Терминал деньги не отправил и на счет не вернул
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Первый платеж на 227 грн прошел удачно, я проводила второй платеж и ввела в терминал 400 грн, и начала искать в кошельке мелкие деньги чтобы внести комиссию за перевод. Но, пока я их искала — терминал показал окно, что дает 30 секунд на то, чтобы показать что клиент еще не ушел. Я не успела нажать кнопку «Я еще здесь» и терминал прекратил сессию и отобразил начальное окно.
Платеж не был завершен и деньги остались в терминале. Сразу же позвонила на горячую линию и мне сказали, что будет создана заявка на возврат средств и деньги мне обязательно вернут. После этого, я снова авторизовалась в терминале и пополнила свой депозит на 300 грн.
Через сутки пришла смс о том что мне отказано в возврате средств, так как по результатам проверки сбоя в работе терминала не было. Но, я и не говорила, что он был. Терминал сработал по программе. Но, деньги которые я в него ввела НЕ УШЛИ ПОЛУЧАТЕЛЮ.
Дозвонилась в службу поддержки, но, и на вторую заявку мне снова была прислана отписка «факт сбоя не обнаружен и мы вынуждены отказать в возврате».
Внесенные в терминал деньги так и не вернули. Неужели нельзя сделать инкассацию и убедиться, что в терминале на 400 грн больше, или посмотреть видеозапись, как я вносила деньги???
Приносимо вибачення за завдані незручності. Дозвольте нам розібратися в ситуації більш детально. Ми передали Ваше питання нашим профільним спеціалістам та після проведення ретельного аналізу з Вами зв'яжеться наш співробітник.
З повагою, ПриватБанк.