Ужасный банк! Не рекомендую!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! Мне пришлось столкнуться с этим ужасным банком, чтобы сделать перевод через Western Union. Получилось так, что в населённом пункте, в который я отправляла перевод, закрыли этот сервис, надо ехать в районный центр. Мне понадобилось сделать возврат ( 23 декабря 2017), но по процедуре это должно быть в течение 24 ч ( только служебка, а не возврат), потом были выходные, я пришла в банк 3.01, как и сказали работники.Пришла. Мне зачем-то выдали талон в эл.очередь. В результате я простояла 50 минут. Очередь еле-еле двигалась, так как кассира не было, одна сотрудница сидела и занималась на рабочем месте своим маникюром.Вторая окучивала пенсионерку на кредит, двое просто ходили туда-сюда, четвертая сидела за компьютером, делая вид, что работает.Образовавшаяся очередь просила посадить в кассу свободного работника, но никто не отреагировал. Видя моё беспокойство-я опаздывала на работу, наконец-то удостоили меня вниманием и спросили, по какому я вопросу. Я ТРИЖДЫ повторила-сделать возврат перевода.Все кивнули и предложили ждать. Наконец-то подошла моя очередь и тут я узнаю, что возврат может сделать только тот кассир, который написал служебку, а она сейчас болеет и непонятно, когда выйдет.Мол, доступа у них в кассе WESTERN UNION у них нет. Хотя при мне мужчина делал 4 перевода через эту же систему и доступ у них был, а для моего перевода нет. Работник банка ( г. Николаев пр.Центральный,67) грубо ответила, что она работает с клиентом и не может знать, по какому я вопросу.Люди, я ВАМ ТРИЖДЫ его назвала до того.Работник, которая выдавала мне талон в эл. очередь оказывается тоже ничего не знает. Вместо хоть минимальных извинений за неудобства мне язвительным тоном рекомендовали звонить и узнать, когда выйдет с больничного кассир. А на время ее больничного работа кассы прекращается? Бред какой-то! Из-за Вашего непрофессионализма ( а точнее бестолковости) я не смогла сделать SWIFT платёж за обучение. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ВАМ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- VikkiMoskalenko
- 3 января 2018, 18:36
- #
Исправлено-22 декабря 2017 г.А потом были выходные дни.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.75 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Все курсы банка |