Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
fujiwork 14 ноября 2013, 13:18
Расскажу Вам мою историю. Я бывший сотрудник банка ОТП. Мою з/п карту перевели на дебетную т.к. я уволилась. Выплаты за больнийчный лист ждала с июня 2013, выплатили мне в сентябре 2013г., при чем я звонила раз в месяц регулярно в бухгалтерию. Да это еще ничего по сравнению с тем, когда я пришла закрывать мою карту. При обращении в отделение остановке «Украина» в г. Луганск, мне сказали, что снимается дополнительная комиссия с карты т.к. она уже дебетная, загнали карту в минус. Закрывать карту не хотели, аргументируя тем, что нужно закрывать карту только на том отделении, где открывали. Я настояла на своем и мне все-таки подали заявку на закрытие карты и сказали, что через 45 дней Я заберу несгораемый остаток с карты, у сотрудника Алены Я уточнила когда же мне прийти за деньгами, мне указали дату, Я пришла на следующий день после назначенной даты, в тот день на отделении не было связи и меня отправили на другое отделение. Я пошла на другое отделение, где мне сказали, что счет не закрыт и деньги Я не могу получить и вообще Я должна получить деньги только там где написано заявление. Я пришла в это отделение на остановке «Украина» в г. Луганск уже в правильно назначенный день, но и тут еще не конец. При обращении к сотруднице Светлане, она не разбираясь в вопросе моем отослала меня в кассу, кассир понятное дело ничего не смогла сделать, Я пошла тогда к руководителю этого «веселого» отделения. И честно осталась поражена, руководитель также вел себя как и подчиненные его, очень нагло, перебивал, хамил, не выслушал претензии мои, да еще и нагло улыбался. Просидела в этом банке 2 с половиной часа. Забрала свои деньги с горем пополам. Прошу руководство этого банка научить своих сотрудников как нужно общаться с клиентами!!!
yulya72571 12 ноября 2013, 12:20
Несколько месяцев звонят, из-за того, что мой бывший сотрудник (алкаш и судимый) при оформлении кредита дал мой номер. А свой номер он поменял, чтоб ему не звонили. Я не знала об этом, номер давать не разрешала, с ним уже пол года не работаю. Это я каждый раз объясняю сотрудникам банка, написала несколько жалоб, обещали помочь — и ничего!!! Разве так сложно удалить мой номер из базы. Короче, беспредел!!!
без оценки
Николай Колищак 11 ноября 2013, 12:03
Добрый день!!! Я брал в Светловодске в рассрочку телефон-в торговой точке магазина *Алло*… я его выплатил… мне пришла кредитная карта, которую я активировал.Первый платеж по ней я делал через терминал самообслуживания и деньги легли не на карту, а на счет… Мною написаны с мая месяца 4!!! заявления на возврат денег… денег я так и не вижу!!!2 написанны в Светловодске,2 в Кременчуге!!! Сегодня я пошел посать пятое!!! заявление на выплату денег, в ближайшее отделение, которое находиться в Кременчуге (отд.32)… у меня его не приняли!!! Мотивируя тем, что брал я его в Кировоградской обл значит едьде в Кировоград!!! Это как называеться???? Мне до Кировограда 300 км!!! Прошу ответить на мои вопросы и прислать мне ответ… если ответа на мое письмо не последует, я буду вынужден писать заявления в прокуратуру.1)Когда будут выплачены мои деньги которые лежат мертвым грузом на счете 26253071271156?2)Почему мне не пришло ни одного письма о передвижении средств на мой адрес(было указанно что письма приходят ежемесячно)!?3)Это что за хамство в отделении 32 г.Кременчуга?4)и вообще!!! сколько мне еще писать заявлений, чтоб вернули мои деньги!!!
без оценки
RAMZES1307 10 ноября 2013, 15:40
Сегодня 10.11.13 в 16:00 я посетил магазин белый ветер на пражской, торговый центр электронный рай и хотел купить планшетник. Планшетник оформили для покупки и когда дошло дело до оформление кредита, сотрудник (он) банка ОТП сказал, что у них есть распоряжение, чтоб не выдавать кредит лицам северного Кавказа, хотя недели две назад я брал там телефон. Я в ОТП банке беру уже 5 кредитов и все досрочно гасил, являюсь клиентом с положительным истории. Хотел бы узнать, прав да ли информация, что не выдают больше кредиты лицам северного Кавказа, если не было такой распоряжении, то почему в банке работают такие сотрудники, которые сами решают кому давать, кому нет.
без оценки
Юрий Кирилюк 7 ноября 2013, 23:51
Почитав отзывы, уже не удивляюсь своей истории. Вкратце: 25.05.2013г. взял кредит (№2003947975) сроком на 3 мес. Платежи вовремя, с кредитной картой решил не морочится, ибо наслышан о затерявшихся копейках, несуществующих оплатах, пр. и начисленных потом из-за этого невероятных суммах… Платил в ближайшем от меня отд «Приватбанка» через кассу. Закрывать кредит поехал в центр (на ул. Университетскую, Донецк). Пришел в офис. К сотрудницам претензий никаких, рассказали, помогли написать заявление на досрочное погашение… НО конечную сумму необходимо узнавать самому перезвонив по тел в кол-центр… странно как то, НО… чтобы дождаться соединения с оператором 15-20мин!!! и что и как ты там расслышал никого не волнует… чем не повод для отмазок, "… вы не так расслышали, ну и не то оплатили… и т.п. " Все вроде обошлось, даже SMS пришла, что кредит закрыт. Красота!
Так случилось, что в августе 2013г. вновь покупка в кредит, ну и для ускорения сего процесса выбрал ОТР. Как и в предыдущий раз, на 3 мес., погашение, ожидание у телефона с тем же результатом. Т.е стабильность признак «профессионализма»…
И наконец, апогей… Беру очередной кредит, но в другом банке, там проверяют мою кредитную историю и оказывается… ЧТО Я НЕ ПОГАСИЛ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО КРЕДИТУ (от 25.05.2013) В РАЗМЕРЕ 1522грн 65коп… После работы, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию… там подтверждают, что кредит закрыт!!! НО мне необходимо вновь позвонить в рабочее время и лично переговорить еще с кем-то… а заявку оператор не принимает и передавать никому и никуда не будет… вопрос: а зачем тогда банку необходимы всякие сотрудники? на всякий случай? или для всякой работы?! а программы и компьютеры зачем ВАМ? Ведь все равно не следите за своими базами данных клиентов…
В общем неплохое мнение о банке изрядно испортилось…
без оценки
Guest11 7 ноября 2013, 10:34
Банк с низкокомпетентным персоналом. Путают адреса, могут отправить пин-код к Вашей карте по любому, им понравившемуся адресу. При этом совсем не важно, что Вы там и не зарегистрированы и не проживаете. Потом еще — если изменить какую-нибудь информацию о себе (пароль, номер телефона и т д) вам придется не менее трех раз приезжать к кредитному специалисту и заполнять бланки заново, так как они их постоянно теряют. Да, и перед этим вам еще предстоит объездить полгорода в поиске точки с кредитным специалистом, поскольку колл-центр банка вам перед этим назовет с десяток несуществующих адресов, по которым находятся эти кредитные специалисты. Да, а потом, когда вы обратитесь на горячую линию, чтобы зарегистрировать жалобу и уточните, в какие сроки она будет рассмотрена, то вам вежливо ответят — «Срок рассмотрения жалобы — от 40 дней». А вот до какого периода — даже приблизительно не знают.
без оценки
cher88 29 октября 2013, 15:23
Добрый день! Сегодня столкнулась с OTP банком. Ощущения от общения остались самые неприятные. Позвонил робот автомат на мой мобильный телефон, сообщил, что у меня задолженность за кредит и если я не погашу его в трех дневный срок, то меня ждет штраф. Также был оставлен телефон, по которому можно звонить.
Дело в том, что у меня никаких кредитов ни в одном банке нет и не было, и в OTP банке нет никаких карт, зарплат и т. д.
Звоню по номеру, женщина спрашивает мой мобильный, называет мое ФИО и сообщает, что родственница брала кредит и оставили мой номер как контактный. И говорит: передайте ей, чтобы она погасила. Я спросила:
Почему мне звонит робот-автомат и сообщает, что Я не оплатила кредит.
Мне ответили: у вас претензии, разбирайтесь с родственниками, вы, между прочим, позвонили в судебный отдел банка.
Я спросила: Почему мне в судебном отделе банка хамят, мало ли кто оставил мой телефон, почему сообщили, что у меня не оплачен кредит.
Дальше специалист OTP банка мне говорит, у вас претензии, не надо перекручивать, вас же по фамилии не назвали в звонке робота автомата. И вообще у нас обед.

Такого хамского, циничного отношения к человеку я еще не встречала. Вопрос даже не в словах, а в том, как специалист это говорила, как будто я лично должна ей и банку. Никакого, простите пожалуйста, что мы вас потревожили и т.д.
Я никогда не обслуживалась в этом банке и думаю, что не буду т впредь пользоваться их услугами. Думайте, когда заключаете договор с банком.
NATALJA09 23 октября 2013, 15:16
Платіжну карту маю 6 рок.тільки тепер звернулась щоб оплатити пеню 16 грн.за те що зняла гроші в іншому банкоматі.І тут таке хамство.ходила 2 дні.1 день неоплатила-каса закрита а я з дитиною і довго чекати.2 день прийшла щоб передрукувати квитанцію іншою датою-працівниця яка 1-день друкувала сказала що більше небуде-вислала на касу.На касі сказали щоб дзвонити на гарячу лінію.із скандалами врешті оплатила.у цьому банку невислухавши зразу хамлят і футболят один до іншого.а на касі працює рідкісна хамка.в майбутньому нехочу мати нічого спільного з цим банком.
без оценки
uznatpravdu13 20 октября 2013, 16:08
подскажите, пож-ста, что желательно взять у ОТП банка, если полностью досрочно погасил ипотечный кредит? Заявление о досрочном погашении банк не просил написать. Деньги уже внесены.
без оценки
Djus 19 октября 2013, 9:57
Столкнулся с отвратительным обслуживанием в банке. Зашёл 18.10 в Левобережное отделение Киева выяснить реквизиты для банковского перевода. Вроди простейший вопрос. Девушка Гринченко Ольга предложила подождать. Прождал 40 минут, спрашиваю, когда же мне уделят время. На что получил ответ, что у них единственный менеджер, он занят и неизвестно когда освободится, а другие сотрудники на такие вопросы не отвечают. При этом никакой очереди или наплыва посетителей в отделении не было. Хотел обратиться к начальнику отделения, но он тоже оказался занят. После этого пропало желание иметь дело с этим банком.
Хотя раньше пользовался услугами отп-банка в 2008-2010 г., тогда обслуживали более-менее нормально. А сейчас, видимо до клиентов нет никакого дела.
nws00000 16 октября 2013, 14:03
Взял кредит в интернет-магазине «Связной». При покупке и оформлении все было быстро и хорошо. Платил досрочно по 2-3 платежа в месяц. Пришел в банк в конце июня обратился к оператору с просьбой рассчитать сумму для досрочного погашения. Написал для этого кучу бумаг и заявлений… «Высококвалифицированный» специалист рассчитал мне сумму и уверил что если сегодня заплатите то договор будет закрыт. Заплатил тут же у них в кассу. Прошло 4 месяца, приходит СМС вы должны еще 940 рублей… Звоню как так? Деньги мои оказывается пришли на следующий день (от кассы до оператора 4 метра — сутки идти, а оператору это не известно или провели по кассе на следующий день). Получилось что договор не закрылся. Нужно еще доплатить.

Итого взято в апреле 10 т.р., к концу июня оплатил 12,5 т.р., а теперь еще 940 должен. Вот такой вот сервис.
без оценки
milashka36 8 октября 2013, 15:17
люди!!! хочу кричать- никогда не берите кредит по карточке «ОТП-кредит», полученной почтой, останетесь без штанов, заплатите в два раза больше. Я брала кредит 20000,00 семь месяцев платила по 1000,00 и когда собралась закрыть долг мне назвали сумму 19330,00, хотя в смс сумма долга была 17300,00. Нас разводят на деньги как хотят, а главное спросить с некого, общение только с оператором по телефону. у меня столько злости было, готова взорвать их к черту!!!
mamedd 3 октября 2013, 17:34
Я не был никогда в этом банке но не смотря на это на меня оформлен кредит в размере 23000 грн. Мало того оказывается я его еще 2 месяца платил!!! Я написал заявление в банк о том что никогда там не был!!! встретился с нач службы охраны Меня визуально сверили с тем, который брал кредит оказывается не я и сказали что идите в милицию на оболонь там много таких потерпевших, я пошел в милицию написал заявление взяли образцы почерка и т.д. Меня не трогали полгода, а вчера мне позвонили с Европейской коллекторской конторы и опять требуют с меня деньги.
Как сказал мне следователь то там СОТНИ повторяю СОТНИ потерпевших. ПРИКИНЬТЕ СУММЫ. Ищу потерпевших ибо боюсь что придется сражаться за свое имущество в одиночку. Ищу таких же потерпевших 063 560 35 45!!! Виталий
Позиция банка такова — Милиция ищите виноватых а мы будем пока… ни в чем не повинных людей.

Так что если Вы даже не были в банке из трех букв не факт что Вы им ничего не должны!!!

Как я не завидую людям которые там держат депозиты.
без оценки
12345678t 24 сентября 2013, 14:53
Кредитную карту получил по почте. Активировал карту, но кредитом не пользовался. Пришла смс о долге за абонплату. Пошел в банк, оплатил долг, написал заявление о закрытии счета, сотрудник банка при мне уничтожила карту. Опять пришла смс о долге. Звоню в справ.службу, там сообщают, что карта активна, т.к нет моего заявления! Посоветовали пойти и лично разобраться с сотрудником банка, куда она дела мое заявление! Ужас!!!
без оценки
appodis 22 сентября 2013, 2:49
нужно было купить мобильный телефон. Продавец посоветовал взять в нулевой кредит в ОТП банке. Несколько раз переспросила кредитора о всех подводных камнях. Ответ был хорошим для меня (поверила лесным словам). Заплатила первый взнос 10% от стоимости. Выдали кучу бумаг на которых ничего не видно без лупы — слишком маленький шрифт. Поверив на слово я все подписала. Дома действительно через лупу прочитала, подсчитала и ужаснулась!!! нулевой кредит вылезет мне в переплате около тысячи гривен!!! И это называется нулевой? А еще там договор на кредитную карточку и на добровольное страхование, о которых мне никто не сказал. Ужас!!! Теперь я не хочу такого кредита! Что делать? Еще 14 дней не прошло с дня его оформления. За телефон я заплачу наличкой.
без оценки
Olga7116056 20 сентября 2013, 3:29
Руководство банка!!! вас вообще интересует что происходит в ваших отделениях????????? одесса-дерибасовская-Станислав!!! присмотритесь! молодой человек которой не умеет вообще общатся с клиентами-!!! набирайте профессионалов!!! и поменьше неучей!!!
vaz47045ukrnet 18 сентября 2013, 23:05
Кридитный договор был на 24мес.2500гр. 5мес.под 0%.Оплатил за 5мес.по500гр… Написал заявление о досрочном закрытие, оплатил 21гр.(позвонил на гаряч.линию узнал остаток.)Позвонил обратно через пару дней сказали что понулям.Через 1мес.пиходит смс у вас долг 104гр.Позвонил, говорят неправильно пересчитали, заявление непрошло, насчитали штраф.Написал повторно заявление заплатил 155гр.Иза чейто ошибки расплачиваюсь Я.Посмотрю что будет.Сколько брал кредитыв разных Банках такого халатное отношения к клиенту я невстричал.НЕКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ОТП БАНК.
eksin83 18 сентября 2013, 8:07
Люди хотел рассказать о банке, оформлял товар в кредит, банк одобрил.все во время оплатил.И забыл об этом банке.Начали засыпать смс, со словами вам без рассмотрения одобрена сумма 200 000 рублей.Тут мне потребовались деньги оставил онлайн заявку на 280 000 рублей на три года, мало того что сам звонил и все узнавал одобрили или нет, так еще и на телефоне одни грубияны.С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ ЭТОМУ БАНКУ ЖИТЬ НЕ ДОЛГО, а будете мне присылать свой спам обращюсь в суд.
без оценки
billybons74 16 сентября 2013, 19:36
Здравствуйте, я не знаю, туда ли я написал, но думаю, что туда, потому, что сама организация ОТП кредит настолько зашифрованная, что напрямую с ними связаться нет возможности никакой. Имею кредитную карту, хочу зделать платёж, но так как опоздал на два дня, карту заблокировали, и посмотреть баланс невозможно. Ни один из телефонов горячей линии не работает (автоответчик не реагирует на нажатие кнопок, рассказывает что то сам себе). Пошёл в банк узнать там. Ответ меня поразил — МЫ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ДАЁМ!!! Такое я встречаю впервые! Чтобы банк не давал информацию о том, сколько клиент должен? Даже приват всегда это даст без проблем. Сказали, звоните на горячую линию, звоню третий день — глухо как в танке. У меня вопрос, эта организация вообще ещё существует? Просто я в один прекрасный день забью на вас, и ничего вы не сделаете, так как карту я получил по почте и никаких документов не подписывал.
без оценки
Алекс Украинец 16 сентября 2013, 14:13
У кого-нибудь есть пример уведомления о повышении банком процентной ставки по кредиту?

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.7
USD 41.2 41.75
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.7
USD 41.2 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝