×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Betiscks 11 июля 2011, 18:05
Я захотел снять свой депозит и мне позвонили с банка в четверг (окончание в депо в воскресенье) — заказал всю сумму — пришел в понедельник забрал. Все. Никаких проблем и пролонгаций. А если вкладчик не местный, — он что должен дважды ездить в банк за своими деньгами?
без оценки
MariKleine 2 июля 2011, 15:15
Ужассссс а не банк! Все их кредиты наличными ПРОСТО РАЗВОД! Ничего они не дают, имея подтвержденный доход как звери какие-то нападают с допросами для чего деньги вам, вы врете — их любимое словосочетание!!! Я в шоке, готовте справку даже на 1000 грн, да и вообще не советую обращатся…

!

без оценки
iraaa 29 июня 2011, 0:47
Все отлично, но пора кредитовать бизнес. Отношение хорошее, быстрое обслуживание.
без оценки
hazartilirot 28 июня 2011, 17:13
Позвонил в Колл-центр, опять не ответили на мой вопрос про денежный перевод (лимитирование). Очень смышлёные операторы. Поднимает трубку, ответить на вопрос не может, переключает на специалиста. Специалист ответить не может, говорит, переключаю на другого специалиста, попадаю в основное меню 0 800 308 308. Второй раз, другой оператор попросил оставить контактный номер, чтобы они уточнили завтра (т.е. в среду) у менеджеров отделения. Platinum Bank Вы читаете меня? Не верите? Устройте тестирование своим операторам. Позвоните и позадавайте вопросы.
Нафиг платить деньги такому колл-центру, который «не имеет» таких операторов? Вы меня убеждали в том, что кол-центр помогает резгрузить очереди в отделениях — на деле, Ваш кол-центр ничего не решает.
без оценки
DIMONs1976 7 июня 2011, 14:35
1. Программное обеспечение банка. Это кошмар. Почему я должен ждать 30 минут, чтоб положить деньги в кассу ждать распечатки банальной квитанции ??? Это не нормально, при все при этом, в кассу очереди нет. И кассир сидит зевает, это минус огромный.
2. Момент когда открывал ДЕПОЗИТ «ВІЛЬНІ КОШТИ» девушка мне сказала что деньги можно снимать в любой момент… То есть просто прийти и снять не предупреждая. Оказалось что все не так. Оказалось это можно делать только через заявление, и только на следующий день. То есть мне нужно потратить время вначале прийти написать заявление, потом потратить время прийти забрать деньги Очень неудобно. Благо на первый раз мне пошли на уступки… то есть компетентость работников в своих же продуктах та еще…
3. Хотел открыть депозит на жену сегодня, тоже «вильни кошты» Звоню на горячую линию...(Потому как просто к Вам же прийти нельзя придется ждать минут 40-50). Хочу открыть депозит сегодня сейчас… Ответ-счас нельзя, все менеджеры заняты… езжайте на площадь незалежности… На Незалежности мне не удобно. А на проспект Победы сегодня нет ?? Нет…
Чесно говоря немножко бесит такой поход Почему я должен тратить силы время и испытывать недобства чтоб открыть депо? Почему нельзя просто прийти и открыть тогда когда мне удобно в рабочее время. ???
Еще один совет пусть у Вас в контактом центре прекратят спрашивать «на какую сумму вы хотите открыть депозит». Это немного не корректно и не безопасно для клиента…
Есть более конкурентно способные депозитные продукты на украинском рынке… нпример карточный счет с повышенной процентной ставкой… также можно комфортно управлять своим капиталлом с помощью интернет банкинга… промониторить депозитные продукты по разным банкам… на сегодняшний день найти банк с хорошим сервисом не проблема…
так как такие банки у которых повышенный сервис бабки не тратят на рекламу а вкладывает в програмное обеспечение… позволяющее комфортное обслуживание клиентов
roman3 2 июня 2011, 19:22
хотел взять в кредит наличные 5 тысяч- сказали не подхожу по возрасту. но предложили оформить кредит как бы на товар, а взять деньгами. То есть оформить кредит на плазменный телевизор стоимостью 5500 грн., а получить деньгами 5000грн. А 500 грн забирает себе магазин! Что это? Первый взнос или комиссия какая то? непонятно что-то!
без оценки
qawsedrf0 2 июня 2011, 10:56
На самом деле просто смешно читать те гадости которые вы тут пишите. Себя этим же позорите. Платинум банк очень даже хорошо зарекомендовал себя на рынке, и многие клиенты возвращаются повторно что взять кредит. Просто они очень внимательно слушают эксперта. Никто насильно подписывать ничего не заставляет.ВЫ САМИ СЕБЯ ПОЗОРИТЕ. Тут писать гадость ума хватило а там почитать договор нет.???=) Так что ребят не обращайте внимание на жалких людей. Приходите… консультируйтесь. ВАС НИКТО НЕ ОБМАНЕТ! Банк любит своих клиентов и дорожит ими!!!=)
без оценки
ALEX66 29 мая 2011, 11:17
По поводу кредита под залог депозита…
Многие банки выдают такие кредиты, особенно те из них, которые реально заботятся о своих клиентах и которые не хотят этих клиентов потерять…
Советую и Платинум-банку обратить на этот вопрос пристальное внимание, т.к. конкуренцию в банковской системе никто не отменял…
без оценки
pionerka1970 27 мая 2011, 18:44
Брала в г.Симферополе компьютер в кредит. Отношение хорошее, быстрое обслуживание. Если платить во время, никаких претензий не будет. По сравнению с Приватом этот банк ангел. В Привате одни хамы, сколько не платишь, а сумма не уменьшается. Хочу если возможно ещё в Platinume взять кредит.
без оценки
mug111 16 мая 2011, 0:04
Моя жена работает в Платинум Банке кредитным экспертом пол года.Условия работы скотские-зарплата 32 грн в день!!!; на обеденных перерывах и после работы заставляют разносить рекламные листовки; отправляют на работу в районы даже не оплачивая проезд (от 30 до 100 грн в неделю); снимают проценты, если кредитор, которого она оформила не заплатил по кредиту; угрожают увольнением если пойдёт на больничный! Хотела уволиться по соглашению сторон-сказали уволим или по статье или по собственному желанию! Короче говоря-вход рубль, выход-два…
без оценки
XXXX 9 мая 2011, 12:45
Ми зайшли з дружиною запитатись щоб нам зробили перерахунок кредиту і по виплаті щоб його закрити. У відповідь ми почули від працівника (кредитора ) PlatinumBANK у цьому мебельному магазині «Ясен » жахливі вимовляння слів у нашу з дружиною сторону. Вона сказала що я нехочю з вами розмовляти і надати інформацію про кридит на якому основані ми незнаємо. Сказала що потрібно ще сплатити ще 500грн. Встала бігати навколо нас з дружиною кричати несвоїм голосом! Дружина моя дуже злякалась розболілось серце. Одним словом ми такого ще за своє життя не бачили щоб працівник представник банку так себе поводив перед пенсіонерами Я вас дуже прошу передивіться будь-ласка мій кридит номер договору №607/2199SFDSP7 від14.12.2010рік і повідомте мене тел 0970530415 будь-ласка про те чи я вам винен якщо я переплатив верніть мені. Я пенсіонер і жінка моя також! З повагою до ВАС Володимир Йосипович
без оценки
LUBA111 8 мая 2011, 13:32
ТО, ЧТО СДЕСЬ ЕСТЬ СВОИ МАХИНАЦИИ — ЭТО ТОЧНО! Я НЕ ДОПЛАТИЛА ПО КРЕДИТУ 5 ГРИВЕН, ЗА 20 ДНЕЙ «НАРОСЛО» 100 ГРИВЕН. ЗНАЛА БЫ О ТАКОМ РАСКЛАДЕ — ОБОШЛА БЫ САМОЙ ДАЛЬНЕЙ ДОРОГОЙ. ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
без оценки
qawsedrf 4 мая 2011, 12:30
Я просто в шоке, с этого Платинум-банка, ну вот реально тыкают пальцем в небо.Не понятно по какому принципу работают… Как человек имея постоянную работу, кучу телефонов знакомых(и на всякий случай справку о приличном доходе)не может оформить на 2500 грн!!! А пенсионер 72-х лет и безработный без всяких доходов может. И на гораздо большую сумму??????!!! Моему возмущению нет придела!!!
Анна Довжик 26 января 2011, 18:46
Я клиент Платинум Банка и не вижу ничего плохого в том, что взяв в кредит товар или денежные средства, ты переплачиваешь комиссию. Как и во всех других банках, есть проценты, есть страховки, но это же для нас клиентов, которые в жизни не застрахованы от несчастных случаев. Я плачу в банке уже 3-й кредит, и мои друзья, знакомые также выплачивают не по одному, а 2-3 и более и все остались довольны. Мне нравиться, что приходят смс — напоминания, т.к. иногда просто с головы вылетает о погашении по кредиту.
Я советую всем желающим проконсультироваться в данному банке. Ваша задача прийти и спросить, а задача сотрудников — дать ответы на все ваши вопросы.
nina 2 декабря 2010, 17:32
Подумайте, нужны ли вам эти денежки, если % становят 50!!! Условия-приемлемые — ставка по кредиту — 14% в месяц.А дальше — читай договор со шрифтом в минус 10!!! Главный обман спрятан в тех пунктах, которые не начинаются с красной строки, а запрятаны в середину строчек. Там и условия удорожания и правила страхования… и полный развод на бабки… ДА!!! В нем чувствуется прагматичный иностранный подход… лохи, содержите НАС.Обслуживают очень хорошо, но быстро, чтобы не передумали… В разделе — решение споров — имели ввиду все Кодексы и Законы. У них свой юрист только может это решать. Но, когда оформляешь кредит срочно, до этого не дочитываешься… БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК, сама попала, что есть то есть…
Obmanytaya 4 ноября 2010, 11:34
Считаю своим долгом предостеречь потенциальных заемщиков ПАТ «ПЛАТИНУМ Банк» от ихнего скрытого, завуалированного обмана. Ситуация произошла в октябре с моим близким родственников. Он обратился в отделение в Запорожской области, чтобы оформить потребительский кредит. Условия ему предложили приемлемые — ставка по кредиту — 2,3% в месяц. При оформлении кредита менеджер категорически отказывалась оформить его на 6 месяцев, как просил клиент, а уговаривала взять кредитна 36 месяцев. Клиенту пришлось согласиться. Оформив кредит, текст договора которого был исписан мельчайшим шрифтом, заемщику сообщили, что переплата по кредиту за 36 месяцев составит почти 9000 грн. при сумме кредита — 4000 грн., т.е более, чем вдвое, дороже тела кредита всего-то за три года. Мой родственник, ошеломленный, пришел домой и не смог разобраться, отчего такая сумма. При предложенной ставке суммы не сходились. Отправившись на следующий день к менеджеру, удалось выяснить, что в договоре «спрятаны» скрытая комисия, обязательное страхование жизни и добровольное страхование имущества-покупки. На страхование мебели заемщик согласия не давал. Все эти скрытые страховки стоили полторы тысячи гривен! Вдобавок к 2,3% месячных за пользование кредитом. Вот так вот облапошивают заемщиков!, Но на этом история не закончилась. Заемщик тут же написал отказ от кредита, после чего все кредитные документы у него отобрали. Заемщик же добросовестно перечислил сумму кредита Платинум-Банку и решил. что он может спать спокойно. Но спустя неделю к нему пришло письмо, в котором многоуважаемый Платинум-Банк напоминал заемщику о необходимости ежемесячно погашать кредит, иначе его ждет пеня! У заемщика случился приступ, и лишь после долгих разбирательств удалось остановить действие кредитного договора.
BIG 28 мая 2010, 20:26
Посещал этот банк еще до ребрендинга, когда он назывался Международный ипотечный банк.
В нем всегда чувствуется прагматичный иностранный подход. Помню, что при выдаче кредитов проводили политику отбора «белых воротничков» — кредитовали средний и топ-менеджмент крупных компаний. Наверное, грамотный подход. В целом хороший банк, советую.
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝