×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Спасибо!
Обратилась в отделение банка г. Киев просп. Соборности 1 по вопросу оформления кредита. К сожалению при оплате первого взноса произошла ошибка и платеж был отправлен не по тем реквизитам. Хочу выразить огромную благодарность кредитному специалисту Сидорук Инне Сергеевне за оперативную помощь в решении этой проблемы, за ее хорошое настроение, приветливость и качественное обслуживание! Такие сотрудники на вес золота и заслуживают поощрения! Благодаря таким людям к Вам хочется возвращаться.
С уважением, Алена Лисовец
В первую очередь, позвольте выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы выбрали именно наш Банк для возможности оформления кредита и за уделенное время для написания отзыва. Мы действительно ценим Ваше доверие. Благодарность мы обязательно направим на руководителя данного сотрудника.
Спасибо за Ваш положительный отзыв. Для нас это важно.
Написать комментарий
Хитрости с депозитами
Впервый раз столкнулся с проблемой летом. Недавно опять та же ситуация повторилась.
Уже достаточно давно имею депозит со свободным пополнением и снятием. Регулярно пополнял его и не следил особо за тем как проходят операции. Летом незадолго перед отпуском закинул очередную сумму на депозит. Спустя три дня непосредственно перед отьездом хотел снять нужную сумму и… не обнаружил последнего пополнения. Попытка решить проблему через СП успехом не увечаналась. На следующий день день «нашлись». Позже мне звонила СП и рассказывала какие-то сказки про то что у них в нерабочее время интернет клиент банк не умеет получать информацию об актуальном состоянии счета: то есть он не может получить баланс счета, которы был пополнен за несколько дней до того, а утром по всей видимости в банк приходит какой-то счетовод и на счетах подсчитывает баланс отправляя его в компьютерную программу для показа мне.
А в ноябре ситуация повторилась.
Виталий, мы бы хотели более подробно проанализировать сложившуюся ситуацию. Для этого нам необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш клиентский номер, номер телефона, который был зарегистрирован в системе ОТП Банка. Так же уточните, пожалуйста, сумму и ориентировочно дату пополнения депозитного счета. Вы проверяли информацию по счету в онлайн-банкинге «Клиент-Банк» или «ОТП Смарт» (для физ. лиц)?
Написать комментарий
оплошности банка или заработок перед новы годом?
Отделение данного банка находится на улице полтавский шлях 126, возле холодногорской церкви.
Может я чего-то не понимаю, но несколько дней автомат в сломаном виде, всех направляют в кассу с офигенной комиссий в 40 грн! Не думаю, что я еще раз возьму рассрочку, или заведу карту в столь бестолковом банке. Я очень надеюсь, что это единичный случай и в будущем в банке ОТП проведут беседу с сотрудниками, дабы они следили за техникой СВОЕГО банка!
Про такую высокую комиссию (оформлена рассрочка в данном банке, не в чужом), я промолчу — у каждого свои причуды, которых мне не понять.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудников Банка будет направлено к руководству соответствующих подразделений Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации.
Комментарии (1)
Таких огидних «спеціалістів» ще треба пошукати!
Такоі огидноі, нахабноі поведінки від т.зв. спеціаліста я ще ніколи не стрічав! Ця, з дозволу сказати, жінка, хамила (де ввічливість?), обговорювала наші відповіді на анкетні запитання із представницею ін.банку (де ж конфіденційність?!). Іі улюблена фрази: «я тут уже 6 років роблю», мені рішати, а не вам", «сі жебраки без грошей уже надоіли». Звати іі марина, прізвище не пам'ятю, та щось схоже на «мара».
Я більше 20 р. працюю в міськвиконкомі, та ніколи не дозволяю собі так розмовляти з людьми. Тим більше, кожен кредит — це іі зар.плата, іі бонуси!
Якщо цій жінці так набридло відсиджувати собі задню точку, хай іде попрацює фізично. У хлів, наприклад, свині до хамства звикли так само як і ця жінка.
Банку б порадив підбирати працівників, які б були його гідними представниками і не позорив би цілий банк на всю краіну.
Від кредиту ми відмовились, бо було огидно навіть знаходитись поруч таких представників.
Від імені Банку, ми приносимо вибачення за неприпустимий стиль спілкування нашого співробітника.
Запевняємо, що Ваше зауваження щодо дій співробітника Банку було направлено до керівництва відповідного підрозділу Банку для подальшої перевірки та аналізу зазначеної Вами ситуації. У разі необхідності, до співробітника, який мав відношення до ситуації, будуть вжиті відповідні заходи і проведена бесіда, під час якої буде наголошено на важливості дотримання корпоративних стандартів обслуговування. Додатково ми обов'язково вживемо заходів щодо недопущення подібних випадків в майбутньому.
Сподіваємося на Ваше розуміння.
Написать комментарий
а как же Европа
ps
Спасибо за новый год!
Вы точно большой банк?
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за неудобства, но, действительно, для оформления кредитного договора по ID паспортам со стороны Клиента нужны следующие документы:
1. Паспорт гражданина Украины в форме ID-карты.
2. Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (ИНН).
3. Справка о регистрации места жительства.
4. Свидетельство о браке (при наличии брака) — при сумме кредита от 10 000 грн.
Комментарии (10)
ОТП факторинг убрали из ОТП группы
ОТП Банк являлся ядром группы финансовых компаний OTП в Украине, в состав которой входили КУА «ОТП Капитал», «ОТП Лизинг», «ОТП Администратор пенсионных фондов», «ОТП Кредит» и «ОТП Факторинг Украина».
Сейчас в составе группы остались только «ОТП Капитал» и «ОТП Лизинг».
У банка проблемы? Куда исчезли остальные компании? Думаю банк сливает ОТП факторинг из-за проблем с налоговой.
Позаяк, ОТП Банк завжди і без жодних винятків здійснює свою діяльність у відповідності до законодавства України!
Комментарии (2)
Ужасный банк!!!
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись.
Дополнительно, мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем. Напишите, пожалуйста, для этого более подробно сложившуюся ситуацию, адреса отделений куда обращались и ваш контактный номер телефона в личные сообщения.
Надеемся на Ваше понимание.
Написать комментарий
УЖАС
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем. Для этого просьба уточнить номер телефона Ваш, по которому получаете смс /звонки в личные сообщения.
Надеемся на Ваше понимание.
Написать комментарий
Хороший банк
Я клиен вашего банка с 2010 года. За все время обслуживания, обращаясь по любому вопросу всегда получаеш быстрый, понятный и что не мало важно вежливый ответ!
Хочу выразить благодарность банку за прекрасную и качественную работу, работу в отдилениях а так же контак центре(в него я обращаюсь очень часто)!
Хочу отметить!!!
09.12.2017г. Обслуживалась на отделении по адресу г. Киев ул. М. Тимошенкаи18, по вопросу кредитной карты у Наджафов А, получила качественное и приятное обслуживание. Также в этот день обслуживалась у девушки кредитного специалиста, к огромному сожалению не помню ФИО, сотрудница очень приятная, и помогла мне быстро с вопросом по которому я обращалась! Всем рекомендую ваш банк!
С уважением Ромашко Елена.
В первую очередь, позвольте выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы выбрали именно наш Банк. Мы действительно ценим Ваше доверие. Благодарность мы обязательно направим на руководителя данного сотрудника.
Спасибо за Ваш положительный отзыв.
Написать комментарий
О Ті Пі - так собі
Нам дуже прикро, що наша робота привела до формування такого відгуку. Стосовно Вашого звернення повідомляємо, що згідно внутрішніх банківських процедур заява про збільшення кредитного ліміту розглядається відповідними підрозділами Банку, після чого може бути прийняте як позитивне так і негативне рішення. Хочемо зазначити, що рішення Банку базується на об’єктивних даних щодо фінансового та майнового стану клієнта. Ми просимо Вас із розумінням поставитися до такого рішення. Що стосується передачі даних кредитної історії клієнтів – Банк систематично передає дані до ПВБКІ.
Гарного дня.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
ОТП банк очень проблемный
Вынужден пользоваться услугами отп банка т.к. там получаю зарплату.
На оформление зарплатной карты ушел 21 день ???
Для оформления надо заполнить 3 анкетных листа с вопросами, причем вопросы вроде:'есть ли у меня родственники в сша работающие в отп банке'
На вопрос об смс информировании — оно естественно платное -я в анкете отказался, все равно подключили. Отключили только после визита в банк. Правда точно не знаю может в конце месяца опять червонец снимут.
Самое интересное это снятие наличных. Банкоматов очень мало. Утешил сотрудник отделения по пр.Московский 262(Харьков). Он мне обьяснил что это не проблема и я могу снять наличные в любом банкомате любого банка но не более 20 раз в месяц и только по1000 грн за 1 раз, 21 снятие будет с комиссией в 1 %.
Я был приятно удивлен такой новости.
Пришла зарплата и я пошел в ближайшее отделение банка — Привабанк. При снятии наличных на экране банкомата было обьявление 'комиссия с вашей карты 0%. Снял два раза по 1000 грн. У меня были хорошие оценки по математике и я знаю, что 1000 +1000=2000. А вот в атп банке считают это равно 2038 грн.
Причем в приложении отображает два снятия ровно по 1000 грн без процентов. Только выписка на емейл отобразила снятия по 1019грн 2 раза.
Позвонил на гарячую линию — звонок планый. Минуты 3 меня развлекал робот с женским именем потом все таки соеденили с настоящим оператором и девушка послушав меня сообщила что меня не правильно проинформировали, деньги не вернут и я могу написать на форуме.
Еще один интересный момент в ноябре. В ожидании зарплаты заглянул в приложение и увидел там долг 1160грн. После звонка на гарячую линию в течении час долг исчез. Интересно если б в этот момент пришла зарплата?
Всем желающим стать клиентами отп банка большой привет!
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись.Уверяем, что Ваше замечание относительно работы и консультации сотрудников будет направлено к руководству соответствующих подразделений Банка для анализа указанной Вами ситуации.
Дополнительно, мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.
Написать комментарий
Хотите проблем-Вам в ОТП
Если Вы не планируете пользоваться картой, в таком случае рекомендуем обратиться в любое отделение ОТП Банка и написать заявление на закрытие карточного счета. Так как, после погашения задолженности в полном объеме, счет останется активным.
Комментарии (1)
Через технічні проблеми Банку, потрапив в дуже незручну ситуацію.
08.12.2017 (п'ятниця) орієнтовно 19:30-20:00 я завітав на відділення ОТП Банку у м. Львів по вул. Чорновола, 59. Мета візиту — поповнити свою карту, оскільки терміново потрібно було здійснити придбання авіаквитків. Вніс 14,5 тис. грн. через термінал встановлений в холі відділення. Після внесення готівки банкомат на деякий час «підвис» і видав, що відбулась помилка операції. Кошти з купюроприймача повторно не зявились, отримав чек на якому було зазначено, що відбулась помилка операції, проте прийнято повну суму 14,5 тис. грн.
Тепер у мене суттєві незручності і проблеми, оскільки кошти на карті відсутні, працівник кол центру повідомив, що питання можна вирішувати лише безпосередньо на відділенні, а відділення запрацює лише у понеділок. Відповідно, я не зміг придбати квитки (працівник Банку може пересвідчитись, що я пробував здійснити операцію придбання авіаквитків на суму 296,79 євро) і під загрозою моя бізнес поїздка.
Я природньо розумію, що технічні проблеми трапляються, але повинен бути механізм допомоги клієнтам (а я є клієнтом Вашого банку уже кілька років) в форс-мажорних обставинах, оскільки це, очевидно, не проблема клієнта несправність роботи засобів Банку.
Олександр, 0673504005
Дякую
В першу чергу, приносимо наші вибачення за цю ситуацію.
Відповідальні співробітники банку займаються Вашим питанням і повинні були сьогодні з Вами зв'язатися.
Завчасно дякуємо за розуміння.
Написать комментарий
УЖАСНЫЙ БАНК
Автопрозвон уже невыносимо достал, не дает работать и жить. Работаю целый день, возможности подъехать в отделение физически нет времени.
Банк ОТП самый отсталый, вымогательский, нарушающий права человека. Оценка крайне неудовлетворительная. Это просто Ужас.
Нам очень жаль, что наша работа привела Вас к написанию такого отзыва.
По Вашему запросу информируем, что вероятней всего задолженность возникла в связи с ежемесячной комиссией за обслуживания карточного счета.
Мы хотели бы Вам помочь, но для этого нам нужно больше информации.
Напишите нам, пожалуйста, сообщением, Ваш ИНН и контактный номер телефона.
Спасибо!
Комментарии (1)
Валюта только с паспортом
Благодарим Вас за отзыв.
Хотели бы Вам сообщить, что действительно физические лица могут проводить обмен валют на сумму до 150 тыс. грн в эквиваленте без предоставления документов. Требование предоставления документов при осуществлении операций на сумму свыше 150 тыс. грн осталось в соответствии с законодательством Украины о предотвращении и противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма. Если Вы столкнулись с ситуацией в отделении ОТП Банка, в которой потребовали паспорт при покупке валюты до 150 тыс.грн в эквиваленте — пожалуйста напишите нам в сообщения адрес отделения, куда обращались и Ваш контактный номер телефона.
Спасибо
Комментарии (4)
В банке все платное. Не рекомендую данный банк!
Теперь опишу вам дополнительные платежи:
1 СМС информирование платное
2 Справка об закрытии кредита платная
3 Платить по кредиту можно через кассу либо через автомат, который находится на территории банка и там тоже комиссия.
4 Платить через автомат стало еще удобнее, ведь лимит оплаты уже не 5000 грн, а 3500 грн. Значит комиссию необходимо платить дважды.
Суммы оплаты за это все не большие, например комиссия за купюроприемник 5 грн за одну операцию (мне необходимо минимум 2). СМС от 10 грн и тд. Но в других банках такого нет. Тут просто внутреннее сопротивление есть по оплате, когда понимаешь что банк и тут зарабатывает.
Вообщем — хоть речь и идет о мизерной сумме, но чувство того, что тебя обманули стоит дороже денег. Это ваша репутация.
В первую очередь, позвольте выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы выбрали именно наш Банк для возможности оформления кредита.
Ваше замечание на счет стоимости дополнительных услуг по кредитному договору уже отправили на ответственных сотрудников.
Дополнительно сообщаем, что бесплатно совершить оплату по кредиту есть возможность через интернет банкинг OTP Smart.
Для нас действительно важно получать обратную связь от клиентов. Спасибо Вам!
Комментарии (4)
Отказ в обслуживании
Хотела бы Вам повествовать очень интересную историю, которая случилась с нами в отделении «ОТП Банка», которое находиться в г. Киев, ул. О. Гончара, 62, а именно ОТКАЗ В ОБСЛУЖИВАНИИ клиента.
Ввиду, того что руководство банка, в лице начальника отделения, очень сильно «насидает» на сотрудников банка в исполнении плановых показателей отделения, чтобы не лишиться премирования и не попасть в внутренний черный список статистики отделений по всей Украине, — сотрудников заставляют оформлять «насильно» клиентам банка или простым людям, которые в банке делают разовые операции – кредитные карты «ОТП банка»!!!
Данная ситуация случилась и с моим мужем.
Картой пользовались, проблем не было…
Перед отъездом заграницу мы с мужем обратились в указанное отделение для закрытия карты… На что нам отказали ВСЕ сотрудники банка!
Мы очень, конечно, удивились.
Информацию о задолженности мы узнали ПЛАТНО на горячей линии! «Все в порядке – уезжайте и не переживайте», — слова оператора.
Так как времени обращаться в другое отделение банка не было, мы уехали на 2 месяца.
Далее я думаю все догадались что случилось… Долг по карте превысил лимит карты!
Конечно, что разбираться с банком никто не будет – так как это бесполезно…
Единственное, что мы можем сделать это предупредить других людей… И конечно же высловить «БЛАГОДАРНОСТЬ» всему банку в лице сотрудников и руководства – низкий Вам уклон!
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Ваше замечание мы уже отправили на начальника отделения и отдел качества обслуживания клиентов.
Дополнительно, мы хотели бы уточнить Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
Заранее Спасибо!
Комментарии (4)
Процент от болды
На сегодняшний день, по кредитному сервису «Скибочка», за услугу SMS-информирование, списывается ежемесячно с карточного счета 35 грн. в случае пользования сервисом в текущем расчетном периоде.
Проценты за пользование сервисом «Скибочка»: 0,00001% годовых.
Спасибо.
Комментарии (3)
Ужасный банк
Но когда мне начал наяривать робот, а потом и коллекторы за долг в 73 грн по карточному счёту, я не поленился и закрыл счёт в этом банке. Никому не советую, самый ужасный банк на данный момент, какой я видел.
Также, для нас действительно важно получать информацию от клиентов с целью более полного понимания их потребностей и ожиданий от Банка и Спасибо Вам за это.
Еще раз приносим извинения за принесенніе неудобства.
Написать комментарий
Про повернення спірної транзакції.
Під час зняття готівки 01.09.2017р в банкоматі м.Вознесенськ (ощадбанк). Мною був перевищений ліміт часу по отриманню готівки і банкомат з цілю безпеки «забрав» кошти назад. Звернувшись за номером гарячої лінії банку оператор порекомендував звернутися в банк та заповнити заяву на спірну транзакцію так як в м.Вознесенськ відділення ОТП банку немає.
10.09.17р мною була написана вище згадана заява та передана у відділення в м.Миколаїв вул.Садова 10. На сьогоднішній день відповіді по заявці не було. За номером телефону (0512)53 08 00 телефоную по 2 — 3 рази на день без результатно. 23.11.2017 року вдалося додзвонитися мені пообіцяли дізнатися про хід розслідування. Сьогодні 27.11.17р відповіді не було.
Скільки ще потрібно часу для повернення моїх коштів!!!
Ігнорування кліентів банку обслуговуючим персоналом відділеня банку недопустимо.
Прошу дати відповідь на даний лист!!! Дякую!!!
Комментарии (3)