использовать свой счет в банке, если я не нарушила ни одного пункта договора с банком?! Почему до сих пор мне не разъяснили причину блокировки и ущемление моих прав как потребителя?!
Я считаю действия банка не законными, нарушающими условия договора, а так же повлекшие за собой последствия в виде серьезного ухудшения моего здоровья по вине одного из Ваших сотрудников! Требую разобраться в данной ситуации как можно скорее и предоставить ответ по телефону указанному в данной жалобе! Так же в случае игнорирования, оставляю за собой право обратится в суд и соотвествующие контролирующие органы для защиты моих прав.
С уважением, Светлана
Приватбанк
Ответ банка
8 декабря 2018, 19:29
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
12 декабря 2018, 21:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 12

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
8 декабря 2018, 22:18
#
«Я не понимаю за что я в данном случае пострадала, почему я не могу использовать свой счет в банке, если я не нарушила ни одного пункта договора с банком?! Почему до сих пор мне не разъяснили причину блокировки и ущемление моих прав как потребителя?!»

А вы напрягитесь и хотя-бы сейчас ознакомьтесь с правилами предоставления банковских услуг Приватбанка.
Там много чего есть интересного, например:
"2.1.2.2.22. У разі зарахування на рахунок Клієнта помилкового перекладу, при надходженні
в Банк від суб'єкта помилкового перекладу письмового вимоги про повернення помилкового
переказу, Клієнт доручає Банку списати з його рахунку грошові кошти в розмірі помилкового
перекладу, розмір якого передбачений в письмовій вимозі і, зарахувати їх на рахунок
суб'єкта помилкового перекладу, зазначений у письмовій вимозі (здійснити договірне
списання)."

Вы же по понятным причинам решили присвоить себе деньги, которые предназначались не вам
и были ошибочно зачислены на ваш карточный счёт.

Хотя чужое брать не хорошо.
+
+15
Miller2012
Miller2012
9 декабря 2018, 12:31
#
Кто Вам сказал что это не мои деньги?! Если Вы в чем то не уверены на 100% то нечего вставлять свои 5-копеек! Я несколько раз переспрашивала как в отделении так и на горячей линии откуда перевод, так как ожидала перевода. И суть отзыва вообще не об этом, если это ошибочный перевод то пусть они уведомят меня об этом но это никак не может быть причиной блокирования счета, на момент блокировки у меня была большая сумма чем мне перевели. Соотвественно я теперь не могу воспользоваться даже своими деньгами?! Что я нарушила в данном случае?! Сама себе перевела деньги!? Или какой пункт я нарушила в данном случае?! Если это деньги не мои — нет проблем, они в принципе уже списаны, но почему даже без разбирательства, ко мне звонит какой то моральный урод и угрожает коллекторами?! Кто дал ему такое право?! Я ничего чужого не брала, повторюсь, баланс после блокировки карты и списания вышеуказанной суммы остался положительным, так что я нарушила в данном случае?
P.S. где в указанном Вами пункте есть фраза «блокирование счета» или что то подобное?! Никто не спорит с тем фактом что если деньги зашли ошибочно то их нужно вернуть, вопрос тут совсем в другом, и поверьте мне, я даже без «Напрягитесь» лучше изучила договор чем Вы.
+
+24
DCLXVI
DCLXVI
9 декабря 2018, 16:38
#
А вот меня всегда настораживает такое утверждение что все разговоры записаны, так поступают те у кого действительно рыльце в пушку.
+
0
Miller2012
Miller2012
9 декабря 2018, 19:04
#
Практически у каждого человека сейчас смартфон, и открою вам страшную тайну, нажатием одной кнопки можно записать разговор…
+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
10 декабря 2018, 10:49
#
Иногда так поступают ещё и те — кто уже обжигался.
+
+24
Qwerty1999
Qwerty1999
9 декабря 2018, 17:45
#
А ведь могли спросить и у отправителя перевода — когда и какую сумму вам отправили.
Если же ждать перевод от инкогнито да ещё и с заранее неизвестной суммой — тогда всё что поступило на карту надо срочно тратить а там видно будет…
+
0
Miller2012
Miller2012
9 декабря 2018, 19:06
#
При чем здесь это, или Вы хотите мои деньги считать?! Вы отзыв читали?! Отзыв не относится по факту к зачислению денег, отзыв относится к причине блокировки счета, с МОИМИ ЛИЧНЫМИ средствами, и отношением сотрудников, которые позволяют себе такое!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
9 декабря 2018, 19:53
#
Miller2012
«Отзыв не относится по факту к зачислению денег»

Если не относиться, то зачем о факте зачисления писать в отзыве, цитирую ваш текст:

«более полутора месяца назад, ко мне на транзитный счет зашла сумма в размере 12000грн. так как я ждала перевод, я не придала этому особого внимания, перезвонила на горячую линий 3700 и уточнила откуда пришел перевод, мне сказали что не знают, информации нет, и уточнить эту информацию не возможно, я обратилась так же в отделение в своем городе — Луцк, по улице Конякина, где так же мне не разъяснили что это за деньги и от кого они, на вопрос: «Могу ли я пользоваться данными деньгами?!» — как на горячей линии так и в отделении мне сказали что да, — « Деньги же Вам зашли», повторюсь так как я ожидала перевод я не предала внимания и пользовалась этими деньгами, первый раз я использовала их через месяц после зачисления...»

Исходя из процитированного текста у вас даже сомнение возникало — что это не тот ожидаемый перевод, а ошибочно зачисленная сумма.
12 тысяч — это деньги и вместо написать заявление в Приватбанке о получении ошибочно зачисленных денег, вы их стали со спокойной совестью тратить.
К чему теперь так сильно возмущаться.
Кстати, в Приват24 всегда можно увидеть канал поступления денег — было бы желание.
+
0
Miller2012
Miller2012
9 декабря 2018, 23:00
#
Вы умеете читать, или только то что хотите прочитать?! Я написала обращение к банку а не к вам, и в отзыве указала все факты которые предшествовали ситуации, как я могла посмотреть поступление денег если даже на горячей линии и в отделении мне сказали что не знают откуда был перевод — « может вы что то покупали, или вам кто то перевел на уже закрытую карту»… И ЕЩЕ РАЗ!
— Я ЧУЖИХ ДЕНЕГ НЕ БРАЛА! Помимо этих денег на карте были и МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА! Баланс после блокировки и списания вышеуказанной суммы остался ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, И ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ Я НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, еще и какое то *** мне звонит и угрожает коллекторами! Может так вы прочтете суть вопроса…
+
+38
Damned
Damned
9 декабря 2018, 15:55
#
"«2.1.2.2.22. У разі зарахування на рахунок Клієнта помилкового перекладу....»

А что такое «помилковий переклад»?

Неужели в таком «инновационном» банке не нашлось специалиста способного вычитать публичную оферту после машинного перевода?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 декабря 2018, 18:59
#
Корректный текст публичной оферты — это проблема юристов и менеджмента Приватбанка.
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
10 декабря 2018, 10:48
#
Если собираетесь разбираться в данной проблеме пишите заказным с описью с требованием объяснить причины блокировки и остальными своими вопросами на головной офис в Днепр (председателю правления) Подавайте заявление в полицию — на неправомерные действия привата. Жалобу в НБУ. Иначе от этой конторы ничего не добьётесь. Да и по хорошему — не стоит им спускать такие чудеса с рук.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.800 28.100
EUR 31.200 31.800
RUB 0.4000 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.800 28.100
EUR 31.200 31.800
RUB 0.4000 0.4300
Все курсы банка