Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
julia200
22 марта 2018, 18:51
Ребёнок был застрахован 3 года. На тренировке произошёл страховой случай. Сломали нос. Документы были представлены вовремя и правильно. Отказ. А подаю апелляцию. Опять отправляю документы и они сами делают запрос в больницу. Опять отказ, без объяснения. С нашим домашним юристом отказываются общаться. Страховой агент не перезванивает. Динамят.
Написать комментарий
без оценки
Наталия Петрова
8 марта 2018, 18:13
Застраховала детей. Через 1 год и 1 месяц ребенок поламал руку. С первой попытки — отказ, «доделали» документы — получили выплату. За это спасибо. Но, сори, через 2 месяца после снятия гипса, мое чудо умудрилось упасть с турника — компрессионный перелом тел хребцов (3 шт.) грудного отдела. Ничего не могу сказать — имея опыт, мы с первого раза предоставили необходимые документы — получили выплату. За это тоже огромное спасибо. НО! Не прошло и месяца, как я получила письмо из страховой компании, где сказано, что страховые случаи участились и вы должны перечислять теперь не 20 грн., а, на минутку, — 200 грн. в месяц. Товарищи, не с моей зарплатой! К письму приложили Дополнительное соглашение, которое нужно подписать о новых вычетах из зарплаты. В случае моего отказа, внимание!!! — ДОГОВОР РАЗРЫВАЕТСЯ!!! То есть, им пришлось два раза подряд заплатить, а теперь я, по ходу, должна больше перечислять, чтобы вернуть им выплаченное. Так получается? И это не предлагалось, а просто поставлено условие. Дай Бог, чтобы у нас больше не наступали страховые случаи. Что это за помощь такая, которую нужно вернуть? То есть, они только хотят вычитать и получать, а когда пришлось заплатить — показали свое истинное лицо.
Написать комментарий
1
andrewpb
3 марта 2018, 21:25
Страховая компаний Кредо, с которой работает Приват банк, как я убедился, лжецы и их цель только зарабатывать деньги с людей любой ценой!

У меня наступил страховой случай с ногой. Так они придумали настолько тупую причину отказа, что я даже не ожидал!

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ!!! Я расскажу всем друзьям и напишу во всех соц сетях про то, как эти нелюди кидают клиентов.

Думаю, тут простая причина. За те 10 или 20 грн что мы платим им, и они потом кинут людей, никто не будет сильно возмущаться, подавать в суд и т.д… типа, небольшие деньги. На это они и делают ставку!!!
Написать комментарий
без оценки
анатолий солук
28 февраля 2018, 9:44
Отделение по адресу: Львовская область, Николаев (Львовская область), ул. Пушкинская, 28
я зламав ногу мены зробили операцию я подав в банк вси знімки ренген виписку з амбулаторнои карти.казали шо завтра будуть гроші чекаю тиждень.звоню в банк кажуть ришення ше не прийняли і коли приймуть не відомо.ОТ ВАМ СТРАХОВКА ПРИВАТ ГРОШІ НА СЛІДУЮЧИЙ ДЕНЬ
Комментарии (1)
2
LevyAff
21 февраля 2018, 13:44
Страховая «навязана» в 2016г. ПриватБанком.
Все просто — перелом плечевой кости со смещением.
Узнала у приват банка — что надо, для открытия страхового случая — справка от мед. учереждения с датой, ФИО, диагноз, подпись и печать, но написана от руки врача.
ок, получила справку — подала. Перезвонила менеджер — «справка не верная, в ней нет подписей и диагноза, принесите выписку из мед.карты, снимки и амбулаторную карту.»
Но тут же статус заявки — отказ.
Прислала все, кроме выписки из амбулаторной карты (не выдал врач)
Получила уведомление о рассмотрении заявки, но ни какой новой заявки или обновлении статуса текущей не поступило и даже не удосужились сообщить, хотя оператор сообщил что прийдет sms
Начала выяснять, менеджер сообщила — «что все это не подходит, нет печатей, и вообще не правильные документы — должна быть выписка, а не справка, и амбулаторной карты нет»
На вопрос вы уверены, что вы смогли разобрать почерк врача и внимательно ее прочитали, сообщила, что все со мной понятно и бросила трубку (и более не поднимала трубку при попытке с ней связаться)

Обратилась на линию поддержки, сообщили, что оказывается — на справке (на справке, не выписке!!) должны были быть печати — врача, отделения, больницы, регистратуры и еще чего-то (ни слова про амбулаторную карту и ее отсутствие)
попросила сменить мне менеджера и не подпускать текущего ни к моим документам, ни к консультациям (конечно же ожидать, что так поступят — глупость) — жду результатов,

пока мнение такое:
— суппорт — ок
— менеджер по работе со страховыми случаем Марина — не компетентна в отношении и работе с клиентами( ей однозначно повезло, что у меня нет полных ее данных)
Комментарии (2)
без оценки
walelty
18 февраля 2018, 11:14
Перед самым НГ на жд вокзале в Харькове чуть не оторвало палец вертушка (они очень травматичны, совдеп). Хорошо, кость не задело, но мясо потрепало будь здоров. На вокзале сразу взял справку о том, что со мной произошел несчастный случай, позвонил на 3700, там соединили с Кредо из Запорожья. И тут меня девушка радует тем, что говорит, что заплатят, только через 30 дней после травмы и то, если шрам будет больше 5 см!!! это что за стандарты такие???? ведь вероятность появления шрама на 80% зависит от професионализма хирурга! Когда оформлял карту и впихивали эту страховку, то пели очень красиво, что и за кошачьи царапины выплачивают… а на самом деле шрам 5 см требуют!!! выводы делайте сами.
Комментарии (2)
5
vovan2512
15 февраля 2018, 21:53
Попал в ДТП 20 декабря, выплатили 15 января, сказали что было-бы быстрее если бы не праздники. При оформлении евро-протокола, наша доблестная полиция нарисовала схему неправильно, в Кредо вошли в положение и не стали придираться, хотя по закону могли либо отказать в выплате, либо мурыжить месяцами. Вообщем спасибо.
Написать комментарий
1
Nik67
15 февраля 2018, 0:41
23 декабря мой сын, будучи пассажиром легкового автомобиля, попал в ДТП. Был предыдущий опыт общения со страховой компанией, поэтому, я в курсе, какие документы предоставлять. До сих пор проблем не было, но и выплаты, признаюсь, были не многотысячные. Когда случилась серьёзная беда, по таблице выплат СК должна была перечислить более 10 тыс. Выплатили 5. Только за перелом большеберцовой кости. Дальше бесконечно морочат голову, хотя все снимки, КТ, МРТ, эпикризы предоставлены. Менеджеры на связь не выходят, а в горячей линии придумывают нелепые объяснения, обещают выплаты — и ничего не происходит. Мой ребёнок лежит с травмой позвоночника, а я трепаю себе нервы в ожидании финансовой поддержки, типа «гарантированной» в таких случаях. Связь с клиентами налажена из рук вон отвратительно, хотя компания работает в сфере предоставления услуг, должны бороться за каждого клиента.
Написать комментарий
4
S128500
19 января 2018, 11:44
Бюрократия как и везде, и сам я не очень верил в выплату, даже позабыл о собранных для страхового случая документах.
За финансовую поддержку спасибо.
Народ, берегите здоровье.
Написать комментарий
1
S128500
18 января 2018, 14:59
Страховку навязали в привате, и почти через год нога поймала ножку кровати с переломом пальца. больничный не оформлялся по объективным причинам. Снимок и заключение травматолога эффекта не дали. В письменном виде попросил компанию обратиться в лечебное учреждение за дополнительными бумажками. Бесполезно.
Зря потраченные время и деньги.
Написать комментарий
1
Fish44
15 января 2018, 22:51
27 декабря 2017 на ж\д вокзале Харьков -Пассажирский на выходе вертушка чуть не оторвала палец на левой руке (конструкция этой вертушки — очень травмоопасная ) Слава Богу кость цела но палец порвал хорошо
Плачу 3 года страховку Обратился в медпункт вокзала и у начальника вокзала получил Акт о несчастном случае с застрахованным пассажиром
Помня о страховке в Привате через его телефон 3700 соединяют со страховой КРЕДО г Запорожье
на линии была Ольга Фролова И мне отвечает-
— ЧТО ПРИ ТАКОЙ ТРАВМЕ МОЙ СЛУЧАЙ РАССМОТРЯТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ ТРАВМЫ У МЕНЯ ОСТАНЕТСЯ ШРАМ НЕ МЕНЕЕ 5 САНТИМЕТРОВ!!!
Я был шокирован! На мои аргументы что шрамы остаются только после плохой работы хирурга был ответ что таковы правила и никак по другому!!!
Когда открывал счет и уговаривали на страховку то говорили что со страховкой честно и очень просто — мол вот недавно нашу клиентку кошечка поцарапала и мы ей выплатили 300 гривен ( открывал счет в 2015 )
После услышанного я товетил что на х… мне такая страховка!!!
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!
Комментарии (1)
3
newwasq
10 января 2018, 13:18
Я счастливчик, мне выплатили по «Защите на каждый день»!!! Но каких нервов мне это стоило… В двух словах: травма случилась в начале осени 2017, все доки сразу передала. Но это я думала, что все, так каак мне все звонили и просили поднести то одну бумажку, то вторую. В итоге как у ввсех-отказали. Я не успокоилась — начала им названивать — безрезультатно, стала писать на сайте — эффект тот же, послала заказное письмо — ответили стандартной отмазкой и подписались Поповой С. Я начала названивать уже не в коллцентр, а в офисы, с кем только не говорила, и вот после разговора с начальником отдела по ДТП(!!!!!-каким боком он к моему делу непонятно) мне все же выплатили возмещение! Вобщем квест еще тот, но я уже чисто из принципа их трясла.
Комментарии (1)
2
luckaer
8 декабря 2017, 15:29
У меня ситуация как и у тысячи других «счастливчиков» — отказали в компенсации по мед страховке. Шла по улице, споткнулась и упала — очень неудачно упала на руку, в итоге перелом правой кисти (для правши это трагедия). На следующий день отнесла в Кредо фото снимков, справку из больницы с печатями-подписями. Потом названивала в коллл-центр, чтобы узнатть состояние моего дела — хамки там работают редкосные, конечно, но это другой развговор. Вобщем на 4-5 раз мне сказали, что пакет документов не полный и поэтому отказ. Что конкретно им не хватило — мне так и не сказали… Пустая трата денег и времени!
Комментарии (1)
без оценки
golyaivan
3 декабря 2017, 14:40
Всё произошло внезапно.
Работал во дворе, строил питомцу будку.
Использовал дрель. Войти просверлил себе палец.
Обратился к врачам, есть бумага от них со всеми печатями и подписями. Позвонил в Кредо и зафиксировал страховой случай. Отнёс выписку в Приват банк и там всё отметили.
Пару недель ждал ответа.
Ответ как и у большинства.
Не страховой случай ))))
Это Кредо чистый развод.
Удивляет, что Приват работает с ними.
Приват и меня подписал.
А я всю семью, а нас пять, по 50 гр в месяц.
Думал с Нового года платить по 100
Написать комментарий
без оценки
ksenialvr
23 ноября 2017, 14:04
Застраховала ребёнка в Приват-банке «Защита на каждый день». В июле 2017 обратилась в компанию — у малого было пищевое отравление. Позвонила на горячую линию Кредо, уточнила, попадает ли такой случай под страховой. Сказали, что попадает. Подала все необходимые документы, в ответ — тишина. Звонила, разговаривала со страховым агентом несколько раз. Меня убеждали, что заявка уже рассмотрена, вот только они ждут подтверждение из мед. учреждения, что мы действительно проходили там лечение. И когда будет ответ, обещали обязательно сообщить! В общем, морочили голову 4 месяца!!!, в итоге — отказ. Причина — случай не является страховым. Что могу сказать… Мошенники и обманщики… Обидно, что 3 года платила за двоих детей. Вот такая «Защита...»
Написать комментарий
без оценки
lumia
14 ноября 2017, 17:40
Через Приват24 впихнули страховку от несчастного случая… Подумал — лишней не будет, да и стоит не дорого, особенно с разбивокй по месяцам. Упал с велосипеда, да очень неудачно — с сотрясением и закрытой ЧМТ. Подал им все, что надо — все снимки, справки, выписки. В итоге ответ стандартный, судя по другим отзывам — нестраховой случай! Только деньги лопатой гребут а не платят!
Комментарии (2)
без оценки
Артем Овчаров
9 ноября 2017, 12:37
Отделение по адресу: Херсон, ул. Советская, 27
шёл ночью подскользнулся и упал на руку выбил плечо на 2 месяца не работа способный отказываются выплачивать денег не рекомендую эту страховую кампанию
Написать комментарий
без оценки
bvdsry
20 октября 2017, 18:37
НЕ сообщают о своих решениях по страховым случаям. Всеми силами тянут время, менеджеры всегда не вкурсе вашего дела, говорят стандартными отмазками. Приват вообще после оформления страховки открещивается и говорит что они ничего не знают все вопросы к Кредо. Зато при оформлении пели что все легко и просто, и все всегда помогут! Отвратительный сервис!
Написать комментарий
без оценки
taelak
6 октября 2017, 17:48
Когда жена оформляла карту в ПРивате ей впихнули страховку на ребенка. Оказалось не зря, так как сын уронил на себя шкаф — в итоге 2 рассечения головы (1,5 см и 4 см). Все оформили и собрали как написано в договоре, в Привате все зафиксировали и передали в страховую. Никто не звонил, поэтому стал выяснять сам. Сообщили, что через месяц андо будет еще справка от нашего педиатра, что на месте сечений есть рубцы. Спросил у врача — она сказала что это бред, тем более для этого придется опять сбривать в месте ранения волосы. Оазываете травма-карты и заключение травматолога не котируются. Ладно, прошли все круги бюрократического ада и дали страховой все бумежки что надо. И чудо свершилось, нам выплатили довольно хорошую сумму, котторая полностью покрыла все затраты на лечение. Но цена этой выплаты — 3 посещения ПриватБанка и 6 — поликлиники (со всеми очередями). Итог: платят, но бюрократия страшная.
Написать комментарий
без оценки
nkoif
22 сентября 2017, 11:33
Оформил в Кредо ОСАГО еще в начале лета. Через пару месяцев зашел на сайт МТСБУ проверить свой полис и не нашел его там. Решил узнать в чем дело по телефону. Случайно пришлось общаться с Кареном из отдела урегулирования. Т.е. в принципе он вообще не должен был со мной разговаривать, так как это не его работа. Но он очень внимательно меня выслушал, сказал что разберется в проблеме. За день позвонил мне несколько раз уточнить некоторые детали и в конце заверил, что все скоро будет отображаться. И правда, уже вечером вся информация появилась на сайте МТСБУ. Если в Кредо все работники как Карен — то можно не переживать!
Написать комментарий
Страницы: 12345