Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
irina5
27 марта 2019, 19:41
Застраховала дочь от несчастного случая, выплачивала страховку около 10 лет.В этом году 27.02 произошол страховой случай (повреждение связок ). 28.02 обратились в травмпунк, где сделали снимок, наложили гипс и назначили лекарства. Дали соответвенно травмкарту со всеми печатями и датой обращения за помощью. На следующий день я подала снимок и травмкарту в страховую компанию через приватбанк. Через несколько дней я перезвонила менеджеру страховой компании, чтобы узнать о выплате. Менеджер Ольга сказала :«выплата будет тогда когда вы предоставите документ по окончанию лечения ». Но это уже было 7.03.Дочь обратилась в поликлинику к травматологу 7.03., где по окончании лечения была выдана справка о том что в поликлинике проходило лечение с 7.03 по 13.03. И там же указано что в травмпунк обратились 28.02.где была наложена фиксируются повязка и дальше лечение амбулаторное. Менеджер Ольга сказала что они оплатят только за те дни которые написал травматолог в поликлинике, тоесть с 07.03 по 13.03.А травмкарта это не документ и по нему ничего не платят. Получается, что 7 дней из 12ти лечение в гипсе это не лечение? А лечение началось с 7.03.? Как это объяснить? Менеджер сама даже не удосуживаеться позвонить она только маячит на телефон, а я потом перезваниваю. Какой смысл платить страховку если потом только одна нервотрепка в придачу к тому что случилось..Никому никогда не посоветую эту страховую компанию, не порядочные.
Написать комментарий
без оценки
jockker
21 марта 2019, 10:53
У меня случился страховой случай — упал в гололед, поломал ногу. Сразу связался со страховой, они спокойно и внятно скоординировали мои дальнейшии действия. Неудобство, что через 2 дня пришлось по тому же гололеду, но уже на костылях идти в банк со всем документами-рентгенами из больницы. Радует, что хотя бы всего стразу хватило, доносить ничего не пришлось. Удобно, что обраnная связь о страховой идет по телефону через СМС — видно, что дело рассматривается, ну хотя бы что-то движется… В итоге растраты мне компенсировали. Сумма небольшая, чуть больше стоимости самой страхвоки, поэтому не знаю есть ли смысл заморачиваться в след. году…
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
Mickey
20 марта 2019, 9:12
Зайдите к ним на сайт и в самом низу страницы нажмите на пункт «Лицензии»..)) Знаете что выдает?

404, Сторінки не існує
Сторінку, яку Ви шукали не знайдено.

У них видимо даже лицензии нет на это дело))) Залез на МТСБУ проверить свою автоцивилку и брата. Так вот у брата страховка как раз из этой конторы… Надеюсь за год не понадобятся их услуги, а потом перетяну его в адекватную СК.
Написать комментарий
без оценки
martyny
5 марта 2019, 12:07
тупо развод… нашли 100 отговорок что бі не дать страховку. не ведитесь.
Написать комментарий
без оценки
Людмила Серебрянская
1 февраля 2019, 13:20
27.12.2018г.упала в метро на станции, по скорой помощи попала в больницу с диагнозом Перелом шейки бедра. Была прооперирована 15 января. Ранее была застрахована через
Приват банк. обратилась в банк, они связали меня со страховой компанией и там очень благожелательно мне объяснили какие документы я должна переслать через Приват банк.В результате я высылала справку из больницы о поступлении стандартной формы и рентген, потом справку о проведении операции и рентген и справку при выписке из больницы. На следующий день после пересылки справки о выписке мне прислали выплату. Я очень благодарна работникам Приват банка, которые предложили мне страховку. Это неоценимая помощь в моей ситуации. Все четко понятно и никаких надувательств, еще раз большое спасибо.
Комментарии (3)
5
Yulia1976
28 января 2019, 11:13
Страхование несчастного случая от ПриватБанк.

Страховой случай наступил 18.01.19 (сын поломал руку).

Позвонила по телефону 3700, сообщила о наступлении страхового случая.

Выслала через форму ПриватБанк документы: консультативный вывод специалиста, снимки рентгена, скан свидетельства о рождении.

28-го января пришла выплата по страховому случаю (2487,59 грн.)

Оперативная работа, спасибо
Комментарии (2)
1 (не засчитана)
dimaikar751
13 января 2019, 17:42
договор К4К5NS-16764ES — наступил страховой случай (нанесение тяжких телесных повреждений), 2 операции, реабилитация. Заявили о страховом случае сразу НО документы (поскольку все документы, согласно закону о полиции, находились в полиции) предоставить смогли когда отдала их полиция — в итоге отказ — НУ ЧТО Ж БУДЕМ СУДИТСЯ! Заплатят больше и КАЧЕСТВЕНО.
Написать комментарий
без оценки
Галина Дуброва
21 декабря 2018, 14:10
Оформляла карточку в Приватбанке. Сотрудник банка предложила мне оформить договор добровильного страхування вид нещасних випадкив СК Кредо прямо в отделении Приватбанка. Я согласилась. Каждый месяц приват банк списывал с моей карточки деньги за стразовку. Через пол года я получила травму колена. Попала в больницу мне сделали операцию на коленном сустве. Подала документы в СК Кредо о остаховом случае. Больничный, выписка из отделения о том что у меня была операция. Позвонил Сергей из Кредо. Хамил в телефое как последняя *** . Постоянно повышал на меня голос, разговаривал языком претензия. Я ему закрыла рот. Со мной так общаться нельзя. В итоге ответ СК Кредо гласит: Я брехуха и травмы у меня не было. В выплате страхового возмещения отказать. Пришла в Приватбанк и говорю им: Кредо *** и мошенники. Они деньги за страхование с людей берут а страховые возмещения не ввплачивают. Зачем Приватбанк работает с мошенниками и продает их полисы через свой банк. В итоге сотрудники Привата клипают глазами и ничего вразумительного ответить не могут. Одна шайка!
Комментарии (3)
1 (не засчитана)
v9577
2 декабря 2018, 17:24
Осторожно мошенники! Специалисты кол.центра консультируют что и как делать, в последствии это расходится с договором и последующим отказом с выплатой по страховому случаю! Реальная ситуация, не конкуренты и тд. отвечу на все вопросы по: imho-i-am@ukr.net
Комментарии (2)
1
Екатерина Козуб
13 ноября 2018, 11:08
Мой муж проплатил страховку 6 лет.И это были просто деньги на ветер!!! Уважаемые клиенты Приват Банка упаси вас Боже взять себе страховку от этой страховой компании Кредо!!! Мы обратились при наступлении страхового случая и естественно они придумали миллион отмазок, чтобы не выплачивать нам деньги.Вы даже не можете себе представить сколько хамства мы натерпелись обзванивая сначала Приват банк, а потом уже саму эту СТРАХОВУЮ компанию, которую даже так называть язык не поворачивается!!! Я вшоке от некомпетентности оператов Кредо!!! Самая настоящая ШАРАШКИНА КОНТОРА!!! Если вы уж решите, что вам нужна защита жизни, то обращайтесь В НАСТОЯЩИЕ СТРАХОВЫЕ!!! Пусть там будет дороже, но явно надежнее!!!
Написать комментарий
1
luirina
25 октября 2018, 10:06
Ни в коем случае не ведитесь на уговоры Приватбанка о страховании в Кредо.
Я получил травму на деревообрабатывающем станке в результате которой потерял 1/3 ногтевой фаланги среднего пальца левой руки. Первую помощь получил в травмпункте, потом лечился в своей поликлинике у травматолога, о чем получил выписку, которую и предоставил в СК Кредо. Тут и началось. Рассмотрение дела началось со значительным опозданием, потребовали рентген, дополнительные документы, обращались со мной как с аферистом который посягнул на ихнее.
Разорвал договор. Решил, что себе будет дороже.
Учтите мой опыт! Не попадите к мошенникам!
Написать комментарий
1
obman2
23 октября 2018, 20:01
Очередное доказательство, что их Защита на каждый день развод! 1.07.2018 я повредил ногу, на следующий день я пошел в больницу, где мне сразу же сделали опрацию и где я лечился еще 2 недели. 16.07. меня со всеми нужными бумажками перевели на дальнейшее лечение уже по месту прописки. На руках конечно был и лист нетрудоспособности. Со всем этим богатством пошел в Приват, где эту страховку мне и всучили, там все приняли и сказали ждать. Скоро пришел отказ, так как типа им не хватило документации о травме. \Ок. отправил им ПОЛНУЮ выписку и справки со всеми возможными круглыми, треугольными, в форме звездочки и середечка печатыми (мокрыми, сухими, полусухими). Опять отказ — потому как осталась гематома менее 2 кв.см, опять собрал справку на справку о справке… И… опять отказ!!! теперь из-за нерассосавшейся гематомы. Говорил 20 раз с разными операторами — что с них взять, девочки тупо читают с монитора, решение они не принимают. Несколько раз просил связать с тем, кто это решенеи принимает — не положено… Моя история очередное подтверждение, что страховой лиш бы бабла срубить…
Комментарии (3)
1
Oleksandr Nadtoka
23 октября 2018, 12:25
Ребята это развод не ведитесь ни в коем случае. Вас заставят предоставить справки, которых ниодин врач даже по знакомству не даст. У меня разрыв передней крестоообразной связки колена и надрыв заднего рога медиального мениска. Сказали не страховой случай. Потратил около 10 тысяч на лечение это при том что операцию даже не делал а операция сама стоит 30 штук. Самое интересно что вы заключаете страховку и по большинству страховым случаям будут выплаты если они получены через пол года после заключения. Развод чистой воды.

И не вздумайте брать их международную страховку, бо случись что заграницей — будет беда.
Написать комментарий
1
Flower flower
18 октября 2018, 9:08
Не верьте сотрудникам Приват Банка и не подписывайтесь на «Развод» на оформление страховки в «Кредо» на выплату денег вам в случае травм от несчастных случаев. Они внаглую лгут, лишь бы вы подписались на эту страховку, так как сами получают процент от вас.

Мой ребенок сломал руку в средине сентября 2018г, мальчику 7 лет, мы собирали документы около 2х недель, так как сотрудник компании «Кредо» постоянно находил повод, чтоб не выплачивать нам деньги в результате страхового случая. Меня обвиняли в фальсификации документов, мошенничестве и подкупе врачей. Все телефонные разговоры с менеджером записаны. Самое смешное, все расчитано на «лохов». Простите за грубость. Страховку в размере 20 грн в месяц я плачу уже год: и на себя и на ребенка. ни разу не обращались к ним.
Менеджер компании «Кредо», который представился мне как ПАВЛЕНКО Сергей Викторович, который разговаривал со мной как с собакой, как с аферисткой,- абсолютно не компетентный и не знающий своего дела. Документы и справки о сломанной и руке и ношении гипса 3 недели на правой руке моего сына, нам выдали в 3-х больницах Киева:
1). Заведующим травмпункта киевской больницы на Богатырской 30;
2) Заведующей детской поликлиники на Копыловской 1\7 по месту прописки;
3) Институтом травмотологии г.Киева.
Павленко заявлял, что все документы — это подделка и вранье, кричал на меня, проявлял полное неуважение, а только унижение. 5 раз мне приходилось покидать офис и ездить по больницам и отделениям привата, чтоб выседеть там очереди и добавить какую-то бумажечку, а потом опять и опять. Они просто издевались. В конце концов, документы были переданы руководству и через 3 недели с момента обращения, выплачена сумма 2460 грн при том что размер страховой суммы составляет 50000 грн. Ребенок не мог писать правой рукой в школе 3 недели, все остальное и так понятно.
Я анулировала страховой договор! «Кредо» — это просто бандиты, вышибалы и коллекторская фирма. ничего для людей! Все только против вас за ваши же деньги!!!
Комментарии (1)
4
А. Белоус
18 сентября 2018, 12:13
Хочу розповісти про свій досвід спілкування з даним страховиком.

Маю діючий договір страхування від НП з 01.08.2016 року
27.06.2018 року впав і вдарився ногою, наче нічого — проте наступного дня нога розпухла і посиніла. 28.06.2018 звернувся до Травмпункту на Котельнікова (Київ) із скаргами на біль… обстеження + рентген показали крайовий перелом 3-ї плюсневої кості…
29.06.2018 їду до лікаря відкриваю лікарняний(з боєм БО ВИХІДНИЙ — навіщо Вам ЛІкарняний лист....)
Оскільки це вихідний — зателефонував на гарячу лінію ПБ — переключили на Гарячу лінію СК Кредо, зафіксували подію і повідомили про те, що всі довідки я маю надати до відділення ПБ протягом місяця.
Ну думаю — добре.
В робочий день везу довідки і себе до відділення ПБ, все сфоткали і сказали чекайте — РЕЗУЛЬТАТ ПРОТЯГОМ ДОБИ. —
АГА. Якби ж то…
Через 3 тижні дзвонять — невидно рентген принесіть чераз до ПБ…
Через два тижні зноов не видно…
через тиждень — НАМ НІЧОГО НЕ НАДІЙШЛО…
приніс до відділення ПБ всі довідки + рентген + повторний рентген, дочекався щоб усе гарненько сфотографували, і щоб їм у програмі прийшло підтвердження про завантаження файлів…
і знову тиша…

08.09.2018 (субота) на мою адресу поштою надійшов лист про ВИМОГУ надання згоди НА АДРЕСУ СТРАХОВИКА, пройти Комп'ютерну томографію — ПРОТЯГОМ 5 ти ДНІВ, про лікаря та мед заклад повідомлять пізніше… у разі відмови від кт — мені буде відмовлено у виплаті…
У понеділок пишу на ПБ, переключають на «ПРОФІЛЬНОГО» — на мою думку — повний неадекват і «неуч» відповіді не відповідають дійсності, зайдіть у додаток там є графа…

НЕМАЄ ТАМ ТАКИХ ГРАФ…
ну хоч би якось відстрелювали де реальність…

Телефоную на гарячу лінію СК. звязатись з Менеджером неможливо, можна лише залишити заявку на дзвінок… (і вона буде виконана протягом ДВОХ ДНІВ)

На даному етапі дуже хотілося на все плюнути
Проте — пройшов кт за рахунок СК.
у пятницю 14.09.2018р. і скинув усе через ПБ і о ДИВО
17.09.2018 року мені прийшла ВИПЛАТА…
ДЯКУЮ.
Написать комментарий
1
sarubbi
15 сентября 2018, 0:56
чому не можна поставити тут -1000 балів?
настав страховий випадок
страховка через приватбанк(яку я сьогодні ж і відключила)
страховку виплачувати відмовляються
страховий агент Жанна абсолютно непрофесійна!
жаааахливо все! просто все!
Написать комментарий
1
buten88
14 сентября 2018, 16:33
Здравствуйте! Настал случай по страховке защита на каждый день. Сломала руку в страховке отказали оплачивала страховку з 14.08. 2016 года. Полный развод не видитесь!!! Лучше было где-то самой денюжку собирать нежели платить. Буду отказываться от даной «чудо услуги». Полный развод!!!
Написать комментарий
5
zhanna67
13 сентября 2018, 14:22
Пост благодарности! у меня страховка от несчастного случая в привате от СК КРЕДО. начиталась плохих отзывов, думала что у меня тоже так будет… но нет, все по честному и быстро.Заплатили всю сумму, которая положена по договору, отдельное спасибо менеджеру Виктории, которая очень вежливо и понятно консультировала по всем вопросам.Самое главное
Зверніться до лікарні для отримання першої допомоги і фіксації нещасного випадку
Увага! Звернення за медичною допомогою повинно бути не пізніше 48 годин з моменту настання страхової події.
и потом чтобы все документы и снимки были в порядке и со всеми печатками.Подавала все документы и снимки через Приват24, отдельное спасибо их консультантам.Желаю всем не болеть и еще раз спасибо СК Кредо. Жанна
Комментарии (3)
1
Volodymyr Murashkin
30 августа 2018, 16:29
3 февраля 2018 года я решил оформить страхование от несчастных случаев в страховой компании «Credo» через онлайн-банкинг «Privat24» № DNH0NS-1813116 от 03.02.2018.
Все платежи проходят через «Приватбанк» с моей банковской карты, выпущенной в «ПБ».
26.02.2018 в 9 вечера я получил травму ногтя большого пальца пальца руки левой руки, вследствие чего образовалась гематома на весь размер ногтя.
Я обратился в «ПБ» и сразу же сообщил о травме. Оператор дал мне совет сделать и отправить справку от врача травмпункта о травме «Приват24». Сделал.
В течение следующего месяца никто не пытался связаться со мной и задать какие-либо вопросы или попросить дополнительные документы.
Согласно правилам страховой компании мне нужно было отправить вторую справку от врача не менее чем через месяц после первой, чтобы доказать, что гематома все еще существует. Я сделал это 30.03.2018 и отправил справку через «Privat24».
Отказ.
Я позвонил напрямую в страховую компанию. Они также не озвучили причины отказа. Предложили написать бумажное письмо на юридический адрес в городе Запорожье. Никакой электронки!
Более чем через месяц я получил письмо-ответ о том, что мне отказали из-за:
1. В справке от врача не было печати;
2. отсутствие рентгена сразу после инцидента;
3. Не показан размер гематомы во второй справке.
Все исправил. Рентгена изначально не было, т.к. никто не просил.
Снова отказ.
Ответа на второе бумажное письмо не получал.
Писал и в страховую, и агенту страховому — «Приватбанку». Всё равно, что в рельсу. Августовский полис заканчивается и иду в другую страховую. Поражает собственно не сам отказ, а дикий игнор.
Прошло 6 месяцев от момента травмы. До сих пор не знаю причину отказа в выплате.
Написать комментарий
без оценки
Анастасия Кутах
13 августа 2018, 11:43
Отвратительное обслуживание! Постоянное затягивание времени, срок рассмотрения 20 дней с момента подачи последнего документа- по истечению 20-ти дней требуют новые или повторную подачу старых документов.Но при этом клиент должен сам догадываться о состоянии дел, так как никакой связи и диалога с ним не происходит.Халатное отношение к вопросам связи с клиентом, в диалоге заинтересован только пострадавший.
СТАБИЛЬНОСТЬ ТОЛЬКО В ОДНОМ-РЕГУЛЯРНОСТЬ СНЯТИЯ СТРАХОВОГО СБОРА)))
Написать комментарий
Страницы: 123456
Реклама