Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mama2006 11 августа 2018, 19:26
24.07.2018 года исполнительной службой мне были перечислены алименты. В платежном поручении НЕ БЫЛ указан номер карты, на которую необходимо зачислить деньги. Платежное поручение я видела в исполнительной службе, есть копия распоряжения госисполнителя бухгалтеру о перечислении денег БЕЗ указания номера карты для зачисления.
Неизвестный мне сотрудник банка самостоятельно принял решение о зачислении денег на карту для выплат и, соответственно, удержание комиссии за зачисление. Еще раз: карта, на которую были зачислены деньги, со мной не согласовывалась.
При попытках в помощи онлайн выяснить, на каком основании принято решение о зачислении денег на карту для выплат и на требования вернуть комиссию, мне Какаулиным Дмитрием было предложено:

«в данном случае пусть отправитель предоставит Вам чек платежа где указаны реквизиты по которым отправлены средства
и тогда обратитесь к нам
и если в реквизитах не указана карта
Тогда подадим заявку на рассмотрение возможности возврата комиссии»

Т. е. я должна предоставить банку доказательства, что банк занимается самодеятельностью, и, возможно, меня услышат. Но печаль в том, что у исполнительной службы никогда не было номера карты для выплат. На мое предложение посмотреть изначальное входящее платежное поручение ответ был:

«На текущий момент все данные проверены и соответствуют действительности. Вы можете быть абсолютно уверены, что я предоставляю Вам верный ответ.»

Ага, только номера карты для выплат у исполнительной службы не было и нет. Просьба разобраться внутри банка была отвергнута.

На основании вышеизложенного, требую:
1) вернуть мне удержанную комиссию за зачисление денег на карту для выплат;
2) найдите сотрудника, который перевел мне деньги и пусть он напишет объяснительную, на каком основании деньги зачислены на карту для выплат. Объяснительную предоставьте мне с приложением изначального входящего платежного поручения.
3) возвращенную мне комиссию вычтите из зарплаты этого самодеятельного работника
Приватбанк
Ответ банка
12 августа 2018, 19:06
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмирий Осадчий 11 августа 2018, 17:59
украли денег через телефон как вернуть деньги кто сталкивался с таким беспределом.банк ничего не предпринимает
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2018, 19:19
Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Qwerty1999 11 августа 2018, 13:13
Спасибо Приватбанку за оперативное решение мелкого, но мешающего нормально работать вопроса.
А суть проблемы довольно проста.
Уехал в тарифный отпуск на календарный месяц в город-герой Одессу.
По приезду пошел в магазин скупиться и рассчитался бесконтактной картой Приватбанка.
Каюсь, она лежала ближе, чем карта Монобанка — это меня и подвело.
Приват увидел транзакцию по своей (моей) карте в другом населённом пункте и в этот же день вывесил мне на весь экран в Приват24 баннер о необходимости срочно пройти повторную идентификацию.
В отпуск езжу только с паспортом, справка с кодом всегда скучает дома одна.
Поэтому отослать фото и паспорта и кода не было возможности.
Написал сразу своему персональному менеджеру и тут же вспомнил, что он тоже отдыхает в это время в законном отпуске и даже в этом же городе.
Кстати, менеджер дал честное пионерское слово, что до моего выхода из отпуска у меня ни чего не заблокируют.
И действительно, баннер висел и постоянно пугал своими текстами, а карты как оплачивали покупки так и продолжали это исправно делать. В первый день выхода из отпуска в течении дня заглянул в гости к сотрудникам Приватбанка, идентифицировался и пока добрался до компьютера чтобы заглянуть в Приват24 — страшный баннер исчез и перестал появляться.
Ещё раз выражаю благодарность моему персональному менеджеру
в Приватбанке — красавице и умничке — Александре.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Татьяна Шкуро 11 августа 2018, 8:50
Указанная особа промышляет сшибанием денег за товар, которого не существует. Лично я ей перевела 430 грн за чемодан, после чего данный пользователь на OLX перестал существовать. Похоже что 8.08.18 эта особа неплохо заработала на таких лопухах, как я. https://erc.megabank.net/p2p/document.do?t=52731&i=75457cedf4204179f6d47cb3c68daed6
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2018, 14:01
Указанная карта выпущена не ПриватБанком.
Проблема решена
Dd44 10 августа 2018, 23:07
Я в шоке! Был кредитный лимит 11000 грн. В один прекрасный день мне пишут долг -8300 грн. Не предупредив. За что? Ни одного дня просрочки за все время. Пошел разбираться, банкир в шоке, говорит банк не прав, можете написать жалобу. И тут мне звонят с просьбой не писать жалобу мы все исправим. В итоге отдал тут же 8300 в этот *** Банк! В итоге пользуюсь микрозаймами по 20000 грн в месяц и плачу 2% в день. Ни одного дня нет просрочек зато пусть зарабатывают другие. Я ФОП и есть расчетный счет от этого паршивого банка. Надеюсь скоро очень перейти в другой банк как все микрозаймы отдам. Потеряли очень хорошего клиента. Я год как ФОП и очень хорошо помогают микрозаймы. И предупреждают хоть в отличии от Приват банка. Очень очень *** Банк. Козлы
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2018, 14:01
Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua, с какими операциями по выписке не согласны, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктор Заболотный 10 августа 2018, 19:16
Коротко и ясно! Купил б/у авто на площядке «Планета~авто», закрыл кредит досрочно в 2016году, в первоначальный взнос отдал свой автомобиль, получив документы на переоформление авто на себя поехал в мрэо на оформление, при прохождении тех экспертизы обнаружилось что в авто в варина пластина с номером кузова, сразу вызвали следственную группу и машину арестовали, звонки в ПриватБанк ничего не дали, у них даже звучали версии что это я сделал.короче, остался без машины, без денег, нанял адвоката, открыли уголовное дело, ПриватБанк себя в этой ситуации позиционирует себя как жертву! В ПриватБанке обслуживаюсь с 2007года, Вот такие дела!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Батраков 10 августа 2018, 14:48
Являюсь клиентом Приватбанка т.к. получаю там пенсию. Решил сделать жене подарок ко дню рождения купить холодильник частями или врассрочку. Оказалось что для этого нужна кредитная карта. Сегодня 10.08. 2018 поехал в отделение Приватбанка и открыл кредитную карту. Установили кредитный лимит 300 грн.Подал заявку на увеличение кредитного лимита,- отказали. Приехал домой и сразу подал заявку на закрытие этой унизительной кредитной карты. При моей пенсии 7,5 тыс.грн и стоимости холодильника 28999грн. этот лимит не похож даже на подачку.Клоуны. С таким банком пенсионеру не то что холодильник,- хорошую швабру не купить.
Приватбанк
Ответ банка
11 августа 2018, 14:01
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и возможно в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Капуш 10 августа 2018, 14:28
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 22
Я з цього Банку в шоці, хотів оформити кредитний ліміт на дві тисячі, а банк у відказ. Хоча зарплата приходить іменно на карту Приватбанку.
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2018, 19:32
Дозвольте, будь ласка, нам вирішити виниклі питання. Повідомте на help@pb.ua опис ситуації і Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук.
Не забудьте оцінити вирішення питання кнопкою «Питання вирішене»
Alexandr Teslenko 10 августа 2018, 8:41
Утро 10.08.2018 началось с приятной неожиданности от Приватбанка. Захожу на мобильное приложение и вижу что у меня минусовое сальдо на карте для выплат!!! (где вряд ли может такое быть). Пишу в помощь, а там оператор отвечает что: «торговая точка запросила оплату и мы списали средства с вашего счета» без подтверждение с моей стороны. Сняли все деньги.
Куда можно обратиться по неправомерному действию Приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
10 августа 2018, 19:29
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение вопроса кнопкой «Вопрос решен»
Проблема решена
dmvn 9 августа 2018, 16:26
За покупку списали деньги, товар не предоставили.
Открыл заявку на чарджбек — №608094.
Спустя несколько месяцев в черджбеке отказали.
В документах указан совершенно другой сайт — на котором даже покупку нельзя сделать, он просто не функционирует. Но приватбанк этот ответ устроил и они отказали мне в возврате денег.
Что дальше делать и как оспорить решения я не знаю.
Поддержка в банке на 0.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 18:39
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pavel Konoplia 9 августа 2018, 12:02
Пользуюсь приватбанком уже как минимум 10 лет, обслуживание было приятное и своевременное,

но 30 июля 2018 года попал на мошенника, владельца карты приватбанка Кузьменко Александра Вячеславовича с номером 5168 7427 0816 6834
он позиционировал себя как продавец товара на OLX, были переведены деньги за товар на данную карту, в последствии чего он скрылся(не выходил на связь, а потом и вовсе отключил телефон).

В свою очередь я обратился в службу приватбанка, с просьбой о помощи в данной ситуации, спустя неделю, не дождавшись результата, связался со службой снова, на что мне ответили что данный вопрос решается «индивидуально», в общем дали понять, что единственное что они могут в этой ситуации это бездейтсвовать.

Собственно неудовлетворен тем что не было информации по моей «заявке» и возмущен бездействием в отношении мошенника, который порочит репутацию приватбанка!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 13:40
Уважаемый Автор!
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
V R 9 августа 2018, 9:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 13
Пользуюсь 14 лет, это первый электронный банк с развитыми интернет сервисами, все работает быстро и отлично.
Единственный недостаток — очереди в отделении, что говорит о популярности наверное, но я в отделение обращаюсь крайне редко, 99% операций совершаю онлайн.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 11:00
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи с увеличившимся спросом на предоставление банковских услуг.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
10 августа 2018, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valeriybeer 9 августа 2018, 8:43
мои родители — пенсионеры, притом люди ОЧЕНЬ ПОЧТЕННОГО возраста. пенсию получают в прихвате.
вопрос к БАНКУ (а не к тролям): старые люди не умеют пользоваться компьютером, т.е. в приват 24 не выходят, СМС сообщения читать не умеют, на телефонные разговоры в отношении банковских карточек не идут. КАКИМ ОБРАЗОМ они узнают о том что банк потерял их данные, что им нужна актуализация? или в один день они придут за пенсией а снять ее не смогут?
я думаю, что таких пенсионеров в банке достаточное количество. а теперь посчитаем сколько денег банк будет крутить на своем счету пока не разблокирует карточки!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 10:57
Уважаемый Автор!
Перед блокировкий карт, банк предупреждает клиентов о необходимости обновить данные. Такие уведомления могут отображаться в Приват24 и кроме того отправляются звонки на номер клиента с предупреждением о блокировке карт, если данные не будут обновлены, где клиенту не нужно ничего говорить, а достаточно лишь прослушать голосовое сообщение.
Сама процедура обновления данных занимает в отделении банка всего 10-15 минут.
С уважением, ПриватБанк.
Миру Вам 9 августа 2018, 6:50
Банком недоволен с первого дня его посещения — подкупает лиш число банкоматов да и только… Но, вчерашний поход оставил не передаваемые очючечиня!

08.08.2018 зашёл в привет24, увидел предупреждение что мол «ваши данные не актуализированы», и, что, мол «давайте скан копии паспорта и т.п.», — что за нах, подумал я… В тот же день в 13:41 позвонил по номеру 3700, и сказал о том, что буквально примерно 7 дней назад обновлял 2-е карты и предоставлял все свои личные данные (паспорт, ИД-код, прошёл портретную фотосъёмку, даже предлагал анализы сдать).

В ответ услышал, что, мол: «В связи с тем, что у нас проходит плановая авторизация клиентов вы должны актуализировать свои данные».

На мои замечания о том, что я буквально примерно 7 дней назад обновлял 2-е карты и предоставлял все свои личные данные (паспорт, ИД-код, прошёл портретную фотосъёмку), оператор не реагировала и продолжила настаивать на актуализации любыми путями…

На мой вопрос: «сколько раз под ряд я должен проходить актуализацию данных», ответ был «такие правила банка».

ОК… Нах послал оператора и туда же «персонального менеджера» от которого пользы нет никакой кроме траты своего времени впустую!

Иду в магазин, мегамаркет по ул. Киевская 316, за нужной покупкой, заодно захожу в отделение, что расположено по тому же адресу, для той мать её актуализации…

Выстаиваю очередь т.н. «голд клиентов» — 15 мин… Спрашиваю, как её назвать, ту, что по работе с клиентами — Ирина Заец, если память не изменяет, «Что за проблемы с актуализацией моих данных, если я буквально примерно 7 дней назад обновлял карты и все те данные предоставлял?!». В ответ: «ваши данные актуализированы». Мой встречный вопрос: «А почему они в приват24 и на колцентре 3700 не актуализированы, и мне настойчиво предлагают повторно проходить эту процедуру, и, не могли бы вы согласовать этот вопрос?!».

… закончились доступные 2000 символов…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 10:47
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
По Вашему обращению на почту банка, после его обработки ответ будет предоставлен ответным письмом.
С уважением, ПриватБанк.
23747707 8 августа 2018, 22:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Евгения Харченко, 29-А
Ужасный банк, таких ещё не встречала, объясню ситуацию. Начальство попросило сделать голд карточку что бы можно было зарплату перечислять, долго ждала правда, ну не в этом суть, получила я её и что я вижу, не правильная фамилия моя на этой карточке, обратилась к оператору, а он мне говорит чтобы я платила заново за неё, в итоге договорились что будет перевыпуск но когда не понятно, не знаю что делать и куда получать зарплату так как компания моя не принимает другие карты. Что я могу сказать, подумайте хорошо прежде чем пойти в этот грёбаный банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 9 августа 2018, 10:21
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
darqee 8 августа 2018, 19:21
Привіт всім! Хочу поділитись своїм негативним досвідом з Приватбанком.
Заблокували всі рахунки, на підставі внутрішнього розслідування, — ви шахрай. Без всяких пояснень, бо хтось ніби то в мене купляв товар на олх, і я товар не відправив. Хоча я нічого там не продаю.
Тепер мені потрібно йти в поліцію і доказувати що я не верблюд.

На запитання, що з моїми коштами оператор відповідає: Вашими грошима буде користуватись банк, — допобачення :)
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 августа 2018, 20:41
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Ткач 8 августа 2018, 16:30
у дружини викрали гаманецьз грошимак та карткою, і шахраями з картки було знято кошти, про що було подано заяву до поліції і дублюючо було написано клопотання на банк щоб надали відео з камер спостереження.
Таке враження що банк заодно з зловмисниками бо мали надати інформацію протягом двох днів а протягнули майже 2 тижні і тепер заявляють вибачте але відео зберігається тільки тиждень. Ось така цікама іівсторія. і тримай далі свої там вклади.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 августа 2018, 20:38
Шановний Автор!
По зверненню клієнта-власника карти на пошту help@pb.ua, просимо вказати в листі опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
Инесса Потиенко 8 августа 2018, 12:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 13-А
Здравствуйте!
Мы организация -Управление культуры ОРДА в г. Киев. Огромная просьба верните возможность работать в Приват 24 для бизнеса в старой версии.
Т.е. до изменений в 20-х числах июля все работало прекрасно. Мы создавали и отправляли ведомости на з/плату 2 р. в месяц, заходя в аккаунт автоматически высвечивался логтн и пароль, нажав вход работали в Привате. Сейчас невозможно спокойно работать, нужно создавать новый логин и регистрироваться. Вы не учли разную специфику организаций. Огромная просьба, верните все взад!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 августа 2018, 14:15
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание трудностей, которые возникают в работе с Приват24 и контакты для связи, чтобы мы помогли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Моисеев 8 августа 2018, 11:56
получил предложение по телефону от приват банка получить кредитную карту в отделении банка. В отделении карту выдали, а лимит на деньги 0 и поднять отказали, аргументируя тем, что я военнослужащий. Вот такое отношение у банка к защитникам Родины.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 августа 2018, 14:09
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение.
С уважением, ПриватБанк.
Евгений Степаненко 7 августа 2018, 21:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Павла Тычины, 16/2
Должны были выдать ещё в апреле 3 перевода ВестернЮнион, каждый по 1000$.
В одном выдали не полную сумму, сейчас уже август — а ПриватБанк до сих пор не нашел исчезнувшие деньги.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 8 августа 2018, 11:48
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝