Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Andreyy97 24 сентября 2019, 12:54
13 09 19 в 17:47мне зачислили с карточки Ощад банка 2500 грн списали комиссию через минуту 17:48 в приложении Приват 24 пришло уведомление о списании данной сумы (кредитная часть Р2Р) после чего начал звонить в службу поддержки, около часа, девушка сообщила что деньги вернутся мне в тиченнии суток так как у НИХ трудности, этого конечно же не произошло, снова обратился на что услышал ответ что в течении 3 рабочих дней вернутся, этого не произошло, снова обратился услышал новую версию что деньги с МОЕЙ карточки списаны банком отправителя (как это возможно никто не объяснил )отправитель обратился в свой банк ему дали ответ что деньги успешно переведены.Я снова обратился в поддержку и сообщил что денег у отправителя нет, получил ответ что деньги находятся на техническом счёте и вскорем времени буду возвращены, этого не произошло!!! снова обратился и девушка предложила сделать заявку о проблеме так как до этого никто Ее не делал потому что всем всеравно !!!)))прошло 12 дней и мне опять сообщили что деньги отправлены банку отправителя.Кроме этого сотрудник Алина посоветовала обратится Мне в банк отправителя хотя я пользуюсь услугами Приват и это просто смешно.Проблемы были у привата а решать я должен их с Ощадом )))надоело быть дураком буду писать заявление о мошенничестве со стороны банка так как кроме слов, банк нечего не предоставляет
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 24 сентября 2019, 13:50
Добрий день!
Дозвольте пояснити, що при проведенні описаної Вами операції ПриватБанк не отримав фінансового підтвердження від банка екваєра, це означає, що фактично кошти не були перераховані на рахунки ПриватБанку для завершення проведення даного переказу. Кошти були повернені відправнику.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MykolaA 24 сентября 2019, 9:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 26
Для меня банк — это люди. Не чат, не робот на дозвоне. Возникла нештатная ситуация, позвонил (первый раз за 15 лет) персональному банкиру — Снежана Коломиец ( тел. 066.....5391). Представился, меня опознали — девушка занята, ведет прием граждан, пониимаю. Предложила перезвонить позже. Для меня «позже»- слишком неопределенный срок. Я попросил перезвонить мне, как она освободиться. До конца рабочего дня звонка не было. Я зашел в ближайшее отделение (ул. Попудренко ) и за 10 мин. до его закрытия полностью решил свой вопрос с менеджером-девушкой.
Прошло 24 часа, а мой персональный банкир — Снежана Коломиец продолжает работать с другим клиентом. Вероятно, у него иной статус «супер персональный» или он член «супер голд клуба». (Сарказм).
См. заголовок.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 24 сентября 2019, 10:13
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дану ситуацію вже розглядають профільні спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
fkvfp09 24 сентября 2019, 5:45
Отделение по адресу: Днепр, Зоопарковая улица, 108
Спасибо работникам Приватбанка за оперативное решение моей проблемы!
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 24 сентября 2019, 9:34
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тарас Макарук 23 сентября 2019, 18:55
Чудове обслуговування завжди. Треба тільки розуміти все те, що пропонує банк у вигляді своїх продуктів.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2019, 20:15
Дякуємо за позитивну оцінку роботи банку! Нам дуже приємно, що наша стандартна робота викликає у Вас тільки позитивні емоції.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lyonester 23 сентября 2019, 18:36
Кто сталкивался, объясните как такое может быть, приходит смс с зачислением средств на карту, по факту баланс не изменился?! Что за чудо такое, ни в одном банке украинском такого нет, если приходят средства то они отображаются на балансе. Ожидаю возврат средств по операции перевод на карту другого банка, это мошенничество какое-то или что? Мне отписываются в чате, что надо ждать теперь когда придет ответ от какой системы, чтобы деньги были на балансе, это так или нет?
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2019, 20:15
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Сьогодні в телефонному режимі Вам було надано відповідь стосовно Вашого питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BITRADE2 23 сентября 2019, 18:24
Отделение по адресу: Сумы, ул. Британская, 5-А
Приват банк мошенники, забоюлокировали карту без каких либо фактов доказательств, и даже не сообщив об этом, только когда я пытался отправить средства личные, оказалось приват уже давно заблокировал ее, позже сказали «шахрайские поступления»я предоставил за что получил деньги доказательства, банкиы позже начали писать что была якобы жалоба, взлаивали телефон кто мне деньги отправлял, и он скарбы написал заяявление в милицию, я приехал в милицию проверил, нету никакого заявления, приват банк служба безопасности даже не предъявили какое было заявление, нету фактов на каком основании заблокировали мои; деньги, ещё и шантажисты, в онлайн банкирше предлогают мне чтобы я согласился отдать 32500 сумму чтобы разбоюлокировали карту, как это понимать? Гос. Банк,? Без всяких доказательств заблокировали мои средства, на что я предоставил доказательства за что я получил деньги, сказали в сб иди в суд или милицию, но не говорят даже кто жалобу писал и какую потомкчто они сами знают что ее нету, а последний раз написали уже другую версию, уже был платёж не подтвержден, уже нет шахрайских поступления и тд. Что говорили мне ранее, не совету хранить собственные средства и вообще пользоваться приватом, уже 2 месяца не могу забрать свои собственные средства, а у приват банка ещё хватает совести снимать по 20грн за Голд.,
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2019, 20:15
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shasta1234 23 сентября 2019, 15:40
6.09.2019 оплачував в интернети в суме 3389 грн, на сайте где делал оплату, вибило ошибка оплати, за то приват снял деньги и отправил внекуда, позвонил на сайт сказали что деньги неполучали и видели что била неудачна попитка оплати придлогал им виписку что прислал приват но они сказали что там нечего нивидно куда отправили деньги єтот горе банк, позвонил в приват сказали ждать от40 до 120 дней, мошеники хватить дурить людей, почему я должен свой чесно заробление деньги ждать такое время,єто ваша ошибка что у вас система глючит,єто ви отправили деньги внекуда, верните деньги
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2019, 16:33
Правила оскарження транзакцій суворо регламентовані платіжною системою. Регламент розгляду заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи. І разом з тим, ми докладаємо максимум зусиль, щоб рішення було позитивне для Вас.
Ви можете допомогти нам в цьому. Якщо Ви ще не надавали документи, надайте, будь ласка, наявні у Вас: чеки, скріни, листування з магазином або банком, в якому була операція на chargeback@privatbank.ua, в темі вкажіть, будь ласка, номер заявки. Це допоможе збільшити шанси на оскарження операції, щоб вона була закрита на Вашу користь.
Проблема решена
220794zos 23 сентября 2019, 15:36
З 20.09.2019 року пропав мій логін на вхід до поточного рахунку ( точніше двох — підприємства і ФОПа) Доступу до рахунків немає — ні через ключ ЄЦП, ні через логін. В суботу було подано заявку. Сьогодні цілий день телефоную. Пояснюють, що маю підійти у відділення і наново пройти ідентифікацію. Я пояснюю, що немаю змоги підійти, у відповідь — нічого зробити не можуть нажаль. Поясніть будь-ласка, куди дівається інформація яку ви берете при відкритті рахунків. Рахунок було відкрито в таравні цього року. Відкрила рахунки у Вашому банку через його мобільність. Тепер дуже шкодую. Якщо я за кордоном, як я маю підійти у відділення.? І що робити з протермінованими платежами, через які мені блокують роботу. Вирішити це питання ніхто не може!!! Що мені робити. Хто мені відшкодує штрафи за протермінування платежів???? До яких пір у Вашому банку буде такий бардак??? Хоча по нав'язуванню ваших послуг вас прирівняти до секти.
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2019, 16:32
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш логін, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Картавенко 23 сентября 2019, 9:11
Думал власть, а это Банк!
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2019, 11:00
Дякуємо за позитивний відгук про наш банк! Упевнені, що подальша співпраця з нашим банком буде також мати лише позитивний досвід.
Проблема решена
Tansha54 22 сентября 2019, 23:05
Впервые пишу негативный отзыв о Приватбанке. Являюсь клиентом Приватбанка в г. Бровары Киевской обл. Есть карта универсальная и карта для выплат голд. У меня отличная кредитная история, но сейчас не об этом. Даже не знаю к кому еще обращаться. В Приватбанке 13.09.19 произошел сбой в работе системы, я в этот день делала оплату и у меня была снята двойная сумма. Я обращалась не один раз к моему личному банкиру, звонила в отделение банка, но в ответ слышала — ждите все наладиться. И правда — в перечне истории «расход — приход» все просчитали и сделали все правильно. Сумму восстановили, но на карточке голд для выплат, эта сумма так и не появилась. Ведь кто-то должен решить эту проблему. Каждый раз когда открываю ПР24 и смотрю, что деньги не вернули, такое чувство, что воры залезли в карман. Прошу помогите решить вопрос о возврате денег на мою карту и не убивать окончательно веру в Приватбанк, которому доверяла свои средства. Очень хотелось бы оставаться клиентом и далее…
Приватбанк
Ответ банка
23 сентября 2019, 10:35
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LanaY 22 сентября 2019, 17:34
Щиро вдячна оператору Микиті за компетентну та швидку допомогу. Допомога в онлайн режимі — несподівано для мене оператор швидко вирішив мою проблему. Молодець! Щиро вдячна.
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2019, 18:05
Добрий вечір!
Дякуємо за теплі слова на адресу Микити. Раді, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 сентября 2019, 19:11
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.09.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Проблема решена
Valyur 22 сентября 2019, 16:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Татарская, 38-А
Добрый день всем читателям Минфина! В течении лета происходит самый настоящий безпредел со стороны работников Приватбанка. Началось все со звонка оператора в начале лета. О необходимости предоставить документы на проверку, так как я являюсь *публичною особою* хотя уже третий год на пенсии и не работаю. И это когда все расчеты и документооборот проводятся в электронном виде, о чем нас всех не однократно заверяют со всех высоких трибун. Мы с женой пенсионеры, но она еще работает учителем в школе. В течении недели, поверьте, с большими нервами, очередями и потраченной уймой времени, мои и супругины документы были собраны и переданы непосредственно в отд. Приватбанка. Вопросов не возникло, а в начале августа, вдруг, опять без предупреждения, просто заблокирывали все наши карты.БЕЗ ВСЯКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ!!! Повторно собираю все необходимые документы, отдаю уже их непосредственно в руки начальнику отделения, ( хороший и грамотный профи), получаю заверения о принятии и полноте предсавленного и о включении карт в течении пяти рабочих дней. Через неделю, после моих ежедневных хождений, карты разблокировали. Не прошло и месяца,16 сентября вновь, без всяких обьяснений и предупреждений, пенсионная и зарпланая карта ( как только зашла ЗАРПЛАТА) моей супруги вновь ЗАБЛОКИРОВАННЫ!!!??? ТОЛЬКО ЕЕ ОДНОЙ!!!!!!!!!??? Собираются вновь документы, вновь лично в руки начальнику отделения, вновь заверения, все необходимое собрано в полном объеме, в теченнии пяти дней разблокируется. Прошло пять дней — БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО!!! Начальник отделения отправляет, хорошо хоть на 37-00, получаем ответ, ваши документы утверждены, вопросов нет. Разблокировка пройдет в индивидуальном порядке. Что для этого надо, — ничего, ЖДИТЕ. Сколько ждать — НЕ ЗНАЮ!.. До Нового Года? Может быть. И это ГОСУДАРСВЕННЫЙ БАНК УКРАИНЫ!!! Чем регламентируется индивидульный подход, НИЧЕМ!!! От чего он зависит? НЕ ОТ ЧЕГО! И так в течении ЧАСА, потом бросила трубку. Кто то может обьяснить ЧТО ЭТО!!!??? Чем руководствуются в своей работе работники государственного банка?, Я, дожив до седых волос, по наивности думал, законодательством Украины!!! А оказывается каким-то, ими самими выдуманном, индивидуалным подходом. Какие его критерии — ни кто из работников банка НЕ ЗНАЕТ!!! Банк полностью испаганил свою репутацию. Для ЧЕГО и главное, для КОГО все это делается? Банк не только перестал дорожить этой своей репутацией, но складывается ощущение, что банк целенаправленно создает проблемы для клиентов, тем самым хочет лишится их. Своим сообщеним, хочу обратить внимание Минфина, на тот безпредел, который твориться в некогда уважаемом всеми банке. С уважением. Клиенты банка с момента открытия.
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2019, 17:49
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Для того, щоб ми змогли детальніше розглянути описаний Вами випадок — рекомендуємо звернутися в нашу службу підтримки Вашій дружині. Ми будемо дуже раді допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lyonester 22 сентября 2019, 13:26
Я так понимаю, что ПриватБанк по-тихоньку загибается или его готовят к чему либо. Последние глобальные проблемы очень удручают. Казалось бы работает все, но нет. Вчера утром мною был сделан перевод с карты привата на карту другого банка. В процессе формирования и подтверждения на сайте в приват24 мне вылезло сообщение перезвонить на 3700 и пройти подтверждение данных в целях безопасности, чтобы закончить операцию. Что я успешно выполнил и мне было сказано что я могу провести этот платеж через 5 минут. Я его провел, деньги списались. Но никуда не поступили и висят со статусом платеж отправлен, а не проведен!!! В последнем случаи я понимаю, что может быть зачислен в течении 3х дней. Но они даже провести не могу, а отправили куда-то. Создал не одну заявку, толку ноль. В чате сказали что после 24х часов можно сделать отмену операции, время такое прошло, сделана заявка, никакого возврата или отмены не последовало. Эти ур***ы даже не понимают, что от перевода может зависеть чье-либо здоровье. Вывод один — закрывайте свои счета и карты в этом банке, на рынке достаточно конкурентных предложений банковских продуктов и проблемы решают быстро, и эффективно!!!
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2019, 14:38
Доброго дня!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
24 сентября 2019, 19:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
mntk 22 сентября 2019, 13:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Подлесная, 3
Я є клієнтом Приватбанку з далекого 2002 року. На жаль, займаю невеличку посадку в невеличкому державному підприємстві без нерухомості та без бюджетних асигнувань, проте не зовсім кваліфікованими депутатами така посада була визнана такою, що підпадає під категорію «публічний діяч». Тому банк вирішив без повідомлення мені на телефон просто заблокувати мою особистку картку ще у серпні 2019 року, що я віднайшов під час придбання товару у супермаркеті через їх картку. Ще у серпні я третій раз надав через відділення у м.Київ УСІ необхідні підтверджуючі документи про мої доходи, суми в яких перевищували в декілька разів цифри, що запитувались працівниками відділу фінмоніторингу, проте питання з розблокуванням картки не вирішено і через місяць. Керівник відділення Приватбанку, через яке я раніше ідентифікував мою особу для запобігання блокуванню рахунків підприємства ( у березні та травні 2019 року) сам не може зрозуміти, чому мені так блоканули картку, адже всі мої копії довідок та виписок вже три рази відіслані в Приватбанк — центральний офіс, відділ фінмоніторингу. Більше того, усі виплачені мені доходи надходили на рахунки у Приватбанку і у випадку несплати податків, вони ще тоді мали бути заблоковані. Причинами такої ситуації можуть бути такі: 1. Нульова кваліфікація працівників фінмоніторингу банків 2) Відсутність у них достатнього часу для аналізу 15 сторінок фінансового тексту ( що не зрозуміло і неймовірно — пройшло 30 діб) 3) Якась таємна вказівка про витіснення із банку клієнтів-публічних осіб для якихось таємних цілей — наприклад зменшення кількості клієнтів, щоб знизити ринкову вартість банку або що. Дуже цікаво почути ПРАВДИВУ відповідь від керівництва державного банку із доданням прізвищ звільнених працівників у звязку із тривалим та неправомірним блокуванням (всі підтверджуючі документи в банку вже тричі надавались)
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2019, 14:02
Добрий день!
Приносимо вибачення за можливі незручності. У своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Дозвольте відмітити, що Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
slava1234 21 сентября 2019, 22:31
Сегодня 21 сентября около 1 часа назад оператор call — центра 3700 Приватбанка Шаталюк Диана самовольно, превысив свои полномочия и по личному убеждению заблокировала операцию (обращение 21.09 в 21.09 по времени- прям совпадение) и, как следствие, заблокировала доступ к личным средствам. На все вопросы, уточняющие личность, кроме электронного адреса, были даны верные ответы. Диана Шаталюк посчитала это достаточным основанием для блокировки карты. Разговор с ней около 1 часа ни к чему не привел.
Смею заметить, что являюсь клиентом Привата более 10 лет. В том числе и моя компания (ООО). За это время подобная ситуация возникает впервые. Я возмущен и крайне разочарован т.к. провести данную операцию и воспользоваться СВОИМИ ЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ именно в данный момент мне было крайне необходимо.
В связи с этим буду вынужден во-первых для начала обратиться в отделении для попытки все же разблокировать карту (хотя прочитал, что это по большей части возможно только через суд), а во-вторых — буду рассматривать другой конкурентный банк для обслуживания как личных счетов, так и моей компании.
До сегодняшнего дня таких мыслей не возникало.
Приватбанк
Ответ банка
22 сентября 2019, 11:26
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
Sharpis 21 сентября 2019, 18:59
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 305
Долгое время пользовался картой «Для выплат», но пришло время идти в ногу со временем и решился оформить себе «универсальную с фото». Обратился в отделение по адресу г. Черкаси, бульвар Шевченко 305.
Некомпетенция сотрудников проявилась когда мне настоятельно рекомендовали оформить карту «gold», т.к. только на ней фамилия-имя теснённые. Но, отбился, потому как знаю, как выглядит карта «универсальная с фото». Перешли к оформлению, трижды перезаполняли форму, т.к. у менеджера «что-то глючило» и не отправлялись данные. Потом также дважды делали фото. После окончания говорит, ожидание карты до двух недель, ну, думаю ладно, заказная ведь, дело житейское. Сняли с другой моей карты 100 грн за выпуск и началось ожидание. Спустя 10 дней узнал, что карта готова. Пришёл забирать — новенькая, имя-фамилия теснённые, чип для платежей, значок paypass, в общем, радости — полные штаны. Если не учитывать, что я просил написать фамилию-имя на английском так, как в заграннике, а менеджер решил воспользоваться вариантом из «их» приложения.
А дальше начались проблемы, paypass оказался не рабочим от слова совсем. Сказать, что выглядел по-идиотски объясняя каждому кассиру, что не работает paypass, это ничего не сказать. Обратился в тех. поддержку через приложение. Спустя 20 минут общения, получил обещание переделать за счёт компании и получить через 2 недели в удобное отделение, уже направил в Киев, понадеялся на большую компетенцию.
Спустя полных 2 недели снова пишу в тех. поддержку, оттуда мне — у вас вообще-то бесплатная карта, идите и меняйте в отделение. Сделали уже тут из меня идиота говорю.за что ж я 100 грн платил?. Скинул фото — а нет платная, ну ок, давайте разбираться. У вас заявка недоофрмлена и молчок. Говорю, давайте дооформим, вы обещали перевыпуск за счёт компании. Ой, ну сейчас посмотри, возможно ли это. Говорит, Вас наберут в течении двух дней. А я в Испанию лечу через 36 часов, о чём уведомил сотрудницу. В ответ — ничем помочь ускорить не могу. Так и не набрали, за ПОЛТОРА дня, спасибоГоворю, наберите через 10 дней тогда. Последнее сообщение Привату было 10 сентября, сегодня 21 — ни сном, ни духом.
Отвратительная компетенция сотрудников, никакущая помощь тех. поддержки, зря потраченные 100 грн, банком удобно пользоваться до первых проблем, а дальше решай как хочешь всё сам.
P.S. Когда поставил оценку в приложении за карточку 6 — позвонили в течении 12 часов. Видно, на что упор делаете, молодцы!Все скрины переписок могу предоставить
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 сентября 2019, 20:13
Доброго вечора!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Alena1234567 21 сентября 2019, 14:34
Являюсь клиентом Приватбанка. Есть карта универсальная голд и оплата частями. Сегодня Приватбанк снизил кредитный лимит на 1000 без предупреждения, оставив деньги только на оплату частями, тем самым оставив меня без денег на существование. Вы мне не оставляете выхода — я вынуждена просрочить оплату частями из-за такого отношения банка к клиентам. Вы сами не даёте мне возможности закрывать кредиты вовремя!
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2019, 16:30
Добрий день!
Дозвольте зазначити, що кредитний ліміт, що надається банком, встановлюється для кожного клієнта індивідуально та у випадку його зменшення приймаються до уваги сотні факторів. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись продуктами та послугами банку, це може позитивно вплинути на рішення банку, щодо можливості збільшення ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Hakinen 21 сентября 2019, 11:02
Очень удобная услуга чата ПриватБанка, мне очень нравится, быстрая консультация по любому вопросу, проблем с банком никогда не было, быстро отвечают, вежливые, что очень приятно в нашей стране на сегодняшний день.
Приватбанк
Ответ банка
21 сентября 2019, 11:28
Добрий день!
Дякуємо за хорошу оцінку нашої роботи. Для нас дуже важливий зворотний зв'язок, завдяки йому ми розуміємо, що знаходимося на вірному шляху.
З повагою, ПриватБанк.
Elena1102 21 сентября 2019, 10:54
Доброго дня!

Являюсь клієнтом вашого банку вже 10 років, але такого ************ (нецензурне слово) я ще не бачила.

Декілька місяців назад мого чоловіка, у зв’язку з його державною посадою, банком було визнано публічним діячем. З цього часу у мене почалися незрозумілі проблеми з вашим банком, які ніхто не може вирішити.

Я являюсь домогосподаркою, моїм єдиним джерелом доходу – є соціальні виплати, які я отримую у зв’язку із народженням дитини на карту вашого банку. Вже 10 днів гроші на моїх картках заблоковано. Начебто перевіряються джерела походження грошових коштів. Я п’ять разів була у відділеннях вашого банку. Сьогодні мені пояснили, що таке блокування вважається, що банк начебто припинив зі мною відносини, мої звернення будуть розглядатись до 30 вересня і ще два тижні картки будуть залишатись заблокованими.

Окремі незрозумілі аспекти діяльності вашого банку:

— довідки про доходи, видані державними органами, які фотографують працівники ваших відділень, головний офіс не приймає, тому що погана якість фото і чогось там не видно.
— джерела походження грошових коштів надходять з державних рахунків, які працівники вашого банку можуть з легкістю перевірити, якщо вони проявлять трохи зусиль.
— чому мої грошові кошти повинні залишатись заблокованими, якщо вони надішли з державних рахунків?
— навіщо мені персональний банкір, якщо він не може вирішити проблему?

Якщо політика вашого банку полягає у тому, щоб створювати додаткові тривалі проблеми своїм клієнтам, то я вас вітаю, ви досягли значних успіхів у цьому напряму!

Головне питання – навіщо мені Ваш банк, якщо ви мені створили безглузду проблему, ніхто її не може вирішити і залишили мене без моїх грошових коштів на цілий місяць?
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 сентября 2019, 11:23
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте зауважити, що в своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Ваше питання знаходиться в роботі наших фахівців.
З повагою, ПриватБанк.
ganna1995 21 сентября 2019, 10:11
14 сентября сняла 1000 в банкомате банка «Аваль», т.к. Приват по близости не работал. Хотела снять ещё 1000, вышел чек НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПАРОЛЬ Вопрос, желаете продолжить работу? Нажимаю НЕТ, отдает карточку, приходит СМС, что неправильный пароль и приходит СМС что снята 1000, друг за другом в 10.34. Деньги банкомат не выдал. Подала заявку сразу же через персонального менеджера, у меня карта класса Голд. Сказали, рассмотрят в течении 5-7 дней. До сих пор тишина.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 сентября 2019, 11:03
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб детальніше розібратись в питанні.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝