Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виталия Ивашкевич 11 апреля 2019, 22:41
Мошенница 5174 7499 0020 8787 Kovalchuk Veronica, продавала стул для кормления на ОЛХ. Хотели купить стул наложенным платежом, она согласилась, но попросила 100 грн за доставку, боялась, что не заберем стул. Перечислили деньги и ни стула ни продавца. Позвонила на 3700, оператор Диана сказала, что карты не блокируют, хотя это не так. Прошу разобраться с клиентом банка по вопросу мошенничества. Сумма маленькая перечислена, НО таких людей нужно наказывать, чтоб было неповадно
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2019, 10:59
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Данная карта выпущена другим банком. Рекомендуем обратиться в поддержку банка-получателя для уточнения возможности возврата. По факту мошенничества стоит написать заявление в полицию.
ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
alevinson 11 апреля 2019, 21:40
Отделение по адресу: Херсон, Перекопская улица, 156
Ну вот и я стал жертвой это го банка((
10.04 нечего не подозревая расплачиваюсь картой она щаблокированна. Обращаюсь в банк мне сообщают о разрыве банка в одностороннем порядке по статье 64 мошеничество, отмывка денег и т.д
Скащать что я в шоке… жто нечего не сказать. А если б я был в загранице, или без денег в кармане!!! Шок я 5 лет клиент банка небыло некогда нарушений и жалоб на меня! И самое главное после блокировки карты и разрыва договора со мной, внимание они пропустили поступления от человека на мою карту.далее предлодили написать заявления о переводе остатка средств в другой банк( так как они через 5лет решили что я рискованный клиент). Ну ок пошел открыл в банке счет где меня с радостью приняли написал в приватн письмо приняли заявку 11/04 номер 23158699 так же написал в help. В ответ тишина. Деньги и не разблокируют и не переводят.
1 причина блокировки личных соедств обсурдно
2 прием денег на мою карту после блокировки так де
3 представьте что вы в загранице и воспользовались картой приват((
P.S повторюсь не мошенник, жалоб не поступала, кредитная история идеальная
Посмотрю пару дней действия приват буду держать в курсе
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2019, 11:17
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос детально рассматривался нашими профильными специалистами. Позвольте сообщить, что для перевода средств в другой банк Вам нужно произвести процедуру идентификации в ближайшем нашем отделении, предоставив необходимые документы. Информацию о необходимых документах мы уточнили в личных сообщениях.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
belovln 11 апреля 2019, 21:22
За 15 лет или более обслуживания не было не одной просрочки по кредитке, почти и такой период получаю пенсию через приват,+ оформил кредитку за 100 гр пару лет назад, Но такого произвола от приват даже при старых хазяев не было! По вводили сколько комисий и мало им. Кредитный лимит дали забрали хотите иметь лимит подключите множество услуг, подключил и фиг вам, все одключил и решил все закрыть и переходить на ощад нафиг кормить жлобов из привата! хоть ощад и не лучший вариант но по некоторым картам условия лучше чем в приват! Имею 2 кредитных карты от альфа банка из 2013 года, пользуешся не пользуешся не разу не уменьшили суму на кредитке, и росрочка тоже есть и проценты меньше чем в приват и проще оформить кредит на 24 месяца. Осталось от привата только название, сплошной отстой.Банк лимит дает только тем кто % платит а не пользуется в рамках льготного периода.
Приватбанк
Ответ банка
12 апреля 2019, 9:16
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас накопилось столько негатива, связанного с нами. Позвольте пояснить, что решение Банка в предоставлении кредитного лимита может быть пересмотрено и на это влияете именно Вы. Чтобы помочь нам в принятии решения и увеличить свои шансы, мы составили несколько простых рекомендаций:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы. Это существенно увеличит шансы на получения, желаемой Вами, суммы кредитных средств.
С уважением, ПриватБанк.
89544958 11 апреля 2019, 14:40
Не предоставляют документы по chargeback.
В 2018 году было проведено два платежа на оплату в интернете (деньги оплатил услугу не получил)
Создал заявку на chargeback. Спустя 4 месяца получил отказ на возврат средств.
Решил написать заявление в полицию, нужно получить документы по плататежу и самому chargeback.
Обратился на горячую линию 3700 где мне сказали что для получения документов нужно написать на почту chargeback@privatbank.ua и в течении одного рабочего дня мне их предоставят, прошло уже 3 не какого ответа нет.
Буду писать заказным письмом на главный офис.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 16:11
Добрый день!
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы разобраться в возникшей ситуации.
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2019, 21:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.04.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Настя Дмитрива 11 апреля 2019, 12:22
01.04.2019 г. предприятие обнаружило, что личные средства на р.счете заблокированы, после чего сразу обратилось в банк, где ответили что блокировка средств законна, сославшись на пост. 351 НБУ( Положение об определении банками Украины размера кредитного риска по активным банковским операциям), хотя предприятие не имеет кредитных средств и никогда ими не пользовалось. Для разблокировки средств персональный менеджер запросила документы финансовой отчетности и данные по структуре собственности, что в присутствие сотрудника банка и было сделано 02.04.2019г. Далее нам сообщили, что в связи с большой очередью обработки документов банком, по всей стране, наши документы будут рассмотрены и средства разблокируют до 05.04.2019г. 03.04.2019г. позвонил сотрудник банка и предложил для ускорения разблокировки наших личных средств предоставить банку Анкету, Устав предприятия, Приказ о назначении директора, а так же протокол учредителей о назначении директора. В тот же день все документы были доставлены в отделение, и приняты начальником и отправлены на проверку. До назначенной ранее даты (05.04.2019г) средства так и не были разблокированы. 05.04.2019г. был подан письменный запрос в главный офис с просьбой разъяснить причину блокировки, т.к. действие пост 351 НБУ на предприятие не распространяется. 09.04.2019 при встрече с управляющим отделением и персональным менеджером стало известно, что теперь нужно дополнительно письменно разъяснить причины снятия наличности со счета с документальным подтверждением целевого назначения средств. После удовлетворения вышесказанных требований нам в устной форме руководитель отделения и персональный менеджер выдвинули новое требование- предоставить налоговую и финансовую отчетность за 2015-2019 гг, ссылаясь на пост. НБУ 417, а также уточнили, что по всем вопросам лучше не обращаться в службу поддержки, а решать все вопросы непосредственно с вышеуказанными сотрудниками. Так мы узнали, что банк причислил безосновательно предприятие к финансовым преступникам и террористам. Все общедоступные данные по предприятию и данные банка по движению средств на счете позволяют любому проверяющему удостовериться что это не так. Вся деятельность предприятия прозрачна и предельно проста, мы работаем только с резидентами Украины, учредители — физлица — резиденты Украины, вид деятельности предприятия -сдача в аренду собственного имущества на территории Украины. В действиях банка по отношению к предприятию прослеживается нелогичность, незаконность, и корыстные мотивы. С нами общаются только в устной форме, отказываясь давать какие-либо письменные запросы, пояснения.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 18:46
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
invd 11 апреля 2019, 12:04
Давно пользуюсь услугами Привата, держу там несколько счетов. Касательно клиентского обслуживания, ничего плохого сказать не могу: они выполняют свои обязательства, а я свои. И это хорошо.
Немного напрягает их активная реклама, но и от неё удаётся отписаться (хоть и не сразу).
Но, что начало раздражать в последнее время — это частые и регулярные СМС вот такого содержания:
«Передайте, будь-ласка, Вашому родичу…, що Приватбанк дає шанс...» Причём, СМСки приходят с того же номера, с которого получаю одноразовые пароли, подтверждения об оплате и т.п. Т.е., был бы другой номер, то без проблем отправила бы в спам и забыла.
Уважаемые сотрудники Привата! Я не работаю курьером на пол-ставки в Вашем банке — это не моя забота разыскивать кого-то и что-то кому-то передавать. Я и так потратила кучу времени и сил, чтобы минимизировать контакты со своими «родственниками». Знаю, что это сообщение прочитают сотрудники Привата и надеюсь, что смогу избавиться от назойливого и ненужного спама.
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 14:26
Добрый день!
Мы рады, что Вы довольны взаимодействием с нами и вместе с тем приносим извинения за то, что Вы испытываете неудобства в связи с подобными оповещениями. Позвольте пояснить, что мы вынуждены оповещать третьих лиц о наличии задолженности Клиентов, в случае, если заемщики не выходят на связь. Для того, чтобы мы смогли разобраться детальнее в Вашем вопросе, мы написали Вам в личных сообщениях.
Проблема решена
Безимени Безфамилии 11 апреля 2019, 11:18
Надоело бежать бросать всё и на «АЛЁ» с тобой говорит робот, а если перезваниваешь то номера якобы не существует, в черный список неизвестно кого добавлять ведь они звонят с разных номеров, уже устала от этих наяривань, оператор ПриватБанка сказал якобы заблокирован номер уже и не будет звонков в течение пол года, но следующий день опять звонок от ПриватБанка, когда я опять к оператору обратилась то мне сказали мол обращайся к оператору Киевстара, а Киевстар сказал что этим не занимается вообщем водят кругами, если так будет дальше продолжаться то придется в суд обратится за вымогательства и кражи личного времени и нервов
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 13:51
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что все звонки рекламного характера на Ваш номер были отключены. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации по данному вопросу мы написали Вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Сырова 11 апреля 2019, 3:32
Подала заявку о мошенничестве. Обманули на 1350 грн. Приват заблокировал карту мошенника. Потом через 2 дня пришёл ответ, что не могут связаться с клиентом. Ну как так? Если этот клиент приходил по всей видимости перевыпускать или разблокировать карту. Так как карта активна.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 13:08
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться к правоохранительным органам, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию. С уважением, Приватбанк.
LenaRing 11 апреля 2019, 0:22
В Приват24 дали кредитный лимит 15 тыс грн, после чего стали возникать вопросы. Исправно платила без опозданий несколько месяцев. Потом неожиданно лимит снизили с 15 тыс. до 14.2 тыс. Платеж по кредиту также сняли с карты в начале месяца, а не как должно быть. Но после этого стало еще интереснее. Положила себе на карточку 8 тыс с небольшим (это была зарплата), чтобы удобнее было рассчитываться. Утром в выходной день приходит смс: ваш кредитный лимит снижен до 6 тыс. Проверяю карту — полный ноль. Лимит снизили ровно на ту сумму, которая была на карте. Звоню в банк, спрашиваю, в чем дело. Консультант как обычно не в курсе. Предположения — не вовремя платите и т. д. Говорю, что ни разу не просрочила выплату, да еще и зарплатную карту открыла. Видимо, это весомый аргумент для банка — снизить кредитный лимит. Очень неприятно, напоминает какой-то дешевый развод. Не знаю, буду ли в дальнейшем пользоваться их услугами…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 11 апреля 2019, 11:15
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.

С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tony12 10 апреля 2019, 21:15
Нахожусь за границей, больше месяца назад заблокировал карту Gold через приложение Приват24, ( так как карта без не обходимости), но все равно членский взнос необходимо вносить. Какой бред, какой членский взнос за что, кредитного лимита нет, пользуюсь своими средствами. Только из за того что она голд?
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 10:07
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что карта «Универсальная Gold” имеет ряд уникальных и выгодных привилегий даже без наличия кредитного лимита. Большинство наших Клиентов уже оценили все преимущества и комфортабельность, пользуясь картами уровня Gold.
Стоимость участия в Gold клубе составляет, всего навсего, 20 грн в месяц. За такую символическую плату, кроме кредитного лимита, Вы получаете:
1. Помощь у Вашего персонального банкира в решении финансового вопроса. Он поможет направить платеж, перевести деньги между Вашими картами и многое другое.
2. Скидки для участников GOLD-клуба и привилегии по всему миру от Visa и Mastercard.
3. Выбор валюты карты при оформлении: доллары США, евро или гривня.
4. Скидки до 30% в лучших заведениях, магазинах Украины по программе «Дисконтный клуб».
Если на текущий момент Вам недоступен лимит кредитных средств, Вы можете совершать траты с помощью личных финансов. Отмечаем Ваше внимание, что Банк со временем пересматривает варианты предоставления кредитного лимита нашим Клиентам. Рекомендуем Вам дальше пользоваться Вашей картой и другими нашими продуктами. Это увеличит шансы на получения желаемой Вами суммы кредитных средств.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
IRYSIK89 10 апреля 2019, 18:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Михаила Гришко, 4-А
Потрібно було обміняти пошкоджені гроші, довго лежали у вологому приміщенні, з-за цього пошкодилися. Знайшла статтю, що з січня 2019 року не обов'язково везти їх до Національного банку, а можна обміняти в «Ощадбанку, Приватбанку і Райфайзен банк Аваль». Касир ПриватБанку навідріз відмовились міняти їх, тільки поповнити картку запропонувала. Я погодилась, але, побачивши купюри, сказала, що може брати тільки надірвані або брудні гроші. Коли я попросила відправити їх на дослідження, то сказала, що Національний Банк поверне мені ці самі кошти, просто видасть довідку, що вони не підроблені. Що це, взагалі, за безглузда відповідь??? Одним словом, просто не захотіли цим займатись. Набрала на гарячу лінію Національного Банку, там сказали, що не мають права мені відмовити в такій операції! Прийміть міри, будь-ласка. В Національний Банк їхати далеко, та і навіщо, якщо написано, що можна безпосередньо у трьох банках це зробити.
Приватбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 12:17
Доброго дня!
Ми шкодуємо, що Ви отримали негативний досвід. Ми уточнили у Вас інформацію в особистих повідомленнях для детального аналізу ситуації та перевірки роботи нашого співробітника.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cayennegts 10 апреля 2019, 18:25
Купил через планетавто в 2017 году автомобиль. По описанию машина в хорошем состоянии. По факту — автомобиль еле проехал 300 километров и сразу вынудил ремонта на 24000 гривен (при общей цене в 97000)

Спустя полтора года и 30000 сверху в ремонты, я решил продать машину обратно в выкуп планетавто.
Что самое смешное — они за нее дали меньше, чем я купил — 85000. Ну ладно, пофиг.

! Тут внимание всем кто хочет отдать машину в выкуп!
Дальше интереснее — они обещают по договору заплатить вам в течение 1 дня остаток по лизингу в банк, и в течение 3 дней сумму выкупа на карту. ЧТО ИМЕЕМ ПО ФАКТУ!

спустя 10 дней — получена выплата на карту за авто, после десятка ежедневных звонков куда только можно.
на сегодняшний день прошло 45 дней — остаток по лизингу НЕ ВЫПЛАЧЕН лизингодателем банку, банк спрашивает кредит с меня. ХОТЯ ПО ДОГОВОРУ ПЛАНЕТАВТО должна выплатить в течение одного (1)!!! дня.

Вся техподдержка вежливо шлет *** . По телефону обещают перезвонить и не звонят.

ПЛАНЕТАВТО — мошенники. Обходите их десятой дорогой!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Татаренко 10 апреля 2019, 17:00
Проблема так и не решена. Карта заблокирована, хотя долга на ней нет.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 10 апреля 2019, 18:04
Добрый вечер!
Очень жаль, что Вы неправильно поняли условия пользования картой и кредитным лимитом.
Ваша карта активна. На текущий момент, Вы можете пользоваться личными средства на карте. В случае пересмотра своей позиции и возобновления возможности использования кредитного лимита, банк отправит Вам уведомление.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
PolinaPolina 10 апреля 2019, 14:39
Не раз сталкиваюсь с тем что находясь за границей мои родственники и друзья не могу зайти в приват 24 из-за того что смс для аутентификации не приходят, в замен предлагают звонить из заграницы на стационарный номер приват в Украине и решать эту проблему за дурные деньги. Мне при обращении на 3700 оператор адекватно не может ответить почему смс не приходят и формируются ли они вообще, и это при том что тот же приват спокойно присылает мне сообщение на вайбер, что мог бы делать и за границей, но нет же, так было бы вашим клиентам слишком удобно, а это явно не ваш стиль. Отстойное обслуживание, отстойный банк и полное непонимание и дезориентированность ваших операторов! Человек находясь за границей не может получить доступ к своим личным средствам, ну не абсурд ли!?!? И вы не хотите решать эту проблему!!!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 10 апреля 2019, 17:41
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали трудности в связи с данной ситуацией.
Сообщения успешно отправляются на Ваш номер телефона. Рекомендуем обратиться к мобильному оператору и проверить наличие блокировок на прием SMS с номера банка, а так же проверить, активен ли роуминг, чтобы оператор мог доставить отправленное банком сообщение. При необходимости, Вы можете установить номер зарубежного мобильного оператора, как финансовый, для этого, находясь за границей, достаточно обратиться в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua.
Вопрос о корректности предоставленной консультации оператором 3700 передан в работу профильным специалистам, после проверки информации с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
artem0o 10 апреля 2019, 13:41
Отделение по адресу: Харьков, проспект Науки, 54
Заказал 3 пары кроссовок на AliExpress, прислали пустой конверт.
Сделал Chargeback. Итог: извините, но мы не можем вернуть вам деньги потому, что AliExpress из не хочет возвращать, и у него есть весомые доказательства для этого, ведь по трек-коду вы получили посылку, а значит все хорошо. И нам плевать на все ваши фото и видео — доказательства, скрины, фото документации актов с Почты о несовпадении веса. По трек коду вы получили посылку вот и идите отсюда, супер обслуживание и защита клиента! =)
Если у вас когда-либо будет Chargeback в этом банке, можете даже не морочить себе голову с этим. Тянут время месяцами, а потом говорят, что по трек колу вы все поулчили, до свидания…
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 10 апреля 2019, 15:20
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vikaivchenko 10 апреля 2019, 0:58
Попала в очень не хорошую историю. 5.04 Заказала продукты на олх.Оплатила сумму 5500грн.Вечером позвонив продавцу телефон был выключен все объявления на олх этого продавца пропали.Позвонила на 3700 рассказала что меня обманули дала все данные карточек и номера попросила заблокировать им карты. Олх на жалобу перевел стрелки на полицию а полиция на… А на 9.04 эти люди почему то и дальше принимают деньги на эти карты и так же с них снимают деньги. опять позвонила на 3700 и поинтересовалась почему на мой звонок 5.04 до сих пор не приняты меры опять сказали этим будет заниматься служба безпеки. Я в такой ситуации первый раз и не знаю всех тонкостей работы но поняла одно что привату дороже аферисты чем их постоянные порядочные клиенты.Не хочу писать что мне наговорили в полиции и я поняла что мои проблемы особо не интерисуют кого то я понимаю что сама виновата оплатила наперед но скем не бывает.понятно полиции я не интересна с меня денег не зароботаешь. только не понятно отношения банка вроде много лет была постоянным клиентом.Но с сегодняшнего дня как клиент приват банка я в нем и его некомпетентности разочаровалась.и в дальнейшем с ним иметь какие то дела нет желания.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 10 апреля 2019, 11:19
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и проверить дополнительную информацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
mukaa 9 апреля 2019, 21:04
27 марта 2019 расплатился на новой почте своей картой для выплат, но оплата была отменена и не прошла… хотя деньги были списаны… как сказал оператор новой почты что нечего страшного деньги вернутся через 5-10 минут… в итоге два часа прождал и нечего… после чего позвонил на горячую линию привата… в итоге «они создали видишь ли заявку на возврат средст» которая в течении 5-7 дней будет обработана… итого сегодня 7 апреля… не ответа не привета… писал пару дней тому им в чат, сказали, что заявка обработаетса в течении 120 дней, ещё и оператор никакой… написано ожидайте две минуты, в итоге ждал минут 15. после чего каждый ответ ещё по несколько минут… Ребята, вы чего? вы из лучшего банка привращаетесь в баблосбор… стрежете людей на деньги???? пару месяцев тому со счета неизвестно где пропали пару сотен гривен… на то закрыл глаза… видать зря… а сейчас это уже перебор… оплата не прошла но полторы тысячи пропали, неужели для того чтобы вернуть средства надо 4 месяца… или это отговорки что бы люди за это время забыли???
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 10 апреля 2019, 10:20
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Вместе с тем, мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке. Позвольте пояснить, что сумма автоматически возвращается на 11-й день на баланс карты, при условии, что от торговой точки нет запроса на списание. В случае, если сумма списана, то банк проводит оспаривание, согласно правил международной платежной системы.
Правила оспаривания транзакций строго регламентированы. На данном этапе платежная система предоставляет 15 дней для мирного решения ситуации между плательщиком и магазином, в котором была операция. За это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель откажет в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней.
Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки, скрины, переписку с магазином или банком, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evgen91 9 апреля 2019, 19:47
6 марта 2019г. мне перечислили деньги в сумме 6600 на карту для выплат, на 7 марта 2019г. осталось на карте сумма 900грн. 7.03 я с женой пошли сняли 900 грн. спустя месяць захошу через приват 24 смотрю а у меня на карте баланс -3569,59 я пишу в онлайн поддержку почему так, отвечают что 7.03 я снимал в банкомате другого банка 3600, я им говорю как я могу снимать 3600 если у меня на утро 7.03 был баланс 900 грн. они мне начинают доказывать что мне дал банкомат 9 копюр по 500грн., ну как такое может быть если я когда снимал 900 грн. ввел сумму 900. и что теперь получается меня обдурили на 3600. ну ниче пойдем в прокуратуру напишим. МОШЕННИКИ ОБЫЧНЫЙ НАРОД ДУРЯТЬ МАЛО У НАРОДА НА ВОРОВАЛЫ ВСЕ НИ КАК НЕ НАЖРУЦТСЯ!!! МОШЕННИКИ.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 20:06
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
11 апреля 2019, 14:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
66586865 9 апреля 2019, 16:43
Речь про переводы с своей карты-ключ ФЛП на обычную карту. Внезапно, функция стала недоступна и нужно через приват24 оформлять платеж (а это намного больше времени отнимает). Ладно бы переводили быстро, но вот первый платеж зачислили за 5 минут, а второй уже жду больше часа.
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 18:33
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Позвольте пояснить, что в Приват24 для физических лиц возможно совершить платеж с карты «Ключ к счету» только на свою карту.
Также, мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные для проверки информации по платежу.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2019, 17:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
ClientPB 9 апреля 2019, 13:53
Є клієнтом ПриватБанку дуже багато років. В першу чергу тому, що з появою Приват 24 почувався людиною 21 сторіччя. в останні роки (не дивлячись на величезні вливання в цей банк державою та велику кількість клієнтів та їх грошей в ньому) рівень послуг деградує у геометричній прогресії.
Нещодавно, при спробі зняти гривні із свого депозиту (тривалість — 1 місяць) були шоковані тим, що ця послуга недоступна у Приват24. Далі гірше, з'ясувалося, що це не можливо: ні за допомогою он-лайн чи оперативної телефонної підтримки, ні в банкоматі, ні в терміналі. О такі «ЧУДОВІ» нові умови надання послуг. Припинити депозит можливо тільки особисто у відділенні, інакше він безкінечно автоматично продовжується. шукаючи відділення, стало зрозуміло, що їх кількість суттєво скорочена та скорочені часи роботи. Єдине відділення в радіусі 35 км в смт.Іршанськ працює 7,5 годин з понеділка по пятницю (з 9:10 до 17:40 з перезвою 1 година). Нажаль, я працюю з 9 до 18 на відстані 10км від відділення. Та це ще не всі НЕПРИЄМНОСТІ. У відділенні Вас змушують фотографуватися!? щоб отримати свої кошти із свого депозиту; надати згоду!?, що гроші ви зможете отримати не раніше 72 годи!!!
(сума депозиту набагато менша 2000долл. у еквіваленті).
Доречі, частенько і термінали Привату не працюють тут і в банкоматі відсутні кошти.
Наступний сюрприз: навіть якщо у банкоматі є кошти, він може дозволити Вам зняти не більше 2000грн. (попередньо проконтролювали відсутність обмежень на своїй картці)

Сьогодні працівники банку побили всі рекорди нехтування клієнтом.
При спробі перерахувати кошти у Приват24 на інший рахунок (сума навіть менше10 тисяч гривень). Прийшла вимога терміново зателефонувати у банк для підтвердження. Мій фінтелефон багато років один і той, гаджет теж. Співробітник банку вимусив відповідати на безліч особистих питань та даних (нікого не цікавить, чи зручно це для клієнта чи є змога відокремитися від сторонніх вух). Обурення визвало й те, що кошти скоріш за все будуть перераховані у термін 3 робочі дні. На запитання, чи я зможу залишити скаргу на такі дії банку, співробітник відповіла «НІ» і ЗАБЛОКУВАЛА картку. З моєї сторони не було сказано ні одного слова про відмову продовжувати відповідати на безкінечні запитання для «підтвердження простої операції». Та співробітник Роспашнюк Інна Петрівна вирішила, що клієнт не має права задавати свої питання та законно обурюватися жахливими умовами обслуговування. Ввічливо було повідомлено даного співробітника, що її дії незаконні, як незаконне утримування банком особистих коштів, та навмисне створення перепонів для користування особистими коштами. Вимагаю, відшкодувати шкоду заподіяну навмисними діями співробітниками банку та надати вільний доступ до користування особистими коштами.

Резюме: ПриватБанк навмисно створює умови для штучного утримання коштів клієнтів в банку та перешкоджає клієнтам користуватися особистими коштами. титаник тоне
Приватбанк
Ответ банка
9 апреля 2019, 18:08
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що при відкритті вкладу за допомогою Приват24, Ви можете розірвати договір та отримати кошти як за допомогою Приват24, так і у відділенні банку. У разі відкриття депозиту у відділенні банку, його розірвання можливе лише у відділенні.
Щодо питання роботи нашого співробітника, його вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Що ж стосується необхідності зробити фото, Ваша точка зору нам зрозуміла, але вона радше має принципові мотиви, ніж обґрунтовані. Безпека коштів, які клієнти довіряють банку, є резонною та виправданою позицією. Погодьтеся, якщо шахрай забажає, наприклад, оформити кредит за підробним паспортом, співробітникові набагато легше буде виявити факт шахрайства й запобігти несанкціонованому доступу до коштів клієнта, маючи його фото. Незважаючи на Вашу категоричність, будемо раді, якщо Ви переглянете своє рішення стосовно банку, і наша співпраця буде довгою та взаємовигідною. Зі свого боку готові докласти до цього максимум зусиль.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝