×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.15 | 39.75 |
Все курсы банка |
Самый лучший банк
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (11)
Поповнення карти ПриватБанка через термінал самообслуговування (вопрос решен 03.06.2018)
Наперед дякую!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (22)
БАНК ОГРАБИЛ КЛИЕНТА
Данный пост – предостережение для тех, кто, полагаясь на авторитет крупнейшего банка страны, активно пользуется банковскими сервисами, в особенности Приват24, не предполагая, чем такого рода доверительное отношение к банку может для них обернутся.
В данном эпизоде речь пойдет О ПОКУПКЕ АВИАБИЛЕТОВ через соответствующий сервис Приват24.
Фабула:
1. Покупаю билет на международный рейс через Приват24 -> получаю эл. билет и набор квитанций, подтверждающий перевод оплаты Приватбанком перевозчику.
2. Спустя какое-то время понимаю, что никуда не полечу т. к. ДМС опаздывает с выдачей загранпаспорта -> возникает необходимость вернуть билет.
3. Звоню перевозчику (Turkish Airline) с вопросом о возврате -> перевозчик поясняет, что взаиморасчеты по возврату билета осуществляются агентством, через которое билет был приобретен.
4. Звоню в Приватбанк с тем же вопросом, и, после запроса на подтверждение возврата и прохождение дежурных верификаций, получаю заверение в том, что билет аннулирован: ожидайте эл. письмо с указанием суммы возмещения, на которое нужно ответить подтверждением.
5. Спустя какое-то время на эл. почту прилетает письмо с адреса privatbank.airlife@gmail.com. В теле письма указана сумма возврата ~500 грн, а также предложение ответить на данное письмо согласием с указанной суммой возмещения. Формула расчета возмещения в письме не приведена, само письмо не подписано, контакты лица, составившего письмо, не указаны.
6. Звоню в Turkish Airline -> спрашиваю, сколько же денег мне причитается в случае аннулирования билета до рейса -> получаю четкий ответ по сумме возмещения (~ 2000 грн), а также формулу расчета данного возмещения. При этом перевозчик подчеркивает, что непосредственными расчетами с покупателем по формуле перевозчика занимается агентство, где билет был приобретен.
7. Звоню в Приватбанк с вопросом, откуда такое разительно расхождение между суммой, посчитанной Приватом и суммой, названной перевозчиком -> получаю ответ, что рас
Комментарии (47)
Позор Господа
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, описание инцидента, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие управленческие решения.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
ПриватБанк кидает клиентов!Позор!
Приносим ивинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (14)
Не забывайте пароль!!!
Да вы издеваетесь? Сильные стороны? Деньги не забываете взимать. Ага, ещё и проценты. О, а если уж кто не вовремя что-то погасил, то вообще круто.
Комментарии (6)
Постоянно звонят с предложением карты голд
Мне и моим родственникам периодически поступают рекламные звонки с предложением оформить карту голд от приватбанка, и все бы ничего, но это звонки на номера которые не зарегистрированы в приватбанке!
При попытке отказаться от таких звонков через оператора приватбанка, вам предложат зарегистрировать ваш номер…
Считаю что если банк даже по отношению к потенциальным клиентам ведет себя таким образом — названивая, пока вы например, едете за рулем или пытаетесь потом понять не пропустили ли важный звонок в попытке перезвонить — то что уже говорить про уважение к клиентам — там наверное и коллекторы будут родственникам названивать из-за долга в 5 грн…
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Мошенники с OLX
Вижу объявление, «Продам карповый набор» за 4000 грн. Я как рыбак заинтересовался естественно. А после начал замечать на фото несостыковки. Вроде как продает весь набор из трех удилищ, а на фото 4;род пода два разных на двух фото и название снастей не знает (какой рыбак не знает как называются его удилища...)Думаю, пробью по картинкам и поисковым запросам в интернете. Нахожу идентичные фото на одном из рос. сайтов (от магазина).
Дальше самое интересное. Включаю режим «простака»… цепляю мошенников фразой «скину вам половину суммы, только никому не продавайте, даже доплачу вам 500 грн.» Естественно наживку проглотили. (изначально хотели на телефон за доставку). Прошу у мошенника №карты, куда перевести денежку, получил по смс и дальше немного тяну время для большего куража с их стороны. (также заранее попросив модераторов ОЛХ заблокировать объявления, реакция не заставила ждать и все было удалено). В итоге от жадности мошенник чуть было не сказал данные своей карты, которые также пошли бы гулять по интернету (чтобы в другой раз неповадно было), но к его счастью вовремя понял с кем имеет дело. Дальше пошли маты, угрозы и все подобное, что уже не раз слышал :) Вышел с образа и тоже сказал ему пару ласковых… но я же на этом не остановлюсь. Страна должна знать своих «героев».
Контакты мошенника:
Имя: Владимир (скорее выдуманное)
тел. 098569338
Город: Запорожье (в объявлении, но фейк)
№ банковской карты:4323 3552 0260 4260
Кто вдруг попался и выслал деньги этим мудакам по данным реквизитам, обратитесь к сотрудникам банка и только тогда служба безопасности банка сможет посодействовать в вопросе блокировки данной карты и возможно в возвращении средств.
Люди, будьте бдительны и не попадайтесь на подобные схемы.
С наилучшими пожеланиями, Евгений.
PS: в местах лишения свободы телефоны запрещены, но есть у каждого второго… необходим проект по блокировке радио сигналов в подобных местах!
Комментарии (3)
Блокировка карты прватбанка, кидают честных клиентов!
Мне заблокировали карту Приват банка уже пол года назад. Ситуация такова — на мою карту поздно вечером пришли 400 гривень непонятно от кого и через какие-то сайты (я даже не поняла как они это сделали), а утром позвонила девушка – представилась работником банка и спросила мои ли это деньги, я ответила, что это деньги не мои и я не знаю откуда они. Тогда она сказала, что банк забирает эти деньги, я была не против и дала согласие. Они забрали эти деньги. а меня заблокировали. И теперь я уже который раз хожу в отделения Приват банка, высижую долгие очереди к операторам, они мне не знают что ответить- отправляют заявку в банк и говорят, что со мной свяжутся. Проходит несколько недель — со мной связываются и говорят, что мой счёт был заблокирован потому что были подозрения в мошеничестве и я должна обращаться в суд! Я обращаюсь к Вам не для проформы, а для разблокировки счёта, так как на карте есть мои личные средства, а по судам ходить у меня нет ни здоровья, ни денег. Я прожила 55 лет, но никого никогда не обманула и ни каким мошеничеством никогда не занималась. Как мне теперь забрать мои деньги, которые есть на карточке?
Комментарии (23)
Жесть а не банк.
Комментарии (7)
Оплата частями (вопрос решен 23.05.2018)
Комментарии (5)
Не могу погасить и закрыть кредитную карту
Плачу только минимальный платеж и 1000 грн за использование кредитных средств 26000 грн. Можно как то сделать реструктуризацию суммы долга 26000 на год без ежемесячных процентов 1000 грн? Или как по другому быстро погасить кредитную карту? Так можно и много лет кормить банк по 1000 грн каждый месяц.
Комментарии (3)
Гоп-стоп в кассе
Комментарии (8)
Кредитный лимит 0. Увеличить отказываются.
Решение об установке кредитного лимита принимает Кредитный комитет.
Установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
1. Чаще расплачиваться картой в магазинах, аптеках, кафе и тд.
2. Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
размер доходов клиента;
3. Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
4. Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
5. Оформление клиентом дополнительных карт;
6. Предоставить информацию о владении транспортом или копии загранпаспорта (если вы часто путешествуете)
Данную информацию Вы можете передать сотруднику в любом отделении ПриватБанка.
Комментарии (8)
я в шоке!!!куда скотился приват банк?
без нашего ведома был суд! нанят за нашы же деньги какой то одвокат)… и теперь мы банку должны уже 2000)… ситуацыя подобная случилась и у моих товарищей… тоесть-случай не однократный… всем советую отказаться от услуг приватбанка, так как от имени честного и надежного банка-ни чего не осталось… собираюсь судиться с банком(хоть и понимаю что ето безполезно)так как не привык дарить свои деньги… спрашываеться-где же органы которые должны контролировать работу приславутого государственного банка?)…
Комментарии (6)
Приват банк
Комментарии (6)
Відмова у chargeback, халатність працівників Приватбанку у даному питанні
Дозвольте нам детально розглянути цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua подробиці ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Терминал взял деньги,операцию прервал, счет не пополнил
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Приват банк заблокировал карту (вопрос решен 20.05.18)
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (18)
Кредит
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)