×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Ужас
Написать комментарий
ни ответа ни привета
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не виконується закон.
Написать комментарий
Грубость
Написать комментарий
Обслуживание юрлицОТП
Написать комментарий
Отп банк - самый отвратительный банк в Украине
Комментарии (1)
найкращий банк
Комментарии (1)
Гарне облуговування
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
ЛЮДИ з великої літери!
Написать комментарий
Неприємний
Комментарии (1)
НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ!!!
Не рекомендую пользоваться услугами этого банка!!!
Кредиты выдают всем желающим не проверяя информации!!! А потом ищут крайних, кто виновен в их некомпетенции!!!
Написать комментарий
«Отличная работа» или будьте внимательны.
Написать комментарий
Наплевательское отношение
Комментарии (4)
Буду подавать в суд на коллекторов
Проблема в том, что коллектор с номером телефона 0637598514 звонит и терроризирует мою мать. Она уже достаточно пожилая, и он довел ее до попытки суицида, её спасли, но последствия есть, и есть официальные доказательства. Буду идти к адвокату, и составлять заявление в суд и полицию на данного типа (по другому его не назовёшь)
Комментарии (4)
Обслуговування
Написать комментарий
Неадекватная система идентификации
По непонятным мне причинам была заблокирована моя учетная запись в OTP Smart.
Я уверен, что ошибка банка.
Мне нужно перевести часть средств со счетов в другой банк
Написано: Позвоните в контакт центр
Звоню.
Во первых, бот не может понять 3 раза, что у меня проблема с учетной записью.
Когда отвечает оператор, спрашивает кодовое слово, ФИО, номер карты.
Я ответчаю.
Спрашивает — назовите 2 последние операции по карте (у меня она одна).
Я: Картой не пользовался очень давно, последние 2 списания — комиссия за обслуживание.
Оператор: Такие операции не проходят идентификацию.
Я: И что дальше?
Оператор: Сделайте 2 списания
Я: Нахрена мне что-то списывать, если я не хочу. Я операций по карте не делал, ей не пользуюсь (вирутальная). Меня итересует текущий и депозитный счета и доступ в ОТП Банк.
Оператор: К сожалению, вам нужно идти в отделение.
ИТОГ: Потерял час времени. Не могу забрать свои деньги. Еще потрачу час на поход в отделение.
Вы можете или нормальную поддержку в чате сделать по номеру телефона или изменить систему индентификации. Нахера мне операции по карте говорить.
Если бы у меня украли карту уже бы давно все списали и сказали вам. И вы бы только гривой кивали, что ничем не можете помочь.
Ухожу из банка.
Думаю с таким уровнем адекватности в обслуживании ваше место в низах рейтинга. Посмотрите на конкуретнов хотя бы.
Написать комментарий
Бесконечные звонки бота
Комментарии (2)
Товар в рассрочку через otp банк
Когда мне в пятницу так никто и не позвонил с магазина, чтобы я шла забирать товар, то мне это стало странным. Потом начались новогодние праздники и естественно выходные, дозвонится на горячую линию было крайне трудно. И только 30 декабря я смогла дозвонится и мне сказали, что договора они моего не видят!
Хотя он был подписанный уже у меня на руках. По некомпетентности сотрудника банка или по его ошибке ( я не знаю) свой товар я получила аж 8 ЯНВАРЯ!
Все новогоднее настроение было испорчено! Потому что на Новый год никто подарки не получил, Дед Мороз не пришёл, на Рождество он тоже не пришёл!!! Хотя договор был составлен 24 ДЕКАБРЯ! Передо мной извинились представители банка, но настроение от этого не улучшилось. Но когда я оформляла заявку, в магазине мне должен был вернуться кешбек, а когда 8 января забирала товар, то кешбек был в 3 раза меньше, потому что акция действовала до конца декабря, а товар я забрала 8 января. Я очень не довольна работой. Мне очень неприятно было НЕ получить своего кешбека в магазине, НЕ получить и НЕ подарить подарки на Новый год. Если бы я знала, что не получу товар до праздников, то я бы не обратилась в данный банк.
Написать комментарий
Украли деньги
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Для ОТП клиент - ***
Комментарии (3)