Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
odessit255 31 августа 2018, 19:28
Настала пора забирать депо в долларах, так как ставки упали, и даже Ощад дает больше. Заказал сумму за неделю в П24 и пошел забирать большую часть вклада. Некоторая пикантность ситуации заключалась в том, что я уже закинул в другом банке на депо чужие деньги, и должен был все выданное в Привате вернуть на место.
Не раз слышал о том, как плохо выдают в Привате, порциями, гоняют по отделениям.
В безочередном обслуживании мне отказали, наврав, что клиент передо мной тоже вкладчик (но я же не глухой, и слышал, по какому вопросу он пришел), впрочем, это не проблема, я сел следующий на очереди как раз к своему менеджеру. Быренько порешали, в кассу типа без очереди, но передо мной был тоже внеочередник, а кассир-то не двуглавый дракон, пришлось ожидать. Все выдали, две сотки с банковскими печатями я решил заменить.
В итоге, все получил без особых проблем и ожиданий, хотя нехватка персонала не дает возможность полноценно предоставить обещанный сервис. Может, все-таки зарплаты сотрудникам поднять?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
иван ротенблат 31 августа 2018, 17:51
Если не хотите проблем. Никогда не связывайтесь с приват банком.
имею конкретный опыт автокредитования. Банк который не несет никаких обязательств перед своими клиентами. Клиентом являюсь более 10 лет.имею 2 карты со статусом в этом банке. около 2 лет назад имел неосторожность взять у них авто в лизинг.
все красиво рассказали.обещали.
после досрочного погашения авто.переоформить его невозможно.ни одно мрэо не возьмется это сделать.
Не помогут вам юрист.
дошел до директора банка
Не однократно обращался в отдел банк обидел клиента. умывают руки
Не хотите бедности.не берите в долг
Я свои обязательства выполнил
банк нет.
бойтесь привата
автокредита плюс
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2018, 18:28
С 29.09.17 Компания «Автокредит Плюс» отделилась от ПриватБанка. По данному вопросу Вам необходимо обратиться непосредственно в компанию Автокредит Плюс:
1. на сайте ПланетаАвто https://planetavto.ua/ (поддержка чат онлайн)
2. с письменным запросом по адресу 49126, Днепропетровская обл., г. Днепр, проспект Труда, д.2т.;
3. отправить запрос по электронному адресу — planetavto.ua@gmail.com.
SKrush 30 августа 2018, 16:11
При очередном входе 29.08.2018 в Приват24 мной было обнаружено, что по карточному счету, на который поступает заработная плата, неизвестные мне лица осуществили с нее перевод суммы 13498,65 грн. на не неизвестные мне реквизиты. Транзакция была проведена 28.08.2018 в 23:59, никаких смс-уведомлений о списании средств на привязанный к картсчету номер не поступало, и уж тем более не поступали смс с OTP паролем для подтверждения оплаты/перевода.
Обращаю внимание, что по данному факту было обращение в колл-центр по №3700. Оператор внятно ничего пояснить не смогла. Лишь шаблонные «А может вы карту кому-то передели?», «А может доверенность сделали». Ваши операторы колл-центра вменяемы?
При обращении в отделение – повторение ситуации, что и в предыдущем абзаце.
Т.о. и исходя из изложенного, есть основания полагать о причастности сотрудников банка к содеянному.

К ВНИМАНИЮ администратора PrivatBankQM: Убедительная просьба не переадресовывать по привычке в адрес help@pb.ua, а начать рассмотрение по существу данной жалобы с детальным ознакомлением пояснений в моем обращении № 12688624, которое было зарегистрировано при посещении отделения в г. Волноваха.
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2018, 18:59
Вашим вопросом занимаются наши специалисты, с Вами свяжутся. Ожидайте, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Дрозд 30 августа 2018, 15:04
9.08 оплачивала товар в интернете, потом сделала отмену в тот же день, так как нашла товар с лучшими условиями. Приватбанк на протяжении месяца не отдает мне сумму в 1320 грн, интернет магазин дал код активации и утверждает что они оплату не взымали, что вы давно должна получить деньги обратно!!! Где мои деньги?! Что за развод и сказки вы рассказываете своим ценным, как вы говорите клиентам!!!
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2018, 19:01
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Минфин
Ответ администратора
31 августа 2018, 18:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Катерина Богдан 30 августа 2018, 10:43
З липня 2012 року я клієнт приват банку. Це рахунок відкритий работодавцем. 3 роки я отримувала послуги банки без жодних нарікань!
Але без усіляких повідомлень в грудні 2015 році всі рахунки було заблоковано, а це моя заробітна плата, єдине джерело отримання доходів!
Окрема історія — квест про дізнання причини такого «подарунка» на Новий Рік.
Після тривалої переписки з банком, несчісленних заяв-звернень в грудні 2016 року я звернулася до суду з позовом про зобов'язання усунути перешкоди у користуванні грошовими коштами та стягнення їх (розблокування рахунків). В листопаді 2017 року суд вирішив задовольнити мої позовні вимоги.
Приват банк був не згоден та у грудні 2017 року подав апеляційну скаргу.
В травні 2018 року Апеляційний суд залишив рішення першої інстанції без змін.
Поштою я направила рішення суду до банку з вимогою добровільно виконати рішення суду, але банк порадив звернутися до відділу державної виконавчої служби!
Спочатку поради звернутися до суду тепер до ВДВС! Це моє ПРАВО А НЕ ОБОВ'ЯЗОК!
Скільки має тривати цей злочин?!
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2018, 19:05
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Щоб ми могли допомогти, направте, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua більш докладний опис ситуації і Ваші контактні дані.
Минфин
Ответ администратора
30 августа 2018, 15:59
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 30.08.2018).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
vibos 29 августа 2018, 23:24
Є в приватбанку така програма — Бонус_плюс — своєрідний кешбек при оплаті картою «Універсальна» в точках, які приймають участь в акції. І є також чудова можливість підключити карту до Google pay.

Так от, виявляється, ці дві послуги несумісні. І зроблено це навмисно!
Оплативши в точці, де на дверях красується наліпка «Бонус плюс 2%», покупку на суму 3600 грн чере GPay, я не отримав ніяких бонусів.

Агент техпідтримки спочатку намага розповідав, що термінал не підключений до акції, але потім отримав нову інформацію: бонус нараховується при оплаті картою, а оплата через гугл пей — це оплата токеном. Тому все «чесно», про це знають але не хочуть нічого змінювати. При цьому ретельно замовчують.

Цитую відповідь співробітника: «1.1.1.137. Персональний відсоток бонусу — відсоток, який зараховується клієнтові — учаснику Акції — на бонусний рахунок при виконанні умов пропозиції партнера, оплаті товару / послуги карткою банку
через термінал, за яким зареєстрована Акція.

при оплаті ж через nfc використовується плата не картою а токеном.

Це одноразове поєднання цифр, яке використовується на мобільних пристроях замість 16-значного номера на пластиковій картці.

тобто, це не карта».

Дуже неприємно. І справа тут не в 72 гривнях, справа в відношенні банку, який цілеспрямовано використовує лазівку в правилах для обману своїх клієнтів.
alexsua 29 августа 2018, 13:04
Опишу кратко свою ситуацию — Приват 4 месяца назад решил что меня стоит исключить из клиентов банка (хотя в банке были открыты карты, в том числе и Платинум, счета ФОПа и компаний). Три месяца переписывал заявления на перевод своих средств с ФОПа на другой свой счет в другом банке. К этому времени закончился срок пользования карт. Остались незакрытые небольшие кредиты. Прошу банк дать мне реквизиты для оплаты, так как хочу оплатить с карты другого банка. Банк мне отвечает — ТОЛЬКО через кассу банка или через ТСО. Первое — это ограничение моей свободы выбора. Тем более я нахожусь сейчас за границей. Дольше больше — попросил товарища зайти в отделение о оплатить по номеру карты (как мне сказали на 3700). И о чудо — терминал ответил что не может принять от меня на мою карту средства так как она закончилась. Скрин специально попросил сохранить. А банк меня уже и в должники записал — в БКИ появилась инфа о просрочке. Касса не вариант тоже — без меня не принимают платеж. В отделении в выпуске новой карты отказывают. Вопрос — кто сталкивался с такой ситуацией? По приезду наверное пойду в суд. Достало…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 августа 2018, 19:04
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Ірина Цуркан 29 августа 2018, 12:01
Почтомат при получении посылки не открылся. На горячей линии сказали что проблему решить не могут, телефона поддержки не знают, и вообще это не их почтомат, хотя он весь заклеен рекламой привета и номер горячей линии указан 3700 на самом почтомате. В общем на горячей линии просто отмазались. Очень интересно получается. Девочка в отделении нашла у себя в телефоне номер поддержки почтоматов, и это мне еще повезло что он у нее вообще был. На самой линии дозвонилась со второго раза и то ждать по 5 минут каждый раз то еще удовольствие.
В общем вывод один, если за почтамты никто не отвечает, то зачем их ставить?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 августа 2018, 12:57
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
26721519 29 августа 2018, 0:19
Добрый день!!! 28.08.2018 приблизительно 19.30 я пополнял две валютные карты через терминал по адресу бульвар Перова 40 в городе Киеве. Авторизовался картами на которые скидывал валюту 200 доллары и 200 евро. терминал работал нормально, сумму отсчитал правильно, но кнопка «пополнить» не работала, я дождался пока терминал спросит «Вы ещё здесь?» и через 20 сек вернул на главное меню (с обеими картами была одна и та же процедура), чек не выдал, смс не пришло, в приват 24 деньги не поступили. я думал ну заглючил не беда, авторизацию прошёл, деньги принял нормально проблем не будет, а оно во как. звонил минут через 20 после происшествия по 3700. оператор поинтересовался последними цифрами номера карты, и картой куда вернуть деньги, сказал что с моими картами в этом терминале операций не проводили, будут разбираться и якобы в течении суток свяжутся. Как быть, как вернуть деньги, могут ли не вернуть деньги??? и если будут проблемы то с кем связываться?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 августа 2018, 9:21
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иришка Бел 28 августа 2018, 22:26
Сделала заказ на сайте ОЛХ. Девушка с ником Алина, город стоит Бобровица, и Киев. Деньги в размере 780 гривен взяла на карту 4149 4991 0055 9960 (4149499100559960) Кучерявец Юлия, телефон указан 066-1757496. После получения денег перестала отвечать на сообщения, не выходит на связь. Товар не отправила. Собираюсь в полицию идти. Приват банк, отказался помочь. Сказали не имеют полномочий. Считаю это помощью мошенникам
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 29 августа 2018, 9:15
Уважаемый Автор!
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
assakadon 28 августа 2018, 18:47
сегодня хотела получить перевод из другой страны, так простояв в очереди пол часа, мне сказали что перевод получить я могу только если получю сначало карточку, а если мне на«уй не нужна их карта, то могу тусовать куда хочу, получить перевод без их карты нельзя.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 19:09
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могил помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ася Макаренко 28 августа 2018, 14:56
Вылезла в просрочку, о которой узнала через год спустя, мало того, что звонил сотрудник ПРИВАТ БАНКА и в угрожительной форме мне говорил ( запись разговоров сохранена ), так ещё и хам. После того звонка, погасила всё в течении 3х дней, и закрыла карту. Вопрос к банку, вы специально таких людей набираете? Что вообще за отношение к клиентам? За испорченную дверь, который мне испортил сотрудник банка, в телефоном режиме он сам подтвердил что нанял для этого людей, с записями разговоров с ним, я дело передаю в суд, так как на место тогда была вызвана полиция, которая всё зафиксировала. Приват банк, вы готовы за своих сотрудников отвечать и платить деньги за порчу имущества?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
guz555 28 августа 2018, 14:55
Здравствуйте уважаемые клиенты и не очень уважаемые сотрудники Приват банка Надеюсь, что мой отзыв будет полезен для тех, кто рискнёт оформить автомобиль в лизинг или кредит в Привате В 2014 году жена оформила в лизинг автомобиль Богдан 2110, платили вовремя без просрочек, но так сложилось, что срочно понадобились деньги на лечение.Чтобы не одалживать по знакомым, решили досрочно погасить кредит, переоформить автомобиль на себя и продать.Кредит был полностью погашен 12.07.18 через десять дней пришёл пакет документов из банка и мы радостно помчались в сервисный центр. И тут началось… В сервисном центре нам сообщили, что автомобиль перерегистрации не подлежит, так как всё имущество Приват банка в аресте и без разрешения государственной исполнительной службы, этого не прозойдёт
Жена пыталась бить себя в грудь, показывала документы, что мол перед банком все обязательства выполнила и никому ничего не должна.Обратились на гарячую линию Привата, нас долго футболили от одного оператора к другому.Потом приняли заявку на рассмотрение ,, по регламенту 5 дне,, по прошествии этого времени прислали на электронную почту жене справку от банка, что арест и ограничения с нашего автомобиля сняты.Мы опять радостно помчались в сервисный центр… Не буду говорить куда там посоветовали засунуть справочку от банка… Опять обратились в банк, там очень удивились, оказывается для банка арест их имущества большая новость.Опять приняли заявку, убедили что вопрос будет решаться ,, на высшем уровне ,, сегодня 28.08.18. должны были дать ответ, но регламент и всё такое, ждите не умирайте, позвоним.Не ожидали от банка такого отношения к клиентам, столько нервов и слёз жены я ещё не видел.Спасибо большое Приват банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 19:06
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могил помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
30408331 28 августа 2018, 14:36
Ліміт по оплаті частинами міняють як хочуть, коли хочуть (в мому випадку за два тижні два рази на 16 000 грн. в дві сторони) і це при стабільності на рахунках. Звернувся у відділення банку для пояснення причини цих дій. Після пояснення моєї ситуації працівнику банку і перевірки моєї кредитної історії, він сам не міг зрозуміти чому так відбувається та запропонував лишити запит в службі підтримки для вирішення мого питання, так як вони володіють більшим об’ємом інформації. Передзвонив мені працівник служби підтримки і на моє вищезгадане питання відповідав що банк коли хоче і як хоче міняє ліміти і незабовязаний щось пояснювати. На моє питання як часто переглядають ліміти, відповідь була та ж сама та і взагалі на інші питання з цього приводу.

Отже планував покупку з послугою оплата частини на певну суму, зрозумів що ліміт різко став менший, добре що не прийшлось червоніти в магазині відмовляючись від товару який був попередньо замовлений, а відповідь банка на любе запитання «ми нічого не забовязані» не може не радувати.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 19:03
Шановний Автор!
Ліміт, що встановлюється банком за сервісом «Оплата частинами», залежить від багатьох факторів, таких як кредитна історія в нашому банку та Українському бюро кредитних історій, активність користування карткою тощо. Ліміт за сервісом перераховується щодня. Перевірити доступну для купівель за сервісом суму Ви можете в Приват24 або надіславши SMS із текстом CHAST на номер 10060.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elena9612 28 августа 2018, 14:34
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 32
В мене є кредитка вже 3 роки. Постіно без мого відома приватбанк збільшує кредитний ліміт з 3000 до 8000, з 8000 до 16000… Я вимушена була відмовлятися від нав'язливої послуги. Коли я 27.08.2018р. звернулася в телефонному режимі на збільшення кредитного ліміту до 10000, то мені без пояснень відмовили. Не банк, а цирк. Зовсім не розумію Вашого принципу роботи. Організувати ні роботу банку ні роботу відділень не можете. Буду взагалі відмовлятись від роботи з цим банком.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 19:01
Доброго дня!
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожному клієнтові індивідуально й залежить від багатьох факторів, наприклад, таких як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта чи документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку та в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку тощо.

Якщо за Вашою карткою спочатку не встановлено кредитний ліміт, то для його збільшення в майбутньому рекомендуємо активно користуватися банківськими продуктами. Коли на картку буде встановлено кредитний ліміт, Вам надійде окреме SMS-повідомлення. Крім того, наразі картка доступна для користування в межах особистих коштів, а в разі їх залишку понад 100 грн – на бонусний рахунок буде нараховуватися 10% річних.

Також через місяць Ви можете самостійно подати через Приват24 заявку для розгляду можливості зміни кредитного ліміту. Заявка подається за допомогою меню «Мої рахунки – Керування карткою/рахунком – Ліміти – Кредитний ліміт». Подані заявки та відповідь на них будуть доступні в цьому ж меню (кнопка «Архів заявок»). Про результати Вас буде також проінформовано SMS-повідомленням.
З повагою, ПриватБанк.
Elena9612 28 августа 2018, 14:12
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 32
Якість дуже погана. В відднілені працює 4 або 5 людей. В обідню перерву всі встають, лишається тільки одна людина на обслуговуванні фіз.осіб і уходять. В черзі на обслуговування більше 10 людей, з них 2 з дітьми до 2-х років та 5 пенсіонерів, це не враховуючи банкоматів і каси. На питання чи може начальник відділення тимчасово замінити обідуючого, щоб клієнти не чекали людина просто виходить з банку по своїх справах. Чому в приватних фірмах, де немає обіду персонал обідає по черзі і клієнти більше 20 хвилин не чекають, а тут явно обслуговування на рівні Радянського Союзу. Дуже дякую найближчим часом перейду до іншого банку. 27.08.2018р.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 18:58
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу.
З повагою, ПриватБанк.
Алексей Одновьюнов 28 августа 2018, 13:43
Отделение по адресу: Сумы, ул. Британская, 5-А
Потребовалось перевыпустить карту по истечению строка.Мало того что все отделения работают по разному графику, ещё и обслуживание отвратительное.
Пришел в отделение, стал в очередь третьим.
Очередь дошла до меня, но работник принял другого клиента, который был за мной, аргументировав что «он не первый раз за сегодня приходит»!
Худший банк на данный момент!
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 18:56
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Хотим заметить, что ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
nitsikus 28 августа 2018, 13:12
Как оказалось, уже год точно (возможно больше, дальше историю не листал) банк производит конвертацию евро — доллар по своему курсу, а не по курсу виза, как должно быть. За год нагрел меня уже точно гривен на 500-600, т. к. ежемесячно снимается оплата за хостинг с долларовой карты в евро. Раньше было не так, конвертация была по курсу виза. Курс отличается от официального виза процента на два. Для идентификации меня как клиента можете использовать мои предыдущие отзывы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Slava Steshenko 28 августа 2018, 9:38
Потребовалось перевести валюту из города желтые воды в киев. В центральном отделении приватбанка желтых вод менеджер сказала что это можно сделать посредствам открытия депозита и предоставлении человеку (мне) в киеве доверености на распоряжение этим депозитом. В киеве обнаружилась проблема с выдачей мне валюты и киевский менеджер (отделение номер 11) посоветовала изменить форму депозита, тогда яко бы все будет хорошо. По прошествии 3 дней и очередного обращения в приватбанк ситуация не изменилась. Я связал по телефону управляющую банка в киеве с менеджером в желтых водах, после выяснения ими отношений и ругани свидетелем которой я невольно стал, оказалось что осуществлять такие операции невозможно и противозаконно. Результат- Уйма потраченного времени (обращения в приватбанк, введу специфики его работы, отнимают огромное его количество) и нерв. Приватбанк годен похоже только для уплаты счетов за свет и канализацию, что с успехом и делают в приватбанках бессчетные бабушки и дедушки
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 18:50
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Переводы в валюте по территории Украины запрещены законодательством.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
30 августа 2018, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
bac111 28 августа 2018, 9:18
Здраствуйте, хотел написать свой отзыв о работе приватбанка с частными клиентами.Я активно использую свою кредитную карту, мне проще так расплачиваться за товары и всевозможные услуги, благо безналичные терминалы практически повсюду.Кредитный лимит у меня был что то около 50000 гривен, что вполне достаточно для различных ситуаций.По работе мне пришлось не надолго выехать за границу, и по привычке я не взял с собой много наличных денежных средств, так как карту я всегда вовремя погашал и денег было там достаточно для поездки.К слову сказать что я успел купить с карты так это два билета на автобус из Минска до Вильнюса по 10 евро каждый.Вообщем через некоторое время когда были наличные деньги потрачены, я думал совершать покупки со своей кредитной карты и просто решил проверить баланс через приват 24.И каково было мое удивление когда с 50000 тысяч мне урезали кредит до 2000.Такой подлости от банка не ожидал, остаться практически без денег за границей.Причем на мои вопросы о сокращении лимита я не услышал адекватно ответа.Я хотел бы увидеть тех людей без копейки денег чужой стране, которые причастны к этой ситуации.В общем все к чему прикасается рука нашего государства, все превращается в гав*о.Ненадежный, подлый банк.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2018, 18:28
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Для того, чтобы банк мог рассмотреть возможность повышения кредитного лимита, просим Вас предоставить в отделение банка справку о доходах.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝