Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Влад Украинец 27 марта 2019, 18:38
Был проведен платеж 27.03.19 на сумму 10000 грн. наличными в терминал в отд. Киев ул. Богоутовская 1, платеж был по неизвестным причинам заблокирован службой СБ банка для проверки, что они собрались проверять мне самому интересно так как платеж был наличными и их проверил банкомат, платеж совершил я клиент банка с 15 стажем и идеальной кредитной историей, перечисление опять таки клиенту банка, чек выдать отказались. Принять жалобу на не выдачу чека о приеме от меня 10000 грн. оператор тел. 3700 отказались дважды, на писать жалобу в книгу “жалоб и предложений“ не смог из за её отсутствия, а так же отсутствия и уголка потребителей, что является нарушением закона (Закон регулирует отношения потребителя с предприятием, учреждением, организацией и гражданином-предпринимателем, которые изготавливают или продают товары, выполняют работы или предоставляют услуги, независимо от форм собственности и организационных форм предпринимательства. ) Закона Украины от 12.05.91 г. № 1023-XII «О защите прав потребителей». В связи с этим был вынужден вызвать сотрудников полиции и написать заявление о том, что сотрудники Приват-Банка не законно присвоили мои деньги на 24 часа и отказали мне в подтверждении о приеме данной суммы наличными в какой либо форме кроме словесной, ни бумаг ни СМС подтвеждающих я так и не получил.
Приватбанк
Ответ банка
27 марта 2019, 19:29
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. К сожалению, по указанному Вами адресу нет нашего терминала самообслуживания. Позвольте нам разобраться в ситуации. Чтобы уточнить информацию мы написали Вам в личном сообщении.

Комментарии - 4

+
0
Олег Хрусталёв
Олег Хрусталёв
27 марта 2019, 18:40
#
Жесть
+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
27 марта 2019, 18:57
#
Чеки они не печатают, чтобы голд-клуберы не вытирали ими гузно. Это типа как раньше у МТС, нада изворотится дабы оператору позвонить, так и там, найти в меню печатанье чека.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
28 марта 2019, 14:33
#
«… по указанному Вами адресу нет нашего терминала самообслуживания.» — круто! Интересно, а отделение хоть есть по этому адресу. :)
+
0
MykolaA
MykolaA
29 марта 2019, 8:52
#
— «по указанному Вами адресу нет нашего терминала самообслуживания.»
— «В связи с этим был вынужден вызвать сотрудников полиции и написать заявление» — полиция хоть знает по какому адресу приезжала!?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Все курсы банка