Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Евгений Щиянов 5 декабря 2018, 10:32
Более двадцати лет храню свои сбережения в Привате. Да, процент по депозитам может быть и не самый большой, но стабильный. Обслуживание на высоте, иногда бывают очередь, но не часто.Немного переживал во время последнего кризиса, но обошлось. Остаюсь с вами.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 11:44
Большое спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становится еще лучше!
Проблема решена
Anechkamizaj 5 декабря 2018, 9:56
Я являюсь клиентом Приват банка уже 10 лет, получала зарплату на их карточку и в том числе получала кредитные средства. В 2017 была не приятная ситуация с Приват банком, я получила зарплату и 1000 грн не сняла, а просто оставила на карте, через некоторое время у меня эти деньги пропадают (но при этом карточка находилась у меня, мой муж и мои родственники никогда не имели доступа к моей карточке и не знали даже цифры на карте). Я позвонила на горячую линию, сообщила что произошло мошенничество, сотрудники банка зафиксировали и все, больше ни привета, ни ответа. В 2018 году я после этой ситуации перешла на другой банк получать свою зарплату. После этого банк решил меня оставить без кредитных средств, хотя я вовремя все гасила, и последний раз я положила все кредитные средства на карту и оставила на черный день, что сделал банк он просто убрал лимит на 0. Я заблокировала карточку и полностью ее удалила, так как кредитного лимита нету и зачем она мне нужна. После проходит пол года, как Приват банк названивает и автоответчик говорит придите оформите кредитную карту, я не долго думая решила взять, так как бывают в жизни ситуации когда зарплаты не хватает, и можно снять кредитные средства. Мне выдали карточку Голд, но с кредитным лимитом 0, и давать кредитные средства они мне не собираются так как мне нужно сделать обязательно подключить услугу регулярный платеж с другого банка (на который мне приходит зарплата) на их банковскую карту. Это ведь смешно, я приносила в отделение справку о доходах это тоже документ подтверждающий что я получаю официально зарплату и в силе оплачивать кредит. Просто после мошенничества 1000 грн, я не хочу подключать регулярный платеж на Вашу карту, так как меня устраиват мой банк и пока мошенничества не было. А если Вы не собираетесь давать кредитные средства или повышать кредитный лимит, то будте добры не навязывайте тогда Вашу кредитную карту.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 11:41
Добрый день.
Ваш вопрос о мошенничестве ранее был детально рассмотрен, у проводившего операцию был доступ к платежным реквизитам карты и Вашему аккаунту Приват24. К сожалению, банк не может посодействовать в возврате средств по данному платежу. Детали операции дополнительно Вам направлялись. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Что касается кредитного лимита, Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. Активно пользуйтесь услугами Банка, принимайте участие в проводимых акциях, проводите расчеты картами через торгово-сервисную сеть, рекомендуем проверить кредитную историю. Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, при использовании карты как личной Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен и Вы сможете им воспользоваться.
Проблема решена
otmu4ka 5 декабря 2018, 0:42
Отделение по адресу: Львов, Лыпневая площадь, 10
Доброго дня!
30.11.2018р. я Гніт А.В. звернувалась у відділення банку, що знаходиться за адресою м.Львів, пл.Липнева, 10 для одержання коштів згідно свідоцтва про право на спадщину за законом. Працівнику відділення надала наступні оригінали документів: свідоцтво про право на спадщину за законом, свідоцтво про смерть та нотаріальну довіреність (свідоцтво на спадщину оформлене на тата, проте у зв'язку зі станом його здоров'я, я виступаю як довірена особа від його імені). Працівник сфотографувала та внесла в базу лише свідоцтво про право на спадщину за законом та свідоцтво про смерть та повідомила, що документи юридичний відділ розглядає один день. На моє запитання чому нотаріальну довіреність вона не сфотографувала та не внесла, вона повідомила, що юристи все поступово розглядають, а це вже наступний крок, тому можливо на розгляд довіреності юридичним відділом банку треба буде ще один день витратити. В понеділок 03.12.2018р. я звернулась на дане відділення щодо результатів розгляду та у відповідь почула, що документи юристи ще не перевірили (а це лише два односторонні листи: свідоцтво на спадщину і свідоцтво про смерть) та сказала прийти на наступний день. Я повторно звернулась на дане відділення у вівторок 04.12.2018р., проте знову мені повідомили, що моїх результатів розгляду ще немає.
Прошу повідомити та пояснити скільки часу необхідно для того, щоб юридичний відділ банку спромігся прочитати два стандартні документи: свідоцтво про смерть і свідоцтво про право на спадщину за законом та відписати погодження працівнику відділення?
Чому клієнт повинен за своїми ж коштами, які налажать йому згідно закону, ходити в банк вже три?
Як це так, що нотаріальну довіреність юридичний відділ не може переглянути разом із свідоцтвом про право на спадщину та свідоцтвом про смерть? Чому клієнт повинен витрачати свій час на те, що ваші працівники не можуть комплексно виконувати свою роботу та обов'язки, які на них покладено?
Чому інші банки аналогічні звернення розглядають оперативно і кошти по спадщині виплачують в той самий день?
Якщо У Вашому банку так тяжко і довго отримати кошти, то чи варто їх туди взагалі класти?
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 8:50
Ми активно працюємо над скороченням часу вирішення питання, але Ваш досвід говорить про те, що старатися треба ще більше. Вибачте, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Щоб ми могли перевірити напевно і допомогти, уточніть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua Ваш контактний номер телефону та посилання на цей відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wovkun 5 декабря 2018, 0:20
Давно являюсь клиентом этого банка.По моему мнению он лучший в Украине по сервису и приложениям.
Все неприятные ситуации в взаимоотношениях с банком были связанны с человеческим фактором.
Очень удобное и функциональное приложения -«приват 24».
Отличные предложения по депозитам в гривны.
Процентные ставки на депозиты в валюте хотелось бы что б доросли до уровня ощада.
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 8:40
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
Минфин
Ответ администратора
10 декабря 2018, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Eugene K 4 декабря 2018, 20:33
Банкомат не выдал деньги. Деньги со счета снялись. Открыл заявку по телефону, после заявку закрыли, т.к. не выявили сбои в работе банкомата. Открыл повторно заявку.
Снятие наличных в банкомате: Отделение банка, Киев, просп. Космонавта Комарова, д. 30/28 -1515.0грн 02.12.18 10:29
Приватбанк
Ответ банка
5 декабря 2018, 8:39
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и номер заявки, чтобы мы могли разобраться и дать ответ.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.12.2018.).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Сергій Непомнящий 4 декабря 2018, 19:09
Доброго времени суток шановні! Як для мене Приватбанк дуже зручний і поки що самий найкращий як для мене! З повагою Непомнящий Сергій Миколайович!
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 19:50
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося забезпечити максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші Клієнти зможуть комфортно почувати себе в будь-якій ситуації. Будемо намагатися і далі надавати Вам і всім клієнтам нашого Банку такий рівень сервісу, який заслуговує тільки такої оцінки.
Минфин
Ответ администратора
6 декабря 2018, 9:21
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 06.12.2018).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
max0220 4 декабря 2018, 17:31
Обратился за помощью, что б поведали о статусе заявки.
На что получил, в виде скопированного откуда то текста, мол мне нужно ждать 45-120 дней.
Я подчеркнул что я хочу узнать статус, а что мне делать.
После чего мне скопировали еще раз тот же текст. И написали ЖДИТЕ
Так же, указал оператору что на странице (https://old.privatbank.ua/ru/refund) где мне предложили посмотреть самому статус, неверная информация, и попроси внести коррективы в статус, что б не заводить в заблуждение неправдоподобной информацией. (В статусе было указано, что деньги мне вернули на счет, но это не так). У оператора тот же ответ ЖДИТЕ. Чего ждать я так и не понял.

В итоге, я так и не получил никакой информации, по текущему состоянии заявки, кроме того что мне нужно ЖДАТЬ.

Оператор — Криворучко Мария
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 18:14
Добрый вечер.
На данный момент Ваша заявка в обработке, по мере решения вопроса информация на сайте будет обновляться.
Проблема решена
Нина Мамаева 4 декабря 2018, 17:19
04.12.18 пополняла карту ключ на сумму 7000,00 Банкомат чек не выдал.Через 5 минут приходит СМС; Возврат средств по не успешной транзакции; Пополнение карты в терминале самообслуживания СТО Автотехникс Днепропетровск Кривой Рог ул.Книжная 16д 6500 04.12.18 12;23 Захожу в приват по бизнесу вижу заход денег 500,00 и 7 гривен высчитали за услугу.Сразу же Позвонила на 3700 мне ответили волноваться не чего через час зайдет остальная сумма… прошли 3 часа, а денег нет… Звоню опять 3700… Девушка мне говорит, что нужно было делать заявку и мой вопрос будет на рассмотрении от 1 дня до 3 суток… Но сумма то не маленькая… Хорошо мне она сделала заявку но вериться с трудом что ее будут рассматривать… Куда мне нужно еще написать заявление о возврате денег?
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 18:04
Добрый день.
Сумма 6500 уже зачислена на Вашу карту. Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Проблема решена
Aleksej Modelski 4 декабря 2018, 13:19
3.12.2018 около 13:00 мошенники запросили восстановление моего телефонного номера после чего в течение нескольких минут совершили перевод с моего валютного счета на сумму $4000 на карту третьего лица звонком на номер 3700. Пароль на приват24 не был изменен, соответственно функция «Забыли пароль?» использована не была и доступ к интернет-банкингу они не имели. Ни одной банковской карты утеряно не было и все они находятся при мне. Также на картах стояли лимиты оплаты в интернете. Очень странно, что крупные суммы еще и в валюте так просто проводятся с помощью одного телефонного звонка. К сведению, за 10 лет лет пользования приватом я ни разу не использовал такой способ для перевода или снятия денег. Жду звонка службы безопасности банка.
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 15:26
Случай, который Вы описываете требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, и ссылку на этот отзыв, чтобы мы могли проверить наверняка.
Проблема решена
Геннадій Акуленко 4 декабря 2018, 12:53
В октябре находился в зарубежной поездке, совершал платежи со своей дебетовой голд карты$ для выплат
за авиабилеты и аренду авто, 22.10.18 пришло первое сообщение о несанкционированном списании средств$ c
карты без смс и подтверждений, сразу уменьшил лимит интернет платежей до 5 долл сша.
После возврата в украину снятия повторились дважды 14.11.18
(4,90$ и 56,21$ при установленном лимите 5$ !!!!) со статусом «Покупка товара» из страны раннего пребывания, всего снято 86,98 долл сша.
Сообщения о списании пришли только 16.11.18 в 9.30, я сразу обратился в поддержку 3700 с заявлением
о том, что все операции из этой страны — незаконные, заблокировал свой картсчет, а так же оставил запросы
на возврат этих сумм в службу безопасности, затем попросил жену снять остаток личных средств через ее
дополнительную карту от греха подальше.
После этого имея на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ основной своей дебетовой голд карте для выплат —
остаток 3 долл и лимит для интернет платежей — 5долл, 30.11.18 в 8.18 утра приходят четыре сообщения о снятии средств$ c этой карты на общую сумму 125,78 долл сша!!!
Дата снятия 28.11.18.Статус -«Покупка Товара» из страны раннего пребывания.
Опять 3700 — и все по новой как при первом обращении от 16.11.18 только с возмущениями,
которых нет предела!!!
В статье на этом сайте от 16 ноября 2017,- «Новая схема мошенничества. Под ударом клиенты ПриватБанка.
И не только» написано:
Цитата -«Выход из ситуации — Для клиентов Привата, один из самых верных способов обезопасить деньги на
карте — установить нулевой лимит на интернет-оплаты».
В моей ситуации, — при интернет лимите 5 долл. списалось 56, 29, 32, 57 долл.Как такое возможно ???
да еще на заблокированной основной дебетовой карте для выплат при нулевом практически остатке личных
средств ???,
а после первого обращения на 3700 все возможные операции с картой из этой зарубежной страны
НЕ ЗАПРЕТИЛИ ???
Где хоть какая то защита?? где хоть какой то здравый смысл и компетентность работников??
Свои обязанности как клиента, учитывая описанное все выше, я выполнил в полном обьеме.
Сейчас имеем: минусовой баланс на ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ ДЛЯ ВЫПЛАТ (- 122 долл.сша),
87долл.сша снятых личных средств,
два обращения по всем фактам на 3700
и восемь запросов на возврат, незаконно снятых средств с карты из одной и той же страны.
Жду обьективного решения проблемы!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 15:47
Ваши заявки находятся на рассмотрении, согласно правил Платежных Систем в течение 15 календарных дней Вы можете обратиться в торговую точку для решения вопроса по возврату. В случае, если возврат не будет произведен, будет выставлен диспут — регламент обработки 45-120 дней. Ускорить решение нет возможности, т.к. сроки устанавливает Платежная система.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ігорь Іванов 4 декабря 2018, 10:11
Приватбанк на мою заявку № 1195 ( с таким же названием) ответил, что проблема решена!!! Так вот, ЭТО НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!!! Со мной никто не связывался, никаких пере адресаций у меня нет, если надо возьму справку у Киевстара, ( но только для суда), а звонки на пару дней прекратились это правда, но потом опять возобновились. НЕ врите так нагло. При моем звонке Андрей, так он представился, порекомендовал сначала согласится, а потом перезвонить им, и узнать кто мне звонил, объяснив это тем, что до менеджеров могут не доходить жалобы....( ЖЕСТЬ, ЛЕВАЯ РУКА НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ ПРАВАЯ НОГА????) Я в шоке… Я так и сделал, но мне сказали, что не могут знать, кто делал этот звонок, и никто не захотел никуда переключать. К сведению Приватбанка, я записал этот разговор, и могу предоставить его( я предупредил Андрея) Потому придумайте какую то другую причину, и не пишите, что вам жаль, что создалось плохое впечатление о вам. ВЫ ОДИН БОЛЬШОЙ И ПЛОХОЙ БАНК. Вам никого не жаль, а цель только одна деньги и прибыль, и вам плевать на людей. Или все же надо увеличить количество клиентов, что бы потом дороже продать банк в 2019 -2020 года????
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 10:51
Уважаемый Игорь, как мы уже упоминали ранее, со стороны банка коммуникаций по Вашему номеру не проводилось. С Вами, возможно, связывался внештатный сотрудник банка — Агент.
В рамках публичного обещания вознаграждения, Агенты занимаются поиском и привлечением новых клиентов на обслуживание в Банк. Данная программа позволяет получать дополнительный доход просто за предложение продуктов банка в различных каналах — личная встреча или звонок родственникам, друзьям, коллегам или знакомым. Вы также имеете возможность стать внештатным сотрудником банка и получать дополнительный доход до 20 тыс грн ежемесячно, привлекая новых клиентов.
http://agent.pb.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IvaLena 4 декабря 2018, 6:55
Я не порекомендую Приват Банк, потому что уровень обслуживания упал в 2 раза, непрофессионализм сотрудников 1-го звена забирает много нервов и денег, банк не выполняет свои условия договора. В данном банке подписан Договор ипотеки, вначале говорили о том, что я без проблем могу подавать заявки на пересмотр сроков кредитования и ежемесячного платежа, в случае если кредит будет оплачиваться в большей сумме, чем ежемесячный платёж. Недавняя заявка на горячую линию повергла меня в состоянии шока и ужаса. Во-первых, грамотная служба поддержки послала меня в одно из центральных отделений банка со всеми документами, так как такие заявки выполняешься только в отделении, хотя за 2 месяца до этого я делала подобную заявку в телефонном режиме, приезжала в отделение, но лишь для того, чтобы подписать доп соглашение к Договору и в отделение, которое удобно для меня. Ну ладно, потратив 2 часа рабочего времени и 200 грн на такси я приехала в одно из указанных оператором центральных отделений. А там на меня смотрит администратор и ничем помочь не может, говорит ив такие функции не выполняем, так как у нас нет ответственного менеджера, это вам в другое отделение необходимо ехать. В итоге поставим на уши службу сервисной поддержки 3700 я все же подаю свою заявку в телефонном режиме!!! А дальше театр абсурда. Звонит мне ответственный сотрудник Марина и говорит, что моя заявка не может быть выполнена, так как по моему договору запретили подобный пересмотр Кредитная комиссия или комитет банка, точно уже не скажу. Приват Банк нагло и бесцеремонно нарушает условия договора, а все потому, что им не интересно терять бешеные выплаты по % по кредиту. Да, без письменного уведомления за 1 месяц об изменениях в Договоре. Они сами решают как будут обдирать клиента, Договор — для Приват банка — это пустые слова. Поэтому, всем кто ещё сомневается брать Ипотеку в Приват банке даю чисто человеческий совет: НЕ брать, все обман и мошенничество, начиная с этапа паспорта кредитного объекта, нотариуса, заканчивая выполнением условий собственного договора.
Приватбанк
Ответ банка
4 декабря 2018, 10:38
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить, чем сможем помочь удаленно.
Євген Переверзєв 3 декабря 2018, 21:46
Пару дней назад попал под схему мошенников, мою симкарту перевыпустили мошенники, и получили доступ к платежной системе, где и начали списывать средства. Как только я опомнился, начал звонить на горячую линию с целью скорого блокирования и отмены последний платежей. Но толку от этого оказалось ноль, блокирование то произошло, но ни одного платежа мне не вернулось… да и заявки от одного звонка к другому то были то не было, информация как будто вовсе не записывается. Повезло что платежная система по которой злоумышленники пользовались компенсировали мне все суммы, а вот приватбанк даже коммисии не смог вернуть… Но вот в воскресенье мне был звонок, я не брал номер, т.к. в выходные редко отвечаю на неизвестные, и по звонку уже в понедельник для уточнения возврата сумм списанных не мной, я получил только большую нервотрепку, попав на какой то отдел, сделавший из меня злостного должника в суме аж 100 гривен… при том что в моей кредитной истории никогда не было просрочек, со мной говорили как гопник с прохожим… Вот такая обратная сторона приватбанка, за свои просчеты им плевать, а вот за 100 гривен, о которых я и не знал, нигде не было уведомления, они готовы названивать в выходные и трепать Вам нервы, не глядя на всю Вашу историю(самое смешное что накануне было 10 лет моего обслуживания там....). И самое что плохое нет альтернативы.Вот так в приватбанке как и везде, так называемый мной, «Сервис по украински», — это когда от Вас надо денег, то подлижут, а когда Вы забудете заплатить 5 копеек будут палкой бить…
Приватбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 16:58
Уважаемый Евгений!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов и мы сделаем всё возможное для его скорейшего решения.
По результатам рассмотрения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
))) ))) 3 декабря 2018, 20:08
Научите разговаривать с клиентами Жалко Ольгу.Не может нормально ничего объяснять, а если что спрашиваю то начинает грубить!!! К другим консультантам претензии не имею! И на рабочем месте не нормально грызть свои ногти, это неуважение к своим клиентам!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman980 3 декабря 2018, 18:30
Здравствуйте! Ходил сегодня в Укргазбанк по делам и мне там заявили что мои счета арестованные Приватбанком. Я в шоке!!! Письма я не получал ни о вызове в суд, ни о решение о суде. На руках вообще ничего не имею. Позвонил в Приват банк переключили на специалиста. Дама сказала что я имею задолженность за 3 года и 10 месяцев по кредитной карте + сюда вписала еще обслуживание по золотой карте (когда брал карту не говорили что оказывается обслуживание пластика стоит 20 грн в месяц). Специалистка сказала что оплатите пока штрафы и мы приостановим подачу в суд заявление. А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА на сколько это правомерно расылать бумаги в банке без решение суда???????????? Специалистка в Приватбанке так и не сказала ни номера дела ни решение суда, ищите самы. Сказали что отправляли письмо по месту прописки (хотя знают что адрес проживание сменился), кредит брали по новому месту жительства. Сами начали искать ничего не нашли. Скажите пожалуйста что за абсурд творится??????????????? И срок давности кредита ничего не играет разве???????
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 декабря 2018, 19:53
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и в связи с ней испытали неудобства.
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в ситуации, для этого направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
WTFFFFUUU 3 декабря 2018, 17:46
Я хочу закрыть счет Бонус плюс — ответ банка «невозможно».
Я хочу закрыть счета кредитные для ФОП(https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/121095) — ответ банка «невозможно».

В скором времени закрою все счета и забуду за этот невозможный банк и всем настоятельно советую и своим друзьям и все кому смогу будут советовать так делать. Полный бред.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 декабря 2018, 19:06
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно условий и правил предоставления банковских услуг, счёт «Бонус плюс» открывается клиенту банка автоматически при открытии карты и функционирует в дальнейшем. Хотим обратить Ваше внимание, что «Бонус плюс» это программа лояльности и наличие счёта «Бонус плюс» Вас не обязывает к его использованию.
К сожалению, в Вашем прошлом отзыве не были указаны Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию по вопросу счёта ФОП. Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы всегда можете их адресовать на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
mtischenko 3 декабря 2018, 17:43
25го августа с моей карты прошло 4 платежа, которые были совершены не мной. Получив уведомление о транзакции, я сразу перезвонила по номеру 3700 и объяснив ситуацию, попросила заблокировать карту.
Также оператор создала запросы на возмещение средств по этим транзакциям, отметив, что эти вопросы решаются в течении 7 рабочих дней.

Платежи были совершены с магазинов, на которых я никогда ничего не покупала и даже не заходила. Я никому не передавала детали своей карты, то есть как она просочилась я не знаю.

С течением времени мне возвратили примерно 3ю часть от общей суммы (2 платежа из 4х). На все мои последующие звонки и письма мне отвечают, что «надо подождать и ждите, с вами свяжутся». На некоторые письма я даже не получила ответа, никто не перезванивает и не информирует о статусе решения проблемы. В последний раз (середина октярбя) ответила девушка сообщив о том, что проблема в рассмотрении, что такие вопросы решаются в течении 40-120 дней (а не 7!), и скинула ссылку, где я могу посмотреть статус. Спасибо, конечно, но там просто пишут, что заявка подана, и что они ждут решения от зарубежной стороны.

Прошло уже достаточно времени, со мной никто не связывается, не информирует о статусе, не возмещает средства.

До сих пор жду решения проблемы.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 декабря 2018, 18:28
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Согласно правил международных платёжных систем банк подал запросы на возврат средств и на данный момент ожидается ответ по данным запросам. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение в ожидании решения вопроса.
После обработки заявок Вам будет отправлено SMS-сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitry Tsurkan 3 декабря 2018, 10:39
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 23/1
Была за должность до 1000 грн у Приват. Так они 3-4 раза в день набирали по всем номерам, даже который в анкете не указывал! Такие *** !
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 декабря 2018, 11:21
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно условий и правил предоставления банковских услуг размещённым на сайте https://privatbank.ua/terms, при наличии просроченной задолженности банк может информировать клиента о наличии задолженности и о необходимости её погашения по каналам коммуникации предусмотренными в условиях и правилах предоставления банковских услуг.
Вы всегда можете ознакомиться с информацией, как пользоваться картой универсальная и кредитными лимитом, чтобы избежать просрочек или вообще не платить проценты за пользование кредитным лимитом на нашем сайте — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
NinaCh 2 декабря 2018, 23:05
25.10.18 мною вечером был обнаружен дисбаланс по карте в Приват24. Был произведен звонок в 21:50 на 3700. Оператор сообщил, что сумма вернётся в течении 24 часов и принял заявку. Коротко результат:
26.10.18 2й оператор принял 2ю заявку.
27.10.18 3й оператор рассказывал про 30 дней на возврат. Заявки предыдущие не нашел. Написала ещё три. Просила безопасность и юристов мне перезвонить. Вечером нашлись 2 заявки, но 27м числом. Теперь их 5.
02.10.18 11:15-11:25 оператор сообщил, что баланс в норме. В 21:00 пришло сообщение от банка, что часть суммы вернуть не смогут. В 22:15 на вопрос «почему» сказали, что сумма меньше 150 грн не возвращается. Жалобу принять не могут.
В общей сложности общалась с 8-9 операторами, ВСЕ говорят о разном. Мои заявки скопом закрыли по одному вопросу и ВСЁ!!! Бред какой-то!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 декабря 2018, 8:54
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и испытали негативный опыт при обращении в поддержку банка.
Пожалуйста, сообщите на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации, а так же Ваши контакты, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении вопроса. Разбор данной ситуации поможет нам избежать подобных моментов в будущем и улучшить качество обслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Бондарь 2 декабря 2018, 14:23
Заказал платинум карту, положенный срок ожидания от 3 до 7 дней, ждал 9.Дальше только все началось, ждал кредитный лимит так и не дождался, что то проверяют и ни как не могу проверить, хотя у меня безукоризненная репутация и работа с банком уже почти 20 лет, звоню на 3700 и все операторы по разному отвечают в чем проблема, а персональный менеджер вообще все врал и говорил не правду, такое впечатление что он вообще не компетентен во всем этом.Очень разочаровался в этом банке буду искать что то получше!
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2018, 14:29
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, что мы доставили Вам неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝