Хитрости с депозитами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 38.95 | 39.45 |
Все курсы банка |
Впервый раз столкнулся с проблемой летом. Недавно опять та же ситуация повторилась.
Уже достаточно давно имею депозит со свободным пополнением и снятием. Регулярно пополнял его и не следил особо за тем как проходят операции. Летом незадолго перед отпуском закинул очередную сумму на депозит. Спустя три дня непосредственно перед отьездом хотел снять нужную сумму и… не обнаружил последнего пополнения. Попытка решить проблему через СП успехом не увечаналась. На следующий день день «нашлись». Позже мне звонила СП и рассказывала какие-то сказки про то что у них в нерабочее время интернет клиент банк не умеет получать информацию об актуальном состоянии счета: то есть он не может получить баланс счета, которы был пополнен за несколько дней до того, а утром по всей видимости в банк приходит какой-то счетовод и на счетах подсчитывает баланс отправляя его в компьютерную программу для показа мне.
А в ноябре ситуация повторилась.
Виталий, мы бы хотели более подробно проанализировать сложившуюся ситуацию. Для этого нам необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш клиентский номер, номер телефона, который был зарегистрирован в системе ОТП Банка. Так же уточните, пожалуйста, сумму и ориентировочно дату пополнения депозитного счета. Вы проверяли информацию по счету в онлайн-банкинге «Клиент-Банк» или «ОТП Смарт» (для физ. лиц)?