Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некорректное обслуживание «лояльных» клиентов и факты «ВОРОВСТВА»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Доброе время суток ув. друзья и подписчики. Хотелось бы рассказать о хамском обслуживании в отделении банка по адресу г. Николаев пр-т Центральный 74/4 заместителем отделения Асташкевич Ритой, некорректным обслуживанием на горячей линии по телефону 3700 и неправомерным снятием и уменьшением кредитного лимита в меньшую сторону и «двойным» снятием сумм по страховкам.
Начнем сначала
Значит, когда я в банк принес нннную сумму и положил на депозит они меня «в десна» целовали, и кредитный лимит подняли и карту Голд бесплатно мне и маме выдали и тд., когда я его забирал, были проблемы, подсунули парочку порченных купюр, которые я и до сих пор сдать не могу и тд., в общем начали относиться «нехорошо»
Где то, с недельку назад, я заметил, что у меня с одной страховки не списываются деньги, «страховка от потери работы», оплачиваю 20 гривен ежемесячно, но с января 2019 года банк перестал производить списания, (я думаю, по причине «невыгодности» для банка данной страховки)
Так же в марте 2019 года я заметил что по моим остальным 2-м страховкам произошли двойные списания, т.е. с одной карты списали 2х20 грн. и с другой карты так же списаны 2х20грн, хотя должно было пройти только одно списание 2х20 грн.
По данным вопросам я вчера посетил данное отделение приватбанка и конкретного своего закрепленного менеджера голд-клуба Асташкевич Риту, в итоге она сказала, что подала заявки на неправомерное списание денежных средств, так же она по моему требованию «попыталась» оплатить по 3-й страховке сумму, но у нее не получилось и тд.
Сегодня, 26.03.2019 вечером, я идя с работы, так же посетил данное отделение с требованием провести сверку на повторное списание и сделать распечатку выписки с 2005-2019 года (за время существования моей карты), мне также было отказано, т.к. они могут сделать отбор за 5 лет, но у нее не получилось сделать его даже за 5 лет!!!
Так же я попросил сделать официальную справку по комиссиям по моим картам, на что мне так же ОТКАЗАЛИ (опять же мой менеджер Рита), мотивируя это тем, что чуть ли не каждый день меняются условия и я ничего делать такого не могу.
Исходя из вышесказанного у меня возникает вопрос «ребята, а не оборзели ли ВЫ??? Или может вы чувствуете скорый свой распад и так нехорошо делаете клиентам???
Предупреждаю, я это просто так не оставлю и дойду до НБУ и тд.
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2019, 13:47
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами остался неприятный осадок.
Касательно кредитного лимита хотим сообщить, что Банк принимает решение о размере данного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Хотим отметить, что наши специалисты уже занимаются рассмотрением Ваших вопросов, касательно страховых договоров. О решении Вы будете проинформированы.
Нами, так же, будет проведена проверка по указанному Вами сотруднику отделения и о ее результате мы проинформируем Вас дополнительно.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+66
sergunya73
sergunya73
27 марта 2019, 8:49
#
«дойду до НБУ и тд.»
Доходили уже и неоднократно. Там всем глубоко *** на любые проблемы отдельно взятого клиента.
+
0
Геннадий Юрьевич Старчеус
Геннадий Юрьевич Старчеус
27 марта 2019, 23:00
#
Доброе время суток ув. друзья и подписчики. Сегодня пришел ответ по моей жалобе о том, что я не могу оплатить страховку в случае потери работы. Ответ был еще более ущербным для банка, чем я думал. Ответ по заявке № 13536302 «
Дата рішення: 27.03.2019
Дата створення: 27.03.2019 Рішення
Шановний клієнт!
Ваше звернення № 13536302 щодо поновлення договору страхування від втрати роботи було розглянуто.
За договором страхування є пропущений платіж від 24.05.2018
Якщо клієнт пропустив регулярний платіж (всі спроби списання згідно з технологією Регулярних платежів), то договір зупиняє свою дію і навіть при подальшому надходженні платежу -, не поновлює.
З 01.04.15 оформлення продукту закрито.
Дякуємо за Ваше звернення! З повагою, команда ПриватБанку !». Такого маразма я честно сказать не видел.
А тут начинается самое интересное, не смотря на то, что у меня страховка в статусе «приостановлена» или «расторгнута» (со слов сотрудников банка) у меня дальше идет снятие денежных средств ежемесячно по 20 гривен (даты снятий 03.08.2018, 07.09.2018, 06.10.2018, 06.12.2018, и 06.01.2019, общая сумма 100 гривен), я рассматриваю данное снятия именно как факты воровства, потому что если бы я не заметил данные факты бы и продолжились, так же в марте у меня произвели двойное снятие страховки с двух карт!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Некорректное обслуживание «лояльных» клиентов и факты «ВОРОВСТВА»