Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1 (не засчитана)
dimaikar751
13 января 2019, 17:42
договор К4К5NS-16764ES — наступил страховой случай (нанесение тяжких телесных повреждений), 2 операции, реабилитация. Заявили о страховом случае сразу НО документы (поскольку все документы, согласно закону о полиции, находились в полиции) предоставить смогли когда отдала их полиция — в итоге отказ — НУ ЧТО Ж БУДЕМ СУДИТСЯ! Заплатят больше и КАЧЕСТВЕНО.
Написать комментарий
без оценки
Галина Дуброва
21 декабря 2018, 14:10
Оформляла карточку в Приватбанке. Сотрудник банка предложила мне оформить договор добровильного страхування вид нещасних випадкив СК Кредо прямо в отделении Приватбанка. Я согласилась. Каждый месяц приват банк списывал с моей карточки деньги за стразовку. Через пол года я получила травму колена. Попала в больницу мне сделали операцию на коленном сустве. Подала документы в СК Кредо о остаховом случае. Больничный, выписка из отделения о том что у меня была операция. Позвонил Сергей из Кредо. Хамил в телефое как последняя *** . Постоянно повышал на меня голос, разговаривал языком претензия. Я ему закрыла рот. Со мной так общаться нельзя. В итоге ответ СК Кредо гласит: Я брехуха и травмы у меня не было. В выплате страхового возмещения отказать. Пришла в Приватбанк и говорю им: Кредо *** и мошенники. Они деньги за страхование с людей берут а страховые возмещения не ввплачивают. Зачем Приватбанк работает с мошенниками и продает их полисы через свой банк. В итоге сотрудники Привата клипают глазами и ничего вразумительного ответить не могут. Одна шайка!
Комментарии (2)
1 (не засчитана)
v9577
2 декабря 2018, 17:24
Осторожно мошенники! Специалисты кол.центра консультируют что и как делать, в последствии это расходится с договором и последующим отказом с выплатой по страховому случаю! Реальная ситуация, не конкуренты и тд. отвечу на все вопросы по: imho-i-am@ukr.net
Комментарии (1)
1
Екатерина Козуб
13 ноября 2018, 11:08
Мой муж проплатил страховку 6 лет.И это были просто деньги на ветер!!! Уважаемые клиенты Приват Банка упаси вас Боже взять себе страховку от этой страховой компании Кредо!!! Мы обратились при наступлении страхового случая и естественно они придумали миллион отмазок, чтобы не выплачивать нам деньги.Вы даже не можете себе представить сколько хамства мы натерпелись обзванивая сначала Приват банк, а потом уже саму эту СТРАХОВУЮ компанию, которую даже так называть язык не поворачивается!!! Я вшоке от некомпетентности оператов Кредо!!! Самая настоящая ШАРАШКИНА КОНТОРА!!! Если вы уж решите, что вам нужна защита жизни, то обращайтесь В НАСТОЯЩИЕ СТРАХОВЫЕ!!! Пусть там будет дороже, но явно надежнее!!!
Написать комментарий
1
luirina
25 октября 2018, 10:06
Ни в коем случае не ведитесь на уговоры Приватбанка о страховании в Кредо.
Я получил травму на деревообрабатывающем станке в результате которой потерял 1/3 ногтевой фаланги среднего пальца левой руки. Первую помощь получил в травмпункте, потом лечился в своей поликлинике у травматолога, о чем получил выписку, которую и предоставил в СК Кредо. Тут и началось. Рассмотрение дела началось со значительным опозданием, потребовали рентген, дополнительные документы, обращались со мной как с аферистом который посягнул на ихнее.
Разорвал договор. Решил, что себе будет дороже.
Учтите мой опыт! Не попадите к мошенникам!
Написать комментарий
1
obman2
23 октября 2018, 20:01
Очередное доказательство, что их Защита на каждый день развод! 1.07.2018 я повредил ногу, на следующий день я пошел в больницу, где мне сразу же сделали опрацию и где я лечился еще 2 недели. 16.07. меня со всеми нужными бумажками перевели на дальнейшее лечение уже по месту прописки. На руках конечно был и лист нетрудоспособности. Со всем этим богатством пошел в Приват, где эту страховку мне и всучили, там все приняли и сказали ждать. Скоро пришел отказ, так как типа им не хватило документации о травме. \Ок. отправил им ПОЛНУЮ выписку и справки со всеми возможными круглыми, треугольными, в форме звездочки и середечка печатыми (мокрыми, сухими, полусухими). Опять отказ — потому как осталась гематома менее 2 кв.см, опять собрал справку на справку о справке… И… опять отказ!!! теперь из-за нерассосавшейся гематомы. Говорил 20 раз с разными операторами — что с них взять, девочки тупо читают с монитора, решение они не принимают. Несколько раз просил связать с тем, кто это решенеи принимает — не положено… Моя история очередное подтверждение, что страховой лиш бы бабла срубить…
Комментарии (3)
1
Oleksandr Nadtoka
23 октября 2018, 12:25
Ребята это развод не ведитесь ни в коем случае. Вас заставят предоставить справки, которых ниодин врач даже по знакомству не даст. У меня разрыв передней крестоообразной связки колена и надрыв заднего рога медиального мениска. Сказали не страховой случай. Потратил около 10 тысяч на лечение это при том что операцию даже не делал а операция сама стоит 30 штук. Самое интересно что вы заключаете страховку и по большинству страховым случаям будут выплаты если они получены через пол года после заключения. Развод чистой воды.

И не вздумайте брать их международную страховку, бо случись что заграницей — будет беда.
Написать комментарий
1
Flower flower
18 октября 2018, 9:08
Не верьте сотрудникам Приват Банка и не подписывайтесь на «Развод» на оформление страховки в «Кредо» на выплату денег вам в случае травм от несчастных случаев. Они внаглую лгут, лишь бы вы подписались на эту страховку, так как сами получают процент от вас.

Мой ребенок сломал руку в средине сентября 2018г, мальчику 7 лет, мы собирали документы около 2х недель, так как сотрудник компании «Кредо» постоянно находил повод, чтоб не выплачивать нам деньги в результате страхового случая. Меня обвиняли в фальсификации документов, мошенничестве и подкупе врачей. Все телефонные разговоры с менеджером записаны. Самое смешное, все расчитано на «лохов». Простите за грубость. Страховку в размере 20 грн в месяц я плачу уже год: и на себя и на ребенка. ни разу не обращались к ним.
Менеджер компании «Кредо», который представился мне как ПАВЛЕНКО Сергей Викторович, который разговаривал со мной как с собакой, как с аферисткой,- абсолютно не компетентный и не знающий своего дела. Документы и справки о сломанной и руке и ношении гипса 3 недели на правой руке моего сына, нам выдали в 3-х больницах Киева:
1). Заведующим травмпункта киевской больницы на Богатырской 30;
2) Заведующей детской поликлиники на Копыловской 1\7 по месту прописки;
3) Институтом травмотологии г.Киева.
Павленко заявлял, что все документы — это подделка и вранье, кричал на меня, проявлял полное неуважение, а только унижение. 5 раз мне приходилось покидать офис и ездить по больницам и отделениям привата, чтоб выседеть там очереди и добавить какую-то бумажечку, а потом опять и опять. Они просто издевались. В конце концов, документы были переданы руководству и через 3 недели с момента обращения, выплачена сумма 2460 грн при том что размер страховой суммы составляет 50000 грн. Ребенок не мог писать правой рукой в школе 3 недели, все остальное и так понятно.
Я анулировала страховой договор! «Кредо» — это просто бандиты, вышибалы и коллекторская фирма. ничего для людей! Все только против вас за ваши же деньги!!!
Комментарии (1)
4
А. Белоус
18 сентября 2018, 12:13
Хочу розповісти про свій досвід спілкування з даним страховиком.

Маю діючий договір страхування від НП з 01.08.2016 року
27.06.2018 року впав і вдарився ногою, наче нічого — проте наступного дня нога розпухла і посиніла. 28.06.2018 звернувся до Травмпункту на Котельнікова (Київ) із скаргами на біль… обстеження + рентген показали крайовий перелом 3-ї плюсневої кості…
29.06.2018 їду до лікаря відкриваю лікарняний(з боєм БО ВИХІДНИЙ — навіщо Вам ЛІкарняний лист....)
Оскільки це вихідний — зателефонував на гарячу лінію ПБ — переключили на Гарячу лінію СК Кредо, зафіксували подію і повідомили про те, що всі довідки я маю надати до відділення ПБ протягом місяця.
Ну думаю — добре.
В робочий день везу довідки і себе до відділення ПБ, все сфоткали і сказали чекайте — РЕЗУЛЬТАТ ПРОТЯГОМ ДОБИ. —
АГА. Якби ж то…
Через 3 тижні дзвонять — невидно рентген принесіть чераз до ПБ…
Через два тижні зноов не видно…
через тиждень — НАМ НІЧОГО НЕ НАДІЙШЛО…
приніс до відділення ПБ всі довідки + рентген + повторний рентген, дочекався щоб усе гарненько сфотографували, і щоб їм у програмі прийшло підтвердження про завантаження файлів…
і знову тиша…

08.09.2018 (субота) на мою адресу поштою надійшов лист про ВИМОГУ надання згоди НА АДРЕСУ СТРАХОВИКА, пройти Комп'ютерну томографію — ПРОТЯГОМ 5 ти ДНІВ, про лікаря та мед заклад повідомлять пізніше… у разі відмови від кт — мені буде відмовлено у виплаті…
У понеділок пишу на ПБ, переключають на «ПРОФІЛЬНОГО» — на мою думку — повний неадекват і «неуч» відповіді не відповідають дійсності, зайдіть у додаток там є графа…

НЕМАЄ ТАМ ТАКИХ ГРАФ…
ну хоч би якось відстрелювали де реальність…

Телефоную на гарячу лінію СК. звязатись з Менеджером неможливо, можна лише залишити заявку на дзвінок… (і вона буде виконана протягом ДВОХ ДНІВ)

На даному етапі дуже хотілося на все плюнути
Проте — пройшов кт за рахунок СК.
у пятницю 14.09.2018р. і скинув усе через ПБ і о ДИВО
17.09.2018 року мені прийшла ВИПЛАТА…
ДЯКУЮ.
Написать комментарий
1
sarubbi
15 сентября 2018, 0:56
чому не можна поставити тут -1000 балів?
настав страховий випадок
страховка через приватбанк(яку я сьогодні ж і відключила)
страховку виплачувати відмовляються
страховий агент Жанна абсолютно непрофесійна!
жаааахливо все! просто все!
Написать комментарий
1
buten88
14 сентября 2018, 16:33
Здравствуйте! Настал случай по страховке защита на каждый день. Сломала руку в страховке отказали оплачивала страховку з 14.08. 2016 года. Полный развод не видитесь!!! Лучше было где-то самой денюжку собирать нежели платить. Буду отказываться от даной «чудо услуги». Полный развод!!!
Написать комментарий
5
zhanna67
13 сентября 2018, 14:22
Пост благодарности! у меня страховка от несчастного случая в привате от СК КРЕДО. начиталась плохих отзывов, думала что у меня тоже так будет… но нет, все по честному и быстро.Заплатили всю сумму, которая положена по договору, отдельное спасибо менеджеру Виктории, которая очень вежливо и понятно консультировала по всем вопросам.Самое главное
Зверніться до лікарні для отримання першої допомоги і фіксації нещасного випадку
Увага! Звернення за медичною допомогою повинно бути не пізніше 48 годин з моменту настання страхової події.
и потом чтобы все документы и снимки были в порядке и со всеми печатками.Подавала все документы и снимки через Приват24, отдельное спасибо их консультантам.Желаю всем не болеть и еще раз спасибо СК Кредо. Жанна
Комментарии (2)
1
Volodymyr Murashkin
30 августа 2018, 16:29
3 февраля 2018 года я решил оформить страхование от несчастных случаев в страховой компании «Credo» через онлайн-банкинг «Privat24» № DNH0NS-1813116 от 03.02.2018.
Все платежи проходят через «Приватбанк» с моей банковской карты, выпущенной в «ПБ».
26.02.2018 в 9 вечера я получил травму ногтя большого пальца пальца руки левой руки, вследствие чего образовалась гематома на весь размер ногтя.
Я обратился в «ПБ» и сразу же сообщил о травме. Оператор дал мне совет сделать и отправить справку от врача травмпункта о травме «Приват24». Сделал.
В течение следующего месяца никто не пытался связаться со мной и задать какие-либо вопросы или попросить дополнительные документы.
Согласно правилам страховой компании мне нужно было отправить вторую справку от врача не менее чем через месяц после первой, чтобы доказать, что гематома все еще существует. Я сделал это 30.03.2018 и отправил справку через «Privat24».
Отказ.
Я позвонил напрямую в страховую компанию. Они также не озвучили причины отказа. Предложили написать бумажное письмо на юридический адрес в городе Запорожье. Никакой электронки!
Более чем через месяц я получил письмо-ответ о том, что мне отказали из-за:
1. В справке от врача не было печати;
2. отсутствие рентгена сразу после инцидента;
3. Не показан размер гематомы во второй справке.
Все исправил. Рентгена изначально не было, т.к. никто не просил.
Снова отказ.
Ответа на второе бумажное письмо не получал.
Писал и в страховую, и агенту страховому — «Приватбанку». Всё равно, что в рельсу. Августовский полис заканчивается и иду в другую страховую. Поражает собственно не сам отказ, а дикий игнор.
Прошло 6 месяцев от момента травмы. До сих пор не знаю причину отказа в выплате.
Написать комментарий
без оценки
Анастасия Кутах
13 августа 2018, 11:43
Отвратительное обслуживание! Постоянное затягивание времени, срок рассмотрения 20 дней с момента подачи последнего документа- по истечению 20-ти дней требуют новые или повторную подачу старых документов.Но при этом клиент должен сам догадываться о состоянии дел, так как никакой связи и диалога с ним не происходит.Халатное отношение к вопросам связи с клиентом, в диалоге заинтересован только пострадавший.
СТАБИЛЬНОСТЬ ТОЛЬКО В ОДНОМ-РЕГУЛЯРНОСТЬ СНЯТИЯ СТРАХОВОГО СБОРА)))
Написать комментарий
без оценки
владимир скрипка
7 августа 2018, 10:39
Добрый день. Хочу поведать об одном страховом случае. Месяц назад получил травму ноги в несчастном случае, обратился по страховке в приват банк меня переключили на страховую компанию Кредо, сказали какие справки собрать, собрал и на следующий день мне пришёл отказ сказали не страховой случай, связался опять сказали форма справки не полная, исправил предоставил полную информацию о травме, после проведенную операцию и все подробности какие только можно было собрать. Опять отказали ссылаясь что травма по истечению 30 дней должна составлять определённые размеры, снял размеры в той же больницы что и лечился и ещё раз подчеркну что делали операцию( резали ногу) собрал и эту инфу по истечению 30 дней после несчастного случая, и сейчас отказали из за того что гемотома не рассосалась, слова операторов противоречат друг другу, один сказал что по и стечению 30 дней если она осталась значит страховой случай а второй сказал что отказ не из зарассосавшейся гемотомы. Три справки и месяц больничного листа это не страховой случай. Вся это страховка получается липа и страхова
тся нужно в другом месте??
Написать комментарий
2
87679670
29 июля 2018, 18:22
Нажаль, змушена приєднатися до цієї купи негативних відгуків( При переломі шийки стегна виплатили 2500 грн, хоча за договором сума становить близько 10000. Як і більшість із тих, що тут скаржаться, зверталися двічі, бо перший раз про відмову і її причини ніхто не повідомив. Тепер намагаємося допитатися, за якою формулою нараховували, які ще може треба додати документи для перерахунку суми… Написали вже три листи, не відповідають. Не рекомендую, гроші беруть регулярно, а в разі біди, вам добре попсують нерви…
Комментарии (1)
1
soctvi
19 июля 2018, 16:06
Почему куча негативных отзывов никак не комментируется страховой???? Почему не работают на свое имя??? Я им подала все документы, 2 раза переспрашивала, всего ли хватает — успокаивали что все ок. В Итоге сама через месяц позвонила узнать как дело и тут меня огорошили сказав, что оно уже закрыто, так как случай то не страховой оказался!!! Хотя в договоре мой случай страховой!!! Ну принисите еще какую-нибудь бумажку чтобы доказать, что страховой — ответ представителя!!! Какую-нибудь!!! Шарашкина контора одним словом!!!
Комментарии (2)
без оценки
Сергей Королев
16 июля 2018, 19:46
Перелом ноги, гипс, ушиб, внутренняя гематома 12 см- не страховой случай.
Написать комментарий
2
Varuam
9 июля 2018, 12:55
Отделение по адресу: Одесса, пер. Сабанский, 1, офис 14
В кратце 12.06.2018 на велосипеде у ходя от столкновения врезался в забор… Рваная рана ноги ниже колена…
12.0618. оповестил страховую о несчастном случае
13.06.18-- предоставил две справки со всеми печатями (справка с травмпункта где оказали помощь путем проведения сшивания и справка с поликлинники)
04.07.18. Выписался с поликлиники… т.е. выдали справку, что нога функционирует, сняты все семь швов… короче будь здоров.
В тот же день отправил справку в страховую… ииии…
Бинго… У меня не страховой случай!!!....)) на ноге шрам размером в 6.5 см…
Нет вопросов… потому что эту «страховую компанию», навязали в банке моему родственнику и он «застраховал» меня!!!
Опять нет вопросов… это бизнес
Как вы показываете в своих, подчеркиваю своих, отзывах о самих себе… в крупных выплатах вы просто класс…
Но как же быть с теми кто оплачивает полисы… и получает ответ НЕТ
Хотя и самому недалекому в математике человеку ясно что на вот этих НЕТ и делается бизнес.....+ колличество людей…
Забываете только об одном...., что деньги то несем вам МЫ и МЫ являемся КЛИЕНТАМИ в которых вы нуждаетесь!!!
Так что ребята:,
Качество разговора ваших менеджеров — ОТЛИЧНО
А вот сама «страховая» — ДВА БАЛЛА (не пишу словами, хотя надо было бы выразить всю полноту мнения)
P.S. Город Днипро. место страхования отделение Приват
Написать комментарий
1
Pluxan
6 июля 2018, 13:21
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!!!
Справедливости ради, надо сказать, что знаю людей, которые получали страховые выплаты даже в день подачи документов! Но это не мой случай.
Теперь по сути. 25. 06. 2018 Наступил страховой случай, а именно «Термический ожог (пламя) левой кисти и левой стопы 2 степени (1%)», обратился в банк 27. 06. 2018, подал документы, в этот же день получил СМС, что мое заявление передано в страховую компанию. И все. И тишина! Хотя обещано было сообщить о решении «в течение одного банковского дня с момента получения документов». Хорошо, праздники подошли, думаю все мы люди, и… жду неделю! Через неделю набираю 3700 — дозвониться не реально! Но! Есть же ЧАТ! Захожу, связь с оператором, жду, задаю вопрос за вопросом, ответы на каждый дожидаюсь по 20 минут и вот итог — отказано, еще 28. 06. (!) по причине того, что моя травма не является страховым случаем, т.к. в п. 6.1.2. она не указана! Ну, и как положено, ссылка на полный перечень случаев. Чат закрывается, я качаю перечень, долго читаю, потом беру свой полис и, что я вижу — п. 6.1.2., черным по белому, третьим пунктом в таблице — «Відмороження, термічні та хімічні опіки». Я в чат, другой специалист, описую ситуацию, как обычно по 20 мин на ответ, в конце « Отправляю Вашу претензию в тех отдел, с Вами свяжутся в течение рабочего дня» И ТИШИНА! Я понимаю, страховым (всем) платить не хочется, но можно же было придумать причину отказа поумней! Или нас всех совсем за тупых держат?
С уважением ко всем, кто дочитал до конца.
Написать комментарий
Страницы: 123456