×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Дополнительный заработок Приватбанка!
Ми постійно розвиваємо наші сервіси та робимо все для поліпшення обслуговування клієнтів.
Хочемо зазначити, що розмір комісій залежить від кон’юнктури ринку.
Комментарии (2)
Бесполезная поддержка
Банк просит добавить «Декларація про доходи ПП
Допустимі типи файлів jpg, gif и png. Максимальний розмір файлу(ів) — 10 Мб».
В кабинете налоговой: https://cabinet.tax.gov.ua/vreporting/view/2020/... поданные декларации можно скачать только в PDF формате.
Поддержка банка в место того чтобы принять, предлагает:
«Подивіться чи є у них на сайті можливість вибрати інший формат, якщо немає, то в інтернеті можете відформатувати його».
Мега удобный и прогрессивный сервис от привата! И очень полезная поддержка!
Вроде поддержка должна этим заниматься, а не перекладывать свою работу на клиентов.
Дійсно, загальний розмір прикріплених документів не більше 10 Мб. Допустимі формати файлів, що вкладаються: jpeg, jpg, png, pdf, bmp, gif.
Не можна одночасно додавати два pdf файли, або pdf з файлом іншого розширення, наприклад: jpeg, .jpg, .png, .bmp, .gif, .pdf., А також ZIP.
Файл pdf можна прикріпити тільки один (багатосторінковий). Об'єднати декілька pdf файлів в один можна скориставшись наступними онлайн-сервісами: 1 Smallpdf, 2 PDFJoiner, 3 Ilovepdf, 4 Convertonlinefree або будь-якими іншими за власним бажанням. Банк не несе відповідальності за використання даних ресурсів клієнтами.
Вказані обмеження обумовлені технічною необхідністю.
Також ми звернулись до вас приватним повідомленням для перевірки інформації за вашим зверненням до підтримки.
Комментарии (5)
Банк ворует деньги вкладчиков
Комментарии (9)
Спасибо за помощь!
Раді, що ви оцінили роботу оператора настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
Комментарии (2)
Мошенник.
Работают в разных профилях Фейсбука, Инстаграма. Навязчиво втюхивают одежду, головные уборы и т.д.
Никогда не ведитесь на отзывы, в 90% они липовые!!! Дайте себе ответ на вопрос: как часто Вы оставляете отзыв о покупке… А тут прям каждый час отзыв.
И еще! Берут 100 % оплату, ссылаясь все на те же отзывы. И заманивают они самыми низкими ценами.
Будьте осторожны, лучше переплатили за наложенный платеж, чем потом считать себя обманутым.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Комментарии (2)
Шахрайство!Зникли кошти з картки
І трохи пізніше почалось…
14:09 Переказ зі своєї карти −10.00 грн 1 927.01 грн
14:09 Переказ зі своєї карти −1 608.10 грн 318.91 грн
Розумієте я просто у відчаї! Куди ці кошти пішли не зрозуміло, просто переказ зі своєї карти!
Що з цим робити і як мені повернути кошти? Мене тут з квартири скоріш виженуть, ніж кошти свої отримаю скоріш за все
Ми можемо заблокувати картку на всі видаткові операції.
Уточнити причину запиту і відключити його ви можете звернувшись в підтримку даного сервісу.
Комментарии (5)
Жалоба
Я клиент Вашего банка не собираюсь платить Вам 188 грн. со своей з/п карты в связи со сбоем работ Вашего банка!!!
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов’язань – запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії ви можете розраховувати на лояльне ставлення банку в разі надання вам нових кредитів.
Комментарии (1)
УБКИ передает данные кредитным установам.
Для входа в УБКИ достаточно только фин. номера от приваи24.
Подбираете онлайн кредит, и вуаля вся ваша личная информация включая паспортные данные в vashagotivochka.ua.
На вас оформлен кредит. На какую карту выведено вы никогда не узнаете. Выдают кредит за 15 мин.. Получить договор занимает 30 дней!!!
Данные были в ПриватБанке, которые передает инфо в УБКИ
Дозвольте повідомити, що предметом діяльності Українського бюро кредитних історій https://www.ubki.ua/ є ведення кредитних історій (діяльність бюро по збору, обробці, зберіганню, захисту, використанню інформації, яка складає кредитну історію) і надання послуг, пов´язаних з обробкою і аналізом цієї інформації.
Окремо звертаємо вашу увагу на те, що існує функція FREEZE, яка дозволить додатково захистити себе і свою кредитну історію від шахрайських дій. При активованій опції FREEZE кредитор НЕ отримає Вашу кредитну історію, при цьому він побачить повідомлення про те, що Ви не хочете зараз оформляти кредити.
Активувати цю функцію можна, якщо у Вас активна послуга СтатусКонтроль.
СтатусКонтроль допомагає стежити за змінами в кредитній історії, запитами Вашої кредитної історії кредиторами, економити на звітах і вберегтися від шахрайства.
Підключити СтатусКонтроль можна:
— На сайті УБКІ в розділі Приватним особам — СтатусКонтроль: https://www.ubki.ua/statuskontrol-ru/;
— У додатку Кредитна історія для Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.ubki ) і iOS (https://itunes.apple.com/ua/app/id740718988?l=uk );
— В Інтернет-банку Приват24, в розділі: Мої рахунки/Кредитний рейтинг;
— У додатку Privat24, в меню: ⠶ — Кредитний рейтинг.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (15)
Осторожно, звонят аферисты!!!
Дякуємо вам за сигнал. Приймемо усі необхідні міри по даному номеру телефону.
Окремо, ми підготували ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитися з ними ви можете на сайті: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за помощь!
С приватом ооочень много лет! Если и возникали сложности то все разрешалось в лучшую сторону!!!))
Я далека от политики, мне фиолетово чей это банк, главное, что меня ни разу этот банк не подвел!!!
Раді, що ваше питання успішно вирішено. Будемо продовжувати й надалі робити все, щоб наші Клієнти залишалися задоволеними.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Блокирование и смена финансового номера
Хочу вам сообщить о моей проблеме и прошу помочь решить его.
Я по состоянию здоровья сейчас нахожусь у сына за границей.Вылететь в Украину, в связи с Корона, не могу.Приватбанк требует активировать украинский финансовый номер(Я им пользуюсь более7 лет)он привязан с пенсией и Приватом.Через банк я плачу регулярные платежи(квартплата).
Когда банк узнал, что я за границей, он потребовал сменить финансовый номер данной страны.Для этого нужно было пройти вертификацию...1.заполнить форму и отправить фото с паспортом…
Три раза я проходила заполнение формы… Только 2 раза я доходила до отправки фото.Фото забраковано и повторно нет возможности отправить! Моё мнение, что необходимо дать возможность делать фото несколько раз и выбрать то, которое соответствует Вашим требованиям.
Причину отказа не сообщается! Почему?
Также по заполнению формы, Я корректно внесла Свои личные данные(кто их не помнит… Имя, дата рождения, место рождения и регистрации и кодовое слово)Банк *помощь в онлайн) пишет, что я допустила ошибку! но это не возможно, перед мной лежит паспорт и я переписываю точно из паспорта.
Я получаю пенсию, Это единственный мой доход и из неё я плачу коммунальные услуги! Сейчас Банк лешил меня единственного дохода, мотивируя тем, что Банк охраняет мои средства от мошенников!? Это я мошенник!? Это нарушение Прав вкладчиков.Я доверила Вам мои средства, Вы пользуетесь ими и получаете %.
Филиала вашего банка нет в стране, Где я сейчас нахожусь и я не имею возможность подтвердить личность и номер в отделении Привата.
Я думаю, что есть выход из такой ситуации.
Прошу Вас помочь решить мой вопрос.
Жду и надеюсь, что Банк не оставит пенсионерку без средств существования и не допустит что за неуплату коммунальных, будут отключены все коммунальные услуги.
Я прошу Вас помочь мне поменять финансовый номер
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (11)
Благодарность!!!
Дякуємо вам за теплі слова на адресу Олександра. Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Защита клиентских средств сработала на отлично!
На кредитной карте был установлен нулевой лимит на интернет платежи да к тому-же сработала антифрод-система Приватбанка, которая автоматически заблокировала карту а также автоматически отправила смс-сообщение на финансовый телефон:
Vy zdiisnyly operatsiiu, yaka vymahaie dodatkovoho pidtverdzhennia. Dlia zavershennia operatsii zvernitsia do pidtrymky 3700 abo chat-onlain pb.ua/1965
Позвонил на 3700 и через минуту мне перезвонил сотрудник, отвечающий за безопасность и блокировку карт — я ему подтвердил тот факт, что это не мои транзакции и я их не инициировал и не проводил. Карту для безопасности оставил заблокированной и получил рекомендацию посетить отделение банка для перевыпуска универсальной кредитки.
Согласно моих личных принципов безопасного пользования Приватбанком — у меня к одному кредитному счёту «подвязаны» две карты разных МПС (VISA & Mastercard). Теперь одна из карт по факту заблокирована, но второй можно пользоваться без ограничений, кредитные средства никуда не исчезли и доступны в любой момент для использования — поэтому поход в отделение банка отложил на неопределённое будущее, но для перестраховки решил повторно пообщаться с горячей линией Приватбанка на предмет удаления цифровых токенов, сгенерированных в разных мобильных устройствах в приложении Google Pay для этой конкретной универсальной кредитки. Соответственно, пообщался уже с другим специалистом горячей линии и достаточно оперативно удалил в настройках заблокированной карты парочку цифровых токенов, убедившись что больше токенов нет — бережёного бог бережёт.
Вечером решил зайти в вэб-версию Приват24 и посмотреть что да как…
Понятное дело, что антифрод-система заблокировала и мой пароль для входа в Приват24, поэтому пришлось проходить дополнительный квест по восстановлению доступа в Приват24 — сначала цифровой пароль из смс-ки на финансовый номер телефона, затем из предложенного перечня банковских карт надо было выбрать именно ту, пин-код которой мог ещё вспомнить — но всё обошлось и после ввода правильного пин-кода система предложила придумать новый пароль и продолжила обычную работу в полнофункциональной вэб-версии Приват24.
Первое, что бросилось в глаза при входе в Приват24 — это сообщение в разделе мои карты:
«Обмеження за карткою
Одна з операцій здалася нам ризиковою, і ми заблокували картку з метою збереження ваших грошей.
Для підтвердження операції та розблокування картки, будь ласка, зверніться до наших фахівців у чат «Допомога Онлайн»».
Меня радует тот факт, что комплекс мер Приватбанка по защите клиентских денежных средств при правильной настройке параметров сработал безукоризненно, защитив клиентские средства от посягательств.
Спасибо ИТ-системам Приватбанка за круглосуточную и бесперебойную работу…
Безпека наших Клієнтів — наш найважливіший пріоритет. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб гарантувати фінансову захищенність людей, які обслуговуютсья в нашому банку. Завдяки вашому відгуку, ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку.
Беремо і робимо!
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (10)
шахрайство
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб детальніше розглянути ваш випадок та надати відповідь по результату перевірки.
Комментарии (7)
Оперативность в борбе с мошенниками
Спасибо! Остаюсь вашим клиентом.
Дякуємо, що ви з нами! Завжди раді допомогти )
Комментарии (4)
Не выдают карту
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять.
Комментарии (6)
Карта для выплат
Активація картки з фото доставленої кур'єром можлива через Приват24 меню «Гаманець» обравши картку до якої буде прив'язана нова з фото, після чого потрібно перейти в меню налаштувань картки та обрати «Перевипустити картку». Дійсно, також цю операцію можна зробити у відділенні та це не обов'язково, адже в мобільному додатку чи веб версії Приват24 ви можете здійснити цю операцію в декілька кліків не виходячи з дому.
Написать комментарий
Занесення в чорний список без поважних причин
От у мене питання: чому я у цьому списку? До кого звернутись з цим питанням, щоб дали мені чітку та обгрунтовану відповідь?
Приватбанком я користуюсь більше 8 років, боргів немає, кредитів не брала. На універсальній картці мої особисті кошти.
Чому мені не називають причини??? Чому я повинна бігати по всьому місту по всіх відділеннях, де працівники тільки руками розводять і нічого не кажуть? Я дуже засмучена, більше нікому не порекомендую Приватбанк і сама не буду користуватись вашими послугами якщо не прояснться ситуація, також буду дзвонити і писати кругом куди зможу і залишати скарги.
На жаль, Банк був вимушений припинити подальші ділові відносини через порушення умов договору з вашої сторони. Надіславши офіційний запит на адресу банку вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна ви можете отримати офіційну відповідь. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість отримання власних коштів.
Комментарии (15)
Проблема с блокировкой
Ми працюємо не тільки над додатком, а й у інших напрямках, щоб ваше обслуговування було на вищому рівні! Дякуємо, що ви з нами )
Написать комментарий
очень обидно
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ, які єдині для всіх. Необхідність актуалізації даних описана в положенні про здійснення банками фінансового моніторингу (постанова НБУ № 417) розділах I п.3, розділі V та інших пунктах даної постанови. Важливо розуміти, що отримання банком документів для проходження ідентифікації та актуалізації даних, в тому числі зареєстрованої адреси проживання є не забаганкою, а чітким слідуванням діючим законам.
Комментарии (4)