Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alisa222 14 марта 2019, 9:04
В прошлом году оформила « Защита на кожен день». Так как занималась спортом, подумала пригодится… По истечении двух месяцев в салоне самолета повредила крестовидную связку коленного сустава… В общем опущу все моменты стояния в очередях поликлиник и прочего сбора разных бумаг для страховки… Скажу только что по прошествии 1,5 месяца! пришел отказ в выплате! В отказе написали что мало мол прошло времени чтобы мы вам выплатили полис… А времени у меня прошло с момента заключения 2 месяца… Дорогие украинцы, не оформляйте эти договора в Привате, это все развод!
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 12:31
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим Вам сообщить, что мы сотрудничаем только с надежными страховыми компаниями. Более 1000 клиентов в месяц получают страховые выплаты. Условия страховых договоров находятся в открытом доступе на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye. Позвольте нам рассмотреть Вам случай. Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактные данные, которые Вы оставляли в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставили Вам ответ. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/124803/company/
Irina7677 13 марта 2019, 22:12
Мой работодатель из Евросоюза, перевел мою заработную плату Swift платежом (не превышающую лимит при зачислении).Банк получил перевод, но отказался зачислить мне мои деньги, пока я не предоставлю справку переселенца. Мне эта справка не нужна(я не пользуюсь льготами, пособием или еще чем то)Я гражданка Украины, являюсь клиентам банка больше 9 лет.Ваш банк знает все мои данные и если Вас, что то не устроило, почему Вы не сообщили, что не хотите сотрудничать с людьми живущими в Донецкой области.Почему банк нарушает мои права?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 13:37
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства, но хотим сообщить, что согласно установленному в Банке порядке предоставления данных документов необходимо.
В данном случае мы исполняем решение Совета Национальной безопасности и обороны Украины. В таких ситуациях Банк обязан идентифицировать Клиентов и проводить анализ финансовых операций, которые подлежать финансовому мониторингу, согласно законодательства Украины (Відповідно до ст. 64 Закону України «Про банки і банківську діяльність», Відповідно до вказаної статті ЗУ «Про банки та банківську діяльність» ).
Для получения услуги рекомендуем предоставить справку/паспорт с пропиской на подконтрольной территории Украины/обновить анкету и внести новые данные.
Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами на основе соответствия взаимных действий законодательству Украины. Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maria Vovkodav 13 марта 2019, 21:22
На олх заказала товар, оплатила 2200грн, кинули, телефон не отвечает
Артеменко Артём Валерьевич
5168 7450 1307 2597
0666546817
Как вернуть деньги????? Приват банк не хочет принимать заявку по мошеничеству, и блокировать карту мошенника, сказали вы сами перевели деньги!!! Что делать????
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 9:30
Добрый день!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать Клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов Банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции Банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а Банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом. В случае попытки совершения в отношении Вас мошеннических действий Банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленным в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк!
Проблема решена
Вадим Ивлев 13 марта 2019, 20:30
Отделение по адресу: Житомир, Киевская улица, 77
Вот уже восемь месяцев, как продолжается падение репутации банка в моих глазах… Началось все со смены директора предприятия. Быстро и вежливо приняли документы, кстати к обслуживанию в данном отделении, вообще нет претензий! После начались проблемы… У нашего предприятия, один из учредителей является публичной особой, руководитель предприятия с частичным государственным капиталом. У него оформлено доверительное стороннее управление, тем долее фирма наша, перебивающаяся с хлеба на квас, вообще прибыли не приносит. Но дело не в этом! «Дайте информацию о доходах публичной особы». -Она ведь есть в открытом доступе? «Нужно от вас». Ок, дали. Через день, дайте инф. О втором учредителе", (она работает на том же предприятии мелким клерком), ок, получите. «Еще о третьем» — так он ведь не публичная особа? «Он ее супруг» ок, получите! «Необходима информация о четвертом, последнем учредителе». -а о нем зачем? Ведь он вообще к ним не имеет никакого отношения? Он что является публичной особой? Ответа нет. Ну думаю слава богу, разобрались! А директор не родтвержден, платежи стоят, на носу платеж за аренду земли, и тут мы обнаруживаем что работает доступ через старого директора. Мы оставляем банк разбираться в нашим вопросом, нас никто ни о чем не спрашивает, ждем. Тем более предприятие почти стоит, платежей за месяц с десяток… Так пришло незаметно, пришло первое декабря. Обнаруживаем, что доступ через старого директора, наконец закрыли. Обращаемся в банк, за доступом через нового директора, и тут уже начинаются настоящие нервы, оказывается наша заявка отклонена, по причине непредоставления информации о том самом четвертом учредителе. На наш запрос зачем она им нужна, ответа никто не дает. На счету, в заложниках зависли более 50 000 тысяч гривен, опять аренда земли. Слава богу, он предприниматель, и у него есть актуальная декларация, отсылаем, через неделю требуют прийти лично в отделение банка. Человек прерывает зарубежную командировку, приходит в отделение в Одессе, отвечает на вопросы, фото и т.д. Ответа нет. Мы спрашиваем, когда будет ответ? Ответ — в течении месяца!!! Мы долгое время работали с Приватом, других счетов не имели, да и денег то особо нет, что делать? Срочно идем в другой банк, пишем заявление, предупреждаем о наличии публичной особы, спрашиваем, какие дополнительно документы нужны в этом случае? Нам отвечают, никаких! Ведь все необходимые данные имеются в открытом доступе, мы сами возьмем что нам надо!!! И извиняются, из за наличия публичной особы, открытие счёта затянется на целых пять дней! Справились за четыре, за неделю открыли зарплатный проект, за семь дней выдали карты сотрудникам. НА ВСЕ УШЛО СЕМЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! А что Приват? Через месяц сказал что нн может провести документы злополучного учредителя, так как не могу найти его как публичную особу, но другой отдел настаивал что он им все же является, две недели решали внутренний конфликт, потом вызвали его еще раз лично в отделение, так незаметно пришел конец декабря, и наконец, радостный сотрудник отделения, позвонила мне и сказала что можно еще раз подать заявку, я бегом к ней, снова пакет документов, спрашиваю, когда нам будет счастье? «Обычно обрабатывают за три дня...» радость то какая, наконец мы хоть в феврале успеем воспользоваться своими деньгами! Нет! Через неделю, уже третьего марта, работник банка сказала что центральный офис перегружен обработкой заявок связанных с публичными особами (какой это по счету круг???), и сможет дать ответ до 25-го марта. Я не сомневаюсь что 25-го, сообщат о очередной проблеме. Такое ощущение, что стою в очереди на замену крана в ЖЭКе, в 80-м году прошлого века. Полная безнадега… Никому и никогда не посоветую обслуживание в Приват банке! Двадцать лет, я обслуживался в нем…
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 15:45
Добрый день!
Нам очень жаль, что для решения этой ситуации Вам пришлось уже публично обращаться к Банку. Нашими специалистами тщательно проводился анализ сложившегося инцидента и хотим сообщить, что документ по Вашему вопросу подтвержден и заявка была успешно обработана. Вы можете пользоваться счетом. Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Ірина Токар 13 марта 2019, 18:13
Я мать троих детей нахожусь в декрете и получаю детские деньги у приват банку но сталкнулась с такой ситуацией мой номер убрали с финансового и тепер я немогу проверить карточку а также узнать любую информацию о своей карточке. Я живу в селе банк находится в районе от нас 30 км и банкомат с терминалом тоже там. Тепер исходя с етого объясните как мне 8 месечним ребёнком проверит карточку если я жду перевода.я ваш клиент больше 9 год как так можна… Ужас…
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 19:20
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами было направлено смс-сообщение с ссылкой на персональное обращение, пройдя по которой Вам смогут помочь подтвердить номер телефона как финансовый.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chajka2005 13 марта 2019, 18:09
В самом «высокотехнологичном» банке начались проблемы с пополнением карт привата с карты другого банка.
Сумма смешная 150грн., а при пополнении посылают в службу поддержки. Служба поддержки в свою очередь просит фото паспорта и карты, якобы в целях безопасности:) Это что за маразм? С каких это пор? Каким нормативным документом НБУ это регламентировано? Если такое есть -укажите на сайте, сделайте кнопку для загрузки фото паспорта и карты. :), сообщите о новых хотелках банка/ и или НБУ и всем будет все понятно.
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 18:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Необходимость подтверждения платежа определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2019, 11:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
JustGreat 13 марта 2019, 3:45
Я нахожусь заграницей уже почти год
Приходит письмо домой о каком-то долге в 400.000 грн!
С угрозой о судах и т.д прислали письмо вот на днях родным.
Как мне связаться хоть с кем либо?? Я звоню по номеру для тех кто заграницей там только автоменю! У меня нету Приват24 и не могу его восстановить по номеру телефона
Скажите куда обратиться? Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 10:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами было направлено смс-сообщение на Ваш номер телефона с ссылкой на индивидуальное рассмотрение вопроса — наши специалисты будут рады Вас проконсультировать и помочь в восстановлении доступа в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zerg49 12 марта 2019, 22:38
Из «Единой квитанции» исключили пункт «Газоснабжение» (раньше — был! до того, как *газы начали делиться на поставщиков и еще бог знает кого), из-за чего за прошлый месяц пришлось создавать отдельный платеж. В чате приват24 посоветовали обратиться к поставщику («шаблоны создаются на основании данных, которые передает Единый расчетный центр, рекомендую обращаться в предприятие»), Черкассыгаз ни про какие центры и данные не знает, и посоветовали обратиться в Приват, чтобы они добавили в базу лицевой счет. Кто прав и что делать?
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 10:06
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Формы оплаты коммунальных услуг согласованы с поставщиками данных услуг.
Хотим заметить, что Вы можете добавить шаблон на оплату необходимого сервиса при помощи Приват24, пройдя в меню: «Мои платежи» — «Создать новый платёж».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Katerina Sklyarova 12 марта 2019, 20:41
Не могу разобраться с кредитным лимитом. Если мой лимит 8 тыс, я ушла в минус на 2 с копейками. И выплачиваю в течении одного месяца этот кредит. Потом когда остаётся сумма до полной выплаты 1200 грн, банк пишет, что я должна заплатить свыше 2 тыс, до конца месяца, что было мне не начислялся % за последующие месяца. Где логика? С какого я должна больше переплачивать? Если я пользуюсь кредитными, то это не большая сумма, и всегда она оплачивается в течении месяца или пол, но не больше. Объясните пожалуйста, в чем дело.
Приватбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 8:51
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о нашем продукте, позвольте пояснить, что по карте «Универсальная» действует льготный период до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
В случае, если погашение задолженности происходит не в льготном периоде, Вы можете вносить Обязательный ежемесячный платеж в размере 5% от задолженности по кредиту, но не менее 100 грн., при этом базовая % ставка в месяц составляет 3,6%. Комиссия за использование кредитных средств списывается в конце месяца, по этой причине, во избежание возникновения задолженности, в Приват24 отображается сумма с учётом комиссии.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная» Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Reybond 12 марта 2019, 18:39
Пользуюсь приватбанком уже больше 7 лет. Регулярно пользуюсь картой, несколько раз пользовался кредитным лимитом, во время пополнял. Думал воспользуюсь оплатой частями. Для этого мне нужно было повысить кредитный лимит с 5 до 8 тысяч грн. Сделать это можно через сайт. Зашел заполнил все поля, через 10 секунд приходит ответ, извините мы не можем повысить ваш кредитный лимит с 5 до 8 тысяч, повторите попытку через 30 дней))) а чего не через год сразу? Оператор говорит, что программа сканирует и принимает решение, тогда логичный вопрос кому я буду прикреплять справку о доходах и прочее — роботу? В общем никто ничего рассказать и объяснить не может. Если я работаю не официально и не езжу за границу поднять кредитный лимит до баснословных 8 тысяч с 5 нельзя, учитывая сколько я пользуюсь банком, картой, раньше был депозит это смешно конечно. Уровень и качество обслуживания в банке упал до нуля.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 19:27
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. В случае, если Вами получен отказ Банком в увеличении кредитного лимита, попробуйте подать заявку через 30 дней, так как на текущий момент заявка не может быть одобрена. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и, возможно, в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksii Movchan 12 марта 2019, 18:01
Прошу пояснити погрози, що мені надходять: «Протягом п'яти днів зверніться з паспортом та ІПН до відділення банку. Інакше банк буде змушений призупинити обслуговування Ваших рахунків.»
Я працюю за містом — виїжджаю з дому в 7:00, повертаюсь після 20:00. Поблизу відділень Приватбанку немає. В робочий час потрапити у ніяке відділення не можу. Хіба що брати спеціально день «за свій рахунок» — а це обійдеться мені в досить значну суму просто щоб оператор в черговий раз відсканувала мій паспорт!
У вихідні ж потрапити до чергових відділень практично неможливо через величезні черги.
Крім того, восени минулого року я перевипускав карту «Універсальну» і надав банку весь пакет документів. З тих пір нічого не змінилось.
Оператор на гарячій лінії пояснити нічого не може.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 19:23
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що дана ситуація завдала Вам незручностей.
Це вимога законодавства України: банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.
З цієї причини просимо Вас звернутися в будь-яке зручне відділення ПриватБанку з паспортом та ІПН.
Ознайомитися з графіком роботи відділень Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
17 марта 2019, 11:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Никита Маршак 12 марта 2019, 16:29
Добрый день! На сайте банка, при консультация, и в договоре написано следующее при покупки услуги комисия на использования кредитных средств = 0. Но по факту, воспользовавшись этой услугой столкнулся со следующим: при покупки услуги каршеринга, в банке она выделилась как Перевод на карту и снялась коммисия, хоть по факту это в чистом виде покупка услуги, оплата проходит как при покупки услуги, так еще и карта привязывается к сервису, как при покупке услуги.
В тех поддержке, шлют к сервису каршеринга, хоть не ясно, при чем тут они, и почему я должен с этим разбираться, ведь это банк допустил регистрацию этой услуги, как перевод на карту, хоть переводом на карту это не является.
Ситуация не приятная и напоминает работу украинских гос. структур. Хоть я столкнулся на мелочи (общая сумма коммисии была не очень большая), но очень не советую ввязываться с этим банком, в какие-то более серьезные финансовые отношения, они показывают себя. Могут кинуть и отправить потом в центральную прачешную даже на не больших суммах, что будет на больших, думайте сами…
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 17:11
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При совершении данной операции, согласно настройкам терминала, платёж был проведён не как оплата в торговой точке, а как перевод на другую карту. При проведении платежей на другие карты, действительно взимается комиссия карты, согласно действующим тарифам.
К сожалению, мы не можем повлиять на настройку данного терминала по той причине, что в указанной торговой точке установлен терминал другого банка.
Ознакомиться с тарифами карты Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mari Pen 12 марта 2019, 15:51
Уже 3 месяца как я не могу дозвониться в приват на 3700!!!
Раньше никогда такого не было! После того как набирала 3700, со мной обещали созвониться в течении 3 мин и всегда перезванивали! Сейчас-0 реакции, никаких звонков!
Ходила в банк разбираться-мне никто не дал внятного ответа и даже не предложили разобраться, сказали лишь, что это могут быть сбои в системе!
Что, 3 месяца?????? Именно со мной???
Кроме этого, вот прямо сейчас НЕ могу зайти в приват 24 и это тоже НЕ первый раз!!!
То есть в случае утери или кражи моей карточки, я *** дистанционно ее заблокирую.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 17:01
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
Для этого направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2019, 18:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zolder79 12 марта 2019, 15:38
Пополнил карту «универсальная», оплатил коммуналку, на экране высветилось — комиссия 3 грн, после оплаты вылез чек с комиссией 3 грн + 284 грн!!! Оператор объяснил, что на операции более 10000 грн снимается дополнительно 3%, мол читайте на сайте! Интересно, где мне взять сайт, стоя перед терминалом??? Или звоните перед транзакцией! А когда я в магазине хлеб покупаю, мне то же звонить перед каждой покупкой? На экране терминала, не было предупреждения, что будет взята комиссия в размере 3%!!! После успешного пользования на протяжении семи лет, я не ожидал такого кидалова, от приват-банка! Вывод: погасить карту, порезать её пополам или установить лимит не более 1000 грн, что бы только за хлеб и семечки расчитываться, найти альтернативные способы оплат! Спам рассылает банк исправно, а вот инфо по ограничениям и комиссиям — ищите сами в мегабайтах инфо или куче страниц мелким шрифтом!
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 16:09
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, по платежам в адрес коммунальных и телекоммуникационных компаний на сумму до 10000 грн в месяц комиссия за использование кредитных средств не взимается. При проведении платежей на сумму более 10000 грн в месяц, комиссия взимается согласно тарифам карты.
Ознакомиться с тарифами за проведение коммунальных платежей Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi.
С уважением, ПриватБанк.
bvv1967 12 марта 2019, 15:24
При попытке обмене валюты в приват 24 банк платеж не пропустил, написал, что недостаточно средств. Я связался с оператором, объяснили, тут моя вина, ошибся на 5 копеек, уменьшил сумму, опять проблема, пишет, что разрешено обменять только до 150 тис. грн в день. При этом я пытался поменять значительно меньшую сумму. Опять связался с оператором, она объяснить толком не смогла, видела мою операцию в корзине, сказала, что проблемы с сервером, попробуйте позже, может вечером. Я уточнил, не блокирует ли банк платежи специально так как пытается поднять курс валют, сказала, что нет. Пытался еще несколько раз — не проходит. Потом смотрю, банк поднял курс обмена по карте. Звоню оператору, естественно возмущаюсь, она мне говорит, что мол вы же пытались поменять, но у вас денег не хватило на первый обмен, его засчитали как обмен!!! Вдумайтесь, сограждане!!! Обмена не произошло, но его засчитали как обмен и больше не дали поменять!!! Банк видимо попросту блокирует обмен когда планирует повышать курс валюты!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 16:47
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежа и Ваш номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
Ann Ann 12 марта 2019, 13:16
Я уже звонила на горячую линию, писала личному банкиру, который мне не отвечает, писала на help@pb.ua, мне кажется что банк отвечает только на публичные комментарии, чтоб была видимость обратной связи с клиентом и илюзия желания помочь. Ок, напишу еще тут. Перед тем как открыть карту и положить на нее деньги, я через чат приват24 спросила, есть ли ограничения на сумму которую я могу положить через кассу, ответ — нет. А документы подтверждающие происхождение средств нужны? — Только для нерезидентов. Ок, иду в банк, беру документы на всякий случай. Естественно без документов они не проходят. Ок, даю документы. Сижу несколько часов в банке пока мои документы раз за разом не проходят проверку. Говорю — возможно требуется подтверждение супруга что он не против? Нет, врядли, можете ехать домой, и мы вам позвоним когда пройдут проверку. Звонят через пару часов — надо нотариально заверенное заявление от супруга что он не против. Иду к нотариусу — такой документ не имеет никакой силы, но предложили альтернативу, звоню в банк, спрашиваю подходит? Жду еще пол часа. Еду с документами в банк, проверка пройдена, деньги положили. Спрашиваю, есть ограничения по сумме перевода, нужны документы для этого? Ответ — нет. Думаю что самое страшное позади, делаю перевод через приват24, получаю квитанцию, и вдыхаю с облегчением. Но не тут то было, через 4 дня звонит мне менеджер и говорит что банку опять нужны документы, не говорит для чего, и высылает список. По списку понимаю что для подтверждения платежа, узнаю у получателя — перевод не получил. Список документов огромный и бредовый, с половиной документов мне даже получатель не может помочь (статут его предприятия, протокол какого-то там заседания участников и т.д), и в конце списка документ подтверждающий происхождение средств. А ничего что я его еще 4 дня назад предоставила? Вместе с нотариально завереннм заявлением супруга? Я заинтересована чтоб дело решилось быстрее и говорю что могу предоставить договор, согласно которому был перевод(указан в назначении платежа). Спрашиваю достаточно? Ответ — Высылайте. Высылаю, спрашиваю когда будет результат? Ответа нет! Я спрашивала уже раз 5, все что слышала — все еще на рассмотрении. А ничего что дата валютирования платежа уже прошла? Звонила 3700 спршиваю когда вернут средства, говорят что конкретно по вашему вопросу никаких цифр не могу назвать, но вообще если платеж не проведен то в течении 1го дня. Прошло уже 5 дней, где мои деньги и когда их вернут? На каком основании они пропали и почему платеж не проведен хотя я предоставила все документы? Если договора не достаточно, то зачем мне голову морочить? Почему ваши сотрудники говорят что документы не нужны, хотя это не так?
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 14:33
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
DmitriyMV 12 марта 2019, 12:11
Добрый день.
Прошу Вас угомониться и прекратить резать кредитный лимит при любом пополнении.
Уже 5-й раз за 3 недели происходит снижение.
Предупредите заранее или дайте рассрочку на пару месяцев, люди же рассчитывают на что-то.
Не занимайтесь Ерундой!!! Не загоняйте в просрочку и минуса и штрафы.
Кредитный рейтинг по УБКИ Хороший, просрочек никогда не было.
А Вашу фразу про тысячу параметров, оставьте при себе, она не соответсвует действительности!
Полное разочарование и крик души!
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 12:57
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала у Вас столько негатива.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. В случае, если лимит был понижен Банком, попробуйте подать заявку через 30 дней, так как на текущий момент заявка не может быть одобрена. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и, возможно, в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
777natali 12 марта 2019, 0:41
Доброй ночи! Я бывший клиент приват банка. К сожалению у меня образовался долг перед банком, но после того как было решения суда и документы переданы в исполнительную службу думало, что теперь все вопросы буду решать с ней. С недавнего времени начались звонки, и не только мне, а и моим родственикам, соседям, даже тем кто меня знает совсем недавно. Номеров телефонов никаких поручителей при оформлении карты я не давала. На коком основании продолжаются звонки и разглошается «банковская тайна»?
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 10:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Данило Козачок 11 марта 2019, 22:59
Здравствуйте.
Уже больше 10-ти лет работаю с приватбанк и тут такая новость, пробую расплатиться в магазине карточкой голд и мне сообщают, что невозможно провести платеж. Пробую снять деньги в терминале, а там пишет, что по карточке установлен лимит. Вхожу в приват24, а там сообщение что авторизацию отклонено.
Звоню 3700 узнаю, что на протяжении 7-ми дней должны дать объяснение, проходит 3 дня, я звоню снова в 3700 и пробую добиться объяснений и тут мне говорят, что нужно пройти идентификацию.
Я беру паспорт код и иду в отделение прохожу идентификацию, говорят нужно ждать разблокировки.
Проходит еще 2 дня и тут звонок от департамента по работе с клиентами и говорят без объяснений, что мы разрываем с вами договор идите напишите заявление на перевод средств на счет кредитного. Я спросил причину, мне говорят, что мне выслали письмо и там все написано. Попытался объяснить, что по прописке я не живу и ничего не получал. Консультант особо не пытался разъяснить, а просто коротко сказали на почте все в письме и положили трубку.
Я в отчаянии пошел на 10й день в отделение укрпочты по прописке и спрашиваю или есть письмо на мою фамилию, где говорят, что пока ничего нету.
Звоню на 3700 говорю, что меня заблокировали и объяснений нет, на что мне говорят, что если прошло больше 8-ми дней то со мной расторгают договор согласно статьи 1074, а причину могу узнать после написания письма с запросом по адресу Дніпро…
По карточке присходили обороти, я фрилансер, не являюсь фопом, может потому и приват заблокировал.
Жаль, что так приват легко футболит клиентов.
Мне жаль, что приват не ценит клиентов.

А анкету боюсь заполнять, а то и так уже мысли, что приват сливает инф об оборотах налоговикам, а тут еще и отзыв оставлю плохой…
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 10:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема решена
poison 11 марта 2019, 19:44
27го февраля утром обнаружила что перевод со своей карты выполнить не могу.обратилась к оператору на что был дан ответ «ждите семь рабочих дней», выждала, звоню и тут -«никакой заявки нет и ждите ещё сутки », потом очередной оператор мне начинает рассказывать что банк в одностороннем порядке разорвал со мной договор и деньги мне мои не отдадут потому что банк даже без постановления суда имеет право их удерживать пока я через суд не докажу что средства удерживаются не законно. зачем это?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 20:23
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас оповестить по решению вопроса.
Минфин
Ответ администратора
11 марта 2019, 20:47
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.45 43.45
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝