Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Valerinat 14 сентября 2020, 8:54
Вот как то так, когда услуги банков дешевеют Приватбанк решил увеличить комиссию за перевод по реквизитам на карту другого банка.Вместо 3 грн. стало 0.5%.Причем заметьте -без предупреждения…
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 12:49
Добрий день!
Ми постійно розвиваємо наші сервіси та робимо все для поліпшення обслуговування клієнтів.
Хочемо зазначити, що розмір комісій залежить від кон’юнктури ринку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 14 сентября 2020, 8:25
Пытаюсь изменить-повысить кредитный лимит.
Банк просит добавить «Декларація про доходи ПП
Допустимі типи файлів jpg, gif и png. Максимальний розмір файлу(ів) — 10 Мб».
В кабинете налоговой: https://cabinet.tax.gov.ua/vreporting/view/2020/... поданные декларации можно скачать только в PDF формате.
Поддержка банка в место того чтобы принять, предлагает:
«Подивіться чи є у них на сайті можливість вибрати інший формат, якщо немає, то в інтернеті можете відформатувати його».

Мега удобный и прогрессивный сервис от привата! И очень полезная поддержка!

Вроде поддержка должна этим заниматься, а не перекладывать свою работу на клиентов.
Приватбанк
Ответ банка
14 сентября 2020, 12:41
Добрий день!
Дійсно, загальний розмір прикріплених документів не більше 10 Мб. Допустимі формати файлів, що вкладаються: jpeg, jpg, png, pdf, bmp, gif.
Не можна одночасно додавати два pdf файли, або pdf з файлом іншого розширення, наприклад: jpeg, .jpg, .png, .bmp, .gif, .pdf., А також ZIP.
Файл pdf можна прикріпити тільки один (багатосторінковий). Об'єднати декілька pdf файлів в один можна скориставшись наступними онлайн-сервісами: 1 Smallpdf, 2 PDFJoiner, 3 Ilovepdf, 4 Convertonlinefree або будь-якими іншими за власним бажанням. Банк не несе відповідальності за використання даних ресурсів клієнтами.
Вказані обмеження обумовлені технічною необхідністю.
Також ми звернулись до вас приватним повідомленням для перевірки інформації за вашим зверненням до підтримки.
Григорий Пороховник 13 сентября 2020, 16:11
10.09.20 банк без каких либо обьяснений заблокировал обе карты «универсальную» и «пенсионную». Объяснять будут через 8 рабочих дней. Долгов нет, кредит не брал, сотрудники советуют воздержаться от еды, из дома не выходить и ничего нигде не покупать. Что надо делать пенсионеру если нет налички? О каком хранении сбережений в банке может идти речь? Кто может забирайте и бегите. Храните лучше под матрасом, хоть что-то останется. Позвонит на горячую линию нельзя. Сотрудники банка заблокировали мой телефон.
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2020, 17:54
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні ваш контактний номер.
vish19681 13 сентября 2020, 12:22
12,09,2020 примерно в 20-35 обратился в службу поддержки клиентов на 3700 по вопросу применения электронного ключа. Оператор Анна очень качественно проконсультировала и в режиме онлайн помогла провести оплату в бизнес кабинете приват 24. Большое спасибо и благодарность за помощь и терпение! Побольше бы таких консультантов с такой выдержкой, еще раз большое спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2020, 13:21
Дякуємо вам за відгук!
Раді, що ви оцінили роботу оператора настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
veatbe 13 сентября 2020, 11:59
Номер карты 5375 4141 1978 7876
Работают в разных профилях Фейсбука, Инстаграма. Навязчиво втюхивают одежду, головные уборы и т.д.
Никогда не ведитесь на отзывы, в 90% они липовые!!! Дайте себе ответ на вопрос: как часто Вы оставляете отзыв о покупке… А тут прям каждый час отзыв.
И еще! Берут 100 % оплату, ссылаясь все на те же отзывы. И заманивают они самыми низкими ценами.
Будьте осторожны, лучше переплатили за наложенный платеж, чем потом считать себя обманутым.
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2020, 13:20
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Проблема решена
AlexMercer 12 сентября 2020, 21:29
Мені на картку прийшли кошти об 11:49, а саме 1950 гривень
І трохи пізніше почалось…

14:09 Переказ зі своєї карти −10.00 грн 1 927.01 грн

14:09 Переказ зі своєї карти −1 608.10 грн 318.91 грн

Розумієте я просто у відчаї! Куди ці кошти пішли не зрозуміло, просто переказ зі своєї карти!
Що з цим робити і як мені повернути кошти? Мене тут з квартири скоріш виженуть, ніж кошти свої отримаю скоріш за все
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2020, 10:24
Відкривши операцію у виписці, ви можете переглянути більш детальну інформацію про операцію. Бачимо, що раніше ви підключили картку на даному сервісі і проводили операції. На жаль, заблокувати запити на оплату ми не можемо.
Ми можемо заблокувати картку на всі видаткові операції.
Уточнити причину запиту і відключити його ви можете звернувшись в підтримку даного сервісу.
IrinaAleksandr 12 сентября 2020, 18:26
Уважаемый Приват Банк.
Я клиент Вашего банка не собираюсь платить Вам 188 грн. со своей з/п карты в связи со сбоем работ Вашего банка!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2020, 10:05
Щоб уникнути утворення простроченого платежу з вашої картки була списана сума на погашення поточного платежу за кредитним договором картка Універсальна. Нагадуємо вам, що, згідно з умовами договору, необхідно погашення щомісяця, до 25 числа, в розмірі 5% (але не менше 100 грн) від залишку заборгованості на картці.
Не забувайте, що своєчасне виконання зобов’язань – запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії ви можете розраховувати на лояльне ставлення банку в разі надання вам нових кредитів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marinka1 12 сентября 2020, 13:57
29.08 мошенники перевыпустили удаленно номер телефона водафон. Из-за ошибки оператора который не заблокировал сим по обращению.
Для входа в УБКИ достаточно только фин. номера от приваи24.
Подбираете онлайн кредит, и вуаля вся ваша личная информация включая паспортные данные в vashagotivochka.ua.
На вас оформлен кредит. На какую карту выведено вы никогда не узнаете. Выдают кредит за 15 мин.. Получить договор занимает 30 дней!!!

Данные были в ПриватБанке, которые передает инфо в УБКИ
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2020, 15:37
Добрий день!
Дозвольте повідомити, що предметом діяльності Українського бюро кредитних історій https://www.ubki.ua/ є ведення кредитних історій (діяльність бюро по збору, обробці, зберіганню, захисту, використанню інформації, яка складає кредитну історію) і надання послуг, пов´язаних з обробкою і аналізом цієї інформації.
Окремо звертаємо вашу увагу на те, що існує функція FREEZE, яка дозволить додатково захистити себе і свою кредитну історію від шахрайських дій. При активованій опції FREEZE кредитор НЕ отримає Вашу кредитну історію, при цьому він побачить повідомлення про те, що Ви не хочете зараз оформляти кредити.
Активувати цю функцію можна, якщо у Вас активна послуга СтатусКонтроль.
СтатусКонтроль допомагає стежити за змінами в кредитній історії, запитами Вашої кредитної історії кредиторами, економити на звітах і вберегтися від шахрайства.
Підключити СтатусКонтроль можна:
— На сайті УБКІ в розділі Приватним особам — СтатусКонтроль: https://www.ubki.ua/statuskontrol-ru/;
— У додатку Кредитна історія для Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.ubki ) і iOS (https://itunes.apple.com/ua/app/id740718988?l=uk );
— В Інтернет-банку Приват24, в розділі: Мої рахунки/Кредитний рейтинг;
— У додатку Privat24, в меню: ⠶ — Кредитний рейтинг.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yevgenya 12 сентября 2020, 12:56
Добрый день! Сегодня с этого номера +380567858493 мне позвонил парень и назвался сотрудником Приватбанка. Пытался узнать информацию по карте.
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2020, 13:34
Добрий день!
Дякуємо вам за сигнал. Приймемо усі необхідні міри по даному номеру телефону.
Окремо, ми підготували ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитися з ними ви можете на сайті: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Алина Андрейко 12 сентября 2020, 12:01
Попала под финмониторинг, объяснила ситуацию и все оперативно разрешили!!!
С приватом ооочень много лет! Если и возникали сложности то все разрешалось в лучшую сторону!!!))
Я далека от политики, мне фиолетово чей это банк, главное, что меня ни разу этот банк не подвел!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2020, 12:46
Добрий день!
Раді, що ваше питання успішно вирішено. Будемо продовжувати й надалі робити все, щоб наші Клієнти залишалися задоволеними.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема решена
silvia67 12 сентября 2020, 1:10
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 86
Здравствуйте
Хочу вам сообщить о моей проблеме и прошу помочь решить его.
Я по состоянию здоровья сейчас нахожусь у сына за границей.Вылететь в Украину, в связи с Корона, не могу.Приватбанк требует активировать украинский финансовый номер(Я им пользуюсь более7 лет)он привязан с пенсией и Приватом.Через банк я плачу регулярные платежи(квартплата).
Когда банк узнал, что я за границей, он потребовал сменить финансовый номер данной страны.Для этого нужно было пройти вертификацию...1.заполнить форму и отправить фото с паспортом…
Три раза я проходила заполнение формы… Только 2 раза я доходила до отправки фото.Фото забраковано и повторно нет возможности отправить! Моё мнение, что необходимо дать возможность делать фото несколько раз и выбрать то, которое соответствует Вашим требованиям.
Причину отказа не сообщается! Почему?
Также по заполнению формы, Я корректно внесла Свои личные данные(кто их не помнит… Имя, дата рождения, место рождения и регистрации и кодовое слово)Банк *помощь в онлайн) пишет, что я допустила ошибку! но это не возможно, перед мной лежит паспорт и я переписываю точно из паспорта.
Я получаю пенсию, Это единственный мой доход и из неё я плачу коммунальные услуги! Сейчас Банк лешил меня единственного дохода, мотивируя тем, что Банк охраняет мои средства от мошенников!? Это я мошенник!? Это нарушение Прав вкладчиков.Я доверила Вам мои средства, Вы пользуетесь ими и получаете %.
Филиала вашего банка нет в стране, Где я сейчас нахожусь и я не имею возможность подтвердить личность и номер в отделении Привата.
Я думаю, что есть выход из такой ситуации.
Прошу Вас помочь решить мой вопрос.
Жду и надеюсь, что Банк не оставит пенсионерку без средств существования и не допустит что за неуплату коммунальных, будут отключены все коммунальные услуги.

Я прошу Вас помочь мне поменять финансовый номер
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2020, 11:29
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. По результату Вас проінформуємо.
З повагою, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Drivbach685 12 сентября 2020, 0:10
Хочу оставить благодарность на сотрудниа помощи онлайн, Александра. За считанные минуты, он помог мне получить электронно цифровую подпись, и при этом был очень вежлив, не поленился зарегистрироваться здесь, что бы оставить приятный отзыв!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2020, 10:14
Добрий день!
Дякуємо вам за теплі слова на адресу Олександра. Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
З повагою, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
15 сентября 2020, 15:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Qwerty1999 11 сентября 2020, 21:56
11 сентября 2020 года, в девятнадцатую годовщину самых кровавых терактов в мире, средь бела дня какой-то мошенник попытался оформить платную подписку на мою универсальную кредитку Приватбанка на одном из канадских интернет-сайтов.
На кредитной карте был установлен нулевой лимит на интернет платежи да к тому-же сработала антифрод-система Приватбанка, которая автоматически заблокировала карту а также автоматически отправила смс-сообщение на финансовый телефон:

Vy zdiisnyly operatsiiu, yaka vymahaie dodatkovoho pidtverdzhennia. Dlia zavershennia operatsii zvernitsia do pidtrymky 3700 abo chat-onlain pb.ua/1965

Позвонил на 3700 и через минуту мне перезвонил сотрудник, отвечающий за безопасность и блокировку карт — я ему подтвердил тот факт, что это не мои транзакции и я их не инициировал и не проводил. Карту для безопасности оставил заблокированной и получил рекомендацию посетить отделение банка для перевыпуска универсальной кредитки.

Согласно моих личных принципов безопасного пользования Приватбанком — у меня к одному кредитному счёту «подвязаны» две карты разных МПС (VISA & Mastercard). Теперь одна из карт по факту заблокирована, но второй можно пользоваться без ограничений, кредитные средства никуда не исчезли и доступны в любой момент для использования — поэтому поход в отделение банка отложил на неопределённое будущее, но для перестраховки решил повторно пообщаться с горячей линией Приватбанка на предмет удаления цифровых токенов, сгенерированных в разных мобильных устройствах в приложении Google Pay для этой конкретной универсальной кредитки. Соответственно, пообщался уже с другим специалистом горячей линии и достаточно оперативно удалил в настройках заблокированной карты парочку цифровых токенов, убедившись что больше токенов нет — бережёного бог бережёт.

Вечером решил зайти в вэб-версию Приват24 и посмотреть что да как…

Понятное дело, что антифрод-система заблокировала и мой пароль для входа в Приват24, поэтому пришлось проходить дополнительный квест по восстановлению доступа в Приват24 — сначала цифровой пароль из смс-ки на финансовый номер телефона, затем из предложенного перечня банковских карт надо было выбрать именно ту, пин-код которой мог ещё вспомнить — но всё обошлось и после ввода правильного пин-кода система предложила придумать новый пароль и продолжила обычную работу в полнофункциональной вэб-версии Приват24.

Первое, что бросилось в глаза при входе в Приват24 — это сообщение в разделе мои карты:
«Обмеження за карткою
Одна з операцій здалася нам ризиковою, і ми заблокували картку з метою збереження ваших грошей.
Для підтвердження операції та розблокування картки, будь ласка, зверніться до наших фахівців у чат «Допомога Онлайн»».

Меня радует тот факт, что комплекс мер Приватбанка по защите клиентских денежных средств при правильной настройке параметров сработал безукоризненно, защитив клиентские средства от посягательств.

Спасибо ИТ-системам Приватбанка за круглосуточную и бесперебойную работу…
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2020, 10:11
Добрий день!
Безпека наших Клієнтів — наш найважливіший пріоритет. Щоб знизити до мінімуму можливі випадки обману, ми робимо все можливе, щоб гарантувати фінансову захищенність людей, які обслуговуютсья в нашому банку. Завдяки вашому відгуку, ми розуміємо, що рухаємося в правильному напрямку.
Беремо і робимо!
З повагою, ПриватБанк.
Sergiu 11 сентября 2020, 20:30
Доброго дня я б хотiв дiзнатись у мене с карты приват 24 голд сняли 20 000гр в другому городи Кривий рiг с банкомата я сам с Киевской обл зробылы дублiкат карты заблокировалы мий телефон це було 25 08 2020р хотив дiзнатысь як там скiлькы чекаты ше заяву в полiцiю пысав в той же день спасибо заранее
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2020, 10:04
Добрий день!
Ми звернулися до вас в приватні повідомлення, щоб детальніше розглянути ваш випадок та надати відповідь по результату перевірки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ioglelit 11 сентября 2020, 19:35
Купился на быструю доставку нужного товара. Перечислил 1100 грн мошеннице Серветник Алине Александровне. Благодаря оперативности сотрудников банка деньги были возвращены. Особую благодарность выражаю Евгению, который занимался этим вопросом.
Спасибо! Остаюсь вашим клиентом.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 20:13
Добрий вечір!
Дякуємо, що ви з нами! Завжди раді допомогти )
Проблема решена
Tymur 11 сентября 2020, 16:42
Читаю похожий отзыв ниже ..) Также банк мне отказал выпуске пластиковой карты, которую я просто хотел поменять, не указав причины, не обосновав никаким образом, Ответ банка: обратитесь в другой банк..)))) Я веду через банк предпринимательскую деятельность, плачу все налоги, Есть остатки на счетах, в чем проблема? Хотелось бы услышать.! Не проблема уйти в другой банк- так вы растеряете всех клиентов… очередной факап от банка…
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 18:59
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Про результати Вас одразу повідомлять.
Проблема решена
Kseniya1467 11 сентября 2020, 16:34
Я заказала карту для выплат с фото. Курьер мне доставил ее домой, но активировать ее я уже не могу недели 2!!! На гарячей линии то заявки какието принимают, то к банкомату идите, никто не может активировать этот кусок пластика! Отделение 1 работает на весь город, очереди до вечера!
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 18:49
Добрий вечір!
Активація картки з фото доставленої кур'єром можлива через Приват24 меню «Гаманець» обравши картку до якої буде прив'язана нова з фото, після чого потрібно перейти в меню налаштувань картки та обрати «Перевипустити картку». Дійсно, також цю операцію можна зробити у відділенні та це не обов'язково, адже в мобільному додатку чи веб версії Приват24 ви можете здійснити цю операцію в декілька кліків не виходячи з дому.
alla800 11 сентября 2020, 15:51
Я хотіла перевипустити карту для виплат сьогодні так як закінчився термін дії картки. У двох відділеннях мені сказали, що це неможливо зробити так як я знаходжусь у списку тих осіб, які не можуть користуватись картами Приватбанку.
От у мене питання: чому я у цьому списку? До кого звернутись з цим питанням, щоб дали мені чітку та обгрунтовану відповідь?
Приватбанком я користуюсь більше 8 років, боргів немає, кредитів не брала. На універсальній картці мої особисті кошти.
Чому мені не називають причини??? Чому я повинна бігати по всьому місту по всіх відділеннях, де працівники тільки руками розводять і нічого не кажуть? Я дуже засмучена, більше нікому не порекомендую Приватбанк і сама не буду користуватись вашими послугами якщо не прояснться ситуація, також буду дзвонити і писати кругом куди зможу і залишати скарги.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 16:36
Добрий день!
На жаль, Банк був вимушений припинити подальші ділові відносини через порушення умов договору з вашої сторони. Надіславши офіційний запит на адресу банку вул. Набережна Перемоги, 30, м. Дніпро, 49094, Україна ви можете отримати офіційну відповідь. При розірванні ділових відношень клієнту надається можливість отримання власних коштів.
konakona 11 сентября 2020, 15:21
Я сейчас служу в армии и заказывал через розетку себе всякое но моя карта не всегда при мне и я дважды ввел не тот свс код и мою карту заблокировали но стоило только мне написать в поддержку где мне сразу вежлевый парень денис ответил скинул форму и за 15 минут я разблокировал свою карту, очень остался доволен, они работают над своим приложением и оно становиться удобней, хоть ето и не мой основной банк но он у всех поетому карту в нем иметь нужно и удобно. Спасибо)
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 15:54
Добрий день!
Ми працюємо не тільки над додатком, а й у інших напрямках, щоб ваше обслуговування було на вищому рівні! Дякуємо, що ви з нами )
Ivankit 11 сентября 2020, 15:03
Уважаемое руководство банка, услугами которого я пользуюсь вот уже 12 лет. Спасибо за годы обслуживания и за то, что вы всегда были лучшими. Обидно, что сейчас политика вашего банка изменилась и вы стали делить Украинцев на правильных и неправильных (Очень жаль, что мы- жители Луганска и Донецка стали для вашего банка нежелательными клиентами. И только потому, что мы остались жить в своих домах и в своих городах. За что вы отказываете нам в получении переводов из-за рубежа? Зачем вы просите предоставлять справки переселенцев, если вы прекрасно понимаете, что мы никуда не переселяемся ((Нам не нужны эти справки, мы не претендуем ни на пенсии, ни на пособия от Украины. Вы толкаете нас покупать липовые справки. Зачем? Мы хотим покидать наши дома и близких из-за политических проблем. Мы просто хотим по прежнему доверять вашему банку и распоряжаться нашими деньгами, которые по прежнему доверяем Вам. Не наша вина, что ваших отделений не стало в наших городах. Такой политикой вы лишь отталкиваете своих вкладчиком из наших регионов. Это несправедливо и очень обидно иметь паспорт Украины и понимать, что ты человек второго сорта только потому, что твой дом стоит в Донецке.
Приватбанк
Ответ банка
11 сентября 2020, 15:42
Добрий день!
Банк обслуговує клієнтів керуючись діючим законодавством та нормами НБУ, які єдині для всіх. Необхідність актуалізації даних описана в положенні про здійснення банками фінансового моніторингу (постанова НБУ № 417) розділах I п.3, розділі V та інших пунктах даної постанови. Важливо розуміти, що отримання банком документів для проходження ідентифікації та актуалізації даних, в тому числі зареєстрованої адреси проживання є не забаганкою, а чітким слідуванням діючим законам.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝