Мошенничество и некомпетентность работы Приват банка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Margo59 8 декабря 2018, 19:02
21 мая 2018 года с моей  ГРИВНЕВОЙ карты Приват банка, неизвестной, на тот момент мне, компанией AVG  было снято 49.99 у.е за непонятную для меня услугу, никаких смс, никого запроса о снятие данной суммы от Приват банка мне не приходило, их не смутил тот факт, что с гривневой карты снимается валюта, когда у меня в их нем же банке есть и пенсионная карта и валютная???? Сразу же в этот же день я связываюсь с он-лайн поддержкой и прошу отменить данный платеж, так как ничего не покупала и не заказывала, менеджер мне сказал:  что компания, которая запросила перевод, деньги не получила еще, они пока заблокированыю.  Прошу не потверждать перевод и завели по этому вопросу дело 646433. Мою просьбу проигнорировали. настойчивые переписки и звонки оператором заняли у меня около двух месяцев с обещаниями, что все рассматривают и в течении 120 дней мою проблему разберут и примут решение.Закрыла карту с которой сняли деньги и открыла новую. В августе 2018 года я наконец-то узнала, хоть, что за компания сняла деньги, она прислала мне на почту 2 письма, о том, что деньги мне вернут на мой счет. И тут о чудо 21 сентября 2018 года мне на долларовый счет возвращаются мои деньги, было очень приятно удивлена, ещё подумала,  в нашей стране, все таки, решают хоть какие-то вопросы в пользу своих клиентов, на радостях поудаляла уже все письма, скрины по дело. Не долго музыка, 19 октября приходит оповещание в приват24 — дело проиграно и снимают с меня обратно 50 у.е. Звоню опять в приват по 3700 около 20:30 мой звонок принимает оператор Аня, описываю ситуацию, она мне начинает рассказывать такие интересные сказки, о том, что я уже сегодня (тобишь 19 октября) подавала две заявки по этому вопросу, чего я вообще не делал еще, потом мне начали рассказывать, что это они свои деньги мне вернули (какая щебрость невиданная у нас банки своими кровными раскидываются), а когда пришел отказ они их обратно забрали, говорю, отказ не пришел, что вы мне врете, мне два письма приходило от компании AVG, что средства вернут в течении 5 рабочих дней, а это было июль\август 2018 года. В этот же вечер снимаю СВОЙ положительный баланс остатка на карте. А утром 20 октября обнаруживаю, что они таки сняли с меня эквивален 50 у.е и теперь у меня стал баланс отрицательный на эту же сумму и теперь у меня висит вдруг долг. Любые поступления на карту моментально засчитывают в кредит сняли уже с меня с другого счета 255 гр+ начисляют проценты по ПРОСРОЧКАХ, вообще страх потеряли, такой наглости я еще не видела, и имеют наглость звонить и спрашивать, почему я не могу оплатить им крудит, какой к черту кредит? Я У ВАС НИЧЕГО НЕ БРАЛА- ЭТО ВЫ У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ. Обнулила все счета и больше иметь дело с этим банком никогда в жизни не буду и никому не посоветую! А также прошу рассмотреть это дело и помочь в его решении, хотя бы советом куда обращаться?? В суд а Ассоциацию прав потребителей, дело уже не в деньгах, дело в принципе и в скотском обращении с пенсионерами. Я уже один раз писала здесь отзыв по этому делу, никах мер не было принято со стороны Приват банка и свои деяния они считают правомерными
Приватбанк
Ответ банка
8 декабря 2018, 19:45
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам для скорейшего его рассмотрения.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 19:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 1

+
0
Toxa David
Toxa David
9 декабря 2018, 13:37
#
«компанией AVG было снято 49.99 у.е за непонятную для меня услугу» — покупка антивирусной программы или перевод с бесплатной FREE на платную с полной защитой. Может быть установлена как на ПК так и на телефоне.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.050
EUR 31.250 31.850
RUB 0.4000 0.4250
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 28.050
EUR 31.250 31.850
RUB 0.4000 0.4250
Все курсы банка
Главная / Банки / Приватбанк / Отзывы о Приватбанке / Мошенничество и некомпетентность работы Приват банка