Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tatyana77777 10 марта 2015, 12:11
В очередной раз не выдают проценты по депозиту!
Чем подрывают всю банковскую систему и доверие к банкам!
6.03.2015 не выдали, обещали перезвонить, но не перезвонили.
10.03.2015 в очередной раз приехав в отделение Банка, говорят денег нет, позванивайте…
Хотя сумма всего лишь 150$

Настоятельно рекомендую:

1) Разобраться и принять меры к руководству отделению №1 г.Днепродзержинск, ул.Сыровца 27/29

2) Взять под контроль ежедневное обеспечение данного отделения необходимыми наличными средствами
для своевременного выполнения обязательств Банка перед своими вкладчиками.

С уважением,
Татьяна Васильевна
Платинум Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 17:57
Добрый день, Татьяна Васильевна.
Благодарим Вас за информирование и пожелания к работе.
Однако сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
_ _ 8 марта 2015, 9:57
Ще місяць тому я просив (і банк мав можливість купити валюту дешевше ніж зараз) забезпечити підкріплення для 12 відділення, але цього нажаль не сталося.
Банк заздалегідь знає, що по своїм зобов'язанням (договір №00192652 від 27.08.2013 року відкритого у 12 відділенні м. Києва) має сплатити певну суму у валюті, тому завчасно повинен потурбуватися про її придбання (чого не було зроблено), щоб не створювати собі додаткові проблеми, адже нерегулярні виплати підривають вашу репутацію в цей складний час.
Отже, ще раз прошу забезпечити своєчасне підкріплення 12 відділення для регулярної виплати через касу банку відповідної кількості (в межах 15000грн) $ ЩОДЕННО.
Платинум Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 12:29
Ми дякуємо Вам за побажання. Проте, на сьогодні спостерігаються складнощі із готівковою валютою на банківському ринку загалом та у нашому банку безпосередньо. Однак ми, як і раніше, виконуємо взяті на себе зобов'язання.
Ви можете забрати Ваш депозит в доларах в рамках лімітів НБУ при наявності валюти в касі.
Як альтернативний варіант, Ви можете забрати депозит у національній валюті за комерційним курсом банку.
Ми розуміємо, що це приносить Вам незручності за що приносимо свої вибачення.
без оценки
DoctorD 7 марта 2015, 21:50
Ниже я написал, что Платинум банк не выдаёт мне уе с ТЕКУЩЕГО счёта. В ответ, работники банка ниже написали о невыдаче ДЕПОЗИТОВ. Это сознательное искажение фактов или некомпетентность?

Речь не идёт о депозитах, речь идёт о текущем счёте. Невыдача денег с текущего счёта говорит, скорее всего, о критическом положении банка и о приближении его к банкротству, в результате чего люди могут потерять свои сбережения в уе, и получить гривну, а не уе.

Прошу уточнить вопрос с невыплатой мне моих средств на ТЕКУЩЕМ счёте.
Платинум Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 12:23
Добрый день.
Не зависимо от того, поступили Ваши средства на текущий счет с депозитного счета или были внесены наличным/безналичным перечислением, это никак не влияет на те сложности с наличным долларом, которые мы сегодня наблюдаем.
Мы приносим извинения за эти временные сложности и предлагаем альтернативные способы получения Ваших средств в национальной валюте.
без оценки
artem17412211 7 марта 2015, 21:10
Уважаемые форумчане, ситуация с проведением Swift платежей выглядит следующим образом:

Для того, чтобы осуществлять Swift платежи, банку необходимо наличие свободной валюты. Основными путями получения валюты банком являются: валютные депозиты физических и юридических лиц, погашение валютных кредитов, покупка валюты на межбанке. Валютных ресурсов, получаемых от депозитов и погашений на данный момент недостаточно, вместе с тем, Постанова НБУ № 160 от 3.03.2015 ограничила возможность привлечения валюты и на межбанке.

Согласно П. 6.2 Постанови НБУ № 160 от 03.03.2015:

Уповноважені банки здійснюють операції з купівлі- продажу іноземної валюти за гривні на міжбанківському валютному ринку України відповідно до нормативно- правового акта Національного банку України, що регулює порядок та умови торгівлі іноземною валютою.

На кінець робочого дня сальдо перевищення загального обсягу купівлі безготівкових іноземних валют та банківських металів за гривні над обсягом їх продажу за власними операціями уповноваженого банку не може бути більше ніж:

• за операціями на умовах “тод” – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті);

• за операціями на умовах “том”, “спот”, “форвард” – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті);

• за операціями на умовах “тод”, “том”, “спот”, “форвард” – 0,1 відсотка від розміру регулятивного капіталу банку (в еквіваленті).

В соответствии с данным пунктом постановления, Банк ограничен в покупке валюты в объеме не выше 0,1% от регулятивного капитала, чего критически недостаточно. Таким образом, банк ограничен в исполнении обязательств перед клиентами в иностранной валюте.

Мы провели коммуникацию с НБУ по данному вопросу и надеемся на скорейшее внесение изменений в данную постанову. При возможности покупать доллары на межбанке мы выполним все наши валютные обязательства в полном объеме.

Мы всегда выполняли и выполняем все обязательства перед нашими клиентами.
gudkov77 7 марта 2015, 20:38
После того как я Дельта-Банке начались проблемы, стал искать банк, в котором бы я мог без комиссии пополнять свою карту и без комиссии же с неё снимать деньги (часто приходится возить из одного города в другой сравнительно крупные суммы денег).
Случайно наткнулся на банкомат Платинум Банка вблизи места, где я обычно получаю деньги. В банкомате была функция по приёму налички.
Неименная карта оформляется в отделении мгновенно и бесплатно. При пополнении карты через банкомат деньги на неё зачисляются мгновенно. Деньги можно снимать в любом банкомате сети АТМосфера без комиссии. Можно снимать в отделении, если сумма крупная — деньги в кассе есть всегда (ещё ни разу мне не отказали в снятии, хотя я прихожу без предупреждения в конце рабочего дня). Персонал в Сумах вежливый и внимательный, приветливый.
Минусы:
— лимит через банкомат 3000 грн. (раньше не было);
— лимит через кассу 15000 грн. (ещё неделю назад был 25000 грн.);
— касса в отделении работает до 16:30, в субботу нерабочий день;
— своих банкоматов у банка, где можно внести деньги не так уж и много.
С валютой в этом банке не связывался, потому дать оценку с этой точки зрения не могу. Однако, по опыту могу сказать: если валюту вообще отдают, то это уже хорошо.
без оценки
Olesya Доброва 6 марта 2015, 16:56
Присоединяюсь к ожидающим Swift перевод.
03.03.2015 г. Одесса.
Предполагаю, что банк пустил наши деньги в работу для выгоды банка, и по указанной причине задерживают перевод. Звонок в отделение банка и на горячую линию никакого результата не принёс. Если кому то из ожидающих известен срок, указанный в норм. документах, напишите пожалуйста!
А Банку отдельное «спасибо» за взимание комиссии за перевод денег по причине не выполнения банком своих обязательств в части выплаты валютных депозитов!
Очень хочется пожелать Банку решительных клиентов, которые не пожалеют сил и времени и обратятся в суд и выиграют его.
Платинум Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 12:26
Просьба ознакомиться с информацией, указанной выше. Мы надеемся на максимально оперативное урегулирование ситуации в ближайшее время.
без оценки
Columb 6 марта 2015, 13:25
2.03.2015 г. банком принята заявка на свифт перевод. Оплачена комиссия. деньги со счета списаны. До сих пор перевод не поступил. Это возмутительно!
Платинум Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 12:26
Приносим свои извинения. Причина такой задержки указана в нашем обращении выше.
Evlampy 6 марта 2015, 13:13
Здравствуйте, хочу пожаловаться на работу сотрудников Platinum Bank отделение № 5 город Одесса расположенного по адресу ул. Ак. Королёва 18.
02.03.2015г. в 16 часов я посетил это отделение с целью совершить перевод наличных на счет в банке Контракт. Для этого выстоял 20 минут в очереди и предоставил кассиру номер счета, код клиента, название счета, название банка, код банка и попросил сделать отметку в графе «назначение счета». Кассир Качковская мне в переводе отказала, ссылаясь на то, что Platinum Bank межбанковскими переводами не занимается, и предложила обратиться к менеджеру.
Менеджер, Олеся Куцолаба не смогла мне точно указать причину отказа в переводе денежных средств. По её мнению это может быть связано с тем, что Platinum Bank сейчас занимается только выплатой средств по депозитам, или кассир работает до 16.30 а я сформулировал свою просьбу в 16.20 и было уже слишком поздно для каких либо обдуманных действий.
На просьбу предоставить мне жалобную книгу или разъяснения, мне было отказано в присутствии клиентов и сотрудников банка. Поэтому мне пришлось осуществить перевод в ближайшем отделении Аваля, в двух кварталах от Вашего банка, где меня обслужили быстро и с улыбкой.
Пока стоял в очереди, у каждого подошедшего к кассе клиента возникал спор по поводу выплат и перевода денег. Без проблем только покупали доллары по заниженному курсу.
Обратился к администрации по горячей линии и на почту, но никаких разъяснений не получил. По видимому так и было задумано.
Платинум Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 12:27
Информация, указанная в Вашем обращении, принята во внимание и передана в соответствующие структурные подразделения Банка для рассмотрения и реагирования. Для нас важно Ваше мнение и обратная связь.
Вернемся к Вам с ответом по результату.
без оценки
igorustr 6 марта 2015, 12:50
02.03.2015 был оформлен Свифт и сплачена банку комиссия согласно тарифов банка на 02.03.2015.Устрицкий И.Н.На сегодняшний день перевод удерживается Платинум банком(главным офисом)и не уходит! Сотрудники Банка на сайте, в случае возникновения проблем, советовали обращаться на горячую линию.Многочисленные обращения на горячую линию банка ни к чему не приводят!!!
Платинум Банк
Ответ банка
11 марта 2015, 12:28
Добрый день!
Подробно о причинах, которые повлияли на платежный календарь по SWIFT платежам, мы сказали выше. Надеемся в ближайшее время ситуация разрешится.
sanyasiam 5 марта 2015, 22:17
Мой отец погиб 22 февраля.
После, пересматривая бумаги отца, обнаружила договор на кредит (поручителей нет, под страховку жизни)
25 февраля я принесла нотариально заверенную копию о смерти отца в отделение Платинум Банка и получила ксерокопию с подтверждением того, что банк её получил. Долго же мне не хотели выдавать…

На данным момент договор активен, и как я поняла, начисляется пеня. Но вопрос о наследстве только будет решаться, на данный момент никто в наследование имущества и долгов не вступал и не вступит на протяжении полугода. Это значит пеня, в размере 0,3%, ежедневно начисляется покойнику? Разве подобная пеня является правомерной? Мне обязательно обращаться в суд? Или это можно решить полюбовно? Т.е. я могу без суда, после вступления в наследство, оплатить долг который был на момент смерти отца, а не непонятные пени проценты. Или без суда и адвокатов мне не обойтись?

Подобная ситуация очень подкашивает мою нервную систему, но платить что-либо собираюсь только по закону и только то, что обязана. Насколько мне известно, обязана буду оплатить лишь тот долг, который был на момент смерти человека, чьё наследство перейдёт, и только ЕСЛИ перейдёт. Почему тогда начисляется пеня? На основании чего? Кому?

Самое смешное, что сумма долга на данный момент, меньше 1500 грн…

Разочарована, озадачена и не знаю что делать…
Платинум Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 17:48
Добрый день. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Вероятно, Ваше заявление от 25.02.15 еще не успели обработать и принять все необходимые меры для прекращения прозвона.
Так же информируем, что с момента смерти пеня не насчитывается.
Для ускорения обработки обращения рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
tomasaya 5 марта 2015, 20:49
Банк, который не выдавать депозиты, либо частично их выдавать-Хорош!!! Это «нормально»!!! Но если у клиента появились финансовые трудности, и действительно нет возможности погасить кредит в срок-все… Я понимаю, мы обязаны выполнять взятые на себя обязательства, но… Когда брали кредит-никто не ожидал, что такое будет в стране… В Ваших Безумных % заложены все риски… Но где же уважение к клиенту? Вы навстречу вообще не идете к клиенту… Если есть просроченный платеж-звонки с 7-23.00, при этом грубость и оскорбление!!! Сразу требование о Досрочном погашении кредита!!! Какие-то «Незаконные» выездные группы!!! Что такое реструктуризация-Банк вообще не знает!!! Подхода к клиентам у которых сложилась плохая финансовая ситуация(временная)-у банка НЕТ!!! При этом клиент сам звонит, объясняет, просит, но… УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! ВСЕ НАЛАДИТЬСЯ!!, Но Клиентов и репутацию ВЫ ТЕРЯЕТЕ!!! Я ЖЕЛАЮ ПОБЫСТРЕЕ С 31 упасть до 42 в рейтинге!!!
Платинум Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 17:45
Добрый день!
Мы понимаем, что у клиентов могут возникать сложности с погашением кредитов, однако подписав кредитный договор Вы соглашаетесь на описанные в договоре условия. Рекомендуем Вам по возможности оперативно вернуться в график платежей во избежание начисления пени за просрочку. Актуальную сумму к погашению Вы можете узнать в сервисе Мой кредит по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/ Для того чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
DoctorD 5 марта 2015, 16:59
Отделение в Харькова на пл. Свободы не выдаёт деньги с текущего счёта в уе уже на протяжении двух месяцев. Выдавало по-немногу другое отделение, по 300 уе, где-то раз в неделю, но именно то отделение, в котором я «прописан», их не выдаёт, но при этом продолжает регулярно выдавать по частям депозиты в уе другим клиентам. Теперь и другое отделение не выдаёт. Прошу разобраться. Говорил не раз с представителями банка, и те просто «посылают», но при этом говорят, что депозиты выдают. До последнего времени отношение банка было вполне хорошее, говорят, что помнят, но практически ничего не выдают. Постоянно навязывают депозиты, хотя у меня нет возможности их заводить.
Платинум Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 17:46
Добрый день.
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
без оценки
takoykakvse 5 марта 2015, 16:19
Киев, отделение по ул. Красноармейская, 24.
Сегодня опять получил вежливый отказ вместо моих долларов с депозита. Конечно, если я буду посещать/звонить в банк по несольку раз в день, одна единица вежливости будет мне в пересчете на мои деньги обходиться дешевле. Но пока дороговато… и в валюте :(
Платинум Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 17:46
Добрый день.
Мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
AlejandroV 5 марта 2015, 13:22
Постоянно читая отзывы по Платинуму — невольно испытываешь тревогу. Особенно если имеешь валютные вклады в данном учреждении. Поэтому начитавшись самых разных отзывов для себя я решил — не ждать окончания вклада, автопролонгации, будет ли свет в отделении, завезут ли туда валюту в день окончания моего вклада и т.п., а начать действовать примерно за неделю до окончания срока действия вклада. Тем более была уважительная причина посетить отделение — на текущих счетах накопилась пусть не большая но сумма % по вкладам. Итак предварительно позвонив я уточнил наличие валюты — валюта была но только крупные банкноты. Для меня это не проблема — в долларах могу дать сдачу с любой суммы, в Евро в суммах кратных 5 Евро (минимальный номинал банкноты). Поэтому без проблем свои проценты получил. Когда оформлял ордер на выплату процентов сообщил экономисту, что на следующей неделе заканчивается мой долларовый вклад, а спустя несколько день вклад в Евро — но по нему окончание стоит на выходной день — и я хочу оба эти вклада забрать, но будет ли в отделении валюта и не запустится по евровому вкладу автопролонгация. На что мне было предложено написать 3 заявления:
1) о том что с такого-то числа я прошу обеспечить наличие в этом отделении такую-то сумму в долларах (поскольку сумма в несколько раз превышает установленный НБУ эквивалент в 15000 грн. — выплата растянется больше чем на 1 неделю);
2) о том что с такого-то числа я прошу обеспечить наличие в этом отделении такую-то сумму в Евро;
3) о том, что я прошу отменить автопролонгацию по моему вкладу в Евро.
Экономист предложила мне написать данные заявления САМА. Сама же распечатала форму заявления в которые я вставил только свои ФИО, даты, суммы и наименования валют.
И все спокойно — без суеты и напрягов. Единственное уточнила, что возможно Евро придется мне забирать в другом отделении — в их отделении данная валюта не пользуется спросом и ее завозят редко, а в соседнем (до него ехать 5 остановок) — Евро есть. Мне это не пробле
без оценки
takoykakvse 5 марта 2015, 13:19
Продолжение моего поста от 27 февраля 2015, 16:06,

minfin.com.ua/company/platinumbank/review/68163/

Но это не комментарий, а новый пост.

Представитель Платинум банка ответил, что я могу забрать депозит в долларах в рамках лимитов НБУ «при наличии валюты в кассе». Наличие долларов в кассе я неоднократно просил обеспечить (!)письменно (чего по условиям Договора не обязан делать). Я бы хотел забирать свои деньги (не нарушая Договора), когда это нужно мне, а не ждать непредсказуемого подкрепления неделями. Когда его подвезут, не знают ни работники отделения, ни горячая линия. В такой ситуации нельзя сказать, что банк «выполняет взятые на себя обязательства».

Я, конечно, знаю про «сложности с валютой на уровне всей страны». И НБУ каждым своим новым постановлением отбивает желание клиентов нести валюту в банки. Но! То что, мне предлагают вернуть депозит гривнами или воспользоваться SWIFT переводом в другой банк, не означает, что Платинум «гибко реагирует» на изменения рынка. Все эти возможности существовали и до сложностей с валютой. Было бы «гибко», если бы Банк предложил мне возврат в гривне по курсу, по которому я смог бы купить доллар без потерь. Было бы «гибко», если бы за SWIFT перевод Платинум не взимал с меня 5%.

А так «альтернативы» Банка – это способ получить прибыль с клиентов, загнанных в угол.
Платинум Банк
Ответ банка
6 марта 2015, 17:46
Добрый день.
Мы понимаем Ваше недовольство. Однако все финансовые потоки страны взаимосвязаны между собой, личные сбережения все равно являются частью общей системы.
Поэтому панические настроения, которые сегодня имеют место на рынке, не могут не сказываться на банковской системе.
без оценки
andisun 4 марта 2015, 15:07
Это продолжение темы описанной здесь

minfin.com.ua/company/platinumbank/review/67910/

Кратко суть:

закончился депозит(валютный) в Платинум банке.

В день возврата вклада прихожу в банк за своими деньгами.

Деньги не выдают, говорят Ваш вклад продлился еще на 3 месяца.

Я выражаю свое не согласие, мне тогда дают подписать документ на расторжение нового(продленного)

договора.Я подписываю.После чего меня уведомляют что забрать свои деньги я смогу через 8 дней!!!

Деваться некуда, соглашаюсь.

Прихожу через 8 дней.

Меня встречают с улыбкой и говорят что деньги свои я забрать могу но только в гривне и по курсу покупки (21грн/$)

Показывают постановление НБУ N160 от 03.03.2015.

Таким образом храня валюту в банках Украины Вы никогда назад ее не получите!

Исходя из такой ситуации я прошу у менеджера банка заключить новый договор или оформить дополнительное соглашение

к тому договору что закончился.

Менеджер не соглашается и отсылает меня к управляющему отделения.

Тот(та) говорит что бы я подождал час, им надо позвонить в головной офис.

Жду час.После этого мне говорят что могут выдать только справку что мой договор продлен!

О заключении договора речи быть не может ибо их компьютер такое не печатает!!!

Выводы:

— Неужели Украинские банки и их управляющие не понимают что таким своим беззаконием они

убивают у граждан любое желание иметь дело с банками?

— Доверять свою валюту Украинским банкам(хоть с иностранным капиталом) нельзя!

— если у Вас нет миллиона долларов наличными Вы никто, об этом надо помнить всем кто несет деньги в банк

— если Вы внимательно прочитаете договор перед внесением денег и у Вас возникнут вопросы то никто не пойдет Вам на встречу, никто! Говорю это как практик а не теоретик — эксперт

— если Вам повезло
Платинум Банк
Ответ банка
5 марта 2015, 19:03
Прежде всего мы сожалеем, что Вы остались не довольны обслуживанием в нашем банке. Однако хотим внести ясность.
Условиями депозитного договора предусмотрена автоматическая пролонгация договора до 3х раз. Если у Вас есть желание отменить автопролонгацию, Вы можете это сделать написав заявление в банке за три рабочих дня до окончания депозита либо в день окончания депозита через систему интернет-банка Platinum Click.
Если Вы расторгаете договор досрочно, средства поступают на текущий счет в течении 5 рабочих дней. После Вы можете забирать средств частями в рамках лимитов банка, либо написать заявление на заказ средств и получить бОльшую сумму в рамках лимитов НБУ.
Относительно выдачи средств в валюте.
На сегодня мы наблюдаем сложности с валютой на уровне всей страны и ее банковской системы.
Однако мы, как и прежде, выполняем взятые на себя обязательства.
Вы можете забрать Ваш депозит в долларах в рамках лимитов НБУ при наличии валюты в кассе.
Как альтернативный вариант, Вы можете забрать депозит в национальной валюте по коммерческому курсу банка.
Также Вы можете перевести средства в другой банк при помощи SWIFT перевода и получить валюту в банке получателе.
Мы понимаем, что это доставляет Вам неудобства за что приносим свои извинения.
Однако просьба не публиковать панические сообщения, которые дестабилизируют ситуацию на финансовом рынке.
takoykakvse 4 марта 2015, 12:21
Вчера, Киев, отделение по ул. Красноармейская, 24. Смогли выдать 200.
без оценки
boeobqghfdls 4 марта 2015, 11:19
Выдают пока по 100$ в день, печалька.
Mixa777 4 марта 2015, 0:51
выдали за 2 дня в пределах лимита в 500 дол в день % по валютному вкладу. Считаю, что у банка все будет ок, если паникеры и лже писатели не будут сеять панику в такое тяжелое для страны и банковской системы время.
Платинум Банк
Ответ банка
5 марта 2015, 18:25
Благодарим за сотрудничество и отзыв!
без оценки
mssu 3 марта 2015, 18:00
Здравствуйте!
Заказали именную карту Виза.
Получили почти через 3 недели!
На карте обнаружили ужасную ошибку в Имени владельца карты.

Как можно было перекрутить обычное имя Оксана и написать вместо Oksana — OXsana???

Карта делалась именно для видимости на чеках об остатке у владельца.
Но теперь у нас полное несовпадение с данными загран паспорта.
Кто должен исправить ошибку? Почему мы должны платить второй раз за перевыпуск карты, если это ошибка банка??
Просим Вас исправить данную ошибку за счет банка. с ув.
Платинум Банк
Ответ банка
5 марта 2015, 18:25
Добрый день.
Готовы перепроверить информацию. Сообщите, пожалуйста, свою фамилию, имя и отчество. Спасибо.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝