Обслуживание в отделении г. Кривой Рог

klient23 klient23
22 августа 2016, 22:58
без оценки
Имели неосторожность связаться с данным банком. Хотелось бы акцентировать внимание руководства на некомпетентность, грубость и хамство сотрудника данного отделения банка — Светлану. Обслуживание клиентов на ужасно низком уровне. Сотрудник не может внятно и четко ответить на поставленные ему вопросы, бегает из кабинета в кабинет, на сформулированные вопросы отвечает криком, при этом выставляет клиентов за двери! Для того чтобы решить свою проблему, которой бы и не было, если бы обслуживали специалисты, а не «блондинки», необходимо было самим всё выяснять до малейших деталей. Неужели сейчас дефицит с сотрудниками в банковском деле?! Если человек некомпетентен в своей сфере и не умеет четко отвечать на поставленные вопросы, при этом ведет себя по-хамски, неужели человек занимает действительно своё место?
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
11 сентября 2016, 13:53
Добрый день!
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежани подобных случаев в будущем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться