Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
miseryUA 22 мая 2018, 19:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Перова, 40
Даю грн на обмен, меняют… гворят $$ мелких в кассе нет, могут только назад $ поменять в грн. В итоге потерял 30 мин и 36грн
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DimetilGidrozin 22 мая 2018, 18:18
Работаю неофициально. Зарплатой карты нет. Другими картами регулярно пользуюсь. Есть социальная карта, на которую регулярно перечисляются деньги. Приносил даже в отделение банка справку о выплатах с центра занятости. Все равно в увеличении кредитного лимита отказано.
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2018, 20:01
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально.
Решение об установке кредитного лимита принимает Кредитный комитет.
Установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита:
1. Чаще расплачиваться картой в магазинах, аптеках, кафе и тд.
2. Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
размер доходов клиента;
3. Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
4. Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
5. Оформление клиентом дополнительных карт;
6. Предоставить информацию о владении транспортом или копии загранпаспорта (если вы часто путешествуете)
Данную информацию Вы можете передать сотруднику в любом отделении ПриватБанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexander696 22 мая 2018, 3:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Грушевского, 1-Д
жена зделала карточку приватбанка… не кредитку, а просто карту -куда можно збрасывать деньги… на балансе были свои деньги, после приезда с заграницы-банк без ее ведома открыл кредитный лимит и снял деньги в размере 500грн!!! после чего начал еще каждый день звонить и говорить -мол~такого не может быть)… так как жена находилась на сохранении (в положении)в другом городе и не могла посетить отделение банка(что не однократно обьяснялось)
без нашего ведома был суд! нанят за нашы же деньги какой то одвокат)… и теперь мы банку должны уже 2000)… ситуацыя подобная случилась и у моих товарищей… тоесть-случай не однократный… всем советую отказаться от услуг приватбанка, так как от имени честного и надежного банка-ни чего не осталось… собираюсь судиться с банком(хоть и понимаю что ето безполезно)так как не привык дарить свои деньги… спрашываеться-где же органы которые должны контролировать работу приславутого государственного банка?)…
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2018, 16:57
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анатолий Близнец 22 мая 2018, 0:53
Уважаемые клиенты приват банка!!! откажитесь от услуг этого банка это мошенники беспредельщики зарабатывают на честньных гражданах Украины!!! заблокировали больше 2000 без каких либо причин Я уже об этом услышала но не думал чтоэто когда-то какая-то меня
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2018, 16:54
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
Анастасія Власюк 21 мая 2018, 17:52
Ставши жертвою брокера-шахрая зателефонувала на гарячу лінію Приватбанку щоб скористатися своїм правом на chargeback (оскарження транзакції). Були створені заявки по кожній транзакції і справа пішла в рух. Мені приходили листи з проханням надати документи, які підтверджують мою позицію, а також різноманітні повідомлення про етапи розгляду справи. Через, приблизно, два місяці мені зателефонувала менеджер, яка займалася моєю справою і повідомила про те що mastercard не займається поверненням коштів від брокера, а всі ці повідомлення це стандартні відповіді банку. Маючи намір передавати справу до суду, на наступний день я зателефонувала на гарячу лінію приватбанку з проханням звязатися з менеджером і надати мені письмову відмову по моїм заявкам, але дзвінка я чекала 2 тижні, неодноразово телефонувавши на 3700, а також два рази писала в чат. Коли все ж мені перетелефонували то повідомили про те, що банк не зобов'язаний надавати мені письмову відмову, адже такі справи взагалі не розглядаються mastercard. Після цього я звернулася на гарячу лінію mastercard де мені повідомили про те, що вони займаються поверненням коштів від брокера, а також те що у разі відмови банк в будь-якому випадку ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ надіслати листа з вказаними причинами відмови. З вище сказаного можна зробити висновок, що банк або взагалі не займався моєю справою, або просто халатно віднісся до моєї проблеми.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 18:31
Добрий вечір!
Дозвольте нам детально розглянути цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua подробиці ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
Ирина Тукмачева 21 мая 2018, 14:22
15 мая 2018 года в 13.09 я хотела пополнить карту Монобанка одной купюрой номиналом 500 грн. в терминале Приватбанка TS210353, расположенного в Сити Центре по пр-ту Небесной Сотни, 2 (г.Одесса). Карточку Монобанка терминал считал, деньги взял, операцию прервал. В течение недели я пытаюсь добиться от Приватбанка возврата своих денег, звоню на горячую линию, трижды подавала заявки на возврат. И ответ один-сбоя операции не было. Устно сказали, что инкассация тоже излишков не дала. Где в таком случае мои деньги? Кто их украл? Как их вернуть?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2018, 16:06
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tanya8 20 мая 2018, 12:42
Заблокировали мою карту, с банка никто ко мне не звонил, я звонила уже рас 20 к ним и приходила в отеделение, почему заблокировали и когда разблокируют не говорят точно, постоянно дают разную информацию. Ситуация такая: позвонила девушка олх сказала ей срочно нужна сумка после завтра она улетает, она переслала мне деньги на карту приват банк Кузьминых Дарья Анатолиевна, утром 16.05.2018 я не взяла телефон когда она звонила и она подала жалобу на меня, мою карту сразу заблокировали. Я отправила ей посылку. Есть чек от новой почты, она получила посылку есть чек. Она сказала что у нее работает мама в приват банке и что она постаралась что бы меня заблокировали!!! Эта девушка Кузьминых Дарья говорит что отменила заявку в приват банк что я мошенница, банк сказала тогда в течении суток карту разблокируют, максимум полтора суток. Мне говорили 5 суток ждать, потом 7 суток, уже прошло 5 дней, банк не звонит мне, странно еще что мой мобильный тоже был заблокирован, так действуют мошенники блокируют номер и привязывают свой к карте. Сегодня я написала заявление в полицию на эту девушку и приват банк, в понедельник, иду в приват банк требовать деньги в кассе в присутствии друзей (понятых) и требовать документ с подписью и печатью мокров об отказе выдачи моих денег в кассе, так же подам заявление на кассира и начальника отделения этого банка. Далее в суд. Что еще можно сделать с этими мошенниками приват банком? Я читаю здесь реально много людей кидает банк этот, не выдает деньги им месяцами! Давайте вместе собираться и протест, в суд идти, нельзя молчать, это Украина, понятно здесь кидают всех и все
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2018, 13:21
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr765 19 мая 2018, 13:36
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня просрочка в банке 2 года и 3 месяца, долг по карте реструктуризации 7550, было больше но я стараюсь платить правда не большими суммами, есть риск того что банк подаст в суд?
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2018, 13:16
Oleksandr765, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
steam22 19 мая 2018, 12:06
За 4 роки роботи з банком не було жодних проблем. Постійно розраховуюсь картками, користуюсь депозитами, Приват24, оплачую послуги та переказую гроші. Час від часу користуюсь кредитним лімітом. З цим жодного разу не виникало ніяких проблем! Були деякі запитання з приводу програми Бонус Плюс, проте там проблема, швидше, в магазинах, а не в банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oleg196814 18 мая 2018, 23:54
После погашения ипотечного кредита, банк не возвращает, потерянные им, документы на право собственности(на дом)! Документы мне пришлось восстанавливать самому, стоило мне это 3000 гр! В банке отморозилисьпо полной программе! Потерю документов оправдывают войной, а не некомпетентностью своих сотрудников! Компенсировать затраты отказываются, грубят! Короче, не берите кредитов, не открывайте депозиты в этом банке! Рано или поздно вас кинут!
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2018, 11:39
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kristina2013 18 мая 2018, 18:46
С моей кредитной карты, без всяких подтверждений и паролей сняли кредитные средства, оплата происходила на али экспресс, хотя я ничего не покупала, карту я заблокировала, мне через неделю позвонили и сказали что в течении 180 дней, они подают в суд на али экспресс, но я ещё не слышала, чтоб приват банк кому то вернул деньги, мне пришлось положить деньги, которые сняли около1100грн хотя было попыток 10 снятия, несколько платежей вернулось обратно на карту, слава богу! Зачем людям давать кредитные деньги, если Приват Банк не может защитить от мошенников, причём деньги были сняты кредитные, я считаю что должен быть двойная на них защита, будьте аккуратны и прежде чем вам предлагают кредитку подумайте нужна ли вам она, или просто что бы ей воспользовались не клиенты, а мошенники!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 мая 2018, 19:25
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
maximkaplyk 18 мая 2018, 13:58
Меня зовут Максим, пользуюсь услугами банка несколько лет. В Привате открыт счёт ФОП с зарплатным проектом для наёмного сотрудника, карта для выплат и 2 карты универсальные Gold(не знаю зачем на них согласился, т.к. не однократно убеждался в сверхнизкой квалификации персонального банкира), по всем счетам есть регулярные движения ДС. В августе 2017 воспользовался услугой «Оплата частями» (15000грн/10 платежей), нам — молодой семье в которой скоро ожидается пополнение, данная услуга понравилась. Закрыв задолженность без просрочек, дабы без лишней нагрузки на семейный бюджет осуществить очередную покупку, было решено воспользоваться ОЧ повторно. В Приват24 подал заявку на увеличение кредитного лимита до 13000грн, получил отказ и обратился в отделение. С менеджером ПБ долго пытались разобраться в ситуации, он направлял запросы во внутренний чат, тогда, меня — гражданина Украины с конституционными правами, повергли в полнейший шок. К сожалению, в состоянии аффекта от происходящего, я не смог собраться с мыслями и сделать фото переписки, в чате был вынесен вердикт отказа: «Прописка в области с нестабильной политической обстановкой»! Да, я прописан в доме родителей в Донецкой области, мой родной город героически освобождён летом 2014г. от террористического режима «русскаго мира». Я с супругой, немного ранее, переехал в Киев, позже Запорожье, пару лет живем в Днепре — работаем, обустраиваем быт для себя и будущего поколения, эта информация не для того чтобы нас жалели, лишь чтоб Вы вкусили всю суть ядовитости вышенаписанной формулировки. После, последовали нелепые предложения предоставить справку переселенца! Что?! Самодостаточный мужчина способный самостоятельно обеспечить себя и свою семью, на каком основании я должен оформлять эту справку? Почему меня унижают в банке, который зарабатывает на моих личных деньгах и деньгах моего бизнеса? И почему Вы культивируете сепаратистскую идеологию разделяя людей на сортность исходя из соображений их территориальной принадлежности?
Приватбанк
Ответ банка
18 мая 2018, 16:28
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Акуленко 18 мая 2018, 10:24
28.04. 2018 гд. на сайте ОЛХ прочитал объявления продаю бу мотоблок Субарус 7лс. за 5300 продавец Сергей.город Запорожье. тл. 050 88 42 8 24.На карту приват 5168 7573 6501 6536 Филь Максим Александрович перечислил 5300 после этого телефон отключили.Я обратился в банк о мошеничестве.Ответ получил через 7 дней в телефонном режиме и подтвердили факт мошенничества И ТАКИХ 6 ЧЕЛОВЕК ОБМАНУЛ Я подал заявления в полицию о мошенничестве. Прошу одного дайте адрес мошенника и фото в банке есть. Но нет…
yurikiev 17 мая 2018, 17:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 36
Менеджер заменил мою старую Визу на новенькую Мастеркард. Она без чипа.
И теперь уже в трех местах мне отказали в оплате этой картой — у них аппаратик работает только с чипованными.
Спасибо, Приват за очередную подляночку. Первой такой гадостью был отказ мне в кредитном лимите, это при том, что у меня в Привате открыты депозиты.
Буду счастлив летом все забрать и свалить в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 19:10
Добрый вечер!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oxana Kovalchuk 17 мая 2018, 15:56
На мой номер приходят смс о движениях денег по карте незнакомого мне человека. Прошу отключить — отказывают. То есть, я могу найти в интернете номер карты по ФИО, которые мне сообщил сотрудник банка, сменить пароль и снять деньги… Сказала об этом в отделении (вдруг сотрудники не понимают как можно грабить их клиентов из-за пробелов в их системе безопасности), они ответили только то, что если я сниму деньги — меня найдут. К слову, год назад, моего папу кинул на 400грн владелец карты ПриватБанка — до сих пор ищут. То есть ДО момента кражи банк не хочет ничего предпринимать… Получается, что деньги на карте любого пользователя карты в опасности… Банк не дает никакой безопасности клиентам…
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 19:06
Добрый вечер!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерий Фенюк 17 мая 2018, 14:17
Лет 15 являюсь клиентом приватбанка, никогда не было задолжности или неуплаты, был кредитный лимит 32000гр, ни с того ни с чего… понизили лимит до 0, общался с банком, говорят, что это их право снижать лимит и ничего не объяснять, просто наплевательское отношение, без предупреждения и объяснений, теперь переведу и пенсию и зарплату в другой банк.После перехода банка государству корне изменилась политика банка, хамство и наплевательское отношение к клиентам!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 19:04
Добрый вечер!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка ««Архив заявок»»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
yulialia 17 мая 2018, 11:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 6
08.05.18 числа в отделении Приватбанка на ул. Спасская, 6 в кассе мне отказались менять купюру в 100 долларов, которая, согласно Инструкции «Про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України», обладала незначительными признаками износа, являлась платежеспособной и подлежала обмену. Мои попытки сослаться на текст Инструкции были проигнорированы, на каких основаниях было принято такое решение, мне не ответили, и купюру не поменяли. Я возмущена этой ситуацией и не собираюсь в дальнейшем доверять свои деньги банку, который не уважает законы и клиента.
Александр Сушко 17 мая 2018, 8:10
Исполнилось мне 16 лет, получил паспорт и обратился в приват банк по карту. Выдали мне карту универсальную, с клубничкой черную. пользовался. радовался, работал агентом, привлекал людей получал бонусы, и потом забросил все это дело, уехал со страны. прошли многие годы 10 лет почти, пришлось мне обратится по своим нуждам в приват, и оказывается у меня там долг 3500. Начал выяснять у сотрудника от куда? и по чему? но ответа мне в отделение так никто и не смог предоставить, так как ихние планшеты не могут столько листать листов. Записали мой номер телефона, сказали что перезвонят и дадут ответ откуда долг.Прошло время, звонят сотрудники и начинают мне объяснять что я в 16 лет (октябрь 2008 года) взял у них кредитный лимит в 100 гривен, и потратил его. Пытаясь задать вопрос «откуда у меня в 16 лет лимит», так как отца у меня нету, а мать в России, и стала клиентом приват банка только в 2016 году. начали мне утверждать что у меня была карта юниора, потом начали рассказывать что приходила мать, и открывала мне лимит(что в прицепи не возможно физически). Ну думаю ладно, будем ждать суда, обещали подать, все таки гос.банк уже, слово должны держать, там и разберемся, что и как. Но прошло более чем пол года, кроме угроз коллекторов, ничего не происходит. И вот я решил заказать выписку в УБКИ, пришло мне письмо — распечатка, да се прописано с октября 2008 года по сегодняшний день у меня «типа» долг перед банком «ВНИМАНИЕ» 1400,25. И как можно назвать адекватным такой банк? я то прекрасно теперь понимаю что в суд никто не подаст, просто зачем так унижаться? не когда кредитами не пользовался и не собираюсь, есть много аналогов привату, с которыми приятнее работать, которые не врут на каждом шагу.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 14:05
Добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ArnTatiana 16 мая 2018, 21:10
Оплатила Коммунальные услуги картой Приват Банка по интернету. Зашла к себе в кабинет и оплатила. Думала это счастье, не надо стоять в очереди. за март и апрель, прошло 2 месяца после платежки за март, не ответа ни привета. В квитанциях которые приходят оплаты НЕТ. Неужели за 2 месяца нельзя перечислить деньги, ПОЗОР.
Приватбанк
Ответ банка
17 мая 2018, 13:46
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, письмо от предприятия к Вам, в котором указано, что не получена оплата, сумму, дату перевода и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
slayer1992 16 мая 2018, 16:41
Начались мои приключения с того что кучу раз звонили и предлагали карту «Голд» несколько раз в месяц стабильно были звонки и разная реклама в соц.сетях. Я и так являюсь клиентом банка у меня карта для выплат, на работе это обязательно у нас. В общем созрел я как-то купить в дом новую бытовую технику, а у них есть хорошая услуга «оплата частями » решился зайти на сайт Привата и заполнил анкету на карту Голд. Перезвонили и одобрили еще кредитный лимит в 15000 по-моему, подумал ну ок пусть будет. Еще сказали за картой подойти в отделение банка. Через 2 дня подходу в отделение они ничего найти не смогли, никакой одобреной заяки не было. Думаю ну и бог с ним. Опять паспорт код и все заново. Минут 40 регистрировали, фоткали. Выдали наконец-то карту сказали для активации нужно закинуть на нее 150 грн и купить чтонибудь рассчитав картой. Ок, все сделал. Жду день, два, три а активация все не наступила. Прошла неделя обращаюсь за помощью онлайн, там зависли на пол часа и потом написали что кредитный лимит «0» вспомнил что мне налапшали что у меня есть «личный банкир» и куча других услуг, написал письмо ответа не было опять подключилась онлайн поддержка. В банке мне четко сказали что все услуги карты будут активны после активацинет! Сказали зайти в личный кабинет и повысить кредитный лимит-заявку отклонили, сказали попробовать через месяц еще раз подать заявку. И еще написали больше пользоваться услугами банка. Как ими пользоваться если карта не активна? Как после такого еще депозит открыть? И что еще не понравилось пришел закрыть карту Голд я не смог потому что там уже задолженность. Каждый месяц за этот пакет услуг снимается абонплата 20 грн. Спрашиваю за что снимают? За какие услуги ведь ничего не работает в ответ тишина. С таким банком работать желания нет
Приватбанк
Ответ банка
16 мая 2018, 19:21
Добрый вечер!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, детали ситуации, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝