×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
банк приват
Позвольте отметить, что при проведении пополнения карты в терминале, внесение наличных проводится после того, как была выбрана карта. В подобной ситуации, достаточно лишь не вносить средства в терминал, если карта выбрана ошибочно.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
перевели все кредитные деньги через приват 24 после того как украли из автомобиля телефон.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте отметить, что для восстановления доступа в Приват24 необходимо кроме номера телефона, так же знать ПИН-код карты, который известен только клиенту.
Мы обратились к Вам в личном сообщении и уточнили контактные данные, чтобы разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (8)
Приватбанк ворует деньги своих клиентов
Вывод такой: эппл-классные, компания, которая за 15 минут решает проблемы своих клиентов, приват-банк-днище и помойка, которая мало того, что не гарантирует безопасность своим клиентам, способствует мошенничеству, так ещё и не предпринимает никаких действий в том, чтобы им помочь, заявляя о том, что клиент самостоятельно должен разбираться с проблемой.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что оплата без дополнительного подтверждения возможна в том случае, если данные карты ранее были введены для привязки карты к сайту. В ситуации которую Вы описали, Банк, согласно действующих правил международных платёжных систем, подает заявку в платёжную систему для опротестования списания с Вашей карты. Мы всегда стремимся решить вопрос в кратчайшие сроки и делаем для этого всё возможное. В то же время, после передачи заявки на рассмотрение в платёжную систему мы ожидает ответа по ней и сразу после его получения уведомляем клиента о результатах обработки запроса.
Чтобы разобраться в данной ситуации детальнее мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Телефонный СПАМ от Приватбанка. Постоянно звонит робот с предложением карты голд. Достали.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и отключить подобные звонки на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Повернення депозиту
Всі переписки і записані розмови маю. І після консультацій з юристом навіть він мені сказав, що дії неправомірні.
Більше того працівники банку не визнають, що їх співробітники вказують некоректну інформацію.
Абсолютно не раджу мати справи з цим банком.
Нам дуже прикро, що Ви зтикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Також нами був проведений аналіз Ваших зверненнь в підтримку на нашому сайті, щоб в подальшому уникнути подібних ситуацій.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
оплпта частиами
Перепрошуємо за можливі незручності.
Дозвольте зазначити, що при встановленні ліміту по сервісу «Оплата частинами» Банк бере до уваги сотні факторів, які впливають на рішення. Кредитна історія також враховується, але встановлення ліміту було б не коректним спираючись лише на неї. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись продуктами та сервісами банку. Це може вплинути на рішення банку в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Карта универсальная и оплата частями
Нам жаль, что Вам не удалось воспользоваться сервисом «Оплата частями». Позвольте пояснить, что сотрудник, к сожалению, не имеет возможности заранее знать решение по заявке на увеличение кредитного лимита. Это обусловлено тем, что Банк учитывает множество факторов при обработке заявки и принимает решение в индивидуальном порядке для каждого клиента. Предлагаем Вам попробовать пользоваться картой как личной, чтобы оценить все её преимущества. Ведь кредитный лимит, это не единственное, что она умеет.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
Дякую за допомогу
Написать комментарий
Карта универсальнаы
И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
Комментарии (8)
Приват требует ЕСВ с декретных
Комментарии (13)
Термінал
Комментарии (2)
Развод
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.
Написать комментарий
Приват Банк, снимал в банкомате деньги, банкомат деньги не выдал
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его скорейшего решения. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Это ужас что творят
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке.
Позвольте заметить, что в своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
КАК ОХРАНА ПРИВАТБАНКА УНИЖАЕТ ЛЮДЕЙ И УВЕРЕНА ЧТО НЕЧЕГО ЕЕ НЕБУДЕТ
При переводе денег в банкомате самообслуживание ко мне подходят люди и приказным тоном отошел отсюда. Я спросил вы кто они ответили инкассация при просьбе представится сказали звони 3700. говорю дайте я нажму кнопку перевести и всього 10 сек попросил на что охраник влез между мной и терминалом и начал там нажимать какие то кнопки. Я спросил что вы делаете (Не имеете права у меня нету времени дайте я закончу операция что последовало (Я напоминаю что это всьо происходило в эпицентре) пошел *** броди и т.п и т.к. Снимать их нельзя так как у них секретная информация какая то. При звонке в службу поддержке сказали будет какое то расследование и может сними поговорят. Если был факт их нарушение.
ПОЛИЦИЮ Вызывать нету даже смыла во первых не где это не зафиксировано. А ВО ВТОРЫХ ОНИ БУДУТ ЕХАТЬ минимум полчаса.
охрана уехала через 5 мин после инцидента.
Как то так подскажите пожалуйста как в таких ситуациях действовать.
А и да аналогичный вопрос был задан службе поддержке на что они ответили.
мы не знаем мы просто фиксируем и передаем а там типа разбираются.
Всем спасибо.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Изложенные Вами действия сотрудников противоречат действующим стандартам обслуживания. С нашей стороны уже начато проведение проверки по данной ситуации, по результату которой с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Хороших выходных
Итог: ближайший день когда я смогу перевыпустить карту – это вторник (ждать три дня), так ещё и пол дня с бабушками потолкаться в очереди.
1. на карте были деньги, они мне нужны, праздники ведь
2. хотел положить ещё и нужно было срочно перевести + срочные оплаты
3. карта подвязана ко многим сервисам – в том числе и на Booking.com и завтра должны списать сумму за бронь. Вот что делать???
Празники «удались», возможно при участии Приватбанка получится и «хороший» отпуск без номера в отеле.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Позвольте пояснить, что карта, которая осталась в терминале самообслуживания не выдаётся назад, а нуждается в перевыпуске из соображений безопасности. При этом, Вы можете открыть виртуальную карту в новой версии Приват24 не посещая отделение, после чего, перевести на неё средства и при необходимости так же пополнить через терминал самообслуживания.
Важно заметить, что для удобства клиентов при обращении на линию поддержки пункт «Соединение с оператором» находится в главном голосовом меню, которое Вы слышите при звонке. Достаточно лишь нажать ноль в голосовом меню. Мы детально проанализировали Ваше обращение в поддержку банка, для улучшения качества обслуживания в дальнейшем. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что диалог был завершен не со стороны сотрудника поддержки.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Мошенник в банке пб крыса
Т. Есть сегодня с утра оплатил заказ в интернет магазинах где я заказ делал не раз, остаток последней транзакции около13. 00, на тот момент доступный баланс составил 2.507 гр. ближе к делу телефон и карту я держал при себе слушал музыку и помагал родителям у себя дома,, т. Д, выходные все-таки, примерно 15.00 мне приходит сообщение, что мой лимит который был 16000
С остатком баланса 2.507, неразу непросраченный за 3месяца, и до 25 числа следующего месяца (55дней)без обезателной платы(проценты), мне делают лимит Основной 11.620гривень (это который был 16000гривень), и баллансс который был в плюсе 2. 507 превратился минус — 1807, и того чтоб погасить сумму — 13.427, сразу не обратил внимания вроде все норм но я 2.507 гривень которые оставались на баллансе не тратил и все чеки, квитанции перепроверял по несколько раз, заходил на сайт приват24 и там не нашел где бы я потратил 2.507 грн помогая родителям дома, ни счета ни квитанций, начал общаться через приват 24 с представителем банка, долго этак 16.00 гдето тогоже дня пока я проверил все счета что я сделал вчера сегодня и до 20.00 я ей и скриншоты последних транзакций присылал, она говорит зайдите на сайт ПБ24 там все лучше видно, может приложение не обработало еще че то и так мы с ней провозились 4 часа. И потом после третьего захода на сайт ПБ24. До меня дошло я сразу от туда вышел, подозревая что кто то тоже лазит на моем аккаунте так как я нажимаю одно а такое ощущение было кто переключает на другое, как тормозил при загрузке страниц, хотя вай фай был норм, да сматрфон быстрый, никогда такого не замечал чтоб именно на сайте ПБ24 так сильно лагало бы, я б и продолжил наверное б диалог но после очередного разговора и предоставила она скриншет с ПБ 24, где мои операции. Были, внимательнее присмотрелся и увидел что она прислала чьюто другую не мои транзакции были на том фото, вот приложу скрин нашей последней переписки. Пока она опять же неотсылала на сайт??? Помогите или объясните Пажалуйста https://radikalno.ru/full/2019/8/23/7e3392da6ac4c575472eca0604f1760e-full.jpg.html
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что при снижении кредитного лимита предоставленного Банком на карте уменьшается доступный баланс, который отображает сумму доступную к использованию с учётом кредитных средств. В Приват24 меню «Мои счета» Вы можете видеть текущий кредитный лимит и доступный баланс карты, а в выписке отображаются все операции, которые проходили по карте. Так же, хотим заметить, что при предоставлении или изменении суммы кредитного лимита, Банк учитывает сотни факторов, которые влияют на принятие решения. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами и сервисами банка. Так же Вы можете предоставить документы подтверждающие доходы при подаче заявки на увеличение лимита или в отделении банка. Это повысит шансы на получение желаемого лимита. С нашей стороны проведён детальный анализ Вашего обращения в поддержку, чтобы в дальнейшем, предоставлять более точную и качественную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
Отказ без причины в моментальном кредите. с идеальной историей.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Занизили кредитный лимит
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке.
Позвольте заметить, что при установке и изменении суммы кредитного лимита Банк учитывает большое количество факторов, которые могут повлиять на предоставляемую сумму лимита. Вы можете значительно увеличить шансы на положительное решение при повышении лимита. Для этого достаточно продолжать активно пользоваться картой и другими продуктами банка, а так же можно предоставить документы подтверждающие доходы в отделение банка или при подаче заявки на увеличение лимита в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
ПриватБанк Загнав мене у патову ситуацію
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов'язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (11)