Приват Агент - или как кидает агентов Приватбанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +1
- Алексей Клименко
- 5 октября 2019, 8:34
- #
Я удивляюсь, когда люди пытаются работать с приватом. Если он кидает клиентов, которые приносят стабильный и хороший доход. Что изменится в его отношении к сотрудникам?
Посмотрим на результат рассмотрения и сделаем соответствующие выводы.
Пока это только ваши домыслы или частные случаи. Меня интересует решение лично моего вопроса.
Банк при не правильном решении вопроса потеряет больше чем лично я, так как он не получит ни только новых клиентов, но и потеряет существующих.
Пока это только ваши домыслы или частные случаи. Меня интересует решение лично моего вопроса.
Банк при не правильном решении вопроса потеряет больше чем лично я, так как он не получит ни только новых клиентов, но и потеряет существующих.
- +
- +1
- Алексей Клименко
- 7 октября 2019, 11:43
- #
К сожалению - это не домыслы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.1 | 45.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
А теперь оп причинах этого. При обзвоне клиентов, которые оформили заявку на продукт банка, операторы навязывают клиенту встречу с конкретным менеджером и не слышат клиентов зачитывая свой скрипт. Клиенты говорят, что хотят оформят продукт в выбранном отделении самостоятельно и операторы указывают в заявке, что клиент отказался от продукта. После этого клиент ни о чем не подозревая оформляет продукт в отделении, а агента, который привлек данного клиента кидают на вознаграждение по причине указания статуса — Клиент отказался от продукта, заявка забракована.
Информация изложенная в отзыве получена в ходе совместного неоднократного присутсвия при разговоре с Коллцентром банка.
Считаю данную практику банка унизительным жлобством и недоработкой агентской программы.
Требую прослушать звонки по заявкам с референсом:
190924SF747967AGWIGU
190924SF748125RQF8BM
190927SF146665SIT37M
190924SF747975T2W8ZK
190924SF747971U3N1K8
190927SF146667AXU3QC
Дать оценку действий оператора, проверить наличие открытых продуктов и начислить по ним агенское вознаграждение.
Предлагаю внести изменения и предоставить возможность клиентам самим определять менеджера или отделение Приватбанка, где они хотели бы обслуживаться при оформлении заявки по агентской программе. Это позволит избежать недоразумений и разночтений в словах клиента относительно его желания оформить продукт банка, а агенту получить за это своё вознаграждение.
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
З повагою, ПриватБанк.
Надеюсь в дальнейшем таких недорозумений возникать не будет и банк внесет коррективы в свой бизнес-процесс.